Глаза резко открылись, а рот жадно хватал воздух, пока он бегло смотрел по сторонам. Сознание постепенно приходило в норму, а мысли прояснялись. Бен коснулся шеи, все еще испытывая неприятные ощущения в этой области. Но сейчас совсем не об этом нужно было беспокоится, а о том, куда его привезли. Находился он в белом помещении, на железной кушетке, хорошо хоть не был накрыт белой простыней и остался в своем костюме.
— Хоть бы не коммунисты. — Хмуро прохрипел Солдатик, вставая с кушетки.
Эти ублюдки могли его вырубить чертовым непонятным газом, от которого он мгновенно терял сознание и становился беспомощным. А быть беспомощным Бен не любил, так что решил побыстрее выбраться отсюда, что не составило трудностей. Даже не пришлось выламывать дверь, она и без того была не заперта. И вот, уже выйдя из комнаты, он обнаружил перед собой двух мужчин в черной форме спецназа.
Солдатик пригляделся и заметил логотип Воут на их плечах, что красноречиво намекало на то, где он находился. И сейчас они не были его союзниками, как было сорок лет назад. Насторожившиеся наемники только начали реагировать, как супер уже оказался возле них. Взмах рукой, и удар тыльной стороной ладони сносит голову одному из них. А второго сносит в сторону стены ударом ноги, превращая в кашу все внутренности. Бен осматривается по сторонам, после чего продолжает путь, в поисках лифта.
И он находит его, нажимая кнопку вызова. Было бы удивительно, если бы не нашел. Все же этот монументальный небоскреб строился еще при нем, и в планировке этажей не отличался оригинальностью. Так что он запомнил, где что находилось, а также прекрасно знал, на каком этаже располагалось руководство.
Войдя внутрь кабинки, он без колебаний нажал на девяносто девятый этаж, где принимались самые важные решения. И скорее всего, именно там от него решили избавиться в восемьдесят третьем. Зеленые глаза прямо смотрели на отражающую металлическую поверхность, на свое лицо. Ни капли не изменился, отметил Солдатик, за сотню лет жизни. Только вот половину этой жизни ему пришлось провести в плену у ученых, что его очень злило.
Все, кто был за это в ответе заплатят, в первую очередь его сраная команда инвалидов. Остались только Майндшторм и Черный Нуар, два трусливых уебка. Но до этого Бен не был против заскочить на огонек к тому, кто точно был в курсе того, что задумало руководство. Стэн Эдгар… он обо всем знал, не мог не знать. Солдатику хотелось увидеть, как невозмутимое выражение лица этого нигера испарится, когда он появится перед ним. Какие оправдания он придумает, чтобы супер пощадил его жалкую жизнь? Сейчас он это увидит, в этом не было сомнений.
Двери лифта открылись перед ним, и Солдатик сделал шаг, а затем еще один, пройдя по коридору. Раньше он ссался перед теми, кто тут восседал, в страхе потерять все. Но теперь, когда у Бена ничего не осталось, когда все о нем позабыли… он не чувствовал нихрена. Посмотрев на миловидную секретаршу, он ухмыльнулся.
— Где Стэн Эдгар? — Спросил он у нее, когда та замерла в шоке.
— Я… — Промямлила женщина, когда прозвучал голос того, к кому и пришел супер.
— Пропусти его. — Сухо приказал голос, уже не такой свежий, но все еще наполненный надменностью.
— Проходите, мистер Эдгар вас ждет. — Взяла себя в руки секретарша, быстро успокаиваясь.
Бен молча прошел внутрь, совсем не удивившись тому, насколько был осведомлен его старый знакомый. Супер прошелся взглядом по кабинету уже генерального директора компании, который даже не стал отвлекаться от бумаг, при его появлении. Пожилой нигер перед ним больше не был тем молодым мужчиной, которого он помнил. Появилось много морщин, он даже стал носить очки, но вот взгляд совсем не изменился. И Бен был уверен, Стэн Эдгар остался все таким же самодовольным придурком, как и сорок лет назад.
Старик что-то подписал и снова бросив взгляд на Солдатика, поджал губы и вздохнул. Он спокойно снял очки и положил их в футляр, слегка отодвинув стопку бумаг. После чего поднял на него раздраженный взгляд, словно в его кабинет пробрался надоедливый ребенок, а не сильнейший среди суперов!
— Ничего не скажешь? — Спросил Солдатик, пристально смотря на него.
— Хочешь, чтобы я тебя утешил, Бен? Сказать что-то в поддержку, чтобы ты не унывал? — Выгнул он бровь, насмешливо взглянув на него.
— Пошел нахуй, Эдгар! — Яростно гаркнул Солдатик, на что его собеседник только усмехнулся.
— Как и всегда, не сдержан в высказываниях.
— Близнецы рассказали, что это был план Черного Нуара. Что именно он придумал всю эту… чушь. — продолжил Солдатик, пропустив его комментарий мимо ушей. — Но мы оба знаем, что этот нигер всегда был подстилкой Воут. Он не мог действовать самостоятельно.
— Так и есть, — подтвердил его слова Стэн Эдгар, все еще невозмутимо смотря ему прямо в глаза. — Без прямого приказа руководства не обошлось.
— Но зачем? — Спросил Бен, чувствуя опустошенность внутри.
Он был уверен, что нужен компании. А как же иначе? Ведь он и был Воут Американ! Без него эта конторка не просуществовала бы и года! Он был героем войны…
— Тебе перечислить все или основную причину?
— Основную. — Хмуро ответил Солдатик, не желая затягивать с выяснением причины.
— Появилась замена. Ребенок, что был крепче, сильнее и быстрее тебя. А еще, он мог летать. — Произнёс Эдгар, слегка улыбнувшись.
