Блич. Глава 203

Бусти отчаянно сопротивлялся, но я победил в этой неравной битве и глава увидела свет!!!

Ps. Раздражает, когда бусти отказывается работать в самый неподходящий момент.

Приятного чтения!!!

* * *

Откинувшись в кресле, задумчиво барабанил пальцами по столу. Неожиданное приглашение на встречу от Совета 46, не входило в мои планы. Мол, рассмотрели мое прошение и хотят лично обсудить некоторые детали, прежде чем выносить окончательный вердикт.

Чушь полнейшая, никогда мудрецы не считались с чужим мнением. Тем более, мне прекрасно известно, кто сейчас контролирует Совет 46.

Однако, писулька сопровождалась прямым приказом от главнокомандующего, который требовал моего повиновения, не забывая напомнить, что это приказ. Старик явно демонстрирует свою власть и проверяет мою готовность следовать приказам. Не ожидал, что последствия недавнего разговора проявятся столь скоро. Казалось бы, обычное дело, явиться в резиденцию, но Ямамото решил вмешаться, немного надавить на меня.

Теперь, осталось решить, что делать и как быть. У меня не было сомнений, в резиденции Совета 46 ожидает ловушка, приготовленная Айзеном. Вот только, зная этого хитреца, можно ожидать чего угодно. От прямого столкновения, до какой-то непонятной интриги. К сожалению, вариантов слишком много, чтобы делать предположения.

Конечно, я мог просто отказаться от приглашения, сославшись на занятость. Тем более в преддверии казни Рукии, нетрудно найти себе занятие. Однако, слишком вовремя пришел ответ мудрецов. Ямамото не упустил возможности лишний раз напомнить кто главный, его вмешательство не оставило путей отступления. Последствия неподчинения могут быть куда серьезнее, нежели игры Айзена.

Я не собирался убегать или прятаться. Ловушка… Поймал себя на мысли, что мне интересно посмотреть, что такого приготовил Айзен. За свою жизнь я нисколько не переживал, Соске недостаточно силен, чтобы представлять существенную угрозу, а его прихвостни даже не стоят упоминания. Но бросаться сломя голову, не лучший вариант. Последствия его действий могут замедлить или нарушить уже мои планы. На всякий случай, следует подготовиться и раздать приказы. Раз уж Соске использует в качестве наживки мудрецов, свой главный козырь в управлении нынешними событиями, то он полностью уверен в исходе.

— Ясуко.— позвал девушку, чье присутствие ощущал за дверью. Уже несколько минут она стояла в коридоре, позволяя мне обдумать все в одиночестве и ожидая разрешения войти. Своеобразная традиция, которая сформировалась черт знает сколько лет назад.

В ту же секунду она вошла в кабинет. Она прекрасно понимала подоплеку происходящего, потому смотрела на меня полным беспокойства взглядом. Но куда больше меня беспокоил огонек решимости и готовности к действию в глубине ее глаз. Опасное сочетание. Подавив вздох, приготовился к непростому разговору. Пока слишком рано раскрывать карты. Руководствуясь благими намерениями, в пылу эмоций, она могла натворить делов.

— Господин.— напряженно посмотрела на меня.

— Хаа, не стоит накручивать себя.— вскинул руку, не позволяя Ясуко выплеснуть поток беспокойства, сразу перешел к делу.— Я прекрасно осознаю риски.

— Но может случиться что угодно!— не собираясь так просто уступать, воскликнула верная подчиненная, нет, друг.— Как вы не понимаете, мы не сможем…

— Понимаю, все прекрасно понимаю.— с легкой улыбкой, мягким голосом перебил я.— Неужели ты думаешь, что я не осознаю последствий? Что бы Айзен не приготовил, на что бы не рассчитывал, этого будет недостаточно. Пусть даже настроит весь Готей 13 против меня, этого не хватит, чтобы победить.

