Глава 15. Новый мир, часть 1
Ситуация ухудшилась. Поддержки на этой стороне не оказалось, а вот темных добавилось. Кроме того, если в Светозаре к ним могла прийти помощь от случайных заклинателей, то здесь ждать было некого. И, наконец, массив, который должен был позволить им вернуться, был неактивен. Хотя это давало неплохую возможность.
— Нам больше нет необходимости сражаться, мы заперты в этом неизвестном месте. В случае боя обе стороны лишь понесут потери, а выбраться отсюда нам это не поможет, — обратился Фан Юань к членам Темной Гильдии.
— Ты прав лишь частично, пацан. Как открыть массив отсюда, я не знаю. Но и ждать удара в спину от вас я не собираюсь. Так что мы вас убьем, сейчас разница в силах так велика, что мы не понесем потерь. А припасы в ваших кольцах помогут нам продержаться, пока мы не найдем выход, — отказался четырехзвездочный стальной заклинатель. — Хотя девчонку, может, и оставим, кто-то должен скрашивать наш досуг.
Тут все почувствовали ауру демонического зверя на краю восприятия. Аура быстро пропала, и никто не стал заострять внимание, ведь была она только золотого ранга и для присутствующих опасности подобный зверь не представлял.
— Ладно, раз уж ты всё равно собрался нас убить, то начни с меня, покажи свою силу. Предлагаю тебе бой один на один! — гордо вскинул голову Фан Юань.
— Пацан, ты рехнулся или хочешь сдохнуть красиво? Ты же на первой звезде золота, о каком бое может идти речь, ты умрешь от первой же моей атаки, — хмыкнул стальной.
— Боишься такого сопляка, как я? Что подумают твои люди? Даже если я умру, я покажу, как сражаются защитники Светозара! — продолжал кричать Фан Юань.
— Ладно, как хочешь. Следите за остальными, вдруг они что-то задумали, — стальной заклинатель пожал плечами и дал команду остальным.
Никто не понял порыва Фан Юаня, но выбора у них всё равно не было.
Стальной заклинатель вальяжно махнул мечом, и режущая волна на огромной скорости устремилась к Фан Юаню. Он бросился в сторону, но даже так край его длинных волос был отрезан. В каменном основание на котором он стоял и вовсе появилась глубокая трещина.
— Неплохо для твоего уровня, но что это меняет? — лениво запустил следующую волну горизонтально заклинатель.
Фан Юань бросился к нему и проскользнул по земле, уходя от волны. Он даже достал клинок, намереваясь нанести удар. Стальной был к этому не готов, но это ни на что не повлияло. Разница в их скорости была слишком велика. И выполненный вполсилы пинок отправил Фан Юаня в полет на десяток метров.
Парень поднялся, но несколько ребер были сломаны. Быстро закинув пару пилюль в рот, он произнес:
— Похоже, тебе меня совсем не жалко.
— Ты дурак, с чего мне тебя жалеть, — не понял заклинатель и отправил в него ещё одну режущую волну.
Он действовал однообразно и не вкладывал в бой много силы, прекрасно понимая, что сопернику этого хватит с головой.
Фан Юань отскочил за крупный камень. Но заклинатель просто размахнулся и ударил свободной рукой по воздуху. Духовная сила, словно выстрел из пушки, раздробила камень, подняв облако пыли и осколков. Из которого вылетел Фан Юань, уже слившийся со своим демоническим духом.
— Я слился со своим духом, надеюсь, я тебя удовлетворил? — снова произнес что-то странное он.
— Пацан, ты рехнулся? Не знаю, почему ты не слился с духом раньше, но мне плевать, ты все равно мне не соперник, сейчас ты умрешшшшш… — заклинатель захрипел, а из его груди торчал какой-то кристалл или осколок льда.
— Сестренка была уверенна, что с её маленьким братиком ничего не случится. А посмотреть на твоего духа было интересно, таких сейчас не встретить. Вот если бы ты не скрывал его от сестренки… — несла привычный уже Фан Юаню бред Янг Син.
Женщина стояла за спиной стального заклинателя и держала в руках что-то похожее на сосульку, какого-то грязно бурого цвета. Она разжала хватку, и заклинатель обернулся, он ещё был жив.
