Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_114.epub
Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_114.docx
Ведьмак_Буря_Осколков_Глава_114.fb2
Скачать все главы одним файлом можно тут
Глава 114
Посещение уютного домика Трисс, который уже периодически кажется мне родным, стало тем фактором, который наконец-то позволил мне выдохнуть. Сам не ожидал, что разговор с Яковом, который я ещё и дважды перезапустил, станет столь выматывающим.
Однако я не мог позволить себе халатно отнестись к столь глобальному и важному событию. Эксперименты магистра принесут успех. В перспективе подобное позволит безболезненно присоединить к Редании ещё одну страну. Точнее, даже не к Редании, а к Вечному Огню, во славу его. То есть, во славу мою.
Почему нет? С каждым годом власть Хеммельфарта и его подсосов всё больше уменьшалась, в то время как я — напротив, усиливал позиции. Новиград уже в моих руках, экономика Церкви — тоже. Осталось дожать силовую часть, где Яков будет тёмной лошадкой, ждущей своего часа.
Останется лишь разыграть карту Капитула с Советом, чтоб им всем пусто было. Ну и с королём, конечно, вопрос решить.
По предварительным планам, сливать Визимира, Дийкстру и Филиппу я планировал после первой войны с Нильфгаардом. Ослабленные армии, послевоенная суматоха, чародеи, которые после Содденского холма окажутся вымотанными и слабыми… Хм, кстати, почему бы после него не прирезать парочку наиболее проблемных?
А потом, точно также, «убийцы Нильфгаарда» навестят верхушку Редании. Как же хорошо, что Церковь Вечного Огня сумеет успокоить бунты черни и крепко зажать страну в кулак!
Хех, как бы не пришлось менять все планы в последний момент! У меня такое происходит очень уж часто.
Не важно, уже скоро… нужно только подготовить всё к этому моменту. Подготовить и не забыть про себя.
Вот какие мысли витали в моей голове на моменте посещения Трисс. Я был… взбудоражен, чуточку взвинчен и полон самых разных мыслей.
Мегаскоп позволил переместиться в Марибор без каких-либо трудностей. Слуги у Трисс были приходящими (к тому же занимались уборкой и готовкой лишь утром и днём), так что визит, как обычно, остался никем незамеченным.
Кроме хозяев, конечно же, всё-таки они должны были помнить, когда я обещался подойти.
В кабинете чародейки не было. Обычно в таком случае телепортироваться через мегаскоп не получалось и приходилось ждать «ответа», как от телефонного звонка, но Трисс давно настроила мегаскоп на открытый — лишь для меня — доступ. Поэтому оказаться в доме было максимально просто.
Оглядевшись, направился искать хозяйку поместья и её ученицу.
Сегодня последнюю ожидает весёлая ночка. Я слишком долго не видел Этель и успел соскучиться. Ещё и нервишки надо бы успокоить, а сексуальная разрядка — один из лучших способов.
Заглянув в очередную залу, заметил Трисс. Девушка вместе с ногами забралась в большое мягкое кресло, стоящее возле камина. Одета чародейка была очень легко и по-домашнему: тонкий чёрный халат, больше смахивающий на ночнушку, и никакого белья под ним. Ткань, вроде и не прозрачная, но всё равно нет-нет, да демонстрировала (или излишне обтягивала) интимные зоны. Да ещё и короткая — до середины бедра. А ноги длинные, бесстыдно голые…
Сглотнув, подошёл ближе.
— Блудный ученик, — улыбнулась чародейка. Рыжая попивала вино и читала книгу в кожаном переплёте. На обложке я успел заметить несколько рун Старшей Речи. — Специально подгадал время к ужину?
С трудом оторвав взгляд от бёдер — которые очень хотелось обхватить, — посмотрел на Трисс. Вино, похоже, уже успело дать ей в голову, пусть и едва-едва.
— А что, на троих у вас не хватит? — с некоторым трудом зеркально улыбнулся я и огляделся. Этель отсутствовала.
— В подвале, занимается алхимией, — пояснила Трисс, а потом потянулась. Тонкий халат обтянул молодое и красивое тело. По инерции сделав шаг вперёд, я взял себя в руки.
Нет уж. Я умею себя контролировать.
— Если хочешь, я схожу и добуду мамонта, — ткнул пальцем в потолок. — Десять минут, через мегаскоп.
