Дратути! Спасибо что вы со мной, я продолжаю продолжать. К счастью, я заранее озаботился главой, чтобы у вас была свежая прода. Вчера матушку снова госпитализировали, и на этот раз всерьёз, под капельницу. Я попутно практически на мель лёг — но теперь могу хотя бы отдохнуть и настроиться на нужный лад. В общем, пипл, я знаю что наглый автор, но если кто поможет автору — буду рад, куплю маме больше фруктов и лекарств — для себя самого мне дохода с подписок хватает, не жалуюсь, когда много, когда не очень, но жить и работать можно. У меня на попечении ещё пожилая (70+) мама. Нештатная ситуация выбила из колеи. Если у вас родственники серьёзно болели — вы знаете, какие это расходы. 4276 4000 5869 5249, номер правильный.
Что ж, ну а сейчас — СВЕЖАЯ ПРОДА!
___________5________________
Открыть секретную дверь удалось не сразу — Гарри пришлось вытащить с большой перемены — он учился, и ему было не до меня — пришлось пригрозить, что его тапки никогда не будут прежними, если он не сделает, как я хочу.
.
Я проскользнул в крошечную дверцу, которая по всей видимости, предназначалась для анимага-змеи, или что-то в этом роде. И внутри оказалось довольно стрёмно — сразу за входом имелась маленькая комнатушка — даже не комната, а каморка, буквально два квадратных метра, где стояли старинные книжные шкафы. От обычных их отличало наличие дверец с окошками, стекло на этих дверцах давно оплыло каплями. Зная примерную толщину стекла исходя из конструкции паза в дверце, а так же текучесть стекла, можно примерно определить — что минимум пять веков они стекали, а то и больше.
.
Потерев лапки, я открыл шкаф, в котором стояли книги. Точнее громадные фолианты, которые явно нельзя назвать обычными книгами. Обложка одного из них была сделана из змеиной кожи с большими яркими чешуйками. На обложке не было названия, как обычно бывает. Я вытащил книгу телекинезом и поставил перед собой, открыл…
.
Боже, кто это всё создал? Книжка была волшебной очевидно, и едва она лишь полностью открылась, как меня сморил сон. Веки отяжелели, и я ткнувшись мордочкой в книгу, заснул…
Называлась книга — «Мир Снов». И вынырнул я из неё через несколько часов, взъерошенный, с гудящей головой и слегка подпалённой шерстью.
Господи, это какое-то безумие чистой воды. У меня дёргался глаз и дрожал хвост — в этой книге были знания о мире снов, но чёрт побери, в какой форме! Захлопнув книгу, я отскочил подальше. Такую гадость нужно держать подальше от студентов!
.
Сон, который мне приснился, объяснял всё, и я ещё долго сидел и думал над тем, что узнал. Итак, существуют две главные формы энергии — это электромагнитная — к которой относится электричество, радиация, свет, да по большому счёту, и материя тоже является электромагнитными колебаниями, просто с определённой частотой и сформированная вокруг самоподдерживающихся колебательных форм — электронов, протонов и прочего. И есть другой мир — изнанка этого, мир снов — это мир, состоящий из тёмной материи и тёмной энергии. Волшебник, создавший эту книгу, назвал это миром снов. Это целая антивселенная, которая соединена незримо с нашей, и находящаяся в том же пространстве, но за его пределами.
.
Магия — это проявление мира снов в реальном мире — человек сам по себе существует в реальном мире, но человек, связанный с миром снов — называется волшебником. Мир снов наполнен самыми разными чудовищами, материалами и энергиями. Это одновременно объясняло много непонятных мне вещей, и в то же время — заставляло шерсть мою поседеть от ужаса — мир снов пересекался с нормальной материальной вселенной. Нарушения закона сохранения массы волшебством — это изъятие или переход материи в мир снов, расширение пространства — это проявление пространства мира снов в реальный мир, ведь не может же пространство взяться из ниоткуда?
.
