Ничего личного, Хоуп. Это личное, Джаспер

Шестая глава

За полчаса добрались до маленького латаного-перелатанного дома. Небогато живут коренные американцы. Тем не менее, участок вокруг жилья находится в идеальном порядке, а в гостиной, совмещённой со столовой, наблюдается чуть ли не стерильная чистота. Радуют глаз множество самодельных украшений — от вязаных ковриков до искусно вырезанных из дерева фигурок животных и людей.

Волчица забилась под стол. Странно себя ведет. Она же после оборота и обязана себя хорошо чувствовать. Слабость и та не должна беспокоить.

— Так как пострадала девушка? И когда она, кстати, обернулась? Вы юноша, не знаю вашего имени, тоже получили волчью форму? — спросил дядя.

Элайджа с удобством уселся на единственное кресло, покрытое лоскутным пледом. Остальным достались скрипящие стулья.

— Пол Лейхот. Обернулся первый раз сегодня. От стресса, — усмехнулся хозяин дома.

А произошло следующее. Сэм решил навестить свою девушку, Ли Клируотер. Ту, что сейчас прячется под столом, накрытым белоснежной скатертью. Пошел Адли к подруге не просто так. Узнал у старейшин, в семье Клируотер были оборотни. И пусть братик Ли еще мал, Сэм заранее хотел предупредить о возможной проблеме.

Квиллеты — не классические оборотни. У них есть странная особенность, именуемая запечатлением. Толком Сэм не смог объяснить механизм импринтинга. Скорее всего, никто и не знает, как и почему такое происходит. Старейшины пафосно заявили, мол, природа помогает выбрать идеального для продолжения рода партнера. Это и случилось с Адли. Но объектом импринтинга стала не Ли, а ее приехавшая погостить кузина.

Адли не устроил такой поворот, оборотень разволновался. Не смог удержать зверя, перекинулся и случайно ранил ни в чем не повинную Янг. Ли тоже обратилась, встала на защиту сестры. Лейхот же случайно оказался не в то время, не в том месте. Мама попросила передать Клирутерам посылку. Так как организм и у Пола готовился к обороту, то появление в доме двух зверюг и у него спровоцировало перекидывание.

В итоге дом Клиуотеров почти разрушен, отец Ли и ее кузина попали в больницу. Девушка с рваной раной на лице, мужчина с сердечным приступом. Хорошо, в это время не было дома младшего брата, а то и мальчик мог пострадать.

Но на этом неприятности не закончились. Троицу вызвали на совет старейшин. Где в убеленные сединами старцы в ультимативной форме заявили Адли: надо брать что дают. Обязали не выеживаться, а лететь на крыльях любви создавать пару с Эмили Янг. Никого не интересовало, что при этом чувствует Ли. Она вообще аномалия и должна молча утереться. Вот расстроенная девушка и убежала в лес. Нашли ее парни раненой. Кто на волчицу напал, не видели. Надолго замолчали, каждый думал о своем. Надо вернуться по следам девчонки и тщательно все осмотреть. Ли была в человеческом облике, когда на нее напали. Планировали убийство перевертыша. Не скажешь, будто со зверем спутали.

— А мне плевать на это запечатление. Я люблю Ли! — вдруг зло выкрикнул Сэм. Глаза сверкнули желтым огнем, но парень быстро справился с раздражением: — Мы планировали летом пожениться. Я откладывал деньги на свадьбу и путешествие. От бабушки мне достался дом. Друзья обещали помочь с ремонтом. Слышишь? Я тебя люблю и никогда не оставлю. Старейшинам надо, пусть сами на твоей кузине женятся.

Волчица завозилась, жалобно тявкнула.

— Пол, есть какая-нибудь одежда для Ли? — спросила серьезного здоровяка.

Он кивнул и отправился в примыкающую к гостиной спаленку. Да, с одеждой у индейцев не густо. Лейхот принес застиранную футболку и обрезанные джинсы. Одну рубашку испортили, останавливая кровотечение у раненной Ли, утром у Пола при обороте погиб наряд. Никаких денег не хватит, если после каждого перекидывания будет уничтожаться одежда. Надо изготовить для перевертышей артефакты. Магическая сила у них есть, хватит на подпитку амулета. Эх, придется ехать в город, выбором материалов лучше заняться мне.

— Хоуп, ты можешь помочь Адли преодолеть тягу к идеальной партнерше? — задал вопрос до этого о чем-то напряженно думавший Элайджа.

— Помощь не понадобится. Сэм — сильная личность, альфа. Не позволит зверю вольничать. И насколько мне известно, объектом запечатления могут быть родители, братья, сестры, неодушевленные объекты, даже враги. Необязательно это половой партнер. Будет у Эмили не только сестра, но и любящий старший брат.

Клируотер от избытка чувств подскочила, крепко ударилась головой о столешницу. Сунула ей нехитрые одежки, жестом приказала парням отвернуться. Девчонка перекинулась и там же, в укрытии, споро оделась. О, кто ей так волосы обкарнал? Будто тупым ножом срезали. Нет, короткая стрижка ей идет, но надо поправить.

