Втягиваю носом воздух, ощущая, как подрагивают пальцы, которых касается ветер. Чувствую, как отросшие волосы колыхаются и лезут в глаза. И только спокойно выдохнув, вновь открываю глаза. Сердце замирает, сердцебиение учащается, я же смотрю на пропасть, что обещала мне незабываемые приключения в ближайшей отсюда больнице.
— Все должно получиться. — Убеждаю себя, проверяя устройства на своих запястьях.
Веб-шутеры получились очень неплохими, стоит признать. Но пришлось постараться, чтобы не просто собрать, а самому создавать разные детали этого изобретения. На это из моих запасов всякой всячины ушло парочку зажигалок, в основном для картриджа. Металлические контейнеры отлично подошли под эту роль, так как аналогов я не нашел. Так что пришлось поработать паяльником и после наполнить их паутинной жидкостью, что сопровождалось некоторыми трудностями. Все приходилось вручную, с помощью проб и ошибок, а последнего было много.
В итоге все было проверено и перепроверено сотни раз, за четыре дня с того момента, как я начал работать над веб-шутерами. И теперь я стоял на крыше, собираясь сделать нечто столь безрассудное, как прыжок с небоскреба. Этажей сорок тут точно имелось, чтобы точно успеть осмыслить всю свою жизнь, перед тем как разбиться в лепешку. Ха-ха, неплохая шутка! На надгробии смотрелось бы шикарно.
Глубоко вдохнув, натягиваю на лицо лыжную маску и отхожу от края на пару метров. А после хорошенько разбежавшись, прыгаю вверх, на мгновение замерев в небе, чтобы после стремительно полететь вниз. Ветер бьет в лицо, пока этажи пролетали мимо меня, приближая неизбежное событие. Восторженный крик вырывается из моего рта, оповещая всех о моих эмоциях.
И только почувствовав резкое покалывание в затылке, вскидываю руку, выстреливая паутиной в сторону. Доверившись своим инстинктам, хватаюсь за конец паутины двумя руками, тут же натягивая его своим весом и перенаправляя свой полет. Мышцы напрягаются, а руки прилипают к тонкой паутине. Тело стремительно проносится в паре метров от земли, ускоряясь и взлетая вверх. Быстро корректирую полет, стреляя в стену соседнего небоскреба, подтягивая себя влево. И достигая цели, пробегаю по стене вверх и в сторону, чтобы затем с силой прыгнуть вперед.
— Ууууххууу!! — Не могу удержаться от нового крика, снова находясь в свободном полете.
Никогда не чувствовал себя настолько свободно, как сейчас. Это совсем не было похоже на то, как я практиковался на заброшенной стройке. Ну да, я же не идиот, чтобы первый полет на паутине устраивать в условно-смертельной ситуации. Паркер не дурак, Паркер гений! Хоть иногда бывает ленивым и нерасторопным, но он старается.
Все, хватит говорить о самом себе в третьем лице. Короче говоря, подходил я к этому судьбоносному моменту со всей необходимой осторожностью.
Настолько, что специально выбрал место старта, и то, как буду передвигаться между небоскребами. Распланировал все так, чтобы остановиться на крыше двадцатиэтажного здания в десяти кварталах от места старта. Изучил местность, присмотрел места куда следует целиться для безопасного полета и… все это оказалось ненужным. Полеты явно были у меня в крови, буквально.
Слушаюсь сигнала об опасности и снова выстреливаю, уже рефлекторно хватаясь за конец. И быстро подтягиваюсь руками наверх, чуть не познакомив свою филейную часть с дорогой. Проношусь мимо сигналящих машин, водители которых вряд ли заметили такого быстрого меня, разве что мельком. Стреляю паутиной в угол здания, раскачиваясь и поворачиваю направо, пролетая перед окнами квартир. Даже успеваю помахать мужику с сигаретой в руках, стоящему на балконе.