Закон сохранения — основной закон вселенной — ничто не берётся ниоткуда и не уходит в никуда — оно переходит из реальности в мир снов и обратно из мира снов в реальность. Поэтому в Хогвартсе не работает электроника — в мире снов неустойчивые колебательные системы, вроде электроники, работают очень непредсказуемо. Это для нашего, нормального мира, оно естественно, а в мире снов — противоестественно.
.
Этот мир — изнанка магии, или её фундамент, если так будет угодно — в мире снов сознание человека и его мысли столь же материальны и сильны, как в нашем мире — его бренное физическое тело. Следовательно, вся магия берёт своё начало именно там, и именно манипуляцией между мирами можно объяснить большинство заклинаний.
Я с гудящей головой пополз в сторону выхода. Эта книженция — настоящий гримуар, чуть было меня не сожрала с потрохами — лучше держаться подальше. Да и информации — слишком много. Кажется я начал допетривать основные принципы магии — это место существует в мире снов, а не в реальном мире — то есть как волшебник я его вижу, а маглы не увидели бы вообще. Точно так же, как они не могут увидеть другие места, где пространство мира снов преобладает — такие как Хогвартс, Хогсмит, дырявый котёл или министерство магии. Это не мир магии маленький, это его проявления в реальном мире — верхушка, даже не верхушка, а самый маленький кончик айсберга. А за границей между сном и явью — находится всё остальное.
.
Довольно интересный подход к магии — если понимать основу, то должно быть намного легче творить магию — потому что волшебники в большинстве своём — понятия не имеют о существовании мира снов — для них это просто чудеса чудесные, и всё. Это понимание слишком уж бьёт по психике и может свести с ума — хорошо что я не мальчик, вроде Поттера, а взрослый более-менее мужчына, и могу выдержать подобное — да и слишком критичен к магии был изначально.
Значит, думал я, для магии практически не существует ограничений, но это не точно. Драконы, гипогрифы, и прочие — твари из мира снов, а не из нормального мира, которые имеют собственную сущность, связанную с миром снов. Отчасти это объясняет и чудаковатость волшебников — мир снов — это совсем не то же самое, что материальный мир. Это, в более общем понимании — имматериум, который влияет на сознание человека так же сильно, как сознание влияет на него. Хотя в отличие от всем известного имматериума — не сводит с ума, по крайней мере сразу.
.
Если я хочу стать человеком, то мне нужно просто воссоздать из имматериума себе человеческое тело точно так же, как анимаги воплощают звериное тело, то есть стать анимагом-человеком. Хотя природа анимагии не похожа на всё это.
С пухнущей головой, я забрался на ступеньку лестницы, чтобы не морозить лапки о холодный пол и сидел, думал над тем, что за хрень я нашёл и как это поможет мне в дальнейшем. Да, собственно, эта штука записала в мою голову все знания про мир снов, которые были доступны её создателю — и это огромный пласт знаний о том, как извлекать, направлять и материализовать имматериум. Я решил попробовать одно из базовых заклинаний — всего их в книге было с десяток — расширение пространства, сужение пространства, искривление пространства, магия порталов. Кстати, портключи и аппарация — это не нелогичная бредовая херня — это когда волшебник переносится через мир снов. Не через реальный мир. Да, как корабли в вахе, только мгновенно — пользуясь свойствами пространства имматериума.
.
Для первой материализации я попробовал самое простое — кусочек меди. Маленький медный шарик — размером с мою лапку. Сконцентрировался, представил себе медь — её смысловые свойства — блестящая, жёлтая, красивая, токопроводящая, и использовал заклинание материализации.
.
Довольно занятный факт, который я понял из гримуара — трансфигурация это разновидность магии материализации — при нормальной трансфигурации, то есть превращения одного в другое — волшебник для облегчения задачи — использует материю из материального мира и через имматериум преобразует её. При этом сам физический процесс не важен — атомы, молекулы — не имеют никакого значения для самого процесса, поскольку мир имматериума скорее больше сконцентрирован не на строении, а на сущности. Важно представить не атомы меди и её молекулы, а её свойства — вес, теплопроводность, цвет, даже вкус и запах. И тогда результат будет правильней.
.
