888.М41. Сегментум Ультима, система Ахемон, планета Ахемон-Прайм, город-улей Вигус.
Отступление.
— Мы знакомы? — спросил Сигурд у существа, засунув руки в карманы.
Выглядело оно как высокий мужчина-брюнет, с прямоугольным, суровым лицом, светло-красными белками и тёмно-красными радужками глаз. Существо, ощущаемое как нечто демоническое, было обнажено до пояса, демонстрируя вид на шрамирование и красные нечестивые татуировки, покрывающие могучие мышцы. Ноги же закрывали тяжёлые, латные доспехи, цвета непроглядной ночи.
— Заочно, — ухмыльнувшись, ответил неизвестный. — Из варпа я наблюдал за тобой пятнадцать тысяч лет назад. Весёлое было время. Жаль только ваши враги не имели крови в себе. Но твой буйство компенсировало этот недостаток. Как и буйство Роланда Абеляра. Даааа, помню, как вы сражались. Яростно и бескомпромиссно, в первых рядах врубаясь в противника, не думая больше ни о чём!
Брюнет говорил с отчётливо слышной ностальгией и даже прикрыл глаза, словно обращалось к каким-то приятным воспоминаниям.
— Жаль только, что франк начал источать удушающую вонь стабильности в большей степени, — скривившись, продолжил мужчина. — Не ожидал такого от него. Да и ты из-за влияния этого святоши Александра тоже снизил накал своих эмоций. Впрочем, быть может мне удастся разжечь в вас тех самых воителей. Но начнём с тебя.
— Интересные ты вещи говоришь, — потерев подбородок, расслабленно сказал архонт. — Признаться честно, считал, что ты сразу же нападёшь. Не просто же так вылез из варпа. Я даже чувствую, как имперцы беспокоятся по этому поводу.
— Слуги Тирана! — зло прорычал брюнет, кинув взгляд на то место, где находились Серые рыцари, инквизиторы и их аколиты. — И это они собрали для победы надо мной?! Выглядит как оскорбление! Ну ничего, пусть немного подождут.
— Все демоны такие словоохотливые? — поинтересовался Сигурд. — Сначала те здоровые твари, теперь ты. Я-то считал, что вас иное интересует.
— Демон? — успокоившись, переспросил незнакомец. — Я не какой-то там вшивый демон, не имеющий своей воли. Я тот, кого слуги Гнилого Ублюдка называют демон-принцами.
Эти слова подтвердили ощущения архонта. Он ощутил, что собеседник просто скрывал свою сущность, практически не источая миазмов засохшей крови, предсмертных криков и яростного звона железа. Но имея хорошие сенсорные способности, всё это можно было уловить. Правда, псайкер послабее мог легко сойти с ума, от дикой концентрации нечеловеческой мощи и необузданных эмоций.
— И когда-то я был человеком, что вдыхал воздух материума, в ком бежала тёплая кровь и тот, кто проливал её своим собственным клинком, — продолжил демон-принц сжав кулаки. — Я уже давно не был в реальности, к тому же пятнадцать тысяч лет ждал момента, когда мы скрестим клинки. Но небольшая пауза лишь сильнее разожжёт «аппетит». Оттого я и не спешу кидаться в бой. Дай мне сполна насладиться этим пропитанным кровью воздухом и тем, как пылает моя сущность в предвкушении Великого Боя.
— Так это ты подкинул видение Алексу?
— За всеми этими жалкими фокусами не ко мне, — презрительно процедил демон-принц, поведя плечом. — Я лишь направил ему своё желание сразиться с тобой. Вот и всё.
— А все эти армии демонов, что вылезли перед тобой? Это ты так хотел меня вымотать?
— А та кучка слабаков смогла это сделать? — усмехнувшись, задал встречный вопрос брюнет. — Они всего лишь были слишком своенравными и гордыми. Решили, что могут выслужиться перед Кхорном. Ну а я не стал им мешать, с интересом наблюдая за их падением. Теперь они навеки опозорены, так как пали от колдовства, несмотря на всю свою защиту. Смех, да и только.
