Проклятие вечерней зари

Сорок вторая глава

Попрощалась с Дором. Он не хотел со мной расставаться, жалобно смотрел и тяжело вздыхал. Хитрый манипулятор! Прекрасно знает, что выглядит очень мило, и нагло пользуется этим. Поцеловала его в щечку и погладила по светлым волосам.

— Отдыхай. Поскорее восстанавливайся, друг.

В приемной будто холодная зима. Феликс и Офелия морозят друг друга сердитыми взглядами. Враги? Или между ним что-то этакое было? Хм, обязательно у Клайва спрошу. Немного подумала и решила навестить еще и Челси. Аро занят, не хочется отрывать его от дел. По ушам царапнул странный писк.

— Ты слышишь шум? — спросила у идущего чуть позади Феликса.

Вампир прислушался и указал направление. Поспешила свернуть в узкий коридор. Понастроили лабиринтов! Эта дорога мне совершенно незнакома, а ведь постоянно изучаю город. Я первой вбежала в темный отнорок. Представшая картина возмутила до глубины души.

— Вы чего себе позволяете?!

Трое вампиров в гвардейской форме избивали обнаженную девушку. Знакомую мне девушку! Кассиопея отчаянно сопротивлялась, но ей не хватало сил противостоять обученным воинам. Обратили ее три года назад, мощи новорожденного уже нет, умений еще не наработала.

— Проваливай! Или хочешь присоединиться? — осклабился стоящий ближе ко входу.

— Ты дерьма кусок! Понимаешь, с кем разговариваешь? — выступил из тени Феликс.

— С очередной шлюхой высших! — нагло заявил говорливый, он не сдерживаясь лупил девчонку.

Ха! За такое я могу оторвать придурку голову без суда и следствия. Свидетели в лице Феликса имеются. А почему бы для начала не попробовать новое умение. Моя Рита, будучи человеком, криком уничтожила бандита. По площади бить не буду, удар пойдет на заводилу.

Настроилась и завизжала. Вампиры не слабые люди. Увы, не взорвался, но трещинами покрылся и упал на колени. Остальные отступили к дальней стене. Смотрят со страхом на чудовище, спасенная девица в том числе.

Подошла к наглецу и с удовольствием оторвала дурную башку. Окружила тело щитом, скастовала заклинание огня. Кузен Джеймс показывал, как пользоваться огнем так, чтобы себя не спалить. Нам, клыкастикам, технику безопасности соблюдать нужно тщательно. От гвардейца в секунду не осталось ничего, даже пепла не видно. Неприятный сладковатый запах горелой плоти вызвал легкую тошноту. Постаралась не морщиться.

— Еще есть желающие грубить королеве? — выступи вперед Феликс.

Троица отчаянно замотала головами, оные терять присутствующие не хотели. Кассиопея опомнилась и схватила разодранную блузку, чтобы хоть чуть-чуть прикрыться. Маргарет не считает девицу бесполезной. Хм, а почему бы ее не использовать по назначению. Она ведь работала секретарем, кажется, в отделе по связям с людьми.

— Феликс.

— Понял.

Охранник снял плащ и кинул одежду вампирше. Она удивилась, но промолчала. Закуталась, не забыла капюшон натянуть. Боится или ей стыдно. Дурочка, поди, еще и себя винит в случившемся.

— С этими что посоветуешь сделать?

— За оскорбление королевской особы имеешь право казнить на месте.

Парни, услышав приговор, равнодушно вынесенный ближником Аро, упали на колени, опустили головы. Смиренно ждут моего решения. Мне не понятно, в Вольтерре не осуждается насилие? Это такой способ отсеять слабых и невезучих. Касси поставила не на ту лошадку и осталась без защиты. Хм, из-за моей интриги пострадала девочка. Решено, ее заберу себе. Будет помогать Ренате.

— Не будем столь расточительны. В обучение этих индивидуумов ведь вложены силы и немалые средства. Отведем их на обработку к Челси.

— Госпожа, прошу, простите нас! Не надо к менталисту!

Хм, кореец? Этот вампир не сквернословил и Кассиопею только держал, не бил. Все равно участник насилия. А еще явно боится попасть на прием к доброму мозгоправу. Имя Челси наводит ужас на простых вояк.

— Тебе, Джун, есть что скрывать? — прищурил глаза мой охранник.