Используя для материализации из мира снов базовую материю — можно упростить себе задачу многократно, и главное — иметь понимание. Волшебный ключик — потому что если желать чтобы одна вещь просто превратилась в другую — то далеко не уйдёшь — для полноценного преобразования нужно осознавать имматериум и то, как это происходит.
Никакой маны как таковой в мире не существовало — не было магических истощений — волшебник ограничен не количеством магии, а тем, насколько глубоко сознание его связано с миром снов. Понимание этого мира — позволяет лишь укрепить эту связь и пустить в мире снов корни.
.
Лёгкий разряд напряжения прошёл через мои лапки и кончики ушей, и во вспышке передо мной появился маленький шарик, ярко блестящий золотом. Но это была медь — шарик повисел в воздухе полсекунды и с звоном упал на пол, покатившись по шершавому полу. Я сумел! Оно работает!
Материализация, в отличие от трансфигурации — не временное преобразование одного в другое, а извлечение из мира снов чего-либо. Причём важно ещё помнить, что материя мира снов отличается от материального мира — она чисто магическая, и обладает особыми свойствами. Покатав шарик лапкой, я посеменил на выход… Мне нужно было учиться — и учебник по чарам ждал меня! Тем паче, что с более глубоким пониманием магии, которое забил в мою буйную голову гримуар — я смогу лучше понять учебник и извлечь из него большую пользу…
.
* * * *
.
Дамблдор был очень сильно не в духе. Это было заметно с первого взгляда. Вчерашнее приключение конечно для меня было очень познавательным и очень важным, но жизнь продолжается — и я решил сегодня посвятить день занятиям очным — и с раннего утра пошёл на завтрак, чтобы найти там Поттера.
Гарри сидел рядом с Дафной — столы только во время пирушки соединяли вместе, а сейчас они были разобраны — примерно по шесть мест за каждым столом — Гарри сидел вместе с Дафной, студенты болтали о любимых уроках, первокурсники. Гарри легко вписался в эту компанию, ещё не забудем, что в Слизерин «шапка-распредельщица», ушанка недоделанная, отправила его потому что он имел неистовое желание показать себя. Амбиции — и мне в Поттере это нравилось. Гарри улыбался всем, рядом с ними сидела Паркинсон, и говорила с Дафной. Я появился вовремя — как раз подали кушать, изголодавшемуся котику очень хотелось кушать. К счастью, сегодня были сосиски — и Гарри поделился со мной одной из двух своих. Мне уже достаточно — я запрыгнул на коленки к Дафне и кушал сосиску, которую держал телекинезом.
.
— А что ты сделала? — спросила Паркинсон, склонившись к Дафне, хотя все, по-моему, слышали.
— Да ничего. Профессор Снейп явно за что-то невзлюбил Гарри.
— Интересно, — Панси дёрнула щекой, — с чего бы это.
— Не знаю, — вмешался Гарри, — чем я мог ему насолить?
— Ну это уже было с его стороны наглостью.
Я так понял, они обсуждали вчерашний урок по зельеварению — Снейп в своих лучших традициях наехал на Поттера. И даже то, что Поттер слизеринец — его не смущало, потому что Снейп — та ещё зараза. Взрослый вроде бы мужик, а всё во френдзоне мёртвой красавицы живёт — традиционный случай, когда прошлое отравляет настоящее.
.
— Сегодня будет первый урок у Макгонагалл, — сказала Дафна, — я надеюсь что она будет не такой суровой как наш декан.
— Профессор Макгонагалл та ещё зараза, — сказала Паркинсон, — ищет любой повод чтобы докопаться до слизеринцев.
— Как будто Снейп поступает иначе, — фыркнул Поттер. Я кивнул, подтверждая его слова.
Ручка Дафны начала поглаживать меня по холке. Ммм… милашка. Я заурчал.
— А что надо будет делать на первом занятии? — спросила Дафна, — Панси, ты не знаешь?
— Нет, — она пожала плечами, — откуда?
— Надо будет спросить у старшекурсников, вряд ли она каждый год делает что-то новое.