— Как настоящий охотник? — книга была отложена в сторону, а из бокала сделан ещё один жадный глоток. Пламя камина добавляло ярких красок в рыжие кудри девушки. — Не стóит, ведь тогда мне придётся сидеть здесь одной.
— Или так, или оставить своих женщин голодными, — чуть шире улыбнулся я.
— Своих женщин? Боже, Амброз…
— Имел в виду учителя, — подошёл я ближе и сел на широкий подлокотник кресла, практически впритык.
— Ага, скажи ещё «оговорился», — голова Трисс улеглась мне на бедро. Девушка с трудом удержала бокал, но так и не отложила его. В воздухе пахло дорогим алкоголем и духа́ми. Трисс предпочитала какое-то сложное сочетание грейпфрута, цветочных, травяных, ягодных нот и ванили.
— Может и скажу, — философски произнёс я, положив руку ей на плечо. Всё ещё не интимный жест, но… очень к нему близкий.
На меня уставились зелёные глаза, в которых горел ощутимый интерес. Длинные ноги чародейка перекинула за второй подлокотник.
— Ты перезапускал наш разговор? — отчего-то шёпотом с лёгкой хрипотцой спросила она.
— Нет. У меня был другой разговор, который пришлось перезапускать. Может вы даже знакомы: Яков из Альдерсберга.
Трисс хмыкнула.
— Великий магистр Ордена Белой Розы. Наслышана, но мы не были представлены, — и ещё один глоток вина.
— Хорошо. Человек он неплохой, но очень уж… специфичный.
— Какая запутанная формулировка, — проказливо улыбнулась она.
— Какая есть, — усмехнулся я, поймав себя на том, что мягко разминаю ей плечи. Когда только успел?!
— Амброз… — Трисс едва заметно закусила губу, — мне кажется, моя ученица не справляется.
— Ты задрала такой резкий темп? — удивился я.
— Не справляется с другой задачей, — рыжая положила руку мне на колено. И это явно оказалось неудобно, так что она перевернулась на живот, а потом чуть приподнялась, сложив ноги под бёдрами.
Теперь её грудь упиралась мне в живот, а лицо застыло на уровне плеча. В штанах зашевелилось, а сердце забилось быстрее.
— Ты выглядишь слишком «голодным», — палец Трисс прошёлся по моей рубашке, якобы случайно задевая пуговицы, которые расстёгивались, словно сами собой.
— Нахожусь в ожидании ужина.
— Я не готова делиться, а значит тебе нужно решить этот вопрос, — ноготок царапнул мою грудь, а потом прошёлся ниже, по выстраданным кубикам пресса.
Лишь жёсткий волевой контроль позволил мне сдержаться и не податься вперёд, прижимая чародейку к мягкой спинке этого широкого кресла. Я смотрел на её влажные пухлые губы, в которые хотелось впиться и не отпускать.
— Я тоже не готов делиться, — хрипло добавил я.
— У мужчин в чести полигамия, — Трисс чуть отстранилась. Я видел, как она напряжена, а соски топорщились сквозь тонкую ткань халата. — Мы, женщины, совершенно иные.
— Молодость — время экспериментов, — протянув руку, я коснулся её плеча. Более мягко, более чувственно…
— Разве что с котлом, — хмыкнула девушка и отдалилась ещё дальше, после чего деловито поправила волосы. — Теперь у меня хотя бы есть на ком проверять свои успехи в алхимии. Всё-таки факт аллергии на зелья долгое время делал эту науку для меня… в лучшем случае неинтересной.
— Трисс…
— Определиться, Амброз, — подняла она палец. — Впрочем, я сама виновата. Нужно было остановить всё ещё тогда, в Новиграде, когда узнала, что ты занят, — Трисс печально вздохнула и села в кресло с самым скромным видом. Даже вновь взяла отставленный ранее бокал, сделав из него очередной внушительный глоток.
— У нас ничего не было в Новиграде, — нахмурился я, припомнив время, когда рыжая чародейка гостила в моём доме.
— Только напряжение стояло таким, что волосы поднимались дыбом.
— По моему кое-что другое, — усмехнулся я.
Трисс рассмеялась.
— Мне нужно было проверить тебя, — сказала она.
