Попаданец с гачей. Глава 8

Две главы по ИП завтра-послезавтра.

* * *

Попаданец с гачай (8).zip

Блэк-мэнор к приходу гостей был полностью готов. Кричер расстарался на славу, приготовив шикарный обед и большой кремовый торт с клубникой. Две просторные комнаты уже обзавелись чистым бельём, а домовой эльф подобно пылесосу прошёлся по всему дому и собрал разбросанные тут и там тёмномагические артефакты, которые я отнёс в сокровищницу. Андромеда к ним была привычна, а вот те же Тед и Нимфадора могли подцепить вредное проклятье, взяв в руки не ту вещь. Все живые портреты были погружены в сон и зашторены, предки вложившие в произведения искусства свой ментальный слепок крайне негативно отнеслись бы к полукровке и магглорожденному, потому пусть лучше находятся в анабиозе, а не портят настроение гостям.

— Гости прибыли, хозяин Регулус. — оторвал меня от чтения появившийся из воздуха эльф.

— Впусти их. — отложив на кофейный столик толстый фолиант в потрепанной кожаной обложке, пошёл к лестнице ведущей на первый этаж.

Спустившись и добравшись до коридора, застал у входной двери семью кузины в полном составе.

— Бывшая хозяйка Андромеда, попрошу следить за своим магглорожденным. Боюсь, хозяин Регулус будет огорчён, если фамильное столовое серебро исчезнет после Вашего сегодняшнего визита. — проскрипел домовик.

Тед Тонкс, наряженный в полосатый коричневый костюм открыл было рот чтобы возмутиться, но его опередила Нимфадора, уже переобувшаяся в тапочки для гостей:

— Что это за старый ушастый пенёк? — оглядев с ног до головы эльфа, девушка состроила алчную мордашку, а её волосы стали розовыми, — И о каком таком серебре идёт речь?

— Я домовой эльф древнейшего и… — начал было слуга, но его прервал фырк Андромеды.

— Желчный сморщенный сморчок. Вот он кто. Где мой кузен? — женщина успокаивающе погладила мужа по руке.

— Я тут, кузина. — под моим взглядом Кричер поморщился и с поклоном исчез, я же подошёл к Меде и обнял, — Добро пожаловать домой.

Разорвав объятья, повернулся к насупленному мужчине и протянул руку:

— Регулус Блэк. Будем знакомы.

— Тед Тонкс, очень приятно познакомиться. — пожал мне руку муж Меды, всем своим видом показывая — нет, ни капельки не приятно.

— А это Нимфадора, моя дочь. — представила девушку Андромеда.

— Просто Тонкс. — тут же уточнила девушка, с интересом меня рассматривая.

Под взглядом Нимфадоры почувствовал себя утконосом в зоопарке или ещё какой экзотической зверушкой. Сама девушка была одета в майку с логотипом рок-группы и джинсы, а на ногах у неё были забавные зелёные носки в красную крапинку. А вот её мать принарядилась в платье шоколадного оттенка, гармонирующее с её волосами и костюмом мужа, стянутое на талии широким тканевым поясом с золотым узором.

— Прошу за мной. — последовал я в гостиную, где уже был накрыт перенесённый туда стол.

— Предлагаю сначала утолить голод, а после уже обсуждать тему, ради которой мы сегодня собрались, — возражений не последовало, потому, как только мы заняли места за столом, я задал вектор нейтрального разговора, — Как жизнь, кузина? Мы столько лет не виделись, что я даже пропустил рождение своей племянницы.

— Ох, Регулус, столько времени прошло. В последний раз, когда мы виделись тебе было лет пятнадцать. — полужив мужу порцию рагу, Андромеда стала разрезать пирог.

— Ты медленно растёшь, дядя. — насмешливо произнесла Нимфадора.

Выглядел я в их глазах наверняка немного странновато. Парень лет восемнадцати, при этом Регулусу сейчас стукнуло бы уже тридцать. Впрочем, волшебный мир таит в себе множество тайн и возможностей, так что оправдываться особо и не надо.

— Когда мы поженились, то переехали в купленный домик неподалёку от родителей Теда, они живут буквально в паре кварталов от нас. Их помощь с новорожденной Нимфадорой была просто неоценима, без домашнего эльфа управиться с маленьким вихрем совсем непросто. — улыбнулась Андромеда, с любовью глянув на дочь.