Гарри уплетал завтрак и не слишком принимал участие в разговоре девочек. Он голодающий мальчишка, ему полезно кушать — надо будет как-нибудь сходить на кухню и взять ему дополнительный паёк, чтобы не голодал. Дафна прекратила меня гладить.
— У Дамблдора сегодня чёрный день, — сказала она, — Папа лишил родственников Гарри права опеки и забрал себе. Дамблдор наверное бесится.
— Да? А почему? Вы же теперь семейная пара, — Панси сказала это мечтательно, — стыдно, ты вышла замуж раньше всех своих подруг.
— Так получилось, — щёки Дафны заалели.
— О, я слышала как это получилось. И как оно?
Дафна ткнула локтем Панси, та ойкнула.
— Имей совесть, спрашивать о таком неприлично, — краснела Дафна.
— Извини. Обещаю, больше не буду.
Будет, но тет-а-тет. Я уверен. И ещё подружек подключит — ну что с них взять — глупые маленькие человечки.
— Смотри, вон он, — ткнула подругу Панси.
.
За стол преподавателей пришёл Дамблдор. Вид у него был конечно… потрёпанный. Его аккуратно и неспешно макнули в лужу — и кто, сам Гарри Поттер, «его мальчик». Дамблдор сейчас наверное рвал и метал, но тем не менее — Гарри удалось его провести. Я так и не определился — засранец он или нет, серединка на половинку, но то, что он не тот чудаковатый дедушка, которым хочет казаться — очевидно. Дамблдор был очень раздосадован тем, что произошло с Гарри и тем, что Гарри теперь учится на слизерине, женат на слизеринке, его тесть — адвокат, прикрывающий его юридически и не дающий Дамблдору дотянуться до него, и вообще — всё вышло довольно неприятно для старика. При условии, конечно, что он захочет провернуть трюк с взаимоуничтожением своего мальчика и волдеморта.
.
Гарри сменил тему:
— Девочки, а вы какие заклинания уже выучили? Завтра будет первый урок у Флитвика, я прочитал немного учебник, но там в основном такая малопонятная муть, что ничего не понял.
— Несколько простых, — ответила Дафна, — но не беспокойся — меня папа ещё предупредил, что к практическому использованию магии на занятиях по чарам мы придём нескоро — весь сентябрь придётся разучивать движения палочкой и теорию. Довольно скучно, кстати.
Мне было интересно, но всё же — на занятиях по чарами филонить месяц-два, чтобы только потом начать использовать магию напрямую? Флитвик очень осторожно относится к магии и очень не торопится учить студентов чему-либо. Хотя оно вроде бы и понятно — для материализации энергии и эффектов через имматериум необходима определённая морально-психологическая подготовка. Если подумать, что детишки её не имеют вообще, и не способны настроиться на нужный лад — их нужно довести до того состояния, когда они уже будут гореть от нетерпения и сами начнут просить обучить их заклинаниям. Я поднял лапку и создал над ней иллюзию:
.
«А что мешает вам изучать чары самостоятельно? Обязательно делать это в кабинете Флитвика?»
Паркинсон увидела надпись и застыла с открытым ртом. Гарри тоже. Дафна хихикнула и ойкнула.
— Котик, — Гарри понизил голос, — как ты это делаешь?
«Элементарная магия иллюзии».
— Обалдеть! — Паркинсон воскликнула, чем привлекла к нам внимание соседних столов. Ненадолго.
«Я рад что мои скромные познания вас привели в столь хорошее расположение духа. И тем не менее, заданный вопрос остался актуален — что вам мешает самостоятельно освоить магию первого курса?».
Гарри задумался и ответил, чуть подождав:
— Наверное то, что колдовать в коридорах запрещено.
«В коридорах. Выйди на улицу и тренируйся, кто тебе мешает то? Или в спальне»
— Ну нафиг, у меня одна спальня с Малфоем и его лизоблюдами, — буркнул Поттер, — хуже соседства не придумаешь.
«Сочувствую».
Дафна взяла меня на руки, когда я доел сосиску и посадила к себе на плечо.