— Угу, — с толикой хорошего скепсиса бросил я. Атмосфера неистового желания и страсти разрушилась — особенно если не смотреть на Трисс. Ох, слишком провокационно!
— Нет, серьёзно, — мягким кошачьим движением чародейка развернулась в мою сторону. Халат немного сбился, обнажив её левое плечико. — Я хотела узнать, насколько ты надёжен в плане отношений. И ты не подвёл.
— Кхм, — почесал я затылок. — Лестно, — в голосе против воли прозвучал сарказм.
— Видишь ли, тот же Геральт… он ходок, — поморщилась Трисс. — Не лучшее качество, хоть в момент нашей с ним встречи мне было всё равно. А потом я познакомилась с тобой и… как-то вот.
— Закрутилось?
— Верно! Из-за этого меня тянет… ну-у… на такое, — и потянула себя за халат. — Нужно было сразу переодеться или хотя бы набросить иллюзию. Не место учителю демонстрировать себя ученику… столь откровенно.
— Халат очень красивый, — кивнул я.
— Его выбирала Этель, — Трисс наклонила голову. — Мы ходили за покупками два дня назад.
— М-да… наверное мне лучше навестить её. Где говоришь она варит?..
— Погоди, — чародейка обхватила моё запястье. — Последний этап варки зелья. Лучше не отвлекаться. Она скоро придёт — как раз на ужин.
— Хм… стоит рассчитывать успеть получить сегодня урок? Ужин и общение с прекрасными дамами — это, конечно, очень приятно, но хотелось бы также получить практический опыт.
— Завернул! — Трисс наконец добила вино, поставив стакан на пол. Щёки девушки окончательно раскраснелись. — С учётом Старшей Крови ты можешь проходить мои уроки раз за разом, пока не усвоишь всё, что я тебе дам. Почему ты ещё не стал полноценным чародеем?..
— Не смеши. Я могу изучать лишь теорию.
— Да-да… Ладно. Я преподам тебе урок.
— Прозвучало опасно.
— О, ты даже не представляешь. Тебе, ученик, не хватает чего-то простого, но сильного. Атакующего и защитного, — глаза рыжей волшебницы разгорелись огнём интереса. — Я даже знаю, что можно использовать!
— Не слишком ли ты далеко смотришь? — а вот я испытывал хороший заряд скепсиса. — Мне кажется, прежде чем приступать к подобному, нужно пройти долгий путь. Те же иллюзии, например, которые как раз…
— Только если ты не сможешь нивелировать полученный вред, — важно добавила Трисс. — Помнишь, как я объясняла главную проблему обучения магии?
— Побочный эффект, — кивнул я, после чего девушка одним эффектным движением потянула меня вниз, заставив завалиться в кресло. Я чуть не упал на неё саму!
— Грубо, но верно, — как ни в чём не бывало продолжила она. — Чары слишком часто срываются и оказывают совершенно не тот эффект. Магия отрывает руки и пальцы, загораются волосы, происходят спонтанные телепорты, странные звуковые эффекты, банальные взрывы — очень много трудностей. Поэтому важно идеальное произношение чар, идеальный жест и идеальное напитывание полученного заклинания энергией.
— Помню, — я предпочёл изобразить, что всё нормально. Подумаешь, пьяная чародейка в практически голом виде заваливает тебя в кресло, а потом нависает сверху? Это не повод менять тему разговора! — Только эксперт может «играть» с наполнением чар энергией. Он чувствует магию, понимая, насколько может усилить или ослабить заклинание.
— Всё так. И у тебя в этом огромный плюс: «играйся» с магией сколько хочешь, — касания становились смелее, а в следующий миг Трисс полноценно села мне на колени, уткнувшись грудью чуть ли не в лицо. Я заглянул в полуоткрытое декольте, едва не сбившись с мысли.
Жар начинал проникать в чресла. Стоило признаться — я хочу её. Хочу так, что готов наброситься здесь и сейчас.
— Периодически я так и делаю, но в пределах тех заклинаний, что уже выучил, — едва ворочая языком, чуть ли не по инерции добавил я. — Ну и так называемой «низшей магией». Может она и будет моим «щитом и мечом»?
— Ты ведьмак что ли? — прошипела чародейка. Похоже тема ведьмаков после последней встречи с Геральтом вызывала у Трисс не слишком приятные ассоциации. — Нет уж, Амброз, я не могу позволить своему ученику обходиться таким примитивом!
