Глава 22. Демонический Зверь
Несколько дней спустя настали выходные. На них я решил посетить Божественную Семью. Официально меня сопровождал только Тайо, но на деле было довольно много скрытой охраны, что состояла как из студентов разного года обучения, так и преподавателей. Последние вряд ли бы хотели тратить свой выходной на охрану мальца, но поделать они ничего не могли. Таков был приказ главы Божественной Семьи.
Наше скрытое сопровождение могло видеть, насколько мрачны лица у меня и Тайо. Уже несколько дней мы не могли найти Майо. Она “исчезла”. Сделать это у нас не получилось даже тогда, когда задействовал ресурс Божественной Семьи. Студенты, которые были закреплены за ней, ничего не могли сказать о пропаже девушки. Старейшина Цзиньлун велел им держать язык за зубами.
В последнее время я получаю удар за ударом. Смерть брата и дедушки, “пропажа” Майо… Моё психическое здоровье должно было при таких обстоятельствах пошатнуться, что я и успешно демонстрировал, когда при посторонних ходил мрачнее туч. Но ничего. Я же сильный, хах. Скоро должен буду отойти и вновь начать улыбаться.
Когда прошёл врата Божественной Семьи, ощутил напряжение, что витало в воздухе. Члены рода казались какими-то мрачными, слишком серьёзными и подозрительными. К слову, количество патрульных на территории Семьи возросло. Охраны возле ворот тоже прибавилось. Было похоже на то, будто кто-то ударил палкой по улью пчёл. И вот на мгновение насекомые растерялись, не понимая, что вообще произошло. Но в любую секунду они могут вылететь из улья и напасть на врага. Именно такой была обстановка в Божественной Семье, на мой взгляд.
Постороннему наблюдателю могло показаться, что я навестил Семью лишь для того, чтобы узнать, как идёт расследование пропажи “дорогой” прислужницы. На деле же посетил род, чтобы встретиться со старейшиной Джун Де, лидером моей фракции. Прежде мы не особо боролись за главенство в Божественной Семье, но со смертью Чен Линьцзяня положение этого человека определённо возросло. Хотя казалось бы, куда ещё больше? Также оно стало лучше и у старейшины Веймина, несмотря на его выходку во время собрания руководства рода. Люди знали, что с ним у меня довольно хорошие отношения, а значит, когда я стану следующим главой, то помогу подняться ещё и ему. Поэтому всякие ушлые люди пытались заранее выстроить со старейшиной хорошие отношения, чтобы, когда он окажется на вершине, заполучить какие-либо блага или просто хотя бы не оказаться под ударом.
Старейшина Джун Де пригласил меня на чаепитие. Мы некоторое время вели светскую беседу, потом пожилой мужчина стал более откровенным и начал жаловаться на здоровье. Рассказывать о том, что в плохую погоду его словно закапывают в сырую холодную землю. Мол, вот насколько он отравно себя при ней чувствует. И постепенно разговор о здоровье Джун Де перешёл на тему состояния стариков в Божественной Семье.
— Знаете, молодой господин, кажется, старейшина Цзиньлун прекрасно меня понимает. Его ведь тоже скоро закопают, — я кивнул на откровение Джун Де. — Вы не выглядите удивлённым.
— Мне уже известно, что старейшина Цзиньлун мёртв, — ответил без особого беспокойства.
Если Веймин видел во мне только хорошее, то Джун Де понимал, что я в целом обычный человек, которому разве что повезло родиться более талантливым. Он уже давно знал, что доброжелательная улыбка на моём лице лживая.
— Я предполагал, что в смерти Цзиньлуна замешаны вы… Особо не распространяйтесь о гибели старейшины. Пока что это держится в секрете. Информировано только высшее руководство Семьи. Рядовые члены знают лишь то, что произошло нечто неслыханное.
Раз мы об этом заговорили, следовало кое-что уточнить:
— Как идёт расследование? Нашли какие-то улики?
— Пока ничего, — Джун Де покачала своей лысой головой. — Глава считает, что это происки врагов рода. Если у него и есть мысли, что это внутренние разборки, то виду он не подал.
Джун Де рассказал нечто хорошее. Но пока что рано радоваться. Со смерти старейшины прошло всего несколько часов. Может, всё же найдут какие-то зацепки. Нет, те, кто ведут расследование, точно рано или поздно поймут, что дело в благовониях, палочках, которые используются для лучшей медитации. Но вот кто их сделал, как они оказались в комнате для медитаций старейшины… На эти вопросы уже вряд ли ответят. Подозрение падёт однозначно на слуг. Скорее всего, их и накажут. Может, под давлением кто-то из них даже сознается в том, чего не совершал.
А главное, алхимики ничего не найдут в благовониях. Для обычного практика они полностью безопасны. Никакого яда в них нет. Ну, опять же, для обычных практиков. Сильный аллергик Цзиньлун мог бы многое сказать на то, что они не опасны.
Те самые благовония, под которыми медитировал двоюродный дедушка, с “любовью” изготовил собственными руками. В целом получилась неплохая штука, если бы я не добавил в смесь для палочек молотые ядра орехов… Частицы орехов вместе с дымом проникали в организм старейшины и медленно убивали его.