— Нам пора на урок, через пять минут уже.
— Пошли, — Гарри тоже встал.
Некоторые студенты уже поднимались и направлялись к маккошке…
.
* * * *
.
— Мяу, — я заметил, что кое-что в этом мире не меняется. Например тот факт, что макгонагалл сидит на столе в облике кошки. Я понимаю, кошечек все любят, но всё же — так жестоко надувать своих студентов — это ещё надо уметь.
Я махнул ей лапкой:
— Мяу.
Что должно означать «Добрый день, профессор». Макгонагалл дождалась, пока все рассядутся — Дафна шла под ручку с Поттером, и вместе с ними ещё несколько слизеринцев. Основная масса детишек раскололась на два лагеря — это сторонники Малфоя и сторонники Поттера. У Малфоя характер типичной золотой молодёжи — глуповатый, хвастливый, завистливый, недалёкий, и вообще, таких людей редко можно встретить — слишком уж анекдотичный мерзавчик. Ну и наверное его отец такой же.
— Давай сядем здесь, — сказала Дафна, снимая меня с плеч, и сажая на стол, — посидишь здесь?
Я кивнул. Да, конечно посижу. Гарри сел рядом, хотя редко мальчики и девочки садились вместе — эта парочка была исключением. Кошка на учительском столе шевелила ушами и слушала наши переговоры.
— Мур, — я прилёг на стол в позе сфинкса, свесив хвост, чтобы болтать им в воздухе и не мешать Дафне. Та достала учебник по трансфигурации. Шумной толпой в кабинет входили гриффиндорцы и не заметив учителя — а о том, что она анимаг, среди них большинство и не догадывалось, они шумели и галдели, пока другие не сообщали им ужасную новость. И тогда затихали.
Я подвинул к себе учебник Дафны и открыл его, подцепив когтем. Очень интересно, что там в начальных знаниях по трансфигурации — её сущность мне теперь стала относительно хорошо понятна. Это преобразование объекта или субъекта через мир снов. Однако, трансфигурацию не зря выделили в отдельную науку — многие заклинания её были очень узкоспециализированны — они зависели от исходного и конечного материала, размера, массы, но были в школе трансфигурации так же анимирующие чары и чары условий, к ней же относились многие чары, воздействующие на физический объект, даже чары материализации и копирования — тоже относились к трансфигурации.
Примерно то же самое было написано в начале учебника — про разницу в чарах, про важность трансфигурации для волшебника, и так далее. Рон Уизли на этот раз успел вовремя — наверное отсутствие Поттера в этом изменило историю и макгонагалл прыгнула со стола, превращаясь в человека.
— Здравствуйте, дети, — сказала она, поправляя очки, — вы как я вижу, уже прочитали немного учебник — уберите его. Начнём наше занятие с практической задачи, которая позволит вам лучше понять сущность такого важного и несомненно одного из главных разделов магической науки, как Трансфигурация, — она обвела холодным взглядом слизеринцев и задержалась на Гарри Поттере. Я продолжал читать учебник.
— Миссис Поттер, — она с заметным нажимом произнесла это, — не соблаговолите убрать домашнее животное со своего стола?
— Но мэм, он тоже хочет послушать.
Я закивал. Мол, да, хочу. Макгонагалл едва заметно шевельнула бровью и хмыкнула:
— Хорошо. Итак, ваша первая задача — превратить спички в иголки. Возьмите спички со стола, — она подала большую коробку, в которой лежала целая куча спичек, — и постарайтесь превратить их в обычные иголки.
— Профессор, — раздался голос со стороны выхода, — мы сразу начнём практику?
— Именно, — ответила магонагалл. Я заметил, что это был пухлолицый и несколько нелепо одетый мальчик. Невилл Лонгботтом. Понятно, — книги безусловно дают бесценные знания, которые необходимы каждому волшебнику, но нельзя научиться магии по книгам. Никакая теория, никакие знания — не помогут вам лучше колдовать — лучше понимать — возможно, но только практические занятия могут помочь вам освоить заклинания. Практика, практика и ещё раз — практика. И никак иначе! У нас ещё полчаса до конца урока, поэтому я думаю вы успеете.