А дальше стреляю уже с двух рук и со всей силы натягиваю паутину, чтобы через секунду полететь как снаряд, над крышей. Позволяю себе расслабиться и сделать кувырок прямо в воздухе, эпично приземляясь на крышу, не забывая о том, что стандартное супергеройское приземление мне противопоказано. Так что уверенно приземлился на ноги, используя всю свою гибкость и слегка наклонился вперед, готовый в любой момент продолжить движение. Уверен, получилось также неловко, как я себя чувствую в данный момент.
— Ладно, потом буду практиковаться в крутых позах. — Осторожно встаю, осматриваясь, не увидел ли кто меня в этот момент.
Достаю телефон и посмотрев на время, отмечаю, что есть где-то час до начала уроков. Хмыкнув, поправляю сумку у себя на спине и расслабленно падаю вперед. Через секунду на всю улицу раздается крики будущего адреналинового маньяка, коим я становлюсь за удивительно короткое время. Что ж, прощайте пассажиры тесных вагонов метро, Питер Паркер теперь будет передвигаться своим ходом!
Примерный вид веб-шутеров.
* * *
С сомнением рассматриваю рисунок, который у меня получился. Не то чтобы я был профессиональным художником, но чертить умел. Поэтому по памяти нарисовать образ Человека-паука было не так трудно, хотя стоит признать, ожидал более посредственного результата.
Но не об этом сейчас, рисунок это одно, а вот реализация совсем другое. Вроде бы классически костюм очень неплох, облегает тело, что должно как-то влиять на аэродинамику. И в теории, а возможно и на практике, это увеличит мою скорость, в отличии от байкерской куртки. Только тут вылезает другая проблема, которая становится очевидной, если немного задуматься.
Как сшить себе такой костюм? Нет, серьезно! Я не профессиональная швея и не обладаю продвинутыми навыками в создании супергеройских костюмов. А мне нужен не просто костюм из какой-то ткани, а то, что обеспечит мне преимущество в скорости и маневренности. Спандекс для этого вполне подходит, но тут вылезает нюанс, который видимо совсем не учитывают в экранизациях обо мне. У меня попросту нет средств на такую роскошь.
Конечно, как доказали недавние события, приватизировать наличку у криминалитета совесть моя позволяет. Накопить деньги таким способом возможно, а значит костюму быть. Что куда сложнее, так это сшить себе костюм. А делать его на заказ, с пока еще не таким знаменитым на весь Нью-Йорк принтом… как минимум глупо. Так что придется покупать ткань, а еще учиться шить, возможно даже у тети Мей. Научился же инженерному делу у дяди, вот и от тети чему-то научусь.
Прозвенел звонок, и ученики стали рассаживаться по своим местам, я же закрыл тетрадь и спрятал ее в рюкзак. Вскоре начался урок, который не сильно отличался от прочих. Все тот же Юджин Томпсон, и его друг Конг. Тут же была Эм-Джей, ныне моя соседка. Вот в ее сторону постоянно поглядывал капитан футбольной команды, видимо имея на нее виды. Впрочем, это не мое дело.
Резко повернув голову налево, встретился с зелеными глазами, которые сразу же после посмотрели в сторону учителя. Я тоже последовал примеру девушки по соседству, чувствуя себя неловко после этого. Могу поклясться, что почувствовал ее взгляд, куда острее, чем следует простому человеку. Это мы возьмем на заметку, а вот саму девушку я никак не мог вспомнить. Уверен, вчера ее не было в этом классе.
Снова бросил не нее взгляд, постаравшись внимательно осмотреть. Окрашенные черной помадой слегка пухлые губы привлекали внимание в первую очередь, а дальше длинные черные волосы, возможно крашенные. Одежда ее соответствовала цвету ее помады: черные джинсы, черная куртка и видимо для разнообразия, серая футболка. И даже на мой неискушенный взгляд она обладала очень ладной фигурой, ничем не уступающей той же Эм-Джей.
Естественно, откровенное разглядывание заметили и посмотрели на меня темно-зелеными глазами. Я же и не собирался отводить взгляда, тогда как девушка с интересом рассматривала меня. Все, потому что все не мог поймать мысль, что ускользала от меня и касалась незнакомки.
