Роллинз с остальными бойцами действовали решительно и стремительно. Получив отмашку от Зимнего, они живо собрали всё ценное и помчались навстречу свободе, безопасности и командиру. Джек не очень понимал, как Брок смог выжить, но он знал, что этот мудак из любой ловушки вырвется.
Ну и вот. И сам выбрался, и Зимнего прихватил. А Зимний — это… Зимний.
Добирались по фальшивым документам, за которые пришлось отвалить огромную сумму. Плюс частные рейсы, чтобы поменьше возни с таможнями и прочими бдящими организациями. Плюс багаж. Плюс опаска, что кто-то что-то заметит. Но они смогли, и из Бухареста живо перебрались в Молдову.
Орхей пришлось гуглить: ни Джек, ни остальные о нём ничего не слышали. Тихий мелкий городишко непонятно где. Хорошо хоть Карпаты в качестве ориентира имеются! Хотя, конечно, из Орхея их не видно.
Роллинз позвонил Рамлоу, но ответил сонный Зимний.
— Ждите, — сказал он. — После заката за вами приедем.
И смачно зевнул, говнюк. Но порекомендовал гостиницу — уже хорошо. Можно будет привести себя в относительный порядок, пожрать, в конце концов. Да и отдохнуть от нервотрёпки не помешает.
Телефон зазвонил спустя час после заката.
— Выписывайтесь, — коротко приказал Зимний, и они стройной толпой повалили вниз, в холл. Зимний их уже ждал, облокотившись на здоровенный внедорожник с прицепом.
— Грузитесь, что ли, — ухмыльнулся он. — Три места в машине, остальные в прицепе.
— Где командир? — сурово спросил Роллинз.
— В магазине, — закатил глаза Зимний, выглядящий настоящим человеком, а не отмороженным роботом. — Скоро будет. Грузитесь. Или я вас сам трамбовать начну.
Сумки покидали в прицеп и багажник, бойцы начали примеряться к заднему сиденью. Машина не маленькая, но и они не гномы.
— Давай я вперёд сяду, — предложил Роллинз как самый широкий.
— Нет. Штурманское место у командира, — отрезал Зимний. — Можешь взять Браун на колени.
— Давай, Джек, не тормози! — подпихнула его в сторону дверцы Мэй. — Потерпишь. Не такая уж я и тяжёлая.
Зимний наблюдал за вознёй усаживающихся бойцов, едва не закатывая глаза. Сел за руль, машина, урча мотором, плавно стронулась с места.
— Сейчас командира заберём, и домой, — улыбнулся Зимний, выруливая к круглосуточному супермаркету, единственному на весь городок. Дверца хлопнула, как только он остановился на стоянке.
— Трогай, — скомандовал Брок и повернулся к застывшим статуями бойцам. — Джек. Мэй. Парни.
— К-командир? — прошептала Мэй Браун.
— Ну-ну, не так уж плохо я выгляжу.
— Подтверждаю, было куда страшнее, — сказал Зимний. — Щас командир практически красавчик.
Глазго с Лютиком хрюкнули в унисон.
— Даже представить не могу, — прошептала Мэй, зачарованно пялясь на сидящее на переднем сиденье страшилище. — Фантазия отказывает.
— Это временно, — утешил её Брок, — откормлюсь, стану почти человеком.
И улыбнулся, показав частокол длинных и тонких иглообразных зубов. Бойцы дружно сглотнули.
— Как это тебя угораздило, бро? — поинтересовался Джек. — Мы слышали, что ты умер, но…
— Я умер, — буднично подтвердил Брок. — Но это неважно. Поехали.
Зимние дороги в Молдове были скорее направлениями, так что поболтать не получалось — бойцы берегли зубы и языки. Брок и Зимний время от времени переглядывались и довольно улыбались.
В точке перехода машину тряхнуло особенно сильно и она поскакала по весьма условно наезженной дороге — Зимний гнал на пределе её возможностей. Брок достал из кармана блокнот с ручкой и дописал ещё один пункт: дороги. Их требуется разровнять и вообще хоть как-то привести в порядок. Ему здесь жить оставшуюся вечность, и трясти костями на ухабах и колдобинах он не собирался.
На лес из гигантских деревьев пялились все без исключения. Глазго с Лютиком — тайные цветоводы и любители растений — переглянулись восхищённо, явно планируя поход. Громада замка на фоне острых пиков гор тоже впечатлила.
— Добро пожаловать ко мне домой, — радушно сказал Брок, вылезая из остановившейся в открытой галерее, которую они использовали как стоянку, машины. — Прошу.