— Спасибо! За все! — тепло поблагодарила меня дикая красавица.

Я улыбнулась ей в ответ. Элайджа поднялся на ноги:

— Значит так, пока постарайтесь в лес по одному не ходить. Лучше бы вообще из деревни не отлучаться, но как пойдет. Мне нужно переговорить с Калленами. Соберем группу и найдем охотников.

— Хочешь объединиться с вампирами?! — вскочил и оскалил зубы Адли.

— Успокойся! — рявкнула на Сэма так, что у него ноги подогнулись: — У квилетов заключен с семьей доктора договор, который Каллены не нарушали, в отличие от некоторых. Сейчас опасность угрожает и им тоже. Так почему не объявить перемирие? Вместе мы сила. Подумайте хорошо.

— Верно. подумайте. А нам пора. Адли, будь на связи. Скоро мне понадобишься в баре.

Попрощались и отправились в обратный путь. Тщательно осмотрели место пришествия и нашли следы.

— Странно. Складывается впечатление, будто работал дилетант.

Человек, не заморачиваясь, пробежал по грязной тропе, оставив четкие отпечатки приметной обуви. Не думаю, что в Форксе проживает много любителей остроносых сапог. А еще охотник в спешке зацепился за острый сучок и поранился. У-у! Для вампира это настоящий подарок. Не составит труда вычислить злоумышленника. Но интуиция сигналит, не все так просто.

— Давай съездим сначала в город. А потом я поговорю с Джаспером. Решим, как и когда начнем охоту на охотника. Или точнее на охотников. Уверена, негодяй не одиночка.

Дядя согласился с планом. Тем более ему было нужно приобрести для Розали презент. Пока не стала спрашивать, насколько у них серьезные отношения. Будет готов, скажет.

***

Розали осталась в безопасном доме, как просил Элайджа. У квилетов снова появились оборотни. С красными глазами лучше не показываться. Решат, будто нарушила закон, убила человека. Девушка еще никогда не чувствовала себя так хорошо. Сила, кажется, наполнила каждую клеточку тела. Она была готова к подвигам. Любым, лишь бы что-то делать. Жажда не прошла полностью, укрылась на задворках. Но Роуз более не ее пленница. Она смотрела на огонь и впервые не боялась сгореть, потому что в ее груди медленно разгоралось пламя. Получится ли у нее что-то с Майклсоном или нет, она свободна и никогда не будет мерзнуть.

Удивительный мужчина выслушал историю жизни Розали Хейл. Он не осуждал ее за то, какой она была. Избалованной красавицей, знающей себе цену, стремящейся устроиться получше. Желающей достатка, семьи, детей. Такая приземленная, она не была похожа на талантливого Эдварда, на загадочную Элис, теплую Эсми. Не стала для нового отца любимицей. Обижало ли ее это? Пока Эммет был рядом — нет. Но он начал отдаляться, и Роуз замерзла.

— Ты очень похожа на мою сестру Ребекку. Больше всего она мечтала получить лекарство от вечности, хотела превратиться в человека и прожить обычную счастливую жизнь.

— Оно существует? Это не сказка?

— В каждой сказке есть доля правды. Появление Хоуп стало для нас чудом. Возможно, моей талантливой племяннице удастся исполнить твою мечту.

Розали захотелось немедленно бежать, упасть на колени перед девушкой и вымаливать у нее прощение. Но нужно ждать. Деятельная натура не позволила сидеть на месте. Сначала девушка наведалась на кухню. Нашла в сети рецепты блюд, которые могла приготовить из имеющихся продуктов. Обед был готов, а энергия еще сильнее закипела. Вампирша зашла в интернет, заказала доставку всевозможных мелочей, которые точно украсят интерьер.

— Надеюсь, меня не выгонят за самоуправство. Пригласили в гости, а я нагло обживаюсь, — пробормотала вампирша, добавляя в заказ живые цветы.

Элайджа еще ночью предложил остаться у них. Показал свободную спальню.

— Располагайся. Не переживай, Хоуп не будет против. Она привыкла жить в доме, полном людей.

Розали сама не понимала, почему удостоилась того, что Элайджа открыл ей тайну. Поразительно, дядя и племянница пришли из другого мира. Мира удивительного, полного магии и прочих чудес. Конечно, Майклсон рассказал о себе катастрофически мало, но девушка надеялась, когда он будет ей больше доверять, она узнает о нем всё. Хотелось знать, как он жил, любил ли и был ли любим в ответ. Остались ли у него там дети.

Розали смирилась, ее мечта о полноценной семье никогда не сбудется. А вдруг случится чудо. Вдруг Хоуп сможет ей помочь. Она же такая необычная, сильная ведьма. В крайнем случае Роуз готова взять на попечение ребенка-сироту. После приема человеческой крови жажда отступила. Она точно не причинит вреда малышу, как бы он вкусно ни пах.