— Но он может манипулировать остальными и заключить вас в тюрьму!— продолжала упираться Ясуко.— Я знаю, на данный момент вы не хотите идти против Готей 13! Неужели вы готовы пойти у него на поводу?! А если вас направят в Мукен? Оттуда еще никто и никогда не выбирался. Даже наших сил не хватит, чтобы вызволить вас.

— Постоянно думаешь о самом худшем варианте. Безусловно, необходимо учитывать все, даже самые ужасные и маловероятные возможности. Однако, не забывай, это крайнее и нежелательное развитие событий. Наша цель не свержение власти, а безопасность Общества душ. Раскол ничем не поможет, лишь усугубит ситуацию.— в очередной раз поправил слишком бойкую девушку.— Если разразится полномасштабный конфликт с Готей 13, правила и порядки перестанут меня сдерживать. Айзен это осознает и не пойдет на столь глупый шаг. В противном случае, его голова первой слетит с плеч.

Ясуко всегда выступала неким пессимистичным советником предполагая худшее. Всегда напоминала о возможных последствиях моих действий. Но зачастую, все они были надуманные. Да, вполне реальные, но маловероятные. Тем не менее, выполняла каждый приказ.

И она не прекращает напоминать о вероятном столкновении с Готей 13. Почему-то, она уверена, что я не осознаю этого. Нет, все как раз наоборот. Я понимаю и готов к такому исходу. Однако, это не значит, что горю желанием поступать таким образом. Это скорее необходимость, продиктованная моим собственным выборам. Я верю, что в случае успеха, Общество душ ждет лучшее будущее и мы сможем избежать медленного упадка. И если я хочу добиться желаемого, то вероятность конфликта с Готей 13 очень высока. Но пока не время, приготовления не закончены.

— Соске наверняка все продумал. Он подставит вас перед главнокомандующим.— настойчиво продолжила гнуть свою линию Ясуко.— Со способностями Айзена ему не составит труда подделать улики! За любой вред нанесенный мудрецам вас посадят в Мукен, как особо опасного преступника!

— Успокойся.— надавил взглядом на Ясуко, отчета та стушевалась и отступила на шаг, но глаза не отвела.— Чтобы посадить кого-то в Мукен, мало одного желания главнокомандующего. Даже если пойдет на такой шаг, придется ждать пока сформируется новый Совет 46. Только они смогут принять окончательное решение и выдать ключ от тюрьмы. Да, скорее всего Айзен повесит на меня какие-то обвинения, связанные с убийством или увечьями мудрецам. Но, после казни Рукии все встанет на свои места и все откроют глаза на происходящее.

Самых худший сценарий развития событий — заключение в Мукен. Однако, я не боялся самой непроницаемой и опасной тюрьмы для синигами. Как и сказал, мало одного желания, необходим специфический ключ который еще нужно создать при помощи артефакта. Ключом выступает не какой-то физический объект, а скорее специальное кидо, которое чаще всегда наносят на часть тела и включает в себя следы реацу всех членов Совета. Поэтому без мудрецов невозможно посадить кого-то Мукен.

— Вы так уверены, что Ямамото Генрюсай поверит вам и выпустит? Вы не один раз публично высказывали недовольство политикой Совета 46. Даже напрямую просили главнокомандующего саботировать решение суда.— Ясуко в очередной раз пыталась воззвать к моему здравомыслию.— Когда власть сосредоточится в руках главнокомандующего, неужели он простит и отпустит вас? После того как сам отправил вас в ловушку, подкрепив приглашение своим приказом?

— Именно поэтому.— с улыбкой на лице, ответил я.— Это правда, между нами есть разногласия, я не согласен со многими его решениями. Но одного у старика не отнять. В случае нужды он будет использовать все доступные средства. Не говоря уже о доказательствах невиновности, которые наверняка будут и чьими поисками ты займешься. И за время нашего знакомства, смею надеяться, он достаточно узнал меня, чтобы понять подоплеку и прийти к правильному выводу.

— Зачем Айзену оставлять улики против себя?— закономерно, у нее возникли сомнения.— он может навсегда избавиться от вас, тем самым устранив одну из главных угроз.