Бойцы со скрипом размяли кости, похватали сумки с чемоданами, какие-то коробки, и потянулись за ним.
— Планируется ремонт, так что не пугайтесь, — небрежно сообщил Брок. — Удобств пока маловато, но я планирую это изменить.
— Что это за хоромы? — деловито огляделся Джек. Да, монументально, но очень скромно, судя по отсутствию мебели и всего остального.
— Мой замок, — гордо сверкнул багровыми глазами Брок. — Князь Август Брок Орлок, хозяин всех окрестных земель.
Кто-то из бойцов крякнул.
— Командир, Лаки вроде очухивается, — заорал откуда-то Таузиг.
— Щас подойду, — отозвался Брок. — Зимний, покажи бойцам тут всё. А я Лаки посмотрю.
Зимний сощурился, но кивнул. Принципиальное согласие сделать его своим Слугой командир дал, а Лаки будет занимать совершенно другую должность. Это командир пообещал.
— За мной, — скомандовал он. — Все свои шмотки забрали?
— Всё забрали, — подтвердил Джек.
— Отлично. Комнаты… Хотите, селитесь по одному. Хотите — вместе. Печки мы купили, не замёрзнете. Вот комнаты. Коробки тоже тащите. Там надувные кровати. Пледы, одеяла и прочее тоже закуплено, сейчас выдам. С мебелью напряжёнка, но она есть. Кому нужны кресла или стулья — это вон туда. Вот та дверь. Там мы собрали самое целое. Что ещё…
Зимний осмотрел пришибленных перспективами бойцов.
— Вниз не суйтесь. Там подземелья, потеряетесь ещё, замёрзнете и заболеете. Или провалитесь куда. На самый верх тоже не желательно. Крыша… — он вздохнул. — В общем, ремонт будет. Удобства вон там, мы поставили биотуалеты. Вода внизу, на кухне: здоровенное помещение, не промахнётесь. Там есть очаги, камины, мы печку поставили и баллоны с газом к плитам подключили. Там же колодец. Так что рекомендую всегда на печке чайник держать. Всем всё ясно?
— Зимний, — Джек упрямо уставился на него. — Что с Броком?
— Вампир он, высший вампир, — пожал плечами Зимний. — А страшный такой, потому что только недавно из могилы выкопался.
— Какого чёрта? — уставился на Зимнего Роллинз. — Какого хрена он вампир? Я его отца видел, Брок копия, такой же мудак.
— Ну… Повезло? — развёл руками Зимний. — Просто повезло!
Повернулся и свалил, оставив людей переваривать свалившиеся на них откровения.
Глазго с Лютиком предсказуемо заняли одну комнату на двоих. Джек и Мэй расселились отдельно, тут же начав благоустраивать хоромы: надувать кровати, выбирать в соседнем зале кресла и столики, таскать пледы, подушки и одеяла из овечьей шерсти, наполнять дровницы, выбирать себе чайники по вкусу: Брок закупил оптом самого разного цвета в магазине «Всё по десять леев».
Потом потянулись осматривать замок: кухню, удобства, коридоры и прочее. Впрочем, наскоро осмотревшись, все дружно попёрлись проверять Таузига с Лаки.
Серра сидел по-турецки в ворохе выцветшего меха и, не моргая, смотрел на Рамлоу. Выражение лица у него было до того непривычным, что его даже не сразу узнали.
— Лаки? — неверяще спросил Роллинз. — Ты как?
— Странно, — совершенно спокойно ответил тот. — Тихо. Хорошо так. Мне так хорошо только в раннем детстве было.
— Ещё бы, — фыркнул Брок, внимательно осматривая затянувшиеся ранения на груди бойца. — Ты, Лаки, реально счастливчик, ты знаешь? Ты умер, клиническая смерть, и теперь о своей одержимости можешь забыть. Всё. Будешь нормальным, ну, относительно. Как все.
— Какая одержимость? — побледнела Мэй.
— Обыкновенная, — Брок закончил осмотр и толкнул Лаки в кровать. Тот послушно лёг. — Подцепил в детстве мелкого пакостного беса. Вот и творил херню.
— Бабку ведьмой называли, — спокойно сообщил Лаки, поудобнее подпихивая подушку под голову. — А я некрещёный.
— Вот и прицепилось, — пожал плечами Брок, садясь в кресло у кровати. — Зато теперь… Всё отлично будет.
— Не хочу в адвокаты, — пробурчал Лаки сквозь сон. — Мне и в армии хорошо.
— Будет тебе работа по специальности, — погладил его по растрёпанным волосам Брок. — Будет.