Когда он только зажёг благовония, ничего не замечал, ибо верхняя часть палочек отличалась от остальной. Для Цзиньлуна она была полностью безопасной. А потом стало поздно. Я знал, что старик обычно слишком сильно погружается в медитацию. Настолько, что ничего вокруг себя не замечает. Проверил это однажды, посадив на его голову шикигами. Чтобы мой двоюродный дедушка пришёл в себя, слугам приходилось сильно потрясти Цзиньлуна. В целом ничего необычного в этом не было. Практически все сильные культиваторы поголовно страдают от этой “болезни”. Подобное даже полезно, ибо позволяет не замечать, насколько медленно тянется время в медитации.
Только спустя три часа с начала своей практики старейшина очнулся. Дедушка вздохнул слишком много частиц ядер орехов. Хрипя, он пытался позвать слуг на помощь, но, опять же, было уже слишком поздно. Никто на его жалкие попытки не отозвался. Несколько секунд спустя его сердце перестало биться. А через час мёртвое тело старейшины нашёл слуга, который сегодня и должен был “разбудить” Цзиньлуна.
Чтобы поменять благовония, мне даже не пришлось подкупать кого-то из слуг старейшины, отправлять на это дело Тайо или рисковать самому. Палочки без проблем поменяли мои птицы. И никто ничего не заподозрил.
— На самом деле, старейшина Джун Де, сегодня я пришёл к вам не просто так, — отложив чашку в сторону, перевёл я тему разговора. О смерти старейшины мне уже было известно, так что информация об этом действительно являлась чем-то незначительным. Я просто лишний раз убедился в том, что следствие в тупике.
— И чем же этот старик может помочь самому наследнику Божественной Семьи? — улыбаясь, спросил старейшина. — Мне даже сложно предположить, с какими делами вы не можете разобраться самостоятельно, молодой господин.
Голос Джун Де звучал иронично.
Я перешёл сразу к сути:
— Мне нужен Демонический Дух.
— Вот оно как… — поглаживая свою козью бородку, Джун Де бросил на меня оценивающий взгляд. — Значит, на самом деле вы уже достигли Серебряного Ранга?
Я кивнул. В Семье об этом никто не знал. Пусть и собирался на финальном тесте этого года продемонстрировать Серебряный Ранг, но хотел изобразить, что достиг его прямо перед самим испытанием. По этой причине не стал просить отца о Демоническом Духе, когда беседовал с ним. А ещё… раз Джун Де не заметил этого раньше, то получается, что я неплохо маскирую свою силу. Время в Институте потрачено не зря.
— Понятно, — кивнул Джун Де, поднимаясь на ноги. — Что же… Давайте подберём вам подходящего Зверя.
Старейшина Джун Де в Божественной Семье отвечал не только за бизнес нашего рода, но ещё и сокровищницу. Этот человек не был замечен в том, что как-либо пользовался своим положением, но сейчас о помощи попросил я. И старейшина оказался не против поддержать меня, скрыто передав Демонического Духа. Как ранее предположил, ему любопытно, каких же высот достигнет очередной “гений”, что же из меня получится, поэтому он помогает мне.
Вместе со старейшиной отправился в сокровищницу Божественной Семьи. На её страже, конечно, стояли практики, но все они были людьми Джун Де, поэтому вряд ли бы стали болтать кому-то постороннему о нашем визите. Когда мы оказались в сокровищнице, то прошли зону с деньгами, артефактами и свитками. Остановились только у многочисленных стеллажей. Если в прошлой зоне в них хранились свитки и книги, то в этой на каждой полочке находились кристаллы духа. В отличие от тех, с помощью которых студенты Института проверяли свою духовную силу, в этих были запечатаны Духи Демонических Зверей.
Те из практиков, кто являлся Заклинателем Демонов, могли помещать в сосуд души Демонических Зверей. Точнее, их Дух. Это позволяло Заклинателем Демонов буквально сливаться с ними. Использовать силы монстров. Воины на это не были способны.
Ещё одной особенностью слияния с Демоническим Духом, которая привлекала меня больше всего, заключалась в том, что это весьма полезно для практика. Его сосуд души увеличивается минимум в два раза. Вырастает и скорость сбора духовной силы. То есть, слившись с Духом Демонического Зверя, я буду набирать мощь ещё быстрее.
Загвоздка заключалась в том, что слиться с Духом можно только достигнув Серебряного Ранга. И не у всех это получалось. Тех людей, кто не мог совершить подобного, определяли в число Воинов. Но даже при успешном слиянии Дух Демонического Зверя мог сбежать от практика. Причём такое случалось часто.
Например, однажды Дух сбежал от Тайо. После этого парень налёг на тренировки ещё больше. Особенно физические. Одной из причин, почему Дух Демонического Зверя сбегает, заключалась в телах юных практиков. Они бывают слишком слабы, чтобы удержать в себе монстра.
