Глава 482. 40к способов подохнуть

— Ах, как хорошо, когда всё получается… — довольно произнёс я, садясь на своё кресло в рабочем кабинете Куама.

— Ага, осталось всего лишь убить Бога-Императора, пройдя через всех его сыновей, — скептично заметил Ариман, который уже вернул мне мой меч и всякое не особо нужное барахло.

Правдать модуль Криптанекса был утерян, но и чёрт с ним, он всё равно не был мне особо нужен.

— Ой, да нормально всё будет. Абаддон на опыте уже. Как-никак это его Четырнадцатый Крестовый Поход, все дела.

— Ага, но только с Тринадцатого он дальше Кадии зашёл.

— Ариман, мне кажется ты не веришь в то, что Абаддон избранник всех Четырёх Тёмных Богов и лучший среди всех хаоситов.

— Я? С чего это ты так думаешь? — закатив глаза, спросил Ариман, начав собирать свои свитки, которые я подготовил для его ритуалов. — Ах, может с того, что он ничем не лучше Хоруса и у наследовал от него те же самые проблемы, над которыми не работает, а которым наоборот потворствует?

— Всё получится, главное верить. Тем более если Абаддон опозорится и сдохнет об Бога-Императора, как его Отец, то так даже лучше будет.

— Хорус не умер.

— Да-да, я в курсе.

Мало кто знал… ладно, на самом деле знал много кто, но остатки души Хоруса до сих пор хранились Тёмными Богами. И вероятно улучшались, дополнялись и на их основе будет рождено нечто ещё более ужасное, чем Хорус являлся после искушения. Конечно, с учётом того что большую часть души всё уже уничтожил Император, вряд ли стоит ждать какого-то супер-чуда или рождения ещё одного полубога, но…

Вполне возможно, что они уже могут использовать его как неплохой такой сосуд изъявления своей воли. А если вспомнить Фабия и его клонов… возможно тренд по убийству аватаров Кхейна сменится трендом по убийству аватаров Хоруса. Вот он, суровый мир, ещё десять тысяч лет назад ты весь такой уникальный и крутой, а тут бац и посредственная массовка.

Так или иначе опасения насчёт Абаддона были у многих, особенно у тех, кто был поближе к демоническим примархам. Однако он всех объединил, он шёл на Терру и требовал, чтобы мы наращивали своё присутствие в захваченных им системах, а также платили десятину для его походов.

Ресурсами я десятину платил исправно, даже перевыполнял нормы, но вот с людьми… тут я отпирался как можно дольше, посылая порой что угодно, но не людей и уж тем более не ценных специалистов. Всё что угодно, лишь бы до самой Терры моя армия и флот добрались в как можно большей целостности.

Абаддон это понимал и в целом особо против не был. Да, он выставлял ультиматумы, показушные словесные порки, якобы меня наказывал какими-то сомнительными решениями. Но правда была и в том, что реального конкурента во мне он не видел и потому ему выгоднее было ослабить других до прибытия к Терре. Поэтому отдувался Мортарион, Фулгрим, Пертурабо, Лоргар — кто угодно, но не я.

А если уж и приходилось действовать мне, то я конечно же никуда не спешил и делал всё как можно красивее. Другие думали, что я поехавший наглухо, ведь в парадигме мировосприятия хаоситов не существовало такого понятия как "экономное" использование людского ресурса. Поэтому они думали, что я бездарь и не разбираюсь в войне как таковой. Но на деле…

На деле кто создал с нуля свой легион, пусть и не такой многочисленный? Кто с нуля создал целую империю раньше даже Мортариона? Кто умудрился усидеть на всех стульях сразу, объединив кучу ксеносов и фанатиков? К кому сами бежали Тёмные Механикус, когда узнавали о том, что рождается в совместном производстве кузниц Куама, Эпсилона и Вашторра? Вопросы риторические.

Но пока кхорниты из-за ярости дальше собственного носа не видели, нурглиты просто не обращали ни на что внимания, а слаанешиты за спиной слухами ослабляли меня, делая хуже лишь себя из-за создания маня-мирка, где все дураки, кроме них… я спокойно и методично становился сильнее, опасаясь только тзинчитов, которые также опасались меня, потому что мы-то больше других понимали что происходит.

Тело я себе оставил альфа-легионера, которое немного прокачал и дополнил. Где-то это выражалось в дополнении новыми и старыми органами, потому что сам космодесантник был староват. Но благо в руках Хаоса уже были некоторые аналоговые способы улучшения по типу "рубикона".

Конечно в полной мере украсть технологию Велизария Коула не удалось, но… создание примарисов привело к тому, что процент предательств среди астартес действительно уменьшился. Ненамного, но уменьшился. Это мешало. Как и в целом, Велизарий Коул своей выходкой оскорбил лучшие умы, что боролись против Империума. Потому альтернатива должна была появится и она появилась.

