На следующий день Наруто отправился в кабинет миссий и заодно объяснил присутствующему там Джирайе, что Оноки, вероятней всего, узнал о его владении Хирайшин.
Цунаде удалось поручить ему миссию в Стране Птиц, где один из советников Даймё был обеспокоен тем, что двое других советников могут одержать верх над Даймё, и он хотел нанять команду шиноби для защиты Даймё, пока не разрешатся некоторые препирательства.
Это поручили Наруто, Тентен и Неджи.
Наруто возглавил группу, надев модифицированную броню АНБУ, которую ему дала Микото. «Нити Томоэ» делали очень хорошую работу.
Наруто перебирал в уме известную ему информацию о Даймё. Похоже, Даймё никак не мог оправиться от смерти своей сестры-близнеца и отца.
Когда команда прибыла на место, Наруто выслушал советника по имени Мосо, который объяснил ему ситуацию и легенду о проклятом воине. Что-то в этом человеке было не так, но Наруто не мог понять, что именно.
Тем не менее, мужчина составил интересную компанию: Аме-джонин с зонтиком на плече и в каком-то нательном костюме. Наруто некоторое время всматривался в лицо Рокушо Аой, сверля взглядом его череп.
Он слишком сильно напоминал Наруто Мизуки.
Другой советник, с которым они встретились, главный стратег, тоже не вызывал приятных ощущений. Возможно, дело было в его неверии в Даймё Саги. Тем не менее, Наруто чувствовал, что он лучше понимает Комей, чем Мосо.
Их провели в тронный зал, за ними следовали Комей, Мосо и Аой. Несмотря на личные чувства Наруто, он был удивлен, когда на них не напали сзади. Казалось, они могли проявить некоторую сдержанность.
В тронном зале Наруто посмотрел на молодого человека, сидящего на троне, и мгновенно прищурил глаза. Саги был не совсем тем, кем казался, и Наруто сразу это уловил, потому что знал, что искать.
— Даймё-сама, — сказал Наруто, выступая от имени своей группы и отвешивая поклон. — Я — Узумаки Наруто, временный лидер части Команды 9. Это Хъюга Неджи и Хигаши Тентен, — Наруто указал на двух своих товарищей по команде. — Ваш финансовый советник посчитал целесообразным предоставить вам группу телохранителей, которые не были… вовлечены в сложившуюся ситуацию, чтобы мы могли должным образом защитить вас.
Саги кивнул.
— Я приветствую вас, шиноби Конохи. Я поговорю с моим советником, но, несомненно, он думал в моих интересах, — его голос был твердым и уверенным.
Наруто мягко кивнул.
— Вы можете освободить комнату, Даймё-сама? — мягко спросил Наруто. — Я хочу проверить безопасность здесь своими методами. Все, кто прячется в тени, и ваши советники должны уйти, и я обещаю вам, что меня более чем достаточно, чтобы обеспечить вашу безопасность в случае чрезвычайной ситуации.
Саги некоторое время смотрел на Наруто, затем медленно кивнул и властным жестом приказал всем покинуть комнату. Наруто повернул голову к Неджи и Тентен и рывком откинул голову назад. Они тоже покинули комнату.
Наруто подождал, пока все уйдут, затем мутировал глаза в Риннеган и начал осматривать комнату. Когда он убедился, что все чисто, он переместился к Саги, его глаза снова стали голубыми. Он начертил на троне глушащую печать, заставляя сказанное не выходить за пределы пузыря вокруг них.
Саги наблюдал за ним, его глаза прищурились, глядя на блондина. Наруто некоторое время смотрел в ответ.
Наконец, он заговорил.
— Сестра-близнец не умерла, не так ли? — спросил Наруто.
Саги выглядел удивленным, как будто ему дали пощечину.
— Я понятия не имею, что…
— Пожалуйста, помните, Даймё-сама, я беспристрастная третья сторона, которой все равно, и комната полностью защищена, здесь нет никого, кроме нас, — сказал Наруто, его глаза сверлили Даймё.
Голос Даймё изменился, когда она вздохнула.
— Нет, не умерла, — сказала она мягко и посмотрела в глаза Наруто. — Саги умер, а я выжила, — она достала карманные часы и любовно погладила их, несомненно, память о Саги. — Меня зовут Токи, — сказала она.