Он сильно зол. Аро рассказывал, его телохранитель ненавидит предателей. Еще во времена Сульпиции Первой. Ха-ха! За Ритой повторяю. Это сестричка придумала так именовать фиктивных жен короля. Так вот, из-за предавшего гвардейца погиб брат Феликса. История умалчивает, был ли тот вампир кровным братом или побратимом непобедимого гладиатора. Навсегда осталась незаживающая рана. Я предположила, погибший вампир был истинным Феликса. Рената ведь тоже живет без возлюбленного, характером мало чем отличается от телохранителя. Страшно это — потерять смысл жизни.

— Давай прямо сейчас отведем их к Челси. Мне как раз нужно с ней переговорить.

— А мне можно уйти? — глухо спросила девушка.

— Нет. Пойдешь со мной. Отныне ты входишь в мою свиту. Готова работать по профилю?

— Госпожа! Я, я! Готова! Вы не пожалеете! — вскрикнула девчонка.

На радостях она сдернула мешавший обзору капюшон. Восторг, готовность сделать все для своей покровительницы сквозило в почти безумном взгляде вампирши. Это хорошо, но ментальная коррекция и магическая клятва не помешают. Мне нужны надежные люди.

Провинившихся Феликсу пришлось подгонять. Как дети малые, гвардейцы еле переставляли ноги, стремились идти по длинному пути. Ну кто им виноват? Сами напали на девчонку, нагрубили королеве. Уж о переменах в семейном положении королей должны быть осведомлены все. Да и если задумал пакость, убедись, что тебя не застукают на горячем.

Интересно, будь Феликс один, прошел бы мимо или вмешался? Как-то не хочется с веками очерстветь сердцем. Надо с Карлайла брать пример.

В зале, выделенном мне для тренировок, обнаружилась и Челси, и Корин.

— Белла! Привет! А мы уж думали, у тебя тоже медовый месяц. Не стали беспокоить, — весело поприветствовала Корин.

— Можно и так сказать. Извините, потеряла счет времени.

— Не извиняйся. Бывает. Кого вы привели? Джун и Валерио. Хм, и Кассиопея, — задумчиво осмотрела гостей Челси.

— Можно оторвать вас на пару слов?

— Конечно! Что-то случилось? — забеспокоилась менталистка.

Отошли с девушками в сторону, накрыла нас щитом. Подумала и использовала туман. Так гвардейцы по губам не прочтут, о чем мы секретничаем.

— Нас не слышат? — поинтересовалась Корин.

— Нет. Можно свободно говорить. Я хочу взять Кассиопею на службу.

— Не продолжай, нужна коррекция и установка на верность.

— Да, а еще магическая клятва.

— Сурово. Но я тебя понимаю. А парни?

— Собирались изнасиловать Касси. Я вмешалась. Так они меня оскорбили. Одного пришлось убить. Совсем берега попутал.

— Понятно. Поправим. На всякий случай посмотрю глубже. Не нравится мне напряженная обстановка в городе,  в последнее время слишком много завелось шпионов. Эй, ты только себя не вини в смерти идиота. Сам виноват.

Корин крепко обняла, показывая, что она на моей стороне.

— Спасибо.

Убрала щит. Челси приступила к работе. Начала с Кассиопеи.Так интересно за ней наблюдать в магическом зрении. От ее глаз отходят щупы, проникают в голову пациента. Быр! Ужасно и прекрасно одновременно.

Менталистка убрала внушение то, что мы оставили в прошлый раз. А более ничего не понадобилось.

— Впервые вижу такую собачью преданность, — удивилась Корин: — на запечатление оборотня похоже.

— Вероятно, у девочки были в роду перевертыши, — предположил Феликс.

— Что ж, спасибо. Челси, ты виртуоз!

— Не смущай меня, — отмахнулась менталист.

А ей ведь очень приятна похвала. В основном ее боятся и ненавидят. Кроме Афона, Корин и ее супруга, друзей у нее в Вольтерре нет. Теперь вот я появилась и Дор вольется в нашу компанию.

— Я хотела попросить вас принять еще одного ученика.

— Да? И кто же этот смельчак.

— Афинодора.

Дамы переглянулись.

— Неожиданно. Мы не против, приходите. Когда начнем тренировки?

— Думаю, через пару дней. Дор выложился, пока не восстановился.

— Постой, так это вы прибили стерву Хайди?

— О! Уже пошли слухи?