— Да я ведь про начальный этап! — возразил я, отвлекаясь от упругого тела. — На моём уровне этот «примитив» тянет на мастерство!
— Ты достоин большего, — дыхание девушки было чертовски горячим. А ещё отдавало вином. Очень приличным объёмом вина.
— Стоп. Ты пьяна, — как ни странно, запах привёл меня в чувство. Я аккуратно обхватил её и отсадил со своих колен на относительно свободное место рядом. Слишком уж широкое было кресло: двое человек умещались без особых усилий.
— Всего третий бокал.
— Пьяная чародейка словам не хозяйка.
— Хм, я слышала эту поговорку немного иной, — рассмеялась Трисс, а потом одним движением руки развязала пояс своего халата. — Давай…
Шаги. Цоканье каблучков. Знакомое такое.
Мы переглянулись, а в следующий миг оба подскочили на ноги. Чародейка ловко подвязала халат, а потом использовала иллюзию, колдуя на плечах более закрытое платье. Я же торопливо застёгивал пуговицы и поправлял штаны — так, чтобы кое-что не выпирало, словно пушка основного калибра.
Двери стремительно распахнулись, да так, что хлопнули по стене.
— Амброз, — довольно улыбнулась Этель. — Я ждала тебя!
Что-то в ней изменилось. Казалось, всё по-прежнему, но…
Я моргнул. Глаза будто стали более глубокими и чёткими, черты лица смягчились, волосы блестели чуточку иначе…
— Этель… отлично выглядишь! — не мог не признать я. — Ч-что?..
Она рассмеялась. Даже голос девушки казался мне немного другим.
Трисс шагнула ближе и поводила носом. Потом чихнула.
— Зелье красоты? — профессионально спросила она. По виду, даже не скажешь, что только что рыжуля была пьяна и усиленно приставала ко мне. — Ты ведь должна была варить эликсир водного дыхания.
— Перед встречей с Амброзом? — Этель ехидно подняла бровь. — Мне что, нужно было плыть к нему через ров? Я сравнила, зелье красоты требует точно таких же ингредиентов, просто их нужно было немного иначе добавить в котёл. — Она покрутила рукой. — Иные пропорции, разное время варки, кое-что измельчить, кое-что растолочь — суть одна.
Трисс хмыкнула. Глянув на неё, я осознал, что чародейка с трудом сдерживала смех.
— Нет-нет, моя милая ученица, — спустя пару секунд добавила Меригольд. — Если я правильно помню, то свою роль играет ещё и то, в какой период времени были собраны ингредиенты. А я дала тебе именно те, которые подходили для зелья водного дыхания.
— Что это значит? — Этель нахмурилась и скрестила руки на груди.
Теперь, сообразив, в чём причина, я понял, почему СТОЛЬ СИЛЬНО на неё залип, однако не находил в ситуации ничего дурного. Зелье красоты… подумаешь. Чем это отличается от косметики? Если женщина хочет стать чуточку лучше, так пусть! Я от этого меньше любить её не стану. Всё-таки уже не школьник и желания крутятся не только вокруг секса, но и вокруг общения, совместного времяпровождения и прочих маленьких радостей.
— Небольшие неприятности, — Трисс развела руки в стороны. — С желудком.
Словно дожидаясь этого момента, живот Этель издал громогласную трель.
Брюнетка положила на него ладонь. Её лицо побледнело. Челюсть сжалась так, что казалось, раскрошится эмаль. Ноги напряглись, ягодицы закаменели. Девушка превратилась в статую самой себя.
— Э-э… — я бросил взгляд на Трисс. — Это?..
— Не опасно, — осклабилась Меригольд. — Маленький щелчок по носу слишком самоуверенной девчонке. Будет знать, как игнорировать слова учителя.
— Ты ведь не специально? — уточнил я.
— Зачем? — фыркнула Трисс. — Рецепты общеизвестны. Просто кое-кто решил выпендриться, заодно произведя неизгладимое впечатление. И это удалось!
Этель, с трудом сдерживаясь, черепашьим шагом направлялась в сторону выхода. Она то краснела, то бледнела, при этом тяжело дыша, словно только что пробежала марафон. Периодически останавливалась и замирала, крепко зажмурив глаза.