Наруто мягко кивнул.
— Наруто, — сказал он, даже если она уже знала это. — Как я уже сказал, я беспристрастная третья сторона, но я должен спросить, к чему вся эта секретность? — спросил он.
Токи посмотрела на него.
— Это потому, что я не верю, что смерти моего брата и отца были такими чистыми и ясными, как многие считают. У меня есть подозрения, кто это, но я не уверена в этом на сто процентов, — сказала она.
Наруто медленно кивнул, поглаживая свою челюсть.
— Ладно, у меня и у самого есть кое-какие подозрения. Думаю, мы могли бы применить жестокий метод допроса, но это может не понравиться тем, кто остался в живых, — сказал Наруто.
Токи выглядела немного обеспокоенной этим.
— Неужели метод настолько плох? — спросила она.
Наруто усмехнулся.
— Пытки и допросы никогда не бывают хорошими, Даймё-сама. И мой метод очень прост. Если мне лгут, то умирают. Если говорят правду — живут.
— Но как ты узнаешь, что тебе лгут? — спросила она.
Наруто посмотрел на нее.
— Потому что я призываю то, что не сможет пропустить ложь, — Король Ада был очень жестоким зверем, но это была одна из самых эффективных вещей в его арсенале. Конечно, он не хотел говорить, что может допрашивать кого-то, вырывая его душу и поглощая ее, тем самым убивая того, кого он допрашивал.
Ему нужны были менее жестокие методы допроса. Иногда людей нужно было оставлять в живых.
Наруто вздохнул и снова обратился к Токи.
— Я не думаю, что вы стоите за всем этим делом с духом воина? — спросил он.
Токи наклонила голову и немного покраснела, не ожидая, что ее так быстро поймают.
Наруто немного посмеялся, прежде чем покачать головой.
— Не волнуйтесь, Даймё-сама, ваш секрет в безопасности. Но вам придется признаться своему народу, если вы надеетесь сохранить свой трон, — сказал он.
Токи кивнула.
— Я планировала сделать это после того, как закончу дело. Сначала убийцы моей семьи должны предстать перед судом, — она ударила кулаком по трону.
Глаза Наруто стали более серьезными.
— Убедитесь в том, что вам нужна справедливость, а не месть, — резко сказал Наруто, заставив ее глаза расшириться. Наруто знал, что это скорее гарантия того, что убийца будет убит. Он убил ее брата и отца.
Но правосудие сильно отличалось от мести. Месть — это когда тебе становится легче. Справедливость же заключалась в том, чтобы уничтожить виновного.
Наруто смахнул печать с трона.
— Хорошего вам дня, Даймё-сама, — сказал Наруто, повернулся и пошел к дверям. Он должен был начать свое расследование, и он точно знал, с чего начать.
Рокушо Аой
Аой очнулся спустя несколько часов после прибытия команды Конохи. Он был привязан к стулу, по крайней мере, он мог это определить, и с него сняли все его вещи. Аой почувствовал резкий удар по лицу.
— Я знаю, что в тебе проснулся предатель.
Аой открыл глаза, чтобы посмотреть на изгоя Конохи, само его существование было бедой для его родной деревни.
— Что тебе нужно, Кьюби? — спросил Аой, выплюнув окровавленный зуб к ногам зверя.
Наруто совсем не нравился Аой, а то, что его называли Кьюби, только усугубляло ситуацию. Наруто поставил стул перед Аой и сел, положив руки на спинку. Они оба находились в каменной комнате, виднелась только дверь за Наруто и слегка колыхался свет над их головами.
Тентен хорошо поработала, используя свое пневматическое ружье, чтобы свалить Аой.
Наруто немного понаблюдал за Аме-джонином.
— Ну, я мог бы сидеть здесь весь день и медленно разрезать тебя, причиняя как можно больше боли и проливая все до последней капли твоей крови даже после того, как ты сломаешься, и скажешь мне именно то, что я хочу знать, — сказал он. — Но я очень нетерпелив, а от твоей предательской вони меня просто тошнит. Итак, кто убил бывшего Даймё и Токи? — спросил Наруто.
Аой рассмеялась Наруто в лицо.