Но упор всё же делался на варп составляющую. В том числе и у меня. Прямо уж даров я не принял, да и особой нужды в этом уже и не было, ведь в варпом у меня всё было на "ты", а когда под боком Ариман, то можно обойтись и без вознесений Лоргара. Тем более по сути своей я и сам мог уже возносить последователей до чемпионов Хаоса, делясь либо своей силой, либо силой тех же Тёмных Богов, чьим эмиссаром я до сих пор являлся.

И пусть Тёмные Боги были весьма строптивы, но никто из них никогда не отказывался от приобретения нового служителя, тем более чемпиона. Хотя к этому я редко прибегал, но тем не менее не делая этого лично, я всё равно создавал условия, чтобы в Куаме время от времени появлялись фанатики и затем… затем сваливали из Куама куда подальше.

Таким образом радикальные элементы у меня в королевстве не оставались и не прятались. Я помог им выйти в открытую, сам помогал им развиться, а затем выпинывал долой. И все были довольны. Мне и десятину проще платить, и Тёмные Боги меньше пристают, и нормальным эти радикалы жить не мешают.

И пока одно моё тело помогало Ариману с его крайне важными трудами, я собрал всех приближённых, чтобы обсудить дальнейшие планы и взглянуть на всю картину в целом.

Иннари, что возглавили эльдар с миров-кораблей, арлекинов и экзодитов в целом на защиту Терры не явятся. Их силы были всё ещё рассредоточены, основная масса была занята непонятными делами, а после кражи пятого меча… стоит ожидать того, что они скорее нападут на Куам, будучи уверенными что именно здесь Ариман спрятал пятый меч Старухи, которого им не хватает для их шизоидного плана по самоубийству всей расы, чтобы Иннеад грохнул Слаанеш и отомстил за всех и всё.

Правда же заключалась в том, что пятый меч был неизвестно где, этого даже я не знал и не особо хотел узнавать.

С некронами тоже всё было предельно понятно. Терра очень далеко. У них своих дел хватает на своём участке галактике, где продолжает расти Чумная Империя, где мешается Макрагг, где ещё куче пробуждающихся династий мешает одна и тысяча проблем.

Тираниды к Терре хоть и летят, но с их скоростью… не обгонят нас. Впрочем, с ними также придётся разобраться в будущем, как и с некронами. Ведь галактика тесная и уничтожения всей биомассы Хаосу не нужно, ведь биомасса и души этой биомассы причина их существования. Как и некрон способны в теории разделить варп от физического мира и таким образом лишить Хаос подпитки. Потому они следующие враги после Бога-Императора.

Тёмные Эльдары… тут разведка докладывала, что они отделились от плана Иврейн и собирались устроить что-то грандиозное в Комморре. Что именно — неизвестно, но судя по слухам… они там либо в оргии не то сына, не то дочь Слаанеш ещё родят, либо преуспеют в своих планах по защите своих душ. В любом случае туда свозится огромное количество рабов и Тёмный Империум горит огнём из-за их невиданных рейдов.

На Терру они точно не явятся. Отсюда переходим к Льву, который этот Тёмный Империум и защищает. Если Альфарий не наврал, то он тоже не явится. Потому что на Терре ему не будут рады очень многие. И обговорив всё с Робаутом два брата пришли к выводу, что Лев поможет в тылу путём уничтожения линий снабжений, но на саму Терру не явится ни лично, ни даже своих сынов не отправит, чтобы никто не переживал, что за их спинами какие-то тёмные во всех смыслах ангелы.

Джагатай своим принципам так и не изменил, попытки его склонить на сторону Хаоса не увенчались успехом. На мнение Экклезиархии он также наплевал, ведь у него там свои понятия о чести и если Экклезиархии и Инквизиции что-то не нравится в ксенотехе его кораблей, то они могут взять и свалить куда подальше с Терры. В целом, благодаря дипломатии Робаута и тому, что со Львом компромисс был достигнут, то особо конфликта с Белыми Шрамами не возникло.

Вулкана лоялисты не нашли и не найдут. Леман Русса никто искать даже не пытается, но даже если бы они пытались, то не нашли. Потому что Хаос знает, где оба этих примарха и сделал всё, чтобы они не вернулись к Осаде Терры. С остальными всё было более чем понятно и что ничего хорошего Хаосу ждать не стоит.

Именно поэтому и готовился Хаос к буквально наихудшему раскладу, в котором тратить время даже на осаду Макрага было непозволительной роскошью. На счету была каждая кузница душ, каждый высший демон и в это время во всю работали на свержение тирана с Золотого Трона каждый из нас, создавая самую красивую и точную иллюзию того, что Хаос неделим.

