Серебряная девочка, золотой мальчик

Тридцать пятая глава

Прижалась к большому горячему телу, готова отправиться с мужем постигать мир неземного наслаждения. Ничуть не сомневаюсь, мне будет хорошо с ним. И не ошиблась! Как Руфусу удалось сдержаться, не понимаю. Он очень долго не переходил к главному и меня останавливал, продолжал ласкать, доводя до исступления. Мое тело превратилось в пластичную кипящую лаву. Чувствовала жар, идущий от меня. А лава разве кипит? Неважно, мне хотелось большего.

— Потерпи немного, моя огненная девочка.

Еще полчаса назад я бы посмеялась, так как считала, что получила во время обряда совсем другую стихию. Теперь убедилась, я огненная магичка. Любимый мужчина сумел снять блок, пробудил во мне подавляемую магию и страстность.

Он осторожно попытался преодолеть последнюю преграду, но я дернулась навстречу и буквально насадилась на его член.

— Ах!

Так непривычно быть заполненной.

— Петти, больно?

Муж сделал попытку отпрянуть, остановила его.

— Нет! Прошу, продолжай. Хочу быть твоей.

Он поцеловал и начал медленно двигаться. Позволила ему дальше действовать самому. Я предвкушала, что-то необычное должно вот-вот произойти.

— Ты теперь навсегда моя, а я только твой.

Больше не было слов, мы не нуждались в них. Будто мысли друг друга читали. Не думала, что могу быть такой смелой, такой бесстыдной в его руках. Астеропа верно говорила: между любящими не должно быть запретного. Сколько раз я улетала на вершину экстаза, со счета сбилась. Ужинать отказалась, тащить еду в постель запретила. Руфус ненадолго отлучился, ему-то необходимо хорошо питаться. Я же в этот момент задремала. Проснулась от легких поцелуев, и мы снова окунулись в океан страсти.

— Милая, мне пора на службу, — нехотя отстранился супруг.

— Уже утро?

Как стыдно! Он же совсем не спал. Зелье точно откажется принимать. После Бодрящего эликсира нужно вовремя лечь спать, а я знаю он не захочет пропустить ночь. Руфус ласково провел пальцами по моей щеке.

— Да, наступило утро. Осваивайся в поместье. Домовики в курсе, что у них появилась хозяйка. Главный у слуг — Дуглас, его и зови. Я постараюсь вырваться на обед.

Потянулась к его губам, поцеловала нежно, тягуче.

— Иди, не беспокойся обо мне.

Но он не спешит подниматься, так и нависает надо мной.

— Любимая, ты простишь меня когда-нибудь?

— За что? — искренне удивилась.

Может, за то, что не дал мне ведущую роль? Так я и не хотела. Опыта у меня нет, вот когда научусь, тогда и буду активничать. Больше в голову ничего не приходит. Неужели он переживает о том, что не смог защитить от поползновений ведьмы Помпадур? Так на мне семейный долг висит, ничего нельзя было сделать. Уж про долги и обеты я прочла все, до чего дотянулась. У Принцев хорошая библиотека.

— Ты же мечтала о красивой церемонии. Сшила чудесное платье.

— А кто нам помешает устроить торжество в назначенный срок? Осталось меньше месяца. Если я сегодня…, — сбилась, как-то страшно про беременность думать.

— Не понимаю, за что боги меня наградили такой женщиной. Спасибо, любимая.

— Это тебе спасибо. Я счастлива. И мне было очень хорошо с тобой.

Мы еще какое-то время целовались, пока совесть не начала меня грызть.

— Руфус, остановись. Иди в ванну. А я распоряжусь приготовить тебе завтрак. На всякий случай пойду в соседнюю купальню. Если увижу тебя, снова наброшусь.

Уже представила капельки воды на его бронзовой от загара коже. Спрашивала, где он успел загореть. Ответил, в Италии, весной туда в командировку ездил. В свободные часы помогал другу строить дом. Ну да, пониже спины загара нет.

— Я не успею поесть.

— Ну, хоть сандвичи, пусть и на ходу, съесть можешь?

— Могу.

— Вот и хорошо. Иди. Буду ждать тебя к обеду.

Совсем нехорошо так питаться, в следующий раз буду внимательнее. И не факт, что ему удастся вырваться домой. Как только супруг скрылся за дверью, встала, потянулась, как кошечка. Боже, как же мне хорошо, пусть мышцы с непривычки тянет, но это приятная боль. Направилась в смежную комнату. Вроде эти апартаменты предназначены для жены главы рода, но мы обоюдно решили жить вместе. Хочу спать в одной постели с Руфусом.