— Когда у нашей крошки стали проявляться первые признаки склонности к метаморфизму, то мы сразу же принесли её в Мунго. — запив еду лёгким вином, Тед включился в беседу, — Мы с Андромедой одни из ведущих специалистов, она снимает проклятья, а я занимаюсь восстановлением после серьёзных травм и ранений. Нас принял сам Гиппократ Сметвик и диагностировал врожденный метаморфизм у Нимфадоры. Нам бы порадоваться за такой талант у дочери, но… — тут он тяжело вздохнул и одёрнул лацкан пиджака, — Книги по развитию этого редкого дара достать очень непросто. Мы потратили почти все сбережения тогда, но смогли выкупить во Франции лишь пару тонких книжек с самыми основами. Этих знаний достаточно лишь чтобы случайно не убиться, даже некоторую неуклюжесть из-за постоянно смещающегося центра тяжести устранить не получилось.

— Великий дар, о котором многие могут только мечтать превратившийся в проклятье. — подвела черту сама девушка и поспешила сменить наболевшую тему, — А почему у тебя глаза разноцветные?

— Гетерохромия. — глянув на кузину которая знала меня с детства, добавил: — Приобретённая. Но я не очень хочу распространяться о периоде своей жизни, проведённом вне Англии. Как у тебя успехи с учёбой, племянница? Уже решила кем хочешь попробовать поработать?

— Аврором. — со значением ответила девушка, — Но сначала придётся немного поработать в качестве стажёра. Меня обещал поднатаскать сам Аластор Грюм! Сказал, что я очень перспективный боевик. — с гордостью поделилась Дора, — Правда родители не хотят. — тут же чуть поникла плечами она и искоса глянула на меня, — Но добрый дядюшка же меня поддержит?

— И вот эта хитрая оторва поступила на Хаффлпафф. — возвела очи горе Андромеда, под согласный смех мужа.

— Это тема для отдельного разговора. — решил я пока не накалять отношения с Дорой.

Грюму, одному из вернейших подручных Дамблдора, отдавать свою племянницу я совершенно не хотел. Вот только Дора может и взбрыкнуть, сделав всё наперекор. Лучше подойти к этой проблеме крайне деликатно. Возможно, ей просто нравятся бои? Так этим и я могу обеспечить сполна, а уж учителей с состоянием Блэков найти будет вполне реально.

Обед проходил в тёплой атмосфере, даже Тед оттаял и полноценно включился в разговор. Обсудили последние события в Англии, поднявшиеся цены на Рябиновый отвар и мельком затронули тему Пожирателей Смерти и Ордена Феникса. К моему облегчению ни Андромеда, ни Тед не состояли в банде Дамблдора, хотя частенько и лечили бойцов по просьбе Сириуса с которым Андромеда общалась и после разрыва всех отношений с семьёй. Пять смен блюд и вот на столе остался лишь чай со сладостями и бутылочка вина для Теда и Меды, мы с Дорой предпочли классический английский напиток.

— Вы решились? — придерживая горячую фарфоровую второй рукой, отпил немного чая, сдобренного парой ложек лимонного сока.

— Да. — твёрдо ответила кузина, — На правах младшей ветви, верно?

— Не совсем. — увидев, как напряглась Меда, лишь слегка прищурился, — Право наследования останется прежним, иерархия подчинения тоже, во всем остальном будут существенные послабления. Не хочу делить семью больше необходимого.

— Это замечательно. — улыбнулась кузина.

— Вы уже посватали дочь?

— Нет. — тут уже ответил Тед, — Пусть Дора сама решит, кто будет её спутником жизни.

— Это… возможно. Но при нескольких условиях. — тут на меня удивительно синхронно возмущенно глянули и мужчина, и девушка.

— Успокойтесь. Милый, дорогая, вы станете частью семьи Блэк. Это даёт очень много, но накладывает и некоторые обязательства. Ты должен это понимать, Тед. — явно намекнула на их ситуацию Меда.

— Условие просты. Никаких Уизли, никаких сторонников Дамблдора или Воландеморта, — на последнем имени вся троица непроизвольно вздрогнула, на что я лишь покачал головой, — Приличный чистокровный волшебник, вот всё, что я прошу.

— Почему нельзя Уизли или сторонников Дамблдора? — тут же прищурилась девушка, а волосы ей стали фиолетового оттенка.