Но лед стал неестественно быстро таять, а слизь, из которой он состоял, стала впитываться в тело стального заклинателя, разъедая его. Через пару секунд на землю упало тело с проеденной кислотой дырой в груди, в которую можно было просунуть голову.
Как только Фан Юань почувствовал знакомую демоническую ауру, он понял, что Янг Син от него хочет. Нужно было отвлечь сильнейшего заклинателя, чтобы она могла убить его. Он вступил в бой, но она ничего не делала. Он быстро понял, чего от него хотят, и, как бы не хотел при ней сливаться с духом, выбора у него не было.
Понятное дело, все это время в бою он разговаривал именно с ней.
— Ладно, садись, обсудим, что будем делать дальше, — Фан Юань демонстративно вырастил из камня стол и пару кресел, в одно из которых и сел, предлагая второе женщине. После чего достал несколько кувшинов с вином и разных блюд.
— Вы охренели, ты нарушил правила, а теперь игнорируешь нас, — возмутился оставшийся стальной заклинатель Темной Гильдии.
— Ох, братик, что за ужасное место ты выбрал для пикника, кажется, я слышу комариный писк, — стала оглядываться Янг Син в поисках воображаемого комара.
— У тебя ум пятилетней девочки что ли? Ну нарушил я правила, и что? Раз тебе не нравится, что тебя игнорируют, может быть, ты хочешь, чтобы тебя убили? Если ты не заметил, расклад изменился. Теперь на нашей стороне заклинатель пика стали. И так уж и быть, если передадите нам печати контроля духовными узами, то она вас всех не убьет, — лениво ответил Фан Юань.
— Мы не станем вам подчиняться, мы уходим, так что готовьтесь получить удар в спину.
На это Фан Юань лишь закатил глаза и повернулся к столу, разливая вино по бокалам.
Преследовать отступающих не стали, такой и был план с самого начала. Несмотря на победу, шансы выиграть бой даже не сравнялись. У темных был стальной заклинатель, а у защитников Светозара нет. Но была Янг Син, и все видели, как она, не сливаясь с духом, убила заклинателя стали четырех звезд одной атакой.
Культивация женщины была скрыта, и стальной заклинатель не мог увидеть её пять звезд золота, его перевес в силе был слишком незначительным для этого. Поэтому и Фан Юань, и Янг Син стали изображать надменность, желая напугать врагов. Ведь они оба знали, что алхимик уже слилась с духом и в открытом бою даже против первой звезды стали может проиграть.
— Братик, я тебе поражаюсь, в разных блюдах разный яд, ты всегда так ответственно подходишь к делу. Неужели хотел отравить сестричку или думал, ребята из Темной Гильдии захотят к нам присоединиться? — продолжала пробовать все Янг Син.
— А почему нет, у меня всегда есть запасной план, — присоединился к ней Фан Юань, наливая вина и беря не отравленный кусок.
— Шэнь Юэ, что сейчас произошло? Вы же директор Ассоциации алхимиков? Где мы? Я так испугалась, налей мне тоже вина, хоть в себя приду, — потянулась Е Цзыюнь за бокалом.
— В этом яд, пей отсюда, — остановил её Фан Юань.
— Но она же… — указала на пьющую вино женщину.
— Ты сама сказала, она директор Ассоциации алхимиков. А вообще, похоже, Темная Гильдия действительно ушла, а нам предстоит обсудить, что будем делать дальше, — Фан Юань поднял из земли несколько стульев попроще, делать это на золотом ранге стало на порядок легче.
— Я хочу половину, — сразу предложила Янг Син.
— Ничего ты не получишь, не забывай, ты тут одна, а все заклинатели принадлежат семье Вьюги и Священной семье, — парировал Е Ян.
— Да я одна вас всех стою, кто, по-твоему, стального заклинателя убил?
— Старший, госпожа директор, о чем вы вообще говорите, разве нам не нужно выбираться отсюда? — видя непривычную перепалку среди старших, запаниковала Е Цзыюнь.
— Мальчишка открыл сюда проход и вошел, он как-то планирует отсюда выбираться, значит, выход здесь есть. А раз он сюда пошел, то здесь есть что-то ценное. Вот мы и решили разделить сокровища заранее. Тебе, внучка, нужно тоже учиться вести переговоры, — сбавив обороты, объяснил Е Цзыюнь ситуацию основатель.