— В этом и заключается проблема. Ты плохо его знаешь.— если я правильно оценил поступки и стиль действий Соске, то он никогда не пойдет на такой шаг.— Ему нужен точильный камень. Достаточно сильный, чтобы оказать на него давление. От слабого до сильного. В его случае глупо устранять того, кто может помочь эволюционировать в более “совершенное” существо. Хотя, исключать такую вероятность нельзя.

— Это…— Ясуко недоуменно покосилась на меня.

— Тем более, никто не запрещает мне просто сбежать.— пожав плечами, не дал начать ей новую тираду.— Впрочем, я искренне надеюсь, что Ямаджи просто-напросто поверит в мою невиновность, без лишней нервотрепки.

— Что от меня требуется?— успокоившись и смирившись с реальностью, перешла на деловой лад.

— В первую очередь, предупреди всех слуг и шпионов. Они не должны действовать без приказа, иначе это вызовет ненужную тревогу и проблемы, но пускай будут готовы в случае необходимости.— на секунду задумался, прикидывая варианты.— Если все пойдет по плохому варианту, нам придется бежать и уйти в тень. Подготовь убежище в сорок восьмом районе и, пожалуй, шпионов среди простолюдинов. Они должны будут поднять народный бунт, как отвлекающий манёвр, это выиграет достаточно времени, чтобы скрыться. Кстати, где Шика?

— Она пошла навестить семью.— быстро ответила Ясуко.

— Отлично.— в голове сразу созрел еще один запасной план, который увеличит шансы на освобождение.— Когда меня арестуют, пускай повлияет на Чику, лишним не будет. Все же, я не доверяю навыкам второго отряда. В омницукидо куда более опытные ищейки, они найдут за что зацепиться.

Отдав распоряжения, откинулся в кресле, на секунду задумался. Убедившись, что нечего добавить отослал Ясуко выполнять приказы. Что ж, пришло время и мне отправляться.

* * *

Резиденция Совета 46 встретила привычной тишиной. Казалось, это здание никогда не изменится и всегда будет оплотом спокойствия. Даже работающие внутри слуги старались перемещаться максимально тихо, не издавая лишних звуков. Однако, глаз то и дело цеплялся за неясные силуэты, что мелькали темных коридорах. Охранники встречались практически на каждом повороте и я чувствовал, как они провожают меня настороженными взглядами.

Невольно стало любопытно, что они видят? Находятся ли под воздействием гипноза Айзена или просто слишком напряжены? Также заметил увеличение количества синигами внутри резиденции. Пускай я не частый гость в это месте, но побывал достаточно, чтобы с уверенностью заявить, слуг стало раза в два больше. Только дурак не догадается, что причина в моем визите.

— Акихико.— у самого входа в зал суда, дорогу мне преградил Кинроку. Он выглядел напряженно, словно его что-то беспокоило.

— Изухара.— ответил легким кивком, выжидающе уставившись на него.

— Не знаю, что происходит, но будь осторожен.— тихо прошептал старый товарищ, отходя в сторону.— Тут творится что-то странное.

— Знаю.— с улыбкой на лице ответил я, из-за чего удостоился подозрительного взгляда.— Подвергай сомнению все что увидишь после того как я войду. Думай.

— Что ты…— донеслось мне в спину, но я не стал оборачиваться.

Оставляя темный коридор позади, оказался в центре зала суда и на секунду застыл. В нос сразу ударил запах крови и мертвой плоти. С трехъярусных трибун ручьями стекала кровь, по щиколотку заливая низину. Оплот и символ власти Общества душ превратился в могильник. И в центре всего этого стоял Айзен.

— Вам не кажется забавным, что Обществом душ управляют подобные люди?— рассматривая деяния собственных рук, заговорил Айзен.— Властолюбивые, высокомерные, близорукие и глупые существа, не имеющие ничего общего с мудрецами. Тем не менее, все продолжают их так величать, превозносить. Они никогда не сталкивались с препятствиями, не знали тягот и трудностей. Как можно отдавать власть и право принимать решение в руки таких как они?