Перед тем, как опуститься в горячую ароматную водичку, вызвала Дугласа. Появившийся солидный домовик с эльфячьим достоинством выслушал просьбу. А он гораздо старше Минки и домовушки Принца. Через пять минут эльф доложил:

— Хозяйка. Мундир господина привели в порядок. Перекус собрали. Будут ли еще какие распоряжения.

— Проследи, чтобы хозяин не забыл еду. А потом мне приготовьте легкий завтрак. После проведешь экскурсию по поместью.

Вспомнила, мне же нечего надеть. Все вещи остались у Принцев. Придется писать Северусу. Как неудобно получилось. Ему, наверное, не до моих тряпок. Как говорит Рина, неудобно штаны через голову надевать и на потолке спать, одеяло падает. Приму ванну и напишу.

Каково же было мое удивление, когда обнаружила в шкафу развешенные платья. Лезла ведь за рубашкой Руфуса, не хотела на чистое тело надевать вчерашнее белье. Попросить эльфа постирать не догадалась. Оказалось, мистер Принц позаботился, переслал мои пожитки. Засмеялась. Поди, рад от вредной гостьи избавиться. Ах, если бы знала, насколько бывают противными гости, не принижала бы себя.

Домовиков у нас мало, кроме Дугласа еще двое. Полли, эльфийка занимается готовкой и следит за нежилыми комнатами в доме. Шон — ответственный за ремонт построек и придомовую территорию.

Прошла и по дому, и в сад заглянула. Что сказать, почти все требует починки и пристального внимания. Не удивительно, хозяин предпочитал жить в городе. Ужаснул вид пришедшего в полную негодность тепличного комплекса. Сад запущен сверх меры, все шпалерные розы погибли. Представила, как раньше тут было красиво, и потерла ладошки. Верну былую красоту. Нет, даже лучше прежнего будет.

Целыми днями с домовиками трудились. Подружилась с малышами. Они рады радешеньки тому, что им приказывают работать на благо рода. Руфусу ни разу не удалось попасть домой на обед. Что поделать, знала, за кого выхожу замуж. Зато мы вместе ужинали, непринужденно беседовали, а потом… С трудом удавалось заставлять его хоть четыре часа поспать.

Неделю нам дали спокойно пожить. Всего неделю длилась идиллия. В одно не совсем чудесное утро без предупреждения в поместье заявились тетушка и кузины Руфуса. Дамочки прибыли к нам на свадьбу из Америки, не выставишь за порог. Межконтинентальный портключ бешеных денег стоит. Поселились гости, естественно, у нас. Тетушка отказалась заселяться в лондонскую квартиру.

— Дорогой племянник, я не люблю большие города. И по природе Англии соскучилась. Хоть пару месяцев подышу родным воздухом.

Чуть не подавилась от услышанных слов. Чем им у нас заниматься целый месяц после свадьбы? Дело нечисто. Уж знаю я таких заноз в заднице. Где два месяца, там и год. Короче, наше поместье оккупировали миссис Теодора Бельтран и ее дочки Виктория и Мария. Вики и Мари. Чтоб им икалось!

Я не знаю, чем нагрешила, но эти ведьмы были похуже мачехи и сестрицы. Всю кровь мне выпили. Так думаю, ехали они сюда с целью сорвать свадьбу, да опоздали. Теперь пытаются меня со свету сжить. И ведь сучки, когда Руфус находится дома, ведут себя как шелковые. Но стоит ему отправиться за порог, начинается форменный кошмар. Одно поднятое кладбище чего стоило.

Не ведаю, но как-то у меня вышло перехватить над скелетами контроль и задать жару двум пигалицам. Ах, их крики и причитание Теодоры бальзамом окропили мои истрепанные нервы.

Ха, одно место в доме не посещается напыщенными клушами — это кухня. Вот там я прячусь от родственниц мужа.

— Дуглас, скажи, как у меня вышло подчинить мертвяков? Я ведь не имею дара некро.

— Так господин провел старинный брачный ритуал, поделился своим даром с вами.

Вот оно что! Надо почитать про этот ритуал. Интересно же, чем мне грозит новоприобретенная способность. Но до отъезда мегер о походе в библиотеку можно забыть.

Субботу ждала, как ребенок праздника. Муж позволил пойти на встречу с подругой. Об этом прознала Вики и вынудила взять ее с собой. Мари в стороне не осталась. Руфусу в уши напели, мол, хотят неумеху защитить. Не устают ведь меня попрекать незнанием простых чар.