— Старший, но я не поняла, кто сюда вошел?
— Наглый мальчишка, который к тебе пристает, — НеЛи.
— Но причем здесь он? — снова ничего не поняла Е Цзыюнь.
— Е Ян, давай мы расскажем Е Цзыюнь всю эту историю как-нибудь в другой раз. А сейчас скажи, что ты думаешь о массиве на входе? — перевел разговор в конструктивное русло Фан Юань.
— Да он простой, но видишь, там пустые углубления, нужно их чем-то содержащим энергию заполнить, чтобы он заработал. Но чем — не знаю. А вы что можете сказать об этом месте? — высказался основатель.
— Не моя специальность, но могу пройти по следу, люди отсюда ушли где-то час назад, — перешла на серьезный тон Янг Син.
— Мне есть что сказать, но много лишних ушей, — отказался говорить Фан Юань. Он совершенно не хотел делиться ценной информацией, но ему не хватало не только силы, но и знаний. Кроме того, такие знания вызовут много вопросов к их происхождению. Но утаивание может также оказаться очень опасным.
— От слуг можешь барьер поставить, но девочке надо учиться, она же твоя невеста. Е Цзыюнь не будет болтать, я прослежу, я тоже, а на Янг Син, думаю, тебе есть чем надавить, — не согласился Е Ян.
— Старший, не нужно. Но что такое ты хочешь сказать, Шэнь Юэ? Разве ты знаешь что-то, чего не знает основатель? — удивилась Е Цзыюнь.
— Давай ты пока просто послушаешь наш разговор, — Е Ян относился к Е Цзыюнь как к своей пра-правнучке и старался в меру сил её обучать, объясняя простые вещи. Но сейчас жалел, что она не похожа на Шэнь Нин, которая, постоянно таскаясь с Фан Юанем, стала мыслить гораздо более взросло.
Фан Юань поставил барьер и стал объяснять.
— Это место искусственное и создано человеком, то есть не совсем создано. В сущности, это духовный сосуд какого-то человека, — стал он рассказывать знания из другого мира.
— Но как это возможно, сосуд же, в нем не может ничего быть? — стала интересоваться Е Цзыюнь. Основатель хотел её остановить, но Фан Юань продолжил.
— Е Цзыюнь, ты же сама видела и мне рассказывала, как Не Ли во время похода в город Орхидеи какую-то бумажку положил в свой сосуд. Да и демонические духи не бесплотны, и им тоже нужно где-то находиться, — пояснил Фан Юань.
— Младший, не знаю, что там за бумажка, но звери состоят из духовной энергии, и, например, когда я был лишь духом, то тоже мог поместиться в духовном сосуде, но сейчас-то мы материальны, — удивился Е Ян.
— Да, бумажка тоже была из духовной энергии, но на уровнях выше легендарного духовный сосуд становится более материальным, и там вполне могут находиться физические объекты, а его размеры могут быть поистине колоссальны, — духовный сосуд в этом мире немного отличался от апертуры в прошлом, но Фан Юань это учел.
— Уровни выше легендарного! — воскликнула Е Цзыюнь, но, видя, что никого больше это не удивляет, закрыла рот руками, показывая, что будет молчать.
— Но если это сосуд, то где его хозяин? Не мог же он просто его оставить и уйти, или он умер, а сосуд остался? — как тот, кто понимал в духовных сосудах больше остальных, задал вопрос Е Ян.
— Я не знаю, жив хозяин или нет, но он в любом случае здесь, внутри сосуда. Человек может как сам войти в собственный сосуд, так и, умерев, оставить его. Но тогда здесь останется его дух, хотя и, возможно, сильно измененный. В любом случае он здесь и полностью контролирует это пространство. Он знает, что мы здесь, и в любой момент может нас убить, — объяснил Фан Юань.
— Но раз так, то почему он не тронул ни нас, ни Темную Гильдию, ни Не Ли? Или ему плевать, что в его сосуде находятся другие люди? — заволновался Е Ян.