— А тебе кто-то приглянулся из рыжего семейства? — иронично приподняла бровку Меда, на что её дочь только возмущенно фыркнула, — Я позже тебе объясню мотивы Регулуса.

— Принцип ритуала ты знаешь. — обратился я к кузине и подозвав домовика, взял у него из рук тонкую папку, — Вот, тут подробные условия. Можете пока ознакомиться.

Встав с кресла, глянул на часы. Уже два тридцать, но старшее поколение Тонксов будет читать документы минимум минут сорок.

— Нимфадора, не хочешь немного размяться? — предложил я девушке, — У меня тут есть небольшой зал, хоть оценю силу девушки, примеченной самим Аластором Грюмом.

— С удовольствием. — тут же согласилась эта непоседливая особа.

В зале царил порядок. Железный стеллаж с гирями, гантелями и прочим инвентарём стоял в нише, все предметы были распределены по размеру и форме трудолюбивым домовиком. Стойка с утяжеленными макетами мечей ютилась в углу, рядом с тройкой манекенов, на которых удобно отрабатывать заклинания. Высокий потолок, стены и пол обшитые трансфигурированными стальными листами отразили гулкое эхо захлопнувшейся двери.

— Я уже готова к переезду. — осмотрелась Дора, — Это же мэнор, да? То есть следящие заклинания аврората тут не действуют и можно спокойно колдовать вне Хогвартса?

— Верно. — подойдя к манекену, скинул на него свою мантию, оставшись в просторных брюках, белой рубашке и жилетке.

— Какие правила? — достав полочку, Дора отправила пробное жалящее заклятье в дальний манекен.

— Используй всё, кроме тройки непростительных. — закатав рукава, подошёл к девушке, стоящей в центре зала.

— А если раню? Я не какая-то там слабачка, могу и покалечить случайно. — слегка обеспокоенно спросила Дора.

— Твои родители смогут подлатать. — не стал я разубеждать школьницу в её могуществе.

— Хорошо. Дашь отсчет? — волосы девушки приняли красный оттенок и слегка вздыбились.

Подняв палочку на уровень лица, вторую руку завёл за спину синхронно с оппоненткой:

— Пять. — развернувшись спинами друг к другу, сделали первый шаг.

— Четыре. — поток магии, направляемый моей волей, устремился к голове подобно молнии, а по залу разнесся стук каблуков моих туфель.

— Три. — окклюменция вымела из головы посторонние мысли, настраивая на предстоящий бой.

— Два. — остановившись, выдохнул.

— Один. — резкий разворот и взмах полочкой образовали вокруг меня простейший щит, отразивший маленький голубой сгусток в пол.

Дора разразилась тройкой довольно быстрых красных лучей, резко выводя палочкой нужную последовательность.

— Протего Дуо. — два луча отражены в стену и пол, а вот третий отразился точно в противницу, защитившуюся обычным Протего.

— Баубиллиус Тоталус! — азартно произносит девушка и в мой щит ударяется толстый поток переплетающихся жёлтых молний.

— Протего Тоталус! — сфера щита сжимается до круглой линзы метрового диаметра.

Небольшой наклон палочки и поток молний выстреливает в потолок, перенаправленный щитовыми чарами. Как только действие заклинания иссякает, в Дору из моей палочки вылетает стая мелких голубых птичек, на ходу превращающихся в полупрозрачные иглы.

— Протего Дуо! — зелёная пленка барьера защищает девушку от потока игл, разлетающихся при столкновении снопами искр.

— Риктусемпра Максима! — серебристый столб молний вырвался из моей палочки и ударил в щит противнице, не давая ей выйти из обороны.

Щит Доры стал трещать от напряжения и вскоре пропал. Молния, потеряв преграду, шипящим кнутом стегнула воздух, где ещё секунду назад стояла девушка. Прекратив заклинание, сместился чуть вбок, пропуская мимо Ступефай. Девушка успела отскочить в сторону и сейчас возвращала ногам прежний вид, хотя мигом раньше они напоминали звериные с выгнутыми назад коленями.

— Протего Максима! — завидев начальные движения палочки оппонентки, тут же окружаю себя полупрозрачным голубым куполом.

— Бомбарда! — азартно выдыхает Нимфадора.