Она заложила руки за спину и гордо подняв нос, осматривала студентов сверху-вниз. Метод её образования несколько отличается от флитвика, который маринует студентов до последнего, и только потом переходит к практике. Хотя оно и понятно — что может пойти не так при трансфигурации? Не получится или получится дрянь какая-то, а в чарах результат может быть очень непредсказуем и очень опасен. Контакты с миром снов вообще относительно опасны.
Гарри достал палочку, Дафна, рядом с которой я сидел, тоже. Поттер принёс пару спичек Дафне и себе, и профессор, когда все разобрали спички, показала заклинание. Заклинание, отдельно предназначенное для превращения маленьких объкетов в иголки — что мне показалось как минимум странным.
Если я вообще правильно понял суть трансфигурации — то заклинание необходимо для преобразования и использования имматериума, а имматериум не знает и не понимает человеческих слов — для него важен смысл, в них вкладываемый. В этом смысле — заклинание — это паллиатив, которое может быть одно и универсальное — но это потребует просто чуть большей концентрации и не позволит эффекту расползтись.
Я конечно не мастер трансфигурации и мне нужно ещё немного почитать учебник — придвинув книгу к себе, я открыл её на следующей странице и попытался понять. И… не понял. В частности, практический пример в учебнике связан с заклинанием — то есть если есть заклинание, скажем, превращения спички в иголку — то по замыслу оно должно превращать спички в иголки. И всё — ни во что другое, и ничто другое. Материализация и дематериализация объектов тут и рядом не валялась.
Я сидел с слегка понурой головой и пытался понять, что происходит. Заклинания трансфигурации, по логике вещей, по обычной, прямой человеческой логике, не должны иметь в себе чёткие пояснительные структуры — такие как конечный и начальный объект — они должны быть в первую очередь — ориентированы на семантическую, смысловую сущность объекта, причём в расплывчатом виде.
То есть — если мы имеем превращение спички в иголку — то использовать для этого нужно заклинание для превращения маленьких объектов, предназначенное для превращений органики — спичка, листочек, травинка, да что угодно — в неорганику — камень, железо, кристалл — не суть важно.
Я задумался, чесал лапкой за ухом, читая учебник.
— Миссис Поттер, — опять обратилась Макгонагалл, — ваш кот чешется.
Я поднял лапку и сотворил текстовые чары:
«Профессор, я кое-чего не понял».
Надо было видеть лицо Макгонагалл — у неё аж очки набок съехали.
— Что?
«Я не совсем понимаю, профессор, почему используется заклинание с жёстко прописанными в нём семантическими свойствами объекта трансфигурации. Материализация имматериума или трансформация материи через воздействие имматериума требует конкретизации сущности объекта, его семантические свойства преобладают над лингвистическими. В любом случае — в мире существует почти безграничное количество объектов, нельзя для каждого из них создавать отдельное заклинание. Это ограничивает магию узкой полосой известных заклинаний».
Профессор прочла вслух эту простыню текста и прикрыла глаза. Студенты же посмотрели на меня как на восьмое, нет, восьмое, девятое и десятое чудо света одновременно. Профессор некоторое время обтекала. Я же склонив голову набок, пошевелил ушками. Дафна погладила меня по голове.
— Поразительно. Но я всё равно отвечу на ваш вопрос — конечно мастерство трансфигурации подразумевает универсальные заклинания, но их использование требует большого опыта, концентрации, и даёт нестабильный результат, поэтому было бы глупо пытаться научить столь сложным вещам детей — результат может быть опасен, хотя скорее всего всех семи лет не хватит, чтобы получилось хоть что-то. Я достаточно ответила на ваш вопрос? — спросила Макгонагалл, глядя мне в глаза.
— «Благодарю, мэм. Хотя мне ещё непонятно, как эти котята должны справиться с заданием, если не понимают даже близко сущности материализации и трансфигурации».
Макгонагалл прищурилась:
— Они пока не готовы чтобы понять что-то настолько сложное. И ты говоришь так, как будто понимаешь сам.