— Ты думаешь, я собираюсь тебе что-то рассказывать? Как глубоко на члене Сандайме тебе пришлось посидеть, чтобы получить свою повязку? — спросил Аой.
Наруто тихо вздохнул.
— Первый удар, — сказал Наруто и ударил Аой по коленной чашечке, раздался тошнотворный треск, заставивший Аме-джонина закричать. — Это была твоя левая коленная чашечка, разбитая на сотню кусочков, — суперсила Цунаде действительно пригодилась. — Ты все равно мертвец, Аой. Ты можешь либо сказать мне то, что я хочу знать, и получить быструю смерть, либо ты можешь тянуть с этим, и я сломаю твое тело и просто вырву твою душу, и уже в ней найду ответы.
Аой плюнул Наруто в лицо.
— У тебя не хватит смелости.
Наруто вытер лицо, прежде чем наклониться и ударить Аой по голени, раздался еще один тошнотворный треск. — А это была твоя берцовая кость, — Наруто ударил по задней части ноги Аой. — А это была твоя малоберцовая кость, — сказал он, когда раздался еще один тошнотворный звук. Глаза Наруто превратились в Риннеган, и он протянул руку и схватил голову Аой, немного потянув вверх, — все еще думаешь, что я не смогу?
— Это был Хоки! — закричал Аой, выходя из себя при виде фиолетовых глаз Наруто с кольцами и ощущения, что его душа вот-вот будет вытянута. — Он маскируется под Мосо, он планирует свалить вину на Комей, а затем убить Саги. Хоки планирует стать новым Даймё под видом Мосо!
Наруто тихо кивнул сам себе.
— Большое спасибо Аой, — он достал Кусанаги, отрезал голову Аой и запечатал ее. Наруто поджег тело, после чего отправился наружу, где должна была находиться Токи, подслушивая допрос и все остальное.
— Он погнался за Хоки, да? — спросил он у Неджи.
Неджи кивнул.
— Может, нам…?
Наруто кивнул и побежал вверх по ступенькам, стремясь догнать Токи. К сожалению, ее замок был незнаком Наруто, и это делало ее поимку практически невозможной. — Неджи!
— Налево! — воскликнул Неджи, и Наруто пошел в ту сторону. Наруто увидел окно, к которому его привел Неджи, и ускорил шаг, вскоре выпрыгнув через него. Сделав сальто, он прилип к стене и помчался вниз, уже видя, как Воин, которого носила Токи, движется к дому.
Наруто добрался до дома как раз вовремя, чтобы увидеть, как Токи снимает маску и предстает в образе Токи, а не Саги.
— Так ты, должно быть, и есть этот придурок Хоки? — сказал Наруто, глядя на человека, который был замаскирован под Мосо.
— Ну и что, если так? Теперь уже слишком поздно, — он широко ухмыльнулся. — Я в тысячу раз лучше, чем ты когда-либо будешь. Я убью эту маленькую девочку, но перед этим, думаю, немного развлекусь, трахнув ее сладкую задницу. Но прежде чем это произойдет, я убью тебя, — сказал он.
Наруто хрустнул шеей.
— Знаешь, это было бы пугающе, если бы… ты был пугающим.
— Ты смеешься надо мной? — спросил Хоки, глядя на блондина.
— Нет, нет, нет, конечно, нет, — сказал Наруто и ухмыльнулся. — Пф. Да, — рука Наруто поднялась вверх. — Баншо Тенин! — громко сказал он и дернул Хоки вперед.
— Что?! — закричал Хоки. — Нет! — крикнул он.
Наруто откинул кулак назад и шагнул в удар, когда Хоки резко дернулся вперед. Наруто ударил нин с такой силой, на какую только был способен, даже используя усиленную силу Цунаде, и буквально разнес его на куски.
Наруто покачал головой, глядя на Токи.
— Пойдемте, Даймё-сама, лучше мы вернем вас в ваш замок, чтобы вы могли все объяснить, — сказал он.
Токи смогла встать и уставилась на окровавленные куски человека, который убил ее отца, брата и даже пытался убить ее. Затем она посмотрела на светловолосого шиноби, который шел обратно к замку, где, если повезет, она будет править своим народом.
Она последовала за блондином, не сразу вспомнив, что на ней все еще доспехи Воина. Возможно, после купания и переодевания она обратится к своему народу.