— Занятно. Ну да ладно. Я бы и рад поболтать, но дел ещё по горло, — сообщил Сигурд, медленно направившись в сторону существа. — Поэтому предлагаю уже перейти к делу.
— Что же, поговорим во время боя, — констатировал демон-принц. Запрокинув голову вверх и разведя руки в стороны, он громогласно закричал. — Услышьте рабы Анафемы и сама реальность!!! Я, Хоргатар Коргадрон, прозванный Зачинателем резни, Кровавым приливом, Губителем миров и Несущим смерть!!! Услышьте же мой рёв и ужаснитесь, ибо Я пришёл на Бой!!!
В этот же момент, демон-принц развернул свою ауру, накрыв ей всю планету. Миазмы чистого, ничем не замутнённого хаоса смогли пройти даже сквозь защитный барьер и устремились во все стороны. Небеса покраснели, статуи Бога-Императора и святых заплакали кровью, планета утробно застонала, а реальность пошла волнами. Слабые духом люди, от мала до велика начали впадать в кровавое безумие. И даже могучие Серые рыцари ощутили, как тревожно замерли их сердца в груди, стоило только катастрофической ауре распространиться вовне.
Впрочем, астартес отметили, что энергетический щит, применённый реликтами, оказался достаточно действенным. Несмотря на чудовищное по мощи излучение, большая его часть осталась внутри. Оттого, даже простые смертные далеко не все подверглись воздействию демон-принца.
Инквизиторам и их свите пришлось сложнее. Несмотря на опыт в подобных делах, вторжение князей демонов это не то, что случается часто. Подобные отвратительные твари появлялись в материуме крайне редко, что было великим благом для подданных Императора. Ведь каждый демон-принц обладал неописуемой силой, и каждая победа над таким оборачивалась жуткими потерями. Как во время боя, так и после него.
Через несколько кошмарных мгновений, Даника с Гидеоном смогли вернуть себе ясность разума. Мужчина, благодаря возрасту и опыту смог оправиться быстрее и помог соратнице. Усилием воли подавив последний страх, ван Хорт прочитал литанию:
— Я — человек. Хоть к слабости склонный, но стал Его воином. И слабость здесь — смерть, но я сокрушу слабость всей силой своей гордости.
Эти же слова повторили и все остальные присутствующие простые люди, в той или иной интерпретации. Литания позволила окончательно прийти в себя и всмотреться в происходящее на поле боя. А там было на что посмотреть. Теперь Сигурд и демон-принц сражались с неистовым пылом. И это радовало Гидеона. Ведь ему не хотелось, чтобы реликт поддался на заманчивые уговоры варповых мерзостей.
В это время, капитан Гераклид отдал своим братьям приказ вливать пси-энергию в барьер, питая его и усиливая. Ему удалось договориться об этом с командиров реликтов, большой отряд которых находился рядом и готовился в случае чего вступить в бой.
Пришельцам из прошлого удалось пережить действия Хоргатара Коргадрона достаточно легко, так же как и Серым Рыцарям. Особые модификации и опыт боёв с психически-одарёнными расами позволил воинам Федерации закалить свои души подобно адаманту. И теперь, в случае надобности, они были готовы это доказать.
Но ни один из реликтов не сомневался в выигрыше своего архонта. Поэтому, многие бойцы сосредоточились на работе с людьми, подвергшимися влиянию демон-принца. Их нужно было нейтрализовать, не дав возможности навредить остальным. Но из-за общего количества человек в лагере это дело осложнялось.
А пока люди извне купола справлялись с последствиями раскрытия силы Хоргатара, Сигурд пытался убить князя демонов. Архонт зачерпнул энергии эмпирей и выпустил их в виде излюбленной красной молнии. Атака в мгновение ока достигла противника, но разбилась об поставленное поперёк лезвие большого двуручного меча чёрного цвета. Оружие появилось прямо перед Коргадоном и заблокировало пси-колдовство, никак не пострадав.