Взрыв с пламенным всполохом перекрывает мне на секунду обзор, а в щит уже влетают друг за другом лучи мощных Ступефаев. Подпитывая щит магией, льющейся из палочки, левой рукой совершаю несколько плавных движений, скрывая их за спиной.

— Ай! — вскрикивает Дора и поток заклинаний прерывается.

Развеяв щит, в пять шагов оказываюсь рядом с потирающей руку девушкой. Рядом лежит одна из металлических болванок, которой я и выбил палочку из руки девушки, аккуратно переместив клинок телекинезом к увлёкшейся в атаке Доре.

— Это было нечестно. — обиженно заявляет уже зеленовласая особа, поднимая палочку с пола и с обидой пиная валяющийся меч.

— Почему? — с интересом спросил я, левитируя меч обратно к стойке, — Непростительные я не применял.

— Слишком неожиданно, да и вообще… — привела железный аргумент Дора и тут её волосы порозовели.

— Будь более бдительной и контролируй обстановку вокруг себя, в реальном бою заклинание может прилететь откуда угодно, на забывайся в атаке. — дал я совет опираясь на опыт Регулуса.

— А научишь меня Протего Максима? — тут же скорчила просительную мордашку девушка, — Профессор Флитвик обещал показать его только на седьмом курсе, на каком-нибудь из собраний дуэльного клуба. Удивлю пару гордецов со Слизерина. Уже представляю их лица. — мечтательно произнесла Нимфадора.

— Почему бы и нет, сил у тебя точно хватит. — согласился я, — Почему родителей не попросишь?

— Спасибо! — тут же цвет волос сменился на фиолетовый, а Дора искренне улыбнулась, — Да заняты мама с папой своей работой постоянно, а дома сами учатся, книжки разные читают, не хотела особо отвлекать. Да и мама сказала, что уже после выпуска покажет мне несколько стоящих заклинаний. «После семи курсов Хогвартса в тебе будет хоть капля благоразумия не применять проклятья на своих сверстниках за обидную шутку». — процитировала она менторским тоном. — К тому же не у всех имеется мэнор, где можно колдовать несовершеннолетним.

— Ну, щитовым заклинанием навредить трудно, так что воспитательный процесс я не нарушу. — подняв палочку, стал медленно выводить нужный контур, — Запоминай, сейчас будешь повторять.

Так мы и скоротали время, ожидая пока кузина с Тедом ознакомятся с текстом контракта. Спустившись же через час вниз, я услышал ожидаемые ответ:

— Мы согласны. — выдохнул Тед Тонкс, будто собирался спрыгнуть с обрыва в бушующее море.

— Отлично. Добро пожаловать в семью. — улыбнулся я, доставая палочку, чтобы заключить магический договор.

После всех необходимых ритуалов, Тед и Нимфадора отправились домой, собирать вещи. В Блэк-мэнор защита много лучше, а подпитка от природного источника магии делает ту достаточно крепкой, чтобы выстоять некоторое время даже под ударами таких монстров как Дамблдор или Воландеморт, давая время скрыться обитателям родового гнезда. Безопасность новоприобретённой семьи сейчас стояла на первом месте. Я же поговорил с Медой тет-а-тет. Как и опасался, род почти полностью пресёкся — кузина не общалась с отцом и матерью, которые после смерти Вальбурги полностью переехали во Францию, поближе к бизнесу, за который отвечали и подальше от неспокойной ныне Англии. Но связей у одной из лучших целительниц Мунго хватило, чтобы быть в курсе о состоянии дел родни. Друэлла и Сигнус скончались полгода назад, причем выяснить кузине удалось лишь факт смерти, причины оставались покрыты туманом тайны и их ещё предстояло раскопать, про состояние семейного бизнеса по ту сторону Ла-Манша и говорить не приходилось — наверняка уже всё растащили под благовидными предлогами.

А вот с решением второй проблемы Меда меня откровенно порадовала. Она вполне могла сварить зелья для магглов, рассчитав нужную концентрацию для поправки здоровья. С особыми заклинаниями лечения, предназначенными для простецов всё было ещё проще — в семейной библиотеке Блэков можно было найти и не такое. До введения Статута Секретности многие целители подрабатывали, леча аристократов из не-магов, а наш воинственный род разорил далеко не одну библиотеку волшебных семейств, так что нужные книги уже вскоре оказались в нежных ручках Андромеды, погрузившейся в изучение теории.