— Конечно. Подземная Вольтерра — большая деревня. Новости распространяются со скоростью света. Деметрию поручили найти вампиршу с талантом очарования. Многим стало понятно: Хайди более не в состоянии выполнять работу по причине скоропостижной кончины. Нашелся кто-то сильнее гадины.

Разговаривали мы, не скрываясь, гвардейцы замерли, поглядывают с еле скрытым ужасом. Хорошая реклама. Скоро весь вампирский мир будет знать, какую кровожадную жену привел в город Аро. Ха! Пусть боятся. Жалею ли я о прежней спокойной жизни? Нет! Любовь моего короля и сын стоят любых испытаний.

— Пойдем, заберем твои вещи. Будешь жить в крыле, принадлежащем Аро.

Вампирша кивнула и поспешила показать, куда требуется идти. Да, не думала, что и в Вольтерре есть трущобы. Комната Кассиопеи напоминала больше чулан для метел, а не жилье вампира. И пусть нам не требуется особый комфорт, уюта все равно хочется. Здесь прилечь-то нормально не получится. Безобразие! Надо выяснить кто девчонку сюда засунул.

— Рената, я привела тебе помощницу.

Вампирша нахмурилась. Ну точно думает, что я от нее избавиться хочу.

— На тебя слишком много свалили работы. Я хочу, чтобы ты занималась сугубо охраной Аро, а не с бумажками по городу бегала. Слышишь? Рената, для меня важна безопасность мужа. Ты хорошо берегла Аро все эти годы, и я ничего не стану менять. Более того, ты единственная кому могу безоговорочно доверять.

Женщина несмело улыбнулась. Не верит?

— Кассиопея твоя подчиненная, ты за нее отвечаешь. Покажи, какие покои может занять твоя ученица. Затем сразу вводи ее в курс дела. Недели хватит, чтобы перекинуть на Касси рутину?

— Раньше справимся. Верно? — Рената сурово поглядела на облаченную в плащ вампиршу.

Ха! Кассиопея так торопилась, забыла переодеться.

— Я буду стараться!

Ну вот, вроде все на сегодня. Отпустила Феликса, больше из безопасного крыла выходить не собираюсь. Аро обнаружился в кабинете. Он так и не сдвинулся с места. Бумаг, кажется, только прибавилось. Муж улыбнулся и поманил к себе. Обошла заваленный макулатурой стол. Обняла и поцеловала его в щеку. Он отодвинул стул и усадил меня на колени. Теперь я поцеловала его в губы, стараясь показать, как соскучилась и как он мне нужен.

— Сокровище мое. Белла, не представляешь, как я устал.

— Так давай отдохнем. Мы обещали Ноа пойти на прогулку.

— Хорошая идея. У нас есть час с небольшим до наступления сумерек.

Пальчики на ногах поджались от предвкушения.

— Я согласна.

— На что? — наигранно удивился он.

— На все!

— Позволишь ласкать себя? Не станешь торопить?

Отвечать не стала, вновь поцеловала. Как мы оказались в спальне, не отразила. С ума схожу от желания, хочу почувствовать его внутри. Его пальцы, губы и язык, будто горячая лава, прокладывают дорожки по моей сверхчувствительной коже.

— Аро, пожалуйста. Я больше не могу. Не мучай меня.

— Нет. Ты обещала.

— В следующий раз ты будешь на моем месте.

— Буду ждать с нетерпением.

Ах. Как же хорошо. У меня будто нет тела! Я такая невесомая, в любой момент могу взлететь под потолок. Поделиться эмоциями с Аро не успела. Ноа пожаловал.

— Ты кто? Я тебя раньше не видел, — услышала звонкий голосок сына.

Пришлось вскакивать и искать подходящую для выхода в город одежду. Надо выглядеть как местные жители или туристы.

— Я Кассиопея. Помогаю Ренате.

— А я Ноа! Значит, ты устроилась работать секретарем. Зачем такую красивую взяли? Наверное, ты отличный специалист. А ты знаешь, у нас нет свободных мужчин. Папа любит маму, Эммет — муж Розали, а у меня есть Адель. Дядя Феликс и Деметрий дамами не интересуются, у них других забот полно. Иногда дядя Луис заходит, но он такой жуткий, тебе вряд ли понравится. Так что придется тебе сосредоточится на работе.

— Как видишь, я этим и занимаюсь, — усмехнулась Кассиопея.

Я прыснула, вот же мелкий шкодник! И комплимент девушке сделал, и рамки очертил. Главное, про себя не забыл упомянуть. Адель у него есть!