— Мы слишком слабы, чтобы ему повредить, но обычно посторонних всё равно не пускают внутрь. Если он жив, то, возможно, ему действительно плевать на нас. А если мертв, то дух будет наполнен его одержимостью. Например, ты, Е Ян, был одержим сбором техник, как видишь, вернувшись к жизни, ты утратил эту особенность. Так что ты должен лучше остальных понимать, как мыслят духи, — продолжал Фан Юань.
— Думаешь, он мог любить принимать гостей? — задумался Е Ян.
— Или заманивать их в смертельные ловушки, — пошутила Янг Син.
— К сожалению, второе более вероятно. Но я это всё вам рассказываю не просто так. Если мы встретим владельца этого места, то не должны его спровоцировать, а в идеале нужно заручиться его поддержкой, — объяснил причину своей откровенности Фан Юань.
— Что же, я тебя поняла и почему-то уверена, что братик не захочет делиться источником столь интересной информации. Но что насчет добычи, как будем делить? — вернулась к первоначальной теме Янг Син.
— Жадная женщина, я предлагаю дать клятву Дао о том, что разделим добытое согласно вкладу каждой семьи, ну или организации в твоем случае. Так мы действительно будем помогать друг другу, — предложил Е Ян.
— Ты смеешься, я тут, похоже, меньше всех знаю и то имею десяток способов, как её обойти. Кто вообще подобные клятвы дает, кроме влюбленных детишек? — отказалась Янг Син. А Е Цзыюнь слегка покраснела, вспоминая, как в мечтах она представляла, что будет вместе с любимым давать подобную клятву, хоть пока и не была уверена, кто её любимый.
— Ты глупа, женщина, если ты забыла, то я напомню — я всё ещё не совсем жив. И нарушение клятвы меня, в отличие от вас, окончательно убьёт. Даже если я один её дам, то, когда мы покинем это место, на моей стороне будет вся семья Вьюги, и поэтому вы не сможете отнять мою добычу, а мне не даст это сделать клятва, — подробно объяснил Е Ян.
— Ладно, старик, на это я согласна, — фыркнула Янг Син.
Е Ян принес клятву, и тут же Янг Син достала из кольца пилюлю и бросила её Фан Юаню.
— Держи, это пилюля золотого тела, которую ты заказывал.
— Это не считается, я за неё заплатил, ты и так мне должна была её отдать, — возмутился Фан Юань.
— По условиям заказа только через месяц, так что можешь вернуть, если хочешь.
— Я возьму, но рост моей силы выгоден и тебе, прошу это тоже учесть, — оставил за собой последнее слово Фан Юань.
— Янг Син, у меня вопрос, ты как здесь оказалась? За мной следила или за Не Ли?
— За тобой, Не Ли ничего интересного не делал в последнее время, другое дело ты. Его выходка на банкете была забавной, но покинуть такое мероприятие и пойти за ним я не могла. А жаль, меня бы так, как остальных, кто за ним следил, не убили бы, и я могла бы первой добраться до сокровищ.
Ответ Фан Юаню не понравился, намеков не было, но Янг Син могла тоже видеть, как он убил Е Хана. Оставалось надеяться, что это не так или он сможет откупиться. Всё же его усиление для нее было более выгодно, чем усиление Семьи Вьюги.
— Что-то ты не спешишь его догонять, — заметил Е Ян.
— Так ты сам сказал, выход здесь, и он всё равно сюда вернется, парировала Янг Син.
— Здесь больше всего заклинателей Священной семьи, так что предлагаю мне передать командование над остальными, чтобы не вызывать лишней путаницы. Всё равно у нас соглашение, — предложил Фан Юань.
— Я согласен, — кивнул Е Ян, что в который раз удивило Е Цзыюнь.
— Я всё равно привыкла одна действовать, так что тоже, — согласилась Янг Син.
— Но не забывайте, вы тоже мне подчиняетесь, так что в критической ситуации сначала выполняете приказ, потом обсуждаем. Тогда ждем здесь пару часов, вдруг Не Ли вернется. А мне этого времени должно хватить принять пилюлю и прорваться на следующую звезду, — закончил Фан Юань.
— Потом примешь, сейчас к нам гости, — Янг Син обладала самым высоким рангом среди присутствующих и лучшим восприятием, поэтому заметила приближающихся врагов первой.