Я — Скарамучча? Я стал… куклой?: Глава 24

Я - Скарамучча Я стал... куклой_Глава 24.docx

Я - Скарамучча Я стал... куклой_Глава 24.pdf

Никогда бы не подумал, что слаймы могут быть такими сильными. А проблем с ним оказалось больше, чем от скорпиона и быка вместе взятых.

К этой твари просто невозможно приблизиться. То внезапно оказываешься внутри пузыря, то мощной струёй воды швыряет к стене. Всё вокруг залито странной, вязкой жидкостью, больше похожей на слизь, чем на обычную воду. Двигаться в ней тяжело, так ещё легко поскользнуться, особенно в моей обуви. Хорошо хоть, на одежде были специальные накладки с шипами — только благодаря им удавалось быстро вырываться из пузырей.

Причём монстр не стоит на месте. Он активно нападает. Приходится всё время быть начеку, постоянно уклоняться.

Максимально неудобный противник в замкнутом пространстве. И судя по размеру, этот слайм жил здесь уже не один десяток лет, медленно, но верно накапливая силу. А если бы я пришёл сюда на сто лет позже? Меня тут ждал дракон? Сомневаюсь, конечно. Но всё равно мысль неприятная.

— Чёрт, — выругался я, когда в очередной раз шмякнулся о стену.

Ху Фуа вскоре последовала за мной.

Злая, раздражённая, она поднялась на ноги. В её взгляде мелькнуло что-то опасное, на мгновение даже показалось, что голубые сапфировые глаза стали рубиновыми. По клинку пробежали языки алого пламени, а Глаз Бога на поясе засиял ярче, словно подогреваемый её гневом.

— Слушай, ты можешь отойти? Я использую свою силу, — произнесла она спокойно, но с отчётливым напряжением в голосе.

Я кивнул и, не споря, отступил глубже в коридор.

Она не стала медлить. Меч вспыхнул, лезвие украсили таинственные символы, пульсирующие огнём. С лёгким криком Ху Фуа обрушила пылающий клинок на слайма. И в следующий миг я понял, почему она всё это время сдерживалась и не использовала элементальный навык.

Всё помещение окутал густой пар. Настолько плотный, что сквозь него не видно даже вытянутой руки. И он был обжигающе горячим — как будто кто-то вылил ведро воды на раскалённые камни в бане, а я оказался близи.

Но всё же такой удар должен был убить слайма. Гидро-слаймы не обладают такой уж защитой, чтобы выдержать сильную атаку. Да и сами эти монстры слабы, иначе давно бы по миру прыгали слаймы размером с гору. Или населяли более совершенные формы. Ведь как ни крути это лишь сгустки элементарной энергии, которые стремятся к эволюции.

Однако был шанс, что монстр выжил. Не зря ведь такого размера.

— Мёртв? — спросил я, надеясь на подтверждение.

Несколько секунд стояла гробовая тишина. А затем раздались лёгкие, почти невесомые шаги. Это была Ху Фуа. Вряд ли многотонный слайм может так двигаться. Легко, как перо, и в то же время уверенно.

Она обошла меня сзади… а потом внезапно закрыла мне глаза ладонями.

Ребёнок…

— Это ведь опасно. А если бы я тебя ударил? — выдохнул я, убирая её руки с лица.

На удивление очень нежная кожа. А я ожидал грубые ладони. Всё же размахивает тяжелым двуручником.

— Я бы уклонилась, — ответила она тихо, с ноткой смущения в голосе, словно только сейчас осознала, насколько глупо это выглядело.

Пар начал медленно рассеиваться, оседая на стенах и полу каплями. Воздух всё ещё оставался тёплым и влажным. Хорошая температура для парилки. Но, по крайней мере, теперь можно было хоть что-то разглядеть.

Слайм умер, а механизмы внутри него были разбросаны в разные стороны.

Мы осторожно подошли ближе. Там, где прежде бушевал слайм, теперь лежала расплывшаяся по полу масса, едва шевелящаяся. Она больше напоминала расплавленное желе — огромная слизь Гидро-слайма.

Я слышал, что при большом скопление слизи она начинает шевелиться — это процесс зарождения слаймов. Если оставить без внимания, то через какое-то время тут вновь появиться слайм. Не такой большой, но вполне возможно будет несколько маленьких.

— Жил тут десятилетиями, а может, и больше… и явились мы, — хмыкнул я, стряхнув каплю с чёлки.

— Знаешь… я не люблю использовать силу огня в помещении. Особенно против гидро-слаймов, — сказала Ху Фуа, отводя с лица мокрую прядь. Волосы у неё прилипли ко лбу, одежда промокла и теперь плотно облегала тело, будто вторая кожа.

Я поспешно отвёл взгляд, напоминая себе, что ей всего тринадцать. Даже если выглядит старше. Даже если фигура шикарной спортсменки. Конечно, разница в возрасте, между нами, не такая уж и большая… но всё же нельзя.

Покачав головой, я перевёл взгляд на останки механизма монстра. Он выглядел так, словно провёл в желудке слайма не один год — корпус потрескался, передней лапы не было.

Как древние люди вообще дошли до таких технологий? Возможно, боги. Но в это слабо верится, особенно учитывая, что современный Тейват заметно отстаёт от своего прошлого. Либо Архонты не стремятся делиться знаниями. Пусть, мол, народ сам доходит.

Жаль, что я забросил Геншин на Сумеру. Не думал же тогда, что попаду в этот мир. Так бы досконально изучил всё. Да и подготовился бы.

К слову о Сумеру, там ведь тоже есть интересный механизм — «Акаша». Хранилище знаний, созданное Дендро Архонтом. Любой житель Сумеру может подключиться к нему и узнать почти всё что угодно. Что-то вроде местного интернета. Даже общение через него возможно, если память не изменяет.