— Петти, ты как терпишь этих стервозин? Право слово, хотелось приложить дур чем покрепче. Может, врезать этой Вики?

Встретились в маленькой кофейне в Хогсмиде. Место непопулярное у студентов, очень тут цены кусаются. Мы отошли с подругой припудрить носики. Ее тоже противные девицы достали. Не Северина догадалась сразу включить холодную аристократку, хотела общаться, как обычно. В итоге попала в список деревенщин и таких же, как я, неумех. Дуры!

— Рина, не надо. После свадьбы они уедут. Не хочу расстраивать Руфуса.

— А он в курсе, как себя ведут кузины? — прищурила черные глазища Принц.

— Нет. И ты не скажешь! Ему на службе нервотрепки хватает. Сама знаешь, должность высокая, желающих занять кресло полно. А еще недавно его крестница попала в Мунго. Кому-то умному пришло в голову стажерку отправить на задержание вампира.

Северина расплатилась по счету, мне не позволила внести деньги. А ведь эти жрали в три горла, будто дома их несколько дней не кормили.

Попрощалась с Риной. Так не хотелось расставаться с подругой. Из-за сестер не вышло посекретничать, так много хотела рассказать и спросить совета. Пошла к зданию почты, там можно воспользоваться камином. Мегеры топают за мной, слышу их злое перешептывание.

Не обратила внимание на идущую навстречу компанию девчонок-студенток. Одна из них вдруг бросила в меня неизвестное заклинание. Господи, да мне пока почти все заклинания неизвестны! Я обвешана защитными артефактами, как новогодняя ель. Если бы было что-то опасное, сработали бы щиты и экстренный портключ. Но этого не произошло.

— Шлюха! — напавшая обвинительно указала на меня пальцем: — Собралась замуж за такого человека, а сама. Обманываешь его. Ты, тварь такая, беременна! Грязнокровка! Нагуляла с таким же грязным магглом ублюдка. Как только не стыдно…

Я стояла, будто мне на голову вылили ведро помоев. Не знала, как реагировать. Такого мы не ожидали. Надо было до свадьбы дома сидеть. Не знала о беременности. Но как же обидно. Остальные девочки молчали, но не уходили и не пытались приструнить подружку.

— Да как ты смеешь, дрянь, оскорблять жену моего брата! — закричала каким-то неведомым образом очутившаяся рядом Вики.

— Врешь! У Руфуса нет сестер, — продолжила ругаться скандалистка.

И Мари здесь, встала по правую руку от меня. А вот появления Рины я не ожидала. Принц аппарировала, заняв свободное место между мной и оппоненткой. Она молча ударила кулаком в лицо оскорбившую меня девицу. Как в замедленной съемке, брызги крови полетели из разбитого носа. Глаза ведьмы закатились, и она навзничь рухнула на утоптанную тропинку. И ведь подруженьки отпрянули, ни одна не подхватила падающую.

— Давно надо было окоротить Смит. Чего вылупились, курицы?! Тащите ее в больничное крыло. А лучше сразу в Мунго. Еще раз косо посмотрите на мою подругу, урою.

От всегда доброй девочки волнами пошла тьма. Мне стало так страшно. Будто на месте хрупкой девушки стоит чудовище из ночных кошмаров. Сама Бездна взглянула на меня черными глазами Принц. Она начала надвигаться на стайку и без того перепуганных студенток. Вовремя прибежал Сириус. Он обнял за плечи любимую девушку, зашептал ей на ухо:

— Северина. Остановись! Ты навредишь Петти и малышу.

Стыдоба, девка на весь Хогсмид орала, теперь все в курсе моего положения.

— О, боги. Петти, прости!

Глаза Рины посветлели, вновь проявились серебристые прожилки. А ведь она так гордилась контролем. Что ж, у всех есть слабые места. У Северины это близкие люди.

— Крауч, сопроводи миссис Скримджер в Мунго. Петунии нужно к женскому целителю. Я отправлю патронус Руфусу, — приказал Блэк подошедшему Барти.

Какой ужас. Выходной, все старшекурсники в деревню на прогулку вышли. Как бы не опередили Сириуса. Каково будет Руфусу узнать о происшествии через третьи руки?!

— Мы пойдем с Петунией, — заявила Вики, Мари кивнула.

Я мысленно усмехнулась. Поняли, какого зверя недавно дергали за усы. Или перед мальчиками хотят выглядеть милыми.

— А можно я…

— Нет, любовь моя. Забыла, нам сегодня обязательно нужно появиться дома.

