О том, что покидаем остров я сказал Сянбе заранее. Не для того, чтобы он организовал проводины, а чтобы просто был в курсе. Вождь как никак. Да и племянника у него забираем. Однако я совсем не ожидал, что ранним утром, едва ли свет забрезжил, нас около корабля будет ожидать вся деревня полным составом. И прощались они с теплотой не только с нами, но и с Симбой, который с непониманием глядел на окружающих его соплеменников, что обычно были холодны и равнодушны.
Надо сказать, что местные пришли не с пустыми руками. Травы, готовые лекарства, провизия, сувениры и даже детские рисунки с поделками. Чего только они не несли. А отдельной когортой шли те, кто лежал в одном помещении с Робин, когда она болела. Те спмые несколько десятков человек, стариков и детей, которым я помог вылечиться со стопроцентной гарантией.
Эти люди пришли вместе с близкими родственниками, родителями и детьми, притащив с собой внушительных размеров мешок, который положили мне в ноги и внезапно начали кланяться.
— Достаточно… — растерянно проговорил я, заставляя их выпрямиться, — Не стоит.
Мешок, лежащи на земле открылся, так как я задел его ногой и моему зрелищу предстало золота. Целый мешок драгоценной посуды самого разного толка, от столовых приборов до супниц и поварёшек. И всё выполненно из драгоценного металла, иногда даже с украшениями в виде не менее драгоценных камней.
— Это наш подарок тебе. Вождь сказал, что такое ценится чужаками в большом мире. Поэтому мы собрали всё, что у нас было, чтобы отблагодарить тебя за твою доброту и помощь. — произнёс сухопарый старичок, стоявший в первых рядах.
— Это… Слишком много. — покачал я головой, Не то чтобы мне не нужны были деньги, но меня до сих пор немного снедала совесть за то, что я использовал этих людей в качестве подопытных ради скорейшего выздоровления Робин. И пусть проблем не возникло, но всё же
— Благодаря тебе мы живы. И ладно старики, мы отжили своё, научили и воспитали потомков, что продолжат вести род. — покачал головой представитель собравшихся, — Но дети… Они ведь ни в чем не виноваты. И если бы не твоя помощь, то как минимум половина из них не дожила бы до сегодняшнего дня. Возьми, не обижай нас отказом.
Я вздохнул, но всё же кивнул и забрал мешок, тщательно его завязав, чтобы Бонни не увидела. Эта жадина точно бы устроила тут концерт при виде такого количества денег. А мне было бы несколько неудобно от подобного. Так что я молча поблагодарил собравшихся за подарок и быстро забрался на палубу, утащив и мешок, не давая заглянуть в него любопытствующей мелкой, которая уже успела все подарки перебрать.
— Симба, запускай свою шарманку. — произнёс я, стоящему в прострации парню, что с растерянным видом махал рукой собравшимся.
— А? — парень повернулся ко мне, — А, точно. Да, ты прав, уже пора.
С этими словами он подошёл к панели управления и нажал несколько кнопок. Тотчас парус спустился и надулся от многочисленных отверстий в реях, начав постепенно двигать вперёд по направляющим корабль в сторону моря.
— Племянник! — раздался вдруг могучий крик. Симба дёрнулся и резко развернулся, выискивая в толпе кричащего, — Береги себя! Внимательно следи вокруг и слушай Тони! Не дай чужакам себя обмануть! Будь здоров и счастлив! И возвращайся если что!
Парень вдруг отвернулся обратно к консоли, принявись возиться с ней. Хотя я точно знал, что там ему искать больше нечего.
— Да, дядя… — выдавилон еле слышно, заставив меня хмыкнуть. На моей памяти к Сянбе он обращался так впервые. Как и сам вождь впервые назвал его членом семьи, а не паршивцем или сопляком. — Я понял, дядя! — завопил он вдруг, — Вы еще обо мне услышите! А потом я вернусь и сделаю для вас ещё больше удивительных изобретений! Вот увидите!
С хлопком и тучей брызг, разукрасивших воздух вокруг корабля радужными бликами, Перст Ллиары упал в воду, мягко покачиваясь верх вниз и из стороны в сторону. Народ следовал за нами по пятам, столпившись на берегу и активно провожая нас в новое приключение. Мы же собрались все на корме, помахивая руками на прощание.
— Не жалеешь? — спросил я у Симбы, — Как видишь, пусть внешне ты был лишним, но по факту в деревне достаточно людей, что решили проводить тебя добрым словом.
— Нет. — покачал он головой, — Не жалею. Даже немного рад. Впервые хочу назвать это место своим домом. И раз так, то рано или поздно я сюда вернусь.
— Неплохая цель. — хмыкнул я, хлопнув его по плечу, — Ладно, умник, вставай за штурвал. Выведи нас из этого рифа, а дальше бери курс на северо-восток. Пойдём к ближайшему крупному населённому острову. Всё как и договаривались. Да и нам в банк нужно заскочить.
* * *
До острова, не тогона котором мы уже побывали и где закупали одежду для Бонни, мы добрались за каких-то полторы недели. Крайне мало, учитывая тот факт, что на Надёжном мы бы проваландались в море как минимум три. Показательно, не так ли? А всё благодаря Венто.
В общем, после того как Симба провентилировал для меня вопрос по поводу ветровых технологий, то стало ясно, что для их работы нужен начальный порыв ветра. Чем он сильнее, тем мощнее будет работать вся система. Ну я и попросил шарахнуть своего духа в специально закреплённую на мачте трубу со всей силы. Вышло то, что вышло. Судно едва не перевернулось от мощнейшего удара воздушных масс, а скорость выросла ещё на два порядка, став просто космической на фоне многих других судов во всём мире.
Так что шли мы ходко. Жаль только, что такое вот движение привлекает к себе излишнее внимание. Учитывая, что количество пиратов в морях превышает все разумные пределы было удивительно, что мы не встретили эту братию ещё во время пути на остров Торино, когда ещё Надёжный был жив. Другое дело, что поймали они нас аккурат в тот момент, когда вся ветряная установка была на охлаждении после нагрузок, что изначально не были запланированы.
Симба как раз возился в машинном отделении, усиливая всю конструкцию, чтобы она в критический момент не пошла в разнос, когда к нашему кораблю пристал внушительных размеров Бриг. Пристал и тут же, не мудрствуя лукаво, скинул сходни, по которым к нам на палубу тут же перебралась вереница маргиналов, жадно облизывающихся на Робин, что была здесь же, и Бонни, что в своём взрослом облике выглянула с камбуза.
— Вот не было печали… — вздохнул я, хрустнув костяшками, — Эй, придурки, за вашего капитана награду дают?