Месть Черного Лебедя

Тридцать восьмая глава

Я оказалась права. Идти пришлось долго. Шли по темным узким коридорам. Хорошо хоть превосходно работали чары чистоты, и нам не встретилась вековая пыль, с потолка не свисала паутина, противных пауков тоже не было. Куда-то поднимались по крутым лестницам, а потом спускались. Сложилось впечатление, Лавгуд специально путает дорогу, чтобы никто из нас не смог повторить путь. Зря, у Ориона прекрасная топографическая память.

За статуей грустной русалки обнаружился портальный круг, который перенес нас в огромный зал. Мы точно очутились где-то под землей. Стрельчатые окна — это всего лишь искусная имитация. А еще присутствует ощущение давления, будто забрались в глубокую пещеру. В нашем ритуальном зале такая же атмосфера. В обозримом пространстве не было присущих Рейвенкло цветов. Мрачности помещению придавала темно-серая гамма. Освещалось ритуальная площадка тусклыми светильниками в виде простых стеклянных шаров. Более никаких украшений не обнаружилось. За фальшокнами клубилась непроглядная тьма. Хм, идеальный антураж для хоррора.

На полу заметила несколько заготовок для фигур. Отлично, самим чертить не придется.

— Вэл, иди за мной. Здесь есть удобный кабинет. Сможешь в спокойной обстановке рассчитать ритуал. А я потом проверю.

Парни остались в зале, а мы прошли к неприметной двери и оказались в небольшом кабинете. Ого! А вот здесь совсем другой антураж. Стены выкрашены в теплый коричневый цвет. Присутствуют невероятной красоты гобелены и картины. Пол устилают ковры с длинным ворсом. Со вкусом подобрана изящная мебель, выполненная из дорогих сортов древесины. Из окна льется приятный лунный свет. Под потолком парят свечи — точный аналог освещения Большого зала. Красиво! Ярко представилось, как сама Ровена Рейвенкло работает за письменным столом, будто парящим в воздухе. Ох, сколько вышло великих открытий из-под пера талантливой ведьмы! Дух захватывает. Поразительно, Хогвартс таит массу неизведанного.

Пока устраивалась за столом, решила спросить:

— Шивон, не скажешь зачем помогаешь Поттеру?

Лавгуд не отличается особым человеколюбием. Есть в ее действиях какая-то корысть.

— Скажу, — усмехнулась девушка: — Дариус важен для нашего мира. Как и ты.

Тьфу! Значит, не получится его по-тихому придушить. И про меня чертовка догадалась. Уверена, Шивон болтать не будет.

Ладно, приступим к работе. Помню тот обряд идеально. До последней запятой и каждого залома пергамента. Мне не нужно совершать переход. Надо просто найти родственную энергию, которая имеет связь с Дариусом Поттером, и заглянуть в инфосферу того мира. Думаю, не составит сложности выполнить поставленную задачу. Все же несколько лет я жила в теле Грейнджер. Можно было бы обмануть Поттера, якобы ритуал прошел, его любимая в полном порядке. Но, боюсь, он заподозрит подлог. Да и самой мне интересно узнать, как поживает его мисс Грейнджер. Вдруг и она заменила Вальбургу.

Ритуал не сложный, но пришлось больше часа просидеть за расчетами. Потом Лавгуд внимательно проверила написанное. Впервые вижу Шивон такой серьезной и сосредоточенной. Она задала несколько правильных вопросов, кое-что пришлось поправить. А я и не знала, что она имеет склонность к ритуалистике.

— Смотри, вот этот блок надо полностью заменить. Иначе участник ритуала может внести свои коррективы.

Да уж, один раз я уже ошиблась, и отец почему-то меня не поправил. Может, ему Арктурус приказал не вмешиваться. Нашему роду и сам Лука нужен, и клан Фарнезе в союзниках не будет лишним. Хм, а Поттер точно мог попытать счастья и притянуть свою Гермиону. Вариантов подселения всего два: я и Шивон. Склоняюсь к Лавгуд. Ей он не клялся, может причинить вред. А вот хренушки тебе, скотина очкастая! И надо Дариуса заставить дать обет, не позволю обижать друзей.

Ну, всё готово. Полетели!

Перед началом обряда Поттер потребовал, чтобы мы дали ему клятву о неразглашении. Ничего особенного, согласились. И вот я произнесла последний катрен, в ушах зашумело, в глазах потемнело.

— А-а! — глубоко вдохнула прохладный воздух.

Голова идет кругом. Хочу пить, жрать и спать. Это был сногсшибательный опыт. Я несколько лет была бесплотным наблюдателем. Неотлучно находилась рядом с той Гермионой. По пришибленному виду Лавгуд догадалась: и она со мной совершила путешествие в иной мир. Сочувствую подруге. То еще испытание, это не короткое видение, а года чужой жизни. Нельзя было выключить видео, нажать на ускорение или перемотку.