За заботами время пролетело незаметно.

— Розали, ты настоящая волшебница! — Элайджа непринужденно поцеловал девушку в щеку: — Только давай на будущее договоримся. Ты не будешь тратить свои средства.

— Хорошо, — облегченно улыбнулась Хейл.

Она-то испугалась. Подумала, Майклсон станет ее отчитывать. Повела себя как хозяйка. Не спросила мнения Хоуп, заменила занавеси, ковры. Оплатила установку новых окон. Не спросила, как провести людей на закрытую магией территорию. Поспешила, как бы теперь не прилетело от хозяев.

— Дядя прав. Ты чудесная! — лучезарно улыбнулась добрая ведьмочка.

Капелька соуса осталась у нее на верхней губе. И как ей удалось незаметно подкрасться?

— Не пробовала вкуснее креветок. Обычно их передерживают. Спасибо. Ой, мне пора. Не скучайте, вернусь поздно, — Хоуп также внезапно исчезла.

— На свидание с Джаспером побежала, — делано сердито проворчал Элайджа.

— Мой брат не обидит твою племянницу.

— Очень на это надеюсь. Несмотря на талант и силу, она многое пережила. Потеряла близких людей, встретила и потеряла любовь. Станете ближе, расскажет.

Роуз замерла, Элайджа так походя принял ее в семью. Не требует от нее невозможного, не смотрит с высока. Хотя имеет полное право, он старше и мудрее.

— Что так случилось у квилетов?

— Дело серьезное. Объявились охотники на оборотней. Знают о перевертышах и про вампиров должны быть наслышаны. Ты уж, пожалуйста, не обижайся. Побудь в безопасности. Хоуп предупредит Джаспера. Если понадобиться, поможем доктору отбиться от людишек.

И так стало тепло в груди. Он заботится о безопасности почти незнакомой девушки.

— Я не умоляю твою силу. Как только Хоуп создаст артефакт, вместе с тобой займемся баром и поиском мерзавцев, покусившихся на моих бизнес-партнеров. А пока надень вот эту подвеску. Пусть будет на виду. Так квилеты поймут, ты моя подруга и не станут прогонять со своих земель. Розали, всякое может случиться.

Майклсон протянул раскрытую ладонь, на которой лежал искусно обработанный и украшенный незнакомыми символами клык большого зверя. С розой украшение не будет гармонично смотреться, а вот на брутальном браслете ему самое место. Это старинный подарок Джаспера. Роуз никогда его не снимала, даже когда праздновала очередную свадьбу с Эмметом. Девушка ухмыльнулась. Ей совсем не больно вспоминать былое. Пусть и добряк Эмм будет счастлив.

— А пока, не согласится ли прекрасная леди потанцевать со старым вампиром?

— Ты приглашаешь меня на свидание?

— На самое настоящее.

— Но мне нечего надеть, — Роуз расстроилась, сказала, не подумав. Большей глупости не могла выдать.

Майклсон улыбнулся, заправил за ухо выбившийся из прически белокурый локон. С нежностью провел пальцами по щеке красавицы. Он и подумать не мог, что его когда-нибудь будет нестерпимо тянуть к девушке, так похожей по характеру на Ребекку.

— В твоей спальне тебя ждет платье. Не откажи, надень его для меня. Хоуп помогла выбрать.

Заинтригованная вампирша устремилась в выделенные комнаты. На постели заметила три коробки. Опознала известный бренд нижнего белья. Могла бы, покраснела. Ахнула, когда вынула невероятной красоты жемчужно-серое платье. От наряда шло нежное сияние. Это же милая ведьма Хоуп постаралась, зачаровала ткань. В коробке с туфлями обнаружила записку.

— Укрепила обувь чарами. Они никогда не выдохнуться, можешь не переживать. Каблук не сломается даже если спрыгнешь с небоскреба. Хоуп-индастриал гарантирует.

В конце послания была изображена забавная мордашка, в которой ясно узнавалась сама мастерица. Ох, рассмешила. Розали так давно не веселилась.

Перед зеркалом замерла настоящая сказочная красавица. И красные глаза совсем не портят вид. Элайджа прав. Надо принимать себя такой какая есть, полюбить в себе свою природу. Она вампир и никогда не станет человеком, так к чему притворяться.

Девушка уверенно двинулась вперед, в прямом и переносном смысле. С этого момента начинается новая жизнь и возврата к прежней не будет. Чувствительных ушей достигли звуки чудесной музыки. Она знала Элайджа играет для нее, только для нее одной. Розали начала медленно спускаться по лестнице, боясь спугнуть очарование.

Спойлер. Интуиция не подвела ГГ. В Форкс прибыла команда охотников. Нападение одновременно случится на Эмили Янг и Хоуп и Джаспера.

Следующая глава выйдет в вс 09.02

Роуз

Волшебные туфельки