— Хах! Тебе нужно что-то посильнее, Сигурд! — пробасил ухмыляющийся князь демонов, выдернув клинок из рокрита и неторопливо направился к врагу, сотрясая землю.
— Как скажешь! — сказал архонт, ударив в несколько раз сильнее, чем до этого.
Теперь молния была толщиной с торс человека и попав в демона, чуть не снесла того в сторону. Ему пришлось навалиться всем телом на меч и использовать его как волнолом, медленно приближаясь к Ульфельду.
— Ррррррррах! Можешь же когда хочешь! — рявкнул Губитель миров, неумолимо шагая вперёд.
— Погоди-ка радоваться, — усмехнувшись, предостерёг Сигурд взмахнув левой рукой сверху вниз.
В этот момент над головой Хоргатара возникла огромная друза алых кристаллов и после небольшой задержки низверглась вниз. Раздался стеклянный звон и куски застывшей пси-энергии ударили во все стороны.
Мгновение было тихо, но напружинившийся скандец не обольщался. Все текущие атаки были лишь «приветствием». Аперитивом перед реальным сражением. Настоящий бой начнётся только сейчас.
Глыба алых конструктов, что застыла в десятке метров от Сигурда разлетелась в стороны вместе с волной концентрированного хаоса и из облака мелкого крошева выпрыгнул Хоргатар. С широкой ухмылкой он занёс свой клинок и обрушил его на противника, преодолев разделяющее их пространство быстрее молнии.
— Рррах!
Архонт создал в правой руке очередной кристалл в виде меча и заблокировал им атаку. Удар от столкновения был столь силён, что взрывная волна разнесла в стороны множество кусков феррокрита вместе с остальными обломками с территории в сотню метров.
— Призови свой настоящий меч! — произнёс ухмыляющийся демон-принц, давя своим клинком на вражеский.
— Я бы предпочёл не слишком разрушать эту планету! — отказался Сигурд и приложив больше силы, отбросил не слишком сопротивляющегося противника назад.
Тут же, архонт бросил созданный клинок в Хоргатару вдогонку. Конструкт взорвался с немалой мощью, но не подчиняющийся законам физики демон слабо пострадал. Вместо этого, он отряхнулся от кристаллического крошева и отбивая пси-атаки, вновь сблизился со скандцем.
— Что же, тогда я тебя заставлю биться всерьёз, Сигурд! — с предвкушением пообещал Хоргатар Коргадрон, осыпая сферический щит архонта могучими ударами.
Ульфельд поняв, что с мозгами у противника куда лучше, нежели у простых демонов, решил попробовать вызнать что-нибудь полезное. Вряд ли это выйдет так просто, но реликтам пригодились бы даже крупицы данных. Особенно о хаосе.
— А ты изрядно отличаешься от стандартного представления о демон-принце! — увернувшись от очередной атаки, сказал Ульфельд, врезав кулаком в голый торс противника, от чего раздался металлический звон. — Особенно внешне!
Приложенной силы хватило, чтобы Коргадрон хекнул и коленом отбросил скандца. Тот, впрочем, успел защититься и остановился в двух метрах от обитателя имматериума. Тут же, Кровавый прилив занёс свой чёрный меч над головой в попытке разрубить модификанта от плеча и до пояса. Сигурд успел создать ещё один конструкт-клинок и успешно им защититься, чтобы в следующую секунду начать фехтовать.
— Да поебать мне на стереотипы и вид! — прорычал ухмыляющийся Хоргатар, обрушивая на противника удары. — Я сражаюсь так, как мне хочется и делаю, что мне хочется! Особенно с достойными противниками!
— Лестно, — сказал Сигурд, контратаковав противника, нанеся едва заметную рану на плече. — И что, ты действительно хотел просто сразиться со мной?
— А что в этом такого необычного?! — спросил Хоргатар, разрубив конструкт архонта и попытавшись усечь его на голову. Но тот успел создать очередной барьер. — Ведь ты такой же! Просто решил скрыть свои желания за налётом «цивилизованности»! Но война раскрывает то что внутри нас! И тебе придётся явить свою суть!