«Никому не дано объять необъятное».
На этом общение ограничилось. Я вроде бы понял смысл — разучивать заклинания с конкретикой придётся, хотя я всё равно думаю, что это некрасивый метод, предназначенный для того, чтобы уравнять волшебников. Ведь как иначе? Человек должен будет иначе научиться трансфигурации всерьёз, и развиваться по этой стезе, гораздо проще малолеткам дать набор универсальных превращалок и пользуйтесь.
Думаю, я смогу преобразовать спичку в иголку — подняв одну запасную спичку дафны над столом телекинезом, я сконцентрировался на иголке и начал проникновение в мир грёз — расслабился, сконцентрировался, нацелился и начиная понимать, что это в сущности такое — переступил короткую границу между реальным миром и миром снов, всего одним коротким маленьким поползновением разума, и используя мир снов как источник превращения — представил себе мысленно иголку. Большую штопальную иглу, представил как она блестит, какого она размера, формы, цвета, как остра игла… Магия — это материализация грёз, снов, имматериума — и я постарался почувствовать эту сущность грёз и воплотить её в реальность. Поначалу не получалось ничего — нужно было нащупать правильный ход действий и воплотить имматериум — чётко осознавать его сущность и его действие, и направлять его, извлекая из него материю.
Мне понадобилось пятнадцать минут попыток, чтобы создать иглу по чётко сформированному образу — за это время уже справилась Гермиона Грейнджер, а Рон Уизли сжёг свою спичку и макгонагалл выдала ему новую.
Извлечение материи из мира грёз сопровождалось магическими выбросами чистой энергии и после того, как я чётко представил себе иглу и её сущность, предназначение, её место в мире, у меня получилось вообразить и материализовать эту иглу. Последнее не было моей прямой целью — я хотел преобразовать спичку, но вместо этого у меня получилось полностью рематериализовать её, превратив в иголку.
Довольно удобный способ проверить потенциал волшебников скрытно от них — ведь чем сильнее связь с магией — тем дольше продержится изначальная трансфигурация. Готов поспорить, что эти иголки воткнут куда-нибудь и будут смотреть, чья первой превратится обратно в спичку, а чья последней.
Второй раз я попробовал уже чисто трансфигурацию — и это удалось намного легче, чем первая — потому что я понял свою ужасную ошибку. Я слишком глубоко вошёл в пограничное состояние между материальным и нематериальным миром и в итоге вместо того, чтобы использовать энергию мира снов для преобразования образа — полностью сформировал образ иголки, то есть сделал слишком много и бессмысленные трудности — преобразовать спичку в иголку временно — у меня удалось без проблем. Я воткнул обе иголки в деревянный стол перед собой кончиками и задумчиво почесал лапкой нос. Опыт превращения оказался очень интересным — мне нужно усиленно тренироваться — в таком деле только постоянные и упорные тренировки могут помочь.
Тем не менее, мне очень понравился первый урок — я кажется лучше понял сущность того, как происходит трансфигурация и её разновидности — и тем лучше развил понимание того, как мир снов взаимодействует с реальностью.
Следующее занятие — ура-ура, было у профессора Флитвика. Завтра. Я фигел с Хогвартса — у первокурсников одно занятие в день — никакой интенсивной зубрёжки, первачки в хогвартсе скорее просто живут и ежедневно ходят на какой-нибудь урок или два — это час-два, не более. Остальное время они предоставлены сами себе и занимаются в разного рода кружках и клубах, которые мало кому на деле интересны, а так же ходят в библиотеку и находят себе занятия. Тем не менее, для избалованных детей волшебников, которые никогда не учились в обычной магловской школе — и это уже казалось серьёзной нагрузкой.
— Куда пойдём? — спросил Гарри, когда я прошёл по столу к нему, — Котик, ты хочешь кушать?
Я отрицательно покачал головой.
— Тогда может быть в библиотеку?
Снова отрицательно покачал головой.
— А куда?
Я поднял лапку:
«Мы идём тренироваться. Во двор. Дафна, ты пойдёшь с нами».