Ныне Тайо обладает Демоническим Зверем, но, со слов парня, сражается при помощи него просто отвратно. Также он жаловался на стремительную трату духовной силы при использовании способностей Демонического Духа. Либо Зверь ему не совсем подходит, либо просто маловато практики… Получить монстра бесплатно в третий раз Тайо никто не позволит. Даже с учётом того, что он мой приспешник. На этот раз Тайо, если он захочет поменять Духа, придётся заплатить за него. Правда, так как парень всё же служит мне, то в Божественной Семье кристалл с монстром отдадут ему по себестоимости. Но это всё равно для студента Института слишком дорого. Но ничего. Скоро мы начнём продажу Травы Туманного Духа и попробуем заменить Духа моего помощника.
У меня же с удержанием Духа не должно возникнуть проблем. Пусть по духовной силе я только на Серебряном Ранге, но моя физическая мощь уже находится на Золотом. На самом деле могу даже попробовать слиться с монстром посильнее. Такое определённо должно ещё больше ускорить моё развитие.
— С каким Духом вы хотите слиться, молодой господин? — скрестив руки за спиной, спросил старейшина.
Ранее я желал заполучить Духа, который поможет мне с побегом или маскировкой. Дурной мощи благодаря подчинённым Демоническим Зверям хватало с головой. Но Не Ли предупредил, что с моей техникой культивации подойдёт Дух, который прежде всего силён физически. Он будет лучше сочетаться с практикуемым методом развития. А ещё моим Духом не может быть кто-то из семейства драконов. Не Ли почему-то мрачнел, когда рассказывал этот момент… Он говорил, что драконы не являются монстрами, поэтому возможен конфликт с методом развития Короля Чудовищ, который просто не позволит мне слиться с ними.
— Желаю монстра, чья Инь будет сильна… Но при этом он должен быть мощным физически. Также обязан не иметь родства с семейством драконов. Возможно, Дух может быть даже Золотого Ранга.
В какой-то степени Инь является противоположностью физической мощи. За неё скорее отвечает Ян. Это сказано весьма грубо, но оно примерно так. Вроде бы Демонический Зверь с сильным Инь в таком случае мне не должен подходить, но атрибутом моего сосуда души является Тьма. Также метод развития Короля Чудовищ заточен на использование Инь. Одной из его фишек является то, что часть этой энергии конвертируется в Ян… Я думаю, что с физически сильным зверем с мощным Инь у нас получится просто замечательная синергия. Если же ошибаюсь, то просто поменяю Дух на более подходящий. Всё же нерядовой член Божественной Семьи. Моё положение наследника даёт некоторые преимущества.
Если Джун Де и удивил мой запрос, то виду он не подал. Даже ничего не сказал, что на первое своё слияние я хочу использовать Дух Золотого Ранга. Так обычно не делали. Чаще всего практики тренировались с Серебряными Духами. С ними начинающий Заклинатель Демонов получит в случае чего минимальное количество повреждений.
Проведя рукой по бороде, Джун Де произнёс:
— Кажется, я вспомнил, где находятся стеллажи с физически сильными монстрами. Но насчёт Инь… Не уверен, что таких много. Придётся поискать. Пройдёмте, молодой господин.
Старейшина повёл меня между стеллажей с кристаллами Духа. Я видел заточенных в них монстров. Часть из них при виде нашего дуэта словно бы хотела наброситься на нас. Но духов сдерживала их тюрьма. Да и в своём текущем состоянии они не являлись опасными.
Мы прошли многочисленные стеллажи с Духами Серебряного Ранга. Это стало понятно сразу же. От Золотых монстров исходило гораздо больше мощи. И некоторые из их кристаллов буквально светились. Даже не особо разбираясь в монстрах, по этому свечению можно было предположить сильные стороны той или иной твари. Например, голубоватое свечение чаще всего принадлежало Демоническим Зверям, что как-либо умели манипулировать водой. Правда, рассуждая в таком ключе один раз я допустил ошибку, когда посчитал, что светло-салатовое свечение связано с тварями, чьи силы заключаются в контроле над растениями. Приглядевшись, осознал, что это Демонические Звери в виде насекомых. На мгновения я даже залюбовался ими, потому что подобных монстров в моей армии ещё не было.
Вскоре мы достигли стеллажей, где со слов старейшины расположены монстры, что прежде всего сильны физически. Среди них мы и начали искать нужного Демонического Духа. Времени это заняло порядком. И всё же более или менее подходящий монстр был найден.
Джун Де подошёл ко мне и протянул кристалл с Демоническим Духом:
— Прямоходящий Волк. Наиболее силён в ночное время суток. Особенно в полнолуние. Считается, что усиливает себя, впитывая Инь из окружающей среды. Довольно быстр. Сражается когтями. Но может при случае и укусить. Этот экземпляр пика Золотого Ранга…
Пока старейшина рассказывал мне о Демоническом Звере, я наблюдал за его Духом в кристалле. Монстр словно порыкивал на меня. Хотел наброситься и прокусить горло. Но кристалл, в который заточен Дух, мешал ему. На вид это был самый настоящий оборотень.