Я не стал отвечать на вопрос, продолжая как ни в чем не бывало осматриваться. Соске отлично подготовился к моему визиту. Сцена передо мной лучше всяких слов говорит о его намерениях. Признаться честно, немного разочарован. Почему-то ожидал нечто большего от мастера манипуляций его уровня. Хотя, иногда самый простой метод является самым действенным.

— Сама мысль, что судьбы множества синигами находится во власти подобных ничтожеств, вызывает недоумение.— слегка качнул головой Айзен, не скрывая своего презрения.— Почему сильные должны подчиняться тем, кто никогда не ступал на путь синигами? Не познал тяжесть и лишения, которые сопровождают синигами на протяжении всей жизни. Разве они способны понять, осознать… Как мы можем доверять решения, влияющие на все Общество душ, тем, кто ограничен поверхностным видением и не задумывается о благе большинства?

— Целью существования Совета 46 всегда было удержание власти и обеспечение безопасности благородных кланов.— впервые заговорил, поравнявшись с Айзеном.

На несколько секунд между нами воцарилась тишина. Лишь звук падающих капель крови отзывался эхом в зале суда. Признаться честно, мне доставляло удовольствие наблюдать за картиной перед собой. В то же время, я не мог не согласиться со словами Соске. Да, он прав, мудрецы своими решениями погубили не один десяток синигами. Не говоря уже про обычные души. Совет всегда ориентировался в первую очередь на аристократов, не беря в расчет мнение и права обычных людей.

С этим можно смириться, не обращать внимание и просто закрывать глаза. Но это не значит, что несправедливость исчезнет. Нет, проблема в самой основе нашего общества. Те, в чьих руках сосредоточена власть не заинтересованы в благополучии большинства, их цель сохранения статуса благородных и знатных семей. Именно аристократы являются главной опорой нынешней власти. А мудрецы лишь следствие, пешки, которые выполняют грязную работу в меру своих сил. Ужасно, порой принимая чудовищные в своей глупости решения, но нельзя отрицать, что выстроенная система работает.

— Вам тоже претит нынешнее положение дел. Эта власть и подчинение идиотским приказам.— спустя минуту молчания, Айзен первым нарушил тишину.— Присоединяйтесь ко мне, помоги изменить этот мир. Мы сможем…

— Хах, заманчивое предложение от того, кто даже не удосужился явиться лично…— невольно усмехнулся, прерывая заготовленную речь. Посмотрел на него краем глаза.— Я не привык следовать за тем кто слабее меня. Хочешь свергнуть бога? Занять пустую место… Что ж, дерзай. А я посмотрю насколько далеко тебе удастся зайти.

— Жаль.— не изменившись в лице, с притворным сожалением произнес Айзен.

Стоило прозвучать последнему слову, как тело Соске начало растворятся в воздухе. В то же время за пределами зала суда почувствовал духовную энергию отряда синигами, среди которых присутствовало два капитана. Понимая, что разговор подошел к концу, еще раз огляделся вокруг.

— Айзен,— спокойно произнес, прекрасно осознавая, что мои слова достигнут адресата.— Будь осторожен на пути возвышения. Не гонись за быстрым результатом и сделай правильный выбор.

Ответом мне была тишина. Впрочем, ничего другого и не ожидал. Усмехнувшись, последний раз посмотрел на трупы мудрецов и направился в сторону выхода, откуда мне навстречу уже спешила группа синигами. Не успел сделать и пары шагов, как из темного коридора вылетели силуэты в белых хаори и быстро оценив обстановку, достали занпакто.

— Акихико Азаширо, вы обвиняетесь в убийстве Совета 46 и мятеже.— напряженно заявила Сой-Фон, готовая в любую секунду броситься в бой. Тоширо не отставал от своей напарницы, сжимая занпакто от которого веяло холодом.— Сложите оружие и сдавайтесь!