Я в Marvel, но что есть канон? — 19

Так, лёгкими, почти невесомыми движениями рук, без малейшего признака напряжения, Блэк завершил сложную операцию. В которой его пальцы, будто дирижёрская палочка, танцевали над раной, превращая критическую ситуацию в отточенный балет скальпеля и зажимов, чем вызвал удивление у подоспевшей накладывать бинты Кейтлин.

— В первые вижу, чтобы такая сложная и требовательная операция была так легко и идеально проведена в практически полевых условиях… — закончив перевязку ран лежачего на столе Гарри, женщина резко вскинула голову, вглядываясь в Артура так, будто видела его впервые.

Внешне парень казался ей типичным представителем молодого поколения, а именно — раздолбаем и хамоватым.

Вот только проведённая им как по учебнику операция, представила его в новом свете. — Скажите, как вам удалось добиться таких результатов, в столь юном возрасте?

Снимая с себя медицинские вещи, Блэк обернулся, а его самодовольные губы слегка изогнулись с нотками печальной, ностальгической улыбкой. — С большим трудом и неимоверной выдержкой, которую проявили мои наставники. И за это, я им очень благодарен…

Медленно стянув со своих рук перчатки, чьи резинки со щелчком оторвались от запястья, Артур перевёл взгляд в сторону детей Страйкеров, что стояли у входа в помещение, закрывая своими спинами большую часть вида от находящейся там толпы, подмечая при этом реакцию Энди и Лорны на развернувшееся перед их глазами шоу.

«Похоже, старшая явно поражена мной, — сделал вывод парень, наблюдая за расширенными зрачками карих глаз Лорен, а после возникшего между ними прямого зрительного контакта и вовсе заметил небольшие румянца на её щеках. — Очень сильно поражена…»

«А вот с младшеньким у нас взаимоотношения будут похоже натянуты… — краем глаза Энди видел внезапно появившиеся признаки симпатии от своей сестры, направленные в сторону впереди стоящего парня, и от этого его лицо стало более мрачное, а глаза так и пылали злобой. — Эй, не смотри так на меня, по плану вы у меня должны будете стать чем-то вроде учеников, а не тем, что успела уже представить твоя сестра, покусывая свою нижнюю губу… — хотел было уже озвучить свои мысли Блэк, но это бы точно вызвало намного больше проблем. — Ладно, любовь таких маленьких девочек как она, проходит уж слишком быстро, чтобы обращать на неё внимание…»

Помассировав раззудившуюся от наплывших мыслей переносицу, Блэк посмотрел на стоящих за юными Страйкерами людей.

Множество из них имели незначительные ранения по типу мелких ссадин, синяков, порезов… Но также, у некоторых виднелись явные переломы, вывихи и даже ожоги.

В такой момент действия Артура приобретали особую цену.

Окинув взглядом каждого, кому требовалась помощь, он уверенно начал раздавать указания.

— Кларис, сейчас я выберу людей по серьёзности полученных травм, остальных же возьми на себя, выстрой из них линию по этому же критерию, и пусть они ждут своей очереди, — его голос звучал спокойно и уверенно, несмотря на напряжение. — Кейтлин, вас же попрошу заняться мужчиной с ожогами, и помните, они требуют особого внимания.

Кейтлин понимающе кивнула, но в то же самое время в её глазах явственно читался вопрос об уж слишком хорошей осведомлённости Блэка о её возможностях и опыте.

Находящаяся же за парнем Кларис, не теряя времени, оживлённо ответила согласием и пошла в сторону банковской двери, кидая украдкой взгляд, так и просящий, чтобы её похвалили.

На такую детскую выходку Артур лишь ответил лёгкой белоснежной улыбкой и перевёл своё внимание на самого младшего из Страйкеров.

— Энди, ты же у нас бойскаут, а это значит, что ты проходил курсы по оказанию первой помощи при вывихах и переломах, — при этих словах Блэк достал из инвентаря походную сумку. — Держи, в ней есть всё для оказания нужной помощи. Поэтому возьми на себя того сорокалетнего мужчину с вывихом левой руки, после чего поможешь мне.

Подросток, хоть и нехотя, но всё же подошёл к Артуру, понимая, что в такой ситуации ребячеству нет места.

Лорна же смотрела на Артура с восхищением и блеском в глазах, а когда он пошёл в её сторону, и вовсе начала волноваться, готовясь ответить согласием на всё, о чём бы ни попросил идущий навстречу парень.

Но ничего того, о чём она успела подумать, не произошло.

Блэк прошёл мимо неё, и сердце девушки слегка кольнуло.

Развернувшись вслед за фигурой парня, она увидела, как тот подошёл к маленькой восьмилетней девочке, держащей за руку свою маму, с приветственной улыбкой.

— Привет, — поздоровался он с ней, присаживаясь на корточки и открывая Лорне не очень приятный вид.