Выделить из наших стоило разве что Лоргара и Магнуса. Первый очень долгое время провёл в изучении Языка Богов и преуспел в этом настолько, что считался на данный момент сильнейшим. Второй обладал знаниями, приближёнными к знаниям Тзинча, ради которых он продал свою свободу. Вместе они собирались сделать то, что и так готовилось произойти само.

Речь о пробуждении психического потенциала людской расы, которое в моменте станет причиной появления огромного количество псайкеров, что погрузит большинство миров Терры в Хаос, который был на Терре до времён, когда Император перебил колдунов-тиранов. Конечно усилятся и лояльные псайкеры, но… часть из них не выдержит ещё большей нагрузки, станет ходячими проходами в варп для демонов.

А остатки… они и раньше никогда не были ровней колдунам Хаоса и не станут ровней после. Как и парии не могли справиться с псайкерами раньше и хоть пользы от них станет больше из-за возросшего количества псайкеров, но толку от этого тоже не будет, ведь самих парий больше не станет, скорее даже их станет и вовсе меньше.

И когда этот обряд завершится, то начнётся Осада Терры. В момент величайшей слабости Империума, для чего готовилась почва на протяжении всех времён с победы в прошлом раунде Большой Игры. Про то что Нургл уже создал новые болезни и нашлёт чуму тоже забывать не стоит.

Малал конечно Хаос ненавидит, но и Империум закрутив гайки перед последней битвы уже огребает от малалистов. Так что Малал как обычно сразу на всех работает, он изменить чего-то не сможет. Кого ещё стоит вспомнить? Орков? Все их варбоссы под наблюдением, никаких "баивых" лун на Терру в последний момент никто не скинет, а если и скинет… вряд ли они что-то повлияют, когда на орбите будут флотилии Абаддона и Уничтожитель Планет. Тем более их Ваааагхи проводятся в других местах, где им также очень весело.

Потому, всё шло согласно плану, и когда уже всё шло к тому, то со дня на день армады Хаоса войдут непосредственно в сам Сегментум Солар и единым ударом пробьют брешь прямо к Терре, начав Осаду… Абаддон Разоритель собрал всех ещё раз, но не для разговора, а для демонстрации того, кому Тёмные Боги дали право убить самого Бога-Императора. Это было финальным шагом для того, чтобы объединить всех, путём наглядной демонстрации иерархии.

Застывший между реальность и варпом, флагман Абаддона "Убийца Планет" застыл в готовности принять каждого гостя, дабы каждый кто ещё не видел его мощи, смог узреть смерть планеты. Не просто уничтожения всего живого на поверхности, а именно взрыва ядра планеты и разрушения на миллиарды осколков.

Вся эта мощь была создана в варпе, в сам корабль заточили высших демонов против их воли и потому для функционирования флагмана не требовались миллионные экипажи. Правда надо было также понимать, что и зависимость Убийцы Планет от варпа и Тёмных Богов была максимальной. Корабль питался от них напрямую и если вдруг они захотят… владелец этого корабля просто по щелчку пальцев лишится всей мощи.

Как и удовольствие по взрыву планет было весьма дорогим, так что каждый мир подряд уничтожать нельзя, что впрочем, и не так важно, ведь особой нужды в этом нет. Хаос не стремится к полному уничтожению всего, он стремится к тому, чтобы Большая Игра длилась как можно дольше и делала их как можно сильнее.

На Убийце Планет все и были собраны. Великие Демоны, князья и демон-принцы, демонические примархи — все стояли в ряд, пока троне возвышался лишь Абаддон, окружённый личным вниманием каждого из Четвёрки. Все могли лицезреть это лично, как уплотняется варп, как он меняется и как… как из глубин, куда даже многие демон-принцы боялись смотреть, смотрят Они, Великие Узурпаторы, сильнейшие сущности варпа, Четвёрка Тёмных Богов.

Они шептали и их шёпот слышал каждый… от этих звуков становилось плохо, трескались души и мысли путались. Они одновременно возвышали своего избранника и унижали каждого, кто ещё думал занять его место. Все мы были лишь слугами для них и только они выбирали главного слугу. Об этом никто не должен забывать.

Также здесь стало предельно понятно, кто реально обладал силой, а кто был Великим Демоном лишь по титулу. Уходили, бежали или просто падали без сил даже те, кто считался одним из сильнейших. Не выдержал унижения даже Бе'Лакор, но при этом некоторые чемпионы оставались здесь. Не смогла Четвёрка и склонить к земле Пертурабо, что являл собой невероятную непоколебимость, чем сразу заслужил право стать заменой Бе'Лакора, который тоже когда никому не присягнул.