— Мой мальчик, — рассмеялся муж.

— Никто не сомневается. Вы похожи, как горошины из одного стручка.

— Белла, я не устану тебя благодарить за сына.

Аро притянул меня и поцеловал, да так, что ноги подкосились.

— Эй! Вы, что ли, опять целуетесь? А как же я, ваш бедный и несчастный сынок?!

— Иди сюда, и тебя обнимем.

Ноа с визгом кинулся к нам, постарался обоих обхватить ручонками. Сердце защемило от нежности и любви. Если кто скажет, будто вампир — бездушное, неспособное любить существо, плюну в лицо ядом.

— Так мы правда пойдем гулять? — обрадовался сын, сообразил: отец просто так не станет надевать джинсы и свитер.

— Пойдем.

— Ура!

Ребенок выскочил в приемную. Надо же успеть похвастать Розали. Ноа давно просился поглядеть на город людей.

— А ты, Касси, пойдешь с нами?

— Нет, Ноа. У меня много работы.

— Но ведь уже почти ночь!

— Я обещала Ренате разобраться с документацией. Не могу подвести ее.

— Но Рената добрая, не обидится, если ты немного погуляешь с нами.

— Сынок, не отвлекай Кассиопею от важных дел. В следующий раз она обязательно с нами пойдет, — Аро ласково потрепал мальчика по кудрявой шевелюре.

— Ну, как ты тут? Все понятно? И не надо ли чего для работы?

— Спасибо, госпожа! Работа привычная, всем Рената обеспечила. Не волнуйтесь, я справлюсь.

— Я уверена в тебе, Касси.

— Мама, ну ты где застряла? Опоздаем!

Естественно, с нами отправилась многочисленная охрана. Вампиры рассредоточились, скрылись из прямой видимости, создавая иллюзию, будто мы гуляем только втроем.

У очередного дворца задержались. Слушала внимательно рассказ мужа, любовалась им. Аро остановился на полуслове, притянул к себе и нежно поцеловал. Ой, кто-то забыл про приличия! На нас же прохожие смотрят и охрана! Заподозрила неладное. Огляделась. Сына нет! Только же был тут, держал меня за руку, еще чувствую тепло его ладони.

— А где Ноа?!

Аро нахмурился, окинул взглядом округу. Туристов немного, но люди есть. А вот нашего мальчика нигде не видно! Как сквозь землю провалился.

— От охраны не уйдет. Но как ему удалось незаметно улизнуть? Белла, я совсем потерял голову. Когда ты рядом, только о тебе и думаю. Не переживай, мы найдем малыша.

— Как не переживать? Вдруг его похитили?

Какая же я херовая мать! За ребенком надо было пристально наблюдать, а не наслаждаться поцелуями. Он ведь у меня такой увлекающийся и наивный.

— Милая, Адель не позволит причинить Ноа вред.

Из темноты показался Деметрий. Ищейка сделал знак следовать за ним. Слава Богу! Понимаю, зря волнуюсь. От Деметрия не спрячешься, его дар в любом месте найдет. Но все равно трясусь, как мышка.

Сын обнаружился в маленькой спаленке в доме на окраине Вольтерры. Сидит довольный, будто совершил подвиг. Адель шарит в ноутбуке. На полу лежит без сознания мужчина. Человек.

— И что все это значит?

— Мама! А мы с Адель поймали плохого человека. Можно я его съем?

— Ноа, законом запрещено убивать людей в Вольтерре.

— Так мы его в лес вывезем. Там отпустим и будем ловить. Адель, ну пожалуйста! Он большой, на двоих хватит!

Какой ужас! Кто такому научил моего ласкового и доброго ребенка?!

— Ладно. Но ты пообещаешь впредь не отлынивать от уроков.

— Хорошо.

— Адель! Ты зачем идешь у него на поводу?! — возмутилась я.

— Любимая, если ты посмотришь сюда, — Аро показал на раскрытый ноутбук: — Сама захочешь прибить человека.

Хм. Ну и что там такого страшного? Подошла, секунды хватило, чтобы ярость затопила каждую клетку моего тела.

Спойлер. Ноа на самом деле совершил подвиг. Учеба, общение с приятельницами и другом. Наконец-то будет рассказ о Челси и Корин. Встреча с Чарли. Отец прибудет в Италию на свадьбу Беллы.

Кассиопея