— Ты… Джессика Кемпбелл. — Наконец-то узнал ее, сумев сопоставив черты лица девушки с ученицей, которая два месяца назад попала в аварию.
Она изменилось, не до неузнаваемости, но это компенсировалось резкой сменой имиджа. И реакция Джессики говорила красноречивее всяких слов, видимо не ожидала что узнаю ее. А ведь и не узнал бы, раньше у нее волосы были каштановыми, а глаза черными, что в корне меняет ее общий вид. Начала носить линзы?
— Джонс. Теперь я Джессика Джонс, — поправила меня она, с вызовом смотря мне в глаза. — А ты все тот же… Питер Паркер.
— Это плохо? — Неуверенно спросил, совсем не поняв, что она имела ввиду.
— Ты мне скажи. — С ожиданием посмотрела на меня Джессика, я же не нашелся с ответом.
И видимо ответа она и не ожидала услышать, раз уж вновь повернулась к учителю. А вот один тинейджер, в моем лице, в очередной раз убедился в том, что общение с девушками не его. Удивительно, как другие мои версии справлялись с этим и даже заводили отношения. Может это придет постепенно, когда стану увереннее? Вроде бы сильные люди обычно уверены в себе, а силы у меня хоть отбавляй.
Остальные уроки прошли практически также, Джессика каждый раз усаживалась рядом, слегка нервируя меня. Только на этот раз к Джонс я не лез, уяснив, что разговаривать со мной ей точно не хочется. Куда интереснее была книга об исследованиях в химии, чтобы скоротать время. Уроки уже не представляли для меня ценности, в плане знаний, а вот посещать их нужно обязательно, если не хочу проблем при поступлении в универ. Поэтому я уже привык таскать с собой книги, что были мне интересны в той или иной степени.
Вскоре уроки закончились, и я наконец-то был свободен, пролетая мимо многоквартирных домов. Трудно удержаться от полетов, когда у тебя есть такая возможность. А раз я начал так передвигаться только сегодня, то вряд ли это приестся мне в ближайшее время.
Взрыв внезапно оборвал мои оптимистичные мысли, а чутье завопило, сигнализируя об угрозе. Только это совсем не касалось меня, что я мог прекрасно различать. Быстро поменяв направление полета в сторону, откуда был слышен взрыв, стремительно несусь туда. И натыкаюсь на обломки разрушенного здания. Времени на раздумья совсем не было, а паучье чутье начало причинять мне совсем не иллюзорную головную боль.
Приземлившись, тут же бросаюсь к обломкам, начиная их разгребать. И несмотря на то, что людей видеть сквозь завалы я не умел, в поисках мне помогало чутье. Оно даже предупреждало, когда я мог навредить заваленным людям, своими действиями. Так что очень скоро я таки добрался до выживших, став аккуратно вытаскивать их из-под обломков. Вскоре к этому присоединились спасатели, которые не стремились мешать мне, пока разбирал завалы.
Видимо посчитали, что безопаснее будет не трогать неизвестного мутанта. Вместо этого они начали оперативно помогать спасенным людям, и помогали вытащить очередную женщину или мужчину. Дело пошло быстрее, в разы. Через некоторое время, когда казалось, что чутье слегка успокоилось, оно вновь предупредило об опасности. Только теперь это относилось именно ко мне, в чем я мог убедиться мгновение спустя.
Железное щупальце чуть не проткнуло меня насквозь, пробивая собою тяжеленные камни. К счастью, инстинкты сработали быстрее утомившегося сознания, позволяя мне уклониться от смертоносной атаки в последнюю секунду. Но на этом все не закончилось, потому что дальше из-под земли начали вырываться еще щупальца, разбрасывая обломки вокруг. Пока оттуда не появился тот, кто и управлял ими.
— Очень плохой день. — Выдыхаю, смотря на мужчину, что возвышался надо мной на четырех железных щупальцах.
Дамы и господа… Отто Октавиус, собственной персоной.