Лоргар встал на колени первый, но при этом на фоне стоящих выглядел всё равно как тот, кто стоит наравне с самим Абаддоном. Мортарион более не выделялся, он выглядел как… как тот, кто вскоре первым покинет этот мир навсегда. Сломленным окончательно и бесповоротно казался и Магнус. Фулгрим пользовался любовью Слаанеш и потому ему мало что угрожало, пока не явится новая замена.

Я в героя играть не стал, потому постоял ровно столько, сколько надо было, чтобы оказаться в середине между теми, кто сдался первым и теми, кто как Пертурабо не сдастся до награждения Абаддона. Не выделяйся, просто жди и наблюдай, пока не появится возможность — вот оно первое правило тзинчита. Разве что будучи тзинчитом, что метит куда выше, как например я, нельзя также забывать, что возможности надо создавать и самому, ведь Судьбой не владеет никто, даже Тзинч.

В этот момент из глотки моей полилась кровь. Одна только такая мысль, что существовало в самом тёмном месте и сразу последовала грубый удар плетью. Но только улыбка появилась под моим шлемом. А затем в разуме раздался смех, что смог отвлечь даже самих Тёмных Богов. Ведь я был одним из тех немногих, кто уже стоял на коленях, но в отличие от стоящих в полный рост заметил одну важную деталь.

Альфария здесь не было, он не явился лично. И заметив мой смех, Тёмные Боги начали его искать, или хотя бы Омегона, но нашли только кучу его сыновей, что играли тысячу и одну роль одновременно. Срывались маски, смеялся уже и Тзинч, но тщетны были попытки обнаружить того, кто был одновременно и мёртв, и жив. Тем не менее это не было поводом прервать собрание, как и какой-то паники не воцарилось.

Просто все приняли случившееся как данность, при чём весьма ожидаемую. Ведь Хаос лучше других знал, что Альфа Легион был расколот.

А затем Абаддон поднялся. Сгущался варп вокруг него, начиная менять физический мир согласно лишь силе мысли. Звучала Энунция, которую слышал и понимал лишь Абаддон, ведь даже Лоргар был далеко. О чём Они говорили с Абаддоном? Обещали ему титул Императора и всю Галактику? Или придумали что-то новое? Этого не узнает никто, но было видно, как крепнет душа и намерения Абаддона и как более величественным он становится.

В глазах примархов он даже затмил образ Хоруса, после чего вверх была поднята его рука, покрытая когтями Воителя. Когти те стремительно начали меняться, их покрыли лезвия Атамов, что усилили реликвию и сделали её способной уничтожить любую душу одним только ударом. Своим мечом Абаддон убьёт любого на своём пути к Золотому Трону, но именно эти когти пронзят ветхое тело Императора, чтобы завершить то, что не смог завершить…

— Слабый Хорус… — прошептали Тёмные Боги, напомнив всем о позоре тех, кто не смог уничтожить Империум тогда и после трусливо бежал.

После чего Абаддон, опустил свою руку и указал своей дланью на Святую Терру, воспылав чёрным пламенем варпа. Теперь он был главным, а подле его стояли те, кому когда-то Хорус и другие глупцы помешали сделать то, что надо было сделать. И теперь всё было иначе, как казалось самому Абаддону, ведь они, сильные, теперь управлял ими, слабыми.

— Терра сгорит в огне, — отдал приказ избранный Четвёркой Абаддон, после чего сел на свой трон.

И с грохотом был совершён залп Убийцы Планет, что уничтожила Армагеддон, который находился на границе Сегментума Солар. После чего проклятая планета пережившая что только можно исчезла навсегда, а все армады Хаоса выдвинулись в сторону Святой Терры, сминая на своём пути и другие великие миры.

И хоть до самой Терры ещё требовалось дойти, но будет считаться, что именно с падения Армагедонна началась Вторая Война за Терру и Четырнадцать Крестовый Поход Абаддона, обречённый стать последним его походом.

* * *

И-и-и… это конец тринадцатого тома. Ну, вернее почти конец, ещё будет в конце него благодарность + мини глава, которую в этот раз я напишу заранее. Однако список с вашими именами будет сделан позже, когда на АТ выйдет 13-ый том или когда тут выйдет последний. Не знаю, что из этого случится раньше, так что будем смотреть по ситуации.

И да, это ещё и бонусная глава. Давненько не было друкхари, поэтому вот. Типичная ксеномразь женской особи, вроде как из Комморры. Мечтает о чём-то плохом, возможно о том, как весь Хаос идёт драть её, вместо Бога-Императора. Возможно нет. Не знаю, я не разбираюсь, я пуританец. Могу сказать только то, что она мокрая, потому что её облили прометием и сейчас сожгут.

Во-о-о-о-от.