Общение двух противников проходило не только в реальном пространстве, но и в варпе. Благо, их сущность, превосходящая человеческую и находящаяся немалой своей частью в эмпиреях, это позволяла. За счёт подобного между архонтом и князем демонов был обмен мыслеобразами, точно передавая суть.
К тому же, и само сражение частично происходило за пределами реальности. То, что происходило в материуме, было лишь частью, что видели люди.
— Именно цивилизованность и позволила нам покорить галактику! — отбив меч Хоргатара, указал Сигурд и чуть не отрубил противнику руку.
— Полная хуйня! — возразил Кровавый прилив, отдёрнув раненую конечность и заблокировав клинок реликта. — Не какая-то воображаемая глупость, а необоримая сила позволила людям добиться такого результата! Я, родившись больше чем за сорок тысяч до сего дня и уж точно могу это сказать! Лишь непреклонная мощь, перед которой дрогнули все эти иномирные твари и сделала человечество великим! А цивилизованность в конце концов превратила твою возлюбленную Федерацию в руины!
Сигурд едва заметно нахмурился, но ничего не сказал. Вместо этого он ударил по демон-принцу телекинезом, заставив того замереть на месте. Как только Коргадрон остановился, скандец рубанул монстра по диагонали.
— Гррррах!
Получив глубокую рану, Хоргатар смог сбросить телекинез и ткнуть кончиком меча в противника.
— Навевает воспоминания о битве с Тираном! — прорычал он, стремительно регенерируя и мастерски отбивая мечом россыпь красных кристаллов. — Именно этот ублюдок и закончил мой земной путь в тот раз! Но так я стал бессмертен за своё подвиги в боях!
— Что это за Тиран такой? — спросил Сигурд, пытаясь сжать телекинезом демон-принца до размера кулака. Но тот оказался на диво крепким, хотя камень и рокрит вокруг превращался в мельчайшую пыль.
— Тот, кого людишки зовут Императором, а мы Анафемой! — басовито ответил Зачинатель резни, подходя к реликту. Оказавшись на расстоянии удара клинка, он с рёвом обрушил чёрное как ночь оружие на архонта. — Хватит этих фокусов! Отбрось глупые ограничения и сражайся как настоящий мужчина, с чистой яростью!
— Обойдусь, — ухмыльнувшись, отрезал Ульфельд, обрушив на врага вихрь не человечески умелых ударов.
— Рррах! Как же проще было с людьми в медном веке! — прорычал Коргадрон, перерубив кристальный меч противника и заставив того отступить назад. — Тогда мужчины убивали и с животной яростью доказывали всем свою силу, не оглядываясь на всякую глупость, а женщины знали своё место и рожали детей! Но из-за таких как Тиран, повёдших людей по пути слабаков, человечество в итоге пало!
— Знаю я несколько женщин, что обладают жуткой силой! — глухо усмехнувшись, заметил Сигурд, ударив по врагу лучом яростно искрящейся энергии. — Так что и сражаться они умеют!
— Да сколько угодно! — произнёс демон-принц, голой рукой остановив атаку, хоть и лишился немалой части плоти на ней. Сжав кулак и подавив враждебную энергию, он с криком первобытной ярости обрушился на архонта. — Но женщинам никогда не понять того, как закипает кровь во время боя! Эта привилегия дарована лишь нам! Потому что сражения — это мир настоящих мужчин!
Свои слова Хоргатар сопроводил особенно сильным ударом по диагонали, от которого все огромные мускулы его тела вздулись ещё больше. Монстр пробил энергетический барьер противника и врубился чёрным лезвием в его тело. Вернее, так показалось на первый взгляд, поскольку вокруг тела Сигурда возник доспех, словно высеченный из красного кристалла.
— Вот же Ермунганд тебя сожри! — со свирепой радостью проговорил скандец, схватив лезвие меча рукой. — Ведь твои слова откликаются в моей душе!..