— Да… помогите… же… мне… — с трудом разжимая зубы, шикнула та в нашу сторону. — Я… же… сейчас… обосрусь… на хер…
— Уборная этажом ниже, — Трисс элегантно повела рукой. — Не споткнись, дорогая, иначе придётся чистить стены.
Этель зарычала.
— Подать ночной горшок? — предложил я. Этель посмотрела на меня слезящимися глазами, а потом, не выдержав, расхохоталась. Живот издал финальную, победную трель.
Трисс закрыла руками лицо. Я помассировал переносицу.
— Упс?
Ужин прошёл в атмосфере неловкости. Этель, успевшая принять ванну, вообще хотела сбежать — я поймал её, когда она, уже полностью одетая, планировала выбраться из широкого окна в ванной комнате. После стратегического перехвата брюнетка отмазывалась тем, что из-за неудачного зелья её всё ещё «штормит» и ужин она съесть будет не в состоянии.
— Там будет жирная утка, — обиженно произнесла она, стоя под моим пристальным взглядом. — И картофель. Тоже жареный. И фасоль. Самый… самый… «музыкальный» ужин! Нет-нет и…
Прижав девушку спиной к тёплой и немного влажной от пара стене ванной комнаты, я приподнял её лицо за подбородок, заставив посмотреть себе в глаза.
— Дурочка, ты же мне почти жена, — откровенно произнёс я, заставив Этель резко заткнуться и с толикой одновременного испуга и восторга уставиться на меня. — Мы оба прошли через очень и очень многое. Резали преступную мразь, пробирались по канализации, видели замученных жертв, изнасилованных женщин и детей, каннибалов, переломанных попрошаек и прочие ужасы этого мира. И теперь ты говоришь, что я должен, не знаю, видимо бросить тебя из-за того, что ты обделалась под действием чёртова зелья, потому что наставница посчитала подобное должным уроком за зазнайство?
Этель открыла рот, но так ничего и не сказала. Задумалась. Помялась.
Кажется поняла, значит стоит сменить тактику и добавить каплю юмора. Не над ней — ни в коем разе! — а над ситуацией.
— А может ты считала, что я думал, будто бы девочки не ходят в туалет? — улыбнулся я, а потом быстро наклонился и поцеловал её.
Этель ответила и несколько секунд мы наслаждались моментом.
— Мужлан, — проворчала она, когда поцелуй закончился. — Мог бы притвориться, что…
— Что ничего не заметил? — хмыкнул я. — По моему я поступил даже лучше: поддержал в неудобной ситуации. Всё-таки мы не подростки, чтобы до колик хохотать, увидев экскременты на дороге. Более того, здесь даже не было твоей вины…
— В книжке было примечание. Я его пропустила. Сама виновата, — Этель снова попыталась отвести взгляд, но я не позволил. Вместо этого ласково коснулся её лица и провёл ладонью по мягким, ещё немного влажным волосам.
— Хватит городить чепуху. Ноги в руки — и за стол, — чмокнув её в лобик, развернул в сторону двери и придал ускорение несильным шлепком по пятой точке.
В общем, спасал ситуацию всеми доступными силами. И спас. Троекратное «ура» мне.
Ха-а… нет, серьёзно, все мы люди и все мы сталкиваемся с жизненными трудностями. Кто-то может поскользнуться и упасть, кто-то — заболеть и мучиться, не в силах подняться. А если бы я, например, сломал обе руки? Чёрт, я уверен, Этель вытирала бы мне задницу и кормила с ложечки до тех пор, пока я бы не поправился. Потому что это, сука, взаимопомощь. В богатстве и бедности, в болезни и здравии… До чего же верные слова!
Трисс никак не озвучивала случившийся конфуз. Точнее, быть может, если бы отсутствовал я, она бы могла подшутить над ученицей, которая, как-никак, специально хотела «прихорошиться» перед моим приходом, но… я всё-таки пришёл, а потому тема тактично оказалась спущена на тормозах.
Впрочем, мне всё равно пришлось постараться, дабы завести привычный разговор, который в этот раз коснулся моих планов посетить Вызиму.
* * *
Примечание автора: понравилась глава? Не забудь поставить лайк вот здесь и конечно же буду ждать твой комментарий :))