Пальцы на правой руке светловолосой девчушки были все вывихнуты, а в области лучевой и локтевой кости красовался открытый перелом.

На приветствие Артура же та ответила неестественно тихо для такого состояния: «Здравствуйте».

Парень наклонился ещё ниже, чтобы лучше рассмотреть травму девочки. Его лицо оставалось спокойным, но в глазах мелькнуло беспокойство. Он аккуратно приподнял её руку, стараясь не причинить дополнительной боли.

Девочка же, несмотря на травму, не издала ни звука, в отличие от её матери, что заметно сжала свободную руку в кулак, а на вопросительный взгляд парня улыбнулась подрагивающими губами, вызывая этим подозрение.

— Как тебя зовут? — спросил Артур, стараясь отвлечь её от боли.

— Сара, — тихо ответила девочка ровным и чистым голосом.

— Сара… Красивое имя, а меня зовут Артур. Сейчас я помогу тебе, хорошо? — он говорил мягко, но уверенно, стараясь, чтобы она почувствовала его поддержку.

Девочка кивнула, её взгляд был полон доверия к добродушному парню в белом халате.

— Как давно она в таком состоянии? — уточнил Блэк у её матери, и параллельно этому, благодаря тактильным ощущениям и мысленному воссозданию повреждений осматривал её состояние.

— О-около-о ча-са, — с прерываниями ответила рыжеволосая женщина голосом, пропитанным волнением и болью.

— Мама, не волнуйся, со мной всё будет хорошо, — с невинной улыбкой попыталась подбодрить её бледнеющая дочка.

На эти же слова глаза женщины прослезились и наполнились… Виной?

Посмотрев сначала на слегка нервозную женщину, а потом на её спокойную, раненую дочь, Артур всё понял.

Маленькие кусочки мозаики сложились воедино, и он снова поднял расширенные от осознания глаза на женщину.

— Вы… Живо за мной. — твёрдым голосом произнёс он, и повёл за собой в кладовую банковского хранилища сцепившихся мать и дочь.

— Тот факт, что вы находитесь здесь, говорит о том, что у вас есть способности… По показанной ранее реакции я могу предположить, что именно вы обладаете мутацией, связанной с чувствами или ощущениями, и продолжаете её использовать, дабы дочка не почувствовала боль… Но вот её пальцы, находящиеся в неестественном положении, говорят о том, что она тоже обладает определённой мутацией. И дабы никакое непоправимое событие не произошло, рекомендую вскрыть все карты.

Женщина замерла, её губы дрогнули, а пальцы судорожно сжали край платья. В её глазах мелькнул страх за последнего ближайшего для себя человека.

Она понимала, что скрывать правду больше не получится.

— Вы правы… — тихо призналась она, опуская голову. — Её способность позволяет создавать небольшой барьер, что может поглотить определённую часть урона. Вот только после того, как он заканчивается, Сара получает часть от поглощённого урона конечностью, которой создавала сам барьер.

Артур медленно кивнул, его взгляд стал тяжелее. Он уже видел подобные случаи, когда способности работали как обоюдоострый меч, только тогда это было лишь на больших экранах.

— Значит, она защищала кого-то, — констатировал он, переводя взгляд на девочку.

— Да, — прошептала мать. — Когда началась облава от "Стражей" по нам открыли обстрел, и она… закрыла своим барьером меня…

Блэк сжал челюсть.

Он ненавидел такие моменты.

Ненавидел, когда дети страдают из-за глупых гнусных планов, придуманных для доминации над кем-то.

— Хорошо, — скрывая злость в голосе произнёс он. — Сейчас я займусь её рукой, дам болеутоляющее, но вам придётся ослабить своё влияние. Чтобы, она могла понять  ограничения своего тела.

Женщина побледнела, но кивнула.

— Мама, я готова. — вдруг тихо сказала Сара, и её здоровая рука сжала ладонь. — Всё будет хорошо.

Артур видел, как мать сжала пальцы дочери в ответ, её мутация ослабевала, и первая волна боли наконец добралась до Сары. Девочка вскрикнула, сжав зубы, но не заплакала.

Блэк действовал быстро аккуратно выровняли кости, наложил шину и зафиксировал бинтами с гипсом.

Всё это заняло меньше минуты, после начала действия обезболивающего.

— Готово. Теперь ей нужен покой.

Дрожащая мать кивнула, её глаза блестели от слёз, а ноги аж подкосились.

Еле как, Артур успел подхватить её. — Спасибо, спасибо, спасибо… — благодарила рыжеволосая женщина, которая за собой чуть не утянула парня.

— Не за что, — ответил Блэк, а после перевёл взгляд на Сару, у которой по маленьким щекам стекали слёзы. — Ты молодец, хорошо продержалась…

Спустя какое-то время, женщина с дочкой покинули кладовую, а спустя минуту, убрав окровавленный халат с оставшимися на нём рыжими волосами в инвентарь, вышел и сам. Направляясь помочь оставшимся.