Да, подруга говорила, сегодня собирается с Октавиусом проводить сложный ритуал. Принцы стоят на пороге грандиозного открытия. Еще раз обнялись с Риной, долго теперь не увидимся. Свадьбу, наверное, придется отложить. Если у Руфуса вся родня такая, я не хочу их видеть в ближайшую сотню лет.

Камином переместились в волшебную больницу. В целом учреждение не отличалось от маггловских. Присутствовал магический колорит, но организация процесса работы один в один схожа с поликлиникой, которую я посещала весной, накануне встречи с Риной.

С медиведьмой разговаривал Барти. Быстро договорился о приеме к лучшему врачу.

— Мама очень хорошо о целителе Логане отзывалась.

Надо было двадцать минут подождать. Доктор пока занят другой пациенткой. На лифте поднялись на четвертый этаж так называемого чистого отделения. Здесь расположены кабинеты акушеров, детских целителей, менталистов и магических хирургов. Здесь же находятся операционные и палаты.

Милая ведьма предложила подождать целителя в зоне ожидания. Чем мы и воспользовались, присели на удобные диванчики. Барти отказался уходить, сказал, дождется мистера Скримджера. Внимательный парень сразу раскусил подлую натуру сестричек. Сел рядом, отгородив от ведьм.

— Петуния, прими мои поздравления, — блондин, видя мою растерянность, пояснил: — От мага такой специализации сложно понести. Десятки лет уходят, сотни обрядов проводят. Вы идеально друг другу подходите.

— Вот, вот. А я сразу поняла, Туни — идеальная пара для Руфуса, — защебетала Вики.

— Еще раз так меня назовешь, все волосенки повыдергиваю.

Достала. Я в интересном положении имею право быть капризной и более терпеть скотское отношение не намерена. Да будь хоть передо мной королева, не стану молчать.

Эх, теперь не то что до свадьбы, до рождения сына или дочки, не выйду за стены безопасного поместья. Беременные ведьмы очень уязвимы, берегутся, как могут. Вот, к примеру, взять сегодняшний случай, артефакты не среагировали, не выявили угрозу. А ведь под безобидными диагностическими чарами могло прятаться хитрое проклятие. Читала о таком.

Придется рассказать мужу о поведении его родни. Может мне, пока они не уедут восвояси, переехать в лондонскую квартиру? Я опасаюсь с ними в одном доме находиться. А ну как подлость какую подстроят. Очень уж задумчивый вид у Мари.

Услышала, как открылась дверь лифта. В коридор шагнул главный аврор. Именно так! Очень уж сурово выглядит супруг. Не знала бы его, испугалась и попыталась слиться с интерьером. Понимаю, он не на меня злится. Северина все же не сдержала слова, пожаловалась на Бельтран и ее кровиночек. Впрочем, подруга ведь не обещала молчать. А мне теперь в первую очередь надо думать о безопасности ребенка.

— Добрый день. Мистер Крауч, благодарю вас за то, что позаботились о моей жене.

Барти не стал скромничать, говоря, будто не за что благодарить. Просто пожелал мне хорошего самочувствия и побольше положительных эмоций. Попрощался и поспешил обратно. У него в деревне, наверное, какие-то дела были.

Улыбки сестричек погасли, когда Руфус обратил горящий гневом взор на них. Бросил в руки Вики узкую дощечку.

— Портключ. К нашему возвращению, должны быть собраны вещи. Вы сегодня же возвращаетесь домой. Возражения не принимаются. Выполнять!

Девушки пропали в воронке портала. Муж присел передо мной на корточки, взял меня за похолодевшие ладошки. Попытался согреть, но все тщетно, я переволновалась.

— Петти, прошу, не делай так больше. Не молчи. Я не знал, что ты в своем доме подвергаешься нападкам.

— Извини. Не хотела тебя по пустякам беспокоить.

Понятно, расколол домовиков.

— Поднятое кладбище — пустяк? Дуглас заслужил строгое наказание.

— Прошу, не наказывай эльфа. Это я ему запретила говорить. Он все это время меня защищал, не позволял обижать.

— Милая, любимая! Нельзя быть такой доброй. А если бы он не уследил, и произошло непоправимое? Я не смогу без тебя. Впредь, стану тщательнее о тебе заботится.

В этот момент поняла, все у нас будет хорошо.

Спойлер. Рине становится все сложнее справляться с демонической сущностью. Она слышит зов биологического отца. Придется ей идти к старухе Абигейл. Только ей известно, как справиться с архидемоном.

Тетушка и кузины Руфуса