— Сколько меня не было?

— Ровно десять минут, — отчитался Лука.

Орион без слов меня понял, протянул флакон с бодрящим зельем. Вызвал Аш, чем удивил Шивон. Ага, нашей эльфийке плевать на запреты, поставленные самими Основателями. Домовушка всплеснула лапками, с хлопком исчезла. Через минуту явилась с большой корзиной. Запах жареного мяса чуть не лишил меня самообладания.

— Хозяюшка не бережет себя, — Аш повернулась к Луке и погрозила ему узловатым пальцем: — Вам, господин, тоже надо тщательнее следить за здоровьем. Почему моей доброй хозяйке достались такие непутевые братья?!

Орион и Шивон трансфигурировали в углу зала диваны и стол. Аш шустро принялась сервировать. Хм, провианта на двадцать голодных человек хватит. Пока все были заняты едой, думала, что же рассказать Поттеру. Поведать, как дело было или солгать? Я, если что, и ложные воспоминания могу создать и подарить ему для просмотра в думосборе. Как бы плохо ни относилась к Дариусу, такого и врагу не пожелаешь. Ему будет очень больно узнать правду.

Если коротко, его Герми провела ритуал, но переместилась в свое прошлое. Сложно сказать, это был тот же мир или посредством обряда образовалась другая, альтернативная ветка реальности. Рано утром в спальне второкурсниц Гриффиндора раздался душераздирающий крик. Гермиона Грейнджер проснулась иной. Темпус показал второе сентября девяносто второго года.

Долго рефлексировать девочка не стала. Она категорически не хотела повторения своей судьбы. Решила действовать на опережение. Первым делом Гермиона позаимствовала у псевдо-друга мантию-невидимку, подкараулила младшую Уизли, вырубила и забрала дневник. Который оказался вовсе не крестражем, а ловушкой душ. Пленником был, само собой, Реддл. Кем и когда создан сложный артефакт, так и не удалось выяснить. Вполне возможно, Марволо пленили не в шестнадцать лет, а гораздо позже. Просто он принял юный облик. Или его заставили так выглядеть!

Девчонке без труда удалось найти общий язык с бывшим врагом. Она поведала Марволо о своей печальной судьбе. Рассказала о ненависти к Дамблдору, Поттеру и прочим. Не забыла упомянуть про свое происхождение. Так странно, в моей реальности Гермиона не знала о том, что по маме она внучка Мариуса Блэка, а со стороны отца ее бабушкой является нынешняя пассия Реддла, гриффиндорка Дагворт-Грейнджер. Подружка Марволо впоследствии вышла замуж за кузена. Фамилию не пришлось менять. И нет, Герми не родственница Реддла. Просто у них очень похожие характеры.

Совместными усилиями в короткий срок была создана обманка. Дамблдор ничего не должен был заподозрить. Уизли получила похожую тетрадку, начиненную сильнейшими ментальными чарами. Джинни послушно выполняла задания, запланированные сценаристом. Отличием было только то, что Грейнджер умудрилась избежать окаменения. Кстати, не было никакого ползающего по трубам василиска. И Тайная комната не была открыта. Просто для героя, как и на первом курсе, опять были воссозданы достоверные декорации.

Жертвы косого взгляда василиска получили модифицированное зелье Живой Смерти. Хм, как оказалось, не все дети валялись в больничном крыле. Полукровка из влиятельного клана Пенелопа Кристалл и аристократ, имеющий отношение к королевскому роду, Джастин Финч-Флетчли спокойно отдыхали дома. Им хорошо заплатили и пообещали автоматом поставить все зачеты и экзамены. Так-то!

Под чутким руководством Реддла к часу икс был выращен гомункул. Пока Поттер героически спасал принцессу Уизли, Грейнджер пробралась в Тайную комнату, использовав накопители магии, созданные самим Салазаром Слизерином, провела ритуал. Реддл обрел тело.

Доверять Марволо мог только Гермионе. Он был уверен, предал его кто-то из ближнего круга. Грейнджер стала его глазами и ушами в Хогвартсе. Умело ставила палки в колеса Дамблдору. По мелочи пакостила недоброжелателям и врагам. Сама огребала, не без этого. Девчонке ловко удалось отмазаться от клятвы защищать героического мальчика и во всем помогать Поттеру.

Так вскоре в Британии появились Темные Леди и Лорд. Надо сказать, наворотила дел эта парочка, мама не горюй. Реки крови пролились. Гарри Поттера Гермиона лично убила. Сразу после того как уничтожила всех, кого он любил и ценил. Что поделать, пытки в Аврорате и последующее общение