В это время, за ходом битвы напряжённо наблюдали инквизиторы и реликты. Мощь, исходившая от двух воинов, была колоссальной. Все их атаки прекрасно ощущались даже обычными людьми на расстоянии многих сотен километров вокруг. В эпицентре же пространство, время, гравитация вместе с прочими константами реальности кипели, текли, истончались и изменяли полярность. Внутри барьера даже псайкер высокого уровня или астартес мог умереть особо мучительной смертью. Но Сигурд своей могучей волей удерживал большую часть эманаций в ограниченном пространстве.
Для князя демонов и архонта прошло много времени, когда как для наблюдателей минуло не более полуминуты. Но даже так, на зрителей было оказано должное впечатление. Все псайкеры, что имели хоть сколько-нибудь серьёзный уровень сил были задействованы для поддержания барьера.
— Сигурд сможет победить его? — напряжённо спросил Гидеон, отдавая пси-энергию вместе с командиром реликтов. — Это всё же сам демон-принц. Я знаю, что ваш владыка силён, но и его противник одно из самых ужасных существ нашей галактики.
— Сможет, — уверенно раздалось из вокса воина. — А если нет, то мы и вы поможем. Пока архонт лишь собирает информацию о этом существе, чтобы в дальнейшем было проще с ними сражаться.
— И что же за информацию он собирает об этой богохульной твари? — с подозрением задала вопрос Даника, прервав молитву.
Дабы отогнать страх и вернуть ясность рассудка, женщина практически всё время произносила литании, прося Бога-Императора даровании сил. И в какой-то степени, ей это помогало.
— То, какие пси-способности причиняют больше вреда, — спокойно сообщил воин, принимая сообщения от своих подчинённых. Увы, много людей пострадало, но всё же куда больше они спасли. — И кажется, он уже заканчивает…
— Неужто решил перестать держать себя на поводке? — насмешливо пробасил Коргадрон, не делая попыток вырвать оружие из хватки противника. — Понял наконец, что придётся пожертвовать этими смертными отбросами, дабы меня одолеть? Или же понял, как бороться с демон-принцами, Рыцарь крови?
— Всего понемногу, — глухо рассмеявшись, сказал Сигурд и ударил ладонью как копьём.
Атака достигла цели и вонзилась в грудь Погибели миров, пусть тот, свободной рукой удержал конечность врага. Но это был лишь первый шаг скандца.
В следующее мгновение, архонт выпустил в тело Хоргатара концентрированную волну порядка, заставив бывшего человека зарычать от жуткой боли. Прямо сейчас сущность Кровавого прилива изменялась и превращалась в нечто новое. Но в отличии от нерождённых, он не собирался так просто сдаваться.
Издав рёв разрывающий саму реальность, Коргадрон отбросил Ульфельда. Правой рукой демон-принц, тут же выдрав часть сущности и тела поражённых отвратительной силой реликта. Истекая ихором, монстр воткнул своё лезвие глубоко в рокрит и прокричал слова на тёмном языке. Вновь раздался звук, похожий на стон реальности и вся пролитая на планете кровь устремилась к Хоргатару.
Сигурд внимательно наблюдая за тем как алая жидкость превратилась в кокон, с недовольством сдержал порыв атаковать прямо сейчас. Требовалось полностью понять процесс и как его можно нейтрализовать для будущих боёв. А в том, что сражения с демон-принцами будут ещё не раз, архонт не сомневался. Вместо этого, реликт считывал происходящее на всех доступных уровнях.
Но перевоплощение продлилось не дольше пары мгновений. В какой-то момент, кровавый кокон уменьшился и словно впитался в стоящую на колене огромную фигуру.
— Даже сейчас ты не использовал меч! — громогласно прорычало закованное в чёрный металл существо, распрямившись. — Тогда смотри, как твои дорогие людишки умирают от одного моего присутствия! Но перед этим они познают Истину! Всё что нужно — это убивать ! Убивать, сражаться, разрушать и доказывать свою силу! Вот ради чего я живу и ради чего были созданы мужчины! Мне не нужны высокие идеалы или прочая чушь! И сейчас все смертные ощутят забытую суть присущую человечеству!..
Конец отступления.