Надо будет туда наведаться. Если хочу внести в этот мир инновации, то сначала должен узнать больше, как об этом мире, так и в инженерии. Пока же мне хватает ума только на табуретку, швабру и пару бытовых мелочей. Благо, раньше смотрел кучу видео на YouTube — про то, как из говна и палок делают шедевры. Особенно нравилось смотреть, как куют клинки. Даже сам однажды болгаркой вырезал катану из старого советского металла. Конечно, получилось не так, как я ожидал, но зато до сих пор весит у меня в комнате. По крайней мере, весел на момент моей жизни. Как там сейчас даже думать не хочу.

Каждый раз вспоминая про дом, сразу начинаю грустить. Но за прошедшие месяцы стало легче.

Я вздохнул, и вновь посмотрел на механизм передо мной.

Он — это нечто совершенное. В моём мире подобное невозможно. Вот бы узнать, как они работают. Я бы не пожалел на это всё золото из своего инвентаря.

По сути, этот механизм сам по себе сокровище.

Уверен, внутри что-то есть, приводящее в движение конечности. Что-то вроде двигателя. Главное — понять принцип. Остатки бросать здесь точно не собираюсь. Утащу, изучу. Пусть и сомневаюсь, что сразу разберусь. Но сохранить на будущее — обязательно.

А вдруг… смогу создать мотоцикл? И буду гонять по Тейвату, пугая местных. Плевать, что дорог нет. Зато — мотоцикл! Всегда хотел. Особенно после того, как дед друга подарил ему старенький «ИЖ». Мы две недели с ним возились, пока наконец не завели. YouTube — сила. Двенадцатилетние дети буквально сами в гараже смогли починить мотоцикл, благодаря только роликам из интернета. И хоть там не было серьезных поломок, так мелкие проблемы: свеча, сальники, да по мелочи, но всё же.

Ох, до сих пор помню те ощущения, когда он заработал — мурашки до сих пор бегут по коже. Жаль, откатались недолго. Колька переехал в другой город, забрав собой мотоцикл. А мои родители не собирались покупать столь опасную, по их мнению, технику, тем более когда у меня ни то что прав нет, даже возраст не подходящий.

Но, всё же, можно ли сделать такое здесь? Древние технологии позволяют…

Я покачал головой, отгоняя эти мысли, пока они окончательно не поглотили меня.

— Что будем делать? — спросил я, оборачиваясь к Ху Фуа. — Сначала попробуем высушить одежду или двинем дальше?

С силой Пиро это не стать проблемой.

Ху Фуа пожала плечами и, сделав короткую паузу, задумчиво посмотрела на массивные двери впереди.

— Давай пойдём дальше, — произнесла она с уверенной интонацией. — Здесь не самое подходящее место для отдыха. Тем более я уже почти просохла.

Только теперь я заметил, что от её одежды шёл лёгкий парок. Остатки влаги испарялись, будто под действием внутреннего жара.

Значит, она и это умеет…

Вот бы и мне так. Блин, завидую. Хочу свой Глаз Бога. Или ещё лучше — разблокировать энергию внутри меня. Настоящая магия, неограниченная шаблонами.

Это в игре у персонажа зачастую две способности — ультимейт и обычный элементальный приём. Сделано это из-за игровых условностей. Но в реальности тот же Глаз Бога даёт возможность контролировать элементальную энергию, а дальше уже зависит от человека, что он сумеет с ней сделать. Хоть освоит сотни приёмов.

Я бы с Электро-элементом…

В голове тут же закрутились образы: разряды молний, техники ускорения с помощью электричества, создание щитов, клинков из чистой энергии… Всё это ведь возможно. А сколько возможностей есть, благодаря знаниям из различных аниме и фильмов. Конечно, часть из них трудно воплотить в жизнь. Но вот подобие молний из «Звездный Воин» вполне.

— Как моя одежда полностью высохнет, я помогу тебе, — вдруг сказала Ху Фуа и тепло улыбнулась. — Мы ведь друзья.

Я удивленно моргнул, посмотрев на неё, а после хмыкнул и кивнул.

— Спасибо.

Мы двинулись к вратам.

По пути я прихватил механизм отпирания врат. Тяжёлый. Очень. Простой человек бы не справился. Разве что хорошо сложенный мужчина.

Артефакт я воткнул в специальное место под него. И тут по механизму разошлись оранжевые линии, а в центре зажегся странный узор.

Ху Фуа приложила ладонь на узор, и тут же я заметил, как её Глаз Бога чуть вспыхнул. Затем ворота стали открываться.

— Нужна элементальная энергия и ключ, — объяснила она, заметив негодование на моём лице. — Ключ — это разгадка шифра. Всё что необходимо сделать — это мысленно представить верный ответ и направить энергию в артефакт.

Я кивнул.

Перед нами открылось огромное помещение. Нет, не просто большое — по-настоящему гигантское. Потолок терялся во тьме, а стены уходили в бесконечность, словно это было не помещение, а целый подземный мир, скрытый от глаз.

Но взгляд тут же приковывало нечто другое — в самом центре возвышался дворец, к которому вела золотая лестница.

Настоящий дворец. Роскошный, величественный, словно вышедший из легенды. Его стены сверкали, будто из чистого золота, отражая свечение кристаллов, вмонтированных в колонны. Окна украшены витражами, переливающимися всеми цветами радуги, а купол венчал драгоценный шпиль, сияющий мягким янтарным светом.

Но больше всего меня смутило другое.

Огромный каменный шип пробивал дворец. Он был точен, ровен, будто это окаменевшее копьё. Его поверхность была покрыта оранжевыми символами. И всё выглядело так, словно кто-то кинул его с огромной высоты…

Копьё Моракса!