— Хоумлендер. — Мужчина тут же догадался, о ком была речь.
— Вижу, вы уже знакомы.
— Не то слово, — коснулся он своей шеи, чтобы тут же одернуть руку. И решил вернуться к прошлой теме. — Ты же тоже в этом участвовал? Ты предал меня, продал, как скотину.
— Про предательство… не сказал бы. А вот принимал ли я в этом участие? Разумеется, иначе и быть не могло. Ничего личного, просто бизнес. — Не стал отпираться Стэн Эдгар.
Лицо Солдатика скривилось от ярости, и он пошел в сторону рабочего стола, дабы добраться до того, кто сидел за ним. Но резко остановился, когда до цели ему осталось пару шагов, и упал на колени. Неприятный звук буквально парализовал его, принося ни с чем не сравнимое ощущение боли в голове. Бен схватился за уши, пытаясь хоть как-то от этого защититься, что совсем не помогало.
— Ты всегда был несдержанным, Бен. Хотя, следует заметить, что ты продержался дольше, чем я того предполагал. — Равнодушным взглядом окинул его Стэн Эдгар, вставая с кресла, держа в руке примечательный пульт. Несколько манипуляции с пультом управления и интенсивность звука уменьшается, давая суперу мыслить яснее.
— Ублюдок. Из-за тебя я провел сорок лет как лабораторная крыса! — Закричал тот, морщась от боли.
— Вот здесь ты не прав. В этом событии я не имел никакого выбора, и был просто исполнителем. Ты же знаешь, личной неприязни к тебе я не испытывал. — Стэн вышел вперед, стоя перед Солдатиком.
— Ложь!
— Допустим, я лгу. Даже представим, что ты по итогу отомстил всем своим обидчикам, в том числе и мне. Что будешь делать дальше, Солдатик? Думаешь, снова станешь звездой? — Спросил его ген. директор, полностью отключая то, что сдерживало супера.
И Солдатик воспользовался моментом, тут же выхватывая пульт одной рукой, а другой схватив старика за шею. Сжав ладонь, он уничтожил пульт, и хмуро посмотрел на невозмутимое лицо Стэна Эдгара. И Бен пристально всматривался в его глаза, к своему недоумению, не находя в них никакого беспокойства.
— Ты так и не ответил на вопрос. — Спокойно продолжил старик, даже не моргнув глазом.
И мужчина в ту же секунду хотел хорошенько сжать пальцы, ломая шею старика. Он мог это сделать, ничего ему не мешало. Не давало ему это сделать только то, что он знал ответ на заданный стариком вопрос.
— Я не знаю. — Отвел взгляд Солдатик, чтобы не показать собеседнику свою неуверенность.
— А я знаю, что делать. — Уверенно произносит Стэн Эдгар, чувствуя, как хватка на его шее ослабевает. А потом и вовсе пропадает.
— Я тебя слушаю. — Хмуро отвечает Бен, отойдя на шаг назад. Убить предателя он всегда успеет, а пока можно послушать его предложение.
* * *
Какими бы разнообразными не являлись суперы, именно тех, кто может воздействовать на чужой организм было до прискорбного мало. В основном таковые могли влезать в чужой разум и контролировать его, это из тех, кого можно встретить чаще всего. А вот даже исцелять кого-то уже было нельзя, по крайней мере о таких суперах я не слышал. Впрочем, суперам нечасто нужна такого рода помощь, все же бешеную регенерацию никто не отменял.
Вот и Мейв обычно не нуждалась в медицинской помощи, будучи одной из сильнейших суперов. Даже сломанная рука, когда она спасла целый автобус с детьми, исцелилась сама по себе за считанные часы. Из-за этого кости срослись немного неправильно, но не критично для нее. Ей тогда было важнее видеть этих детей живыми, и раны ее мало волновали. Сейчас совсем не та ситуация.
Вздыхаю, аккуратно коснувшись ее руки, чтобы ненароком не навредить ей. Теперь она была для меня словно фарфоровая кукла, которую можно было повредить одним неверным движением. И она все еще не пришла в себя, слишком мало прошло времени. Хмурюсь, чувствуя, как все внутри жжется от обиды за свою же недальновидность. Но теперь ничего нельзя было сделать, только радоваться за то, что для нее все обошлось. Кому-то повезло куда меньше, чем моей рыжей воительнице.
— С-сэр, вас зовет к себе Стэн Эдгар. — Обратилась ко мне Эшли, приоткрыв дверь и прерывая мои размышления.
— Я сейчас вернусь. — Тихо проговариваю, отпуская руку Мейв и поднимаясь с кресла.
Спокойно выхожу в коридор, с легким недовольством смотря на Эшли. Не знаю, что понадобилось Стэну, но думаю, он может немного подождать.
— Эшли, скажи ему, что я занят. Пусть… — Вот тут я обратил внимание на обеспокоенность и даже страх, которые она пыталась скрыть. Неудачно, следует заметить. — Что случилось?
— Он сказал, чтобы вы срочно явились. Там… по поводу Солдатика. — Неуверенно ответила девушка и замерла, боясь моей реакции.
— Ясно. — С подозрением киваю ей, бросив взгляд наверх.
И увиденное мне совсем не понравилось. Ничего не говоря Эшли, просто прохожу мимо, игнорируя лифт и поднимаясь до девяносто девятого этажа по лестнице за считанные секунды. Замедляюсь только перед кабинетом генерального директора, после чего продолжаю путь, проигнорировав секретаршу. И вот, входя в кабинет, встречаюсь с зелеными глазами того, кого сегодня вроде как убил.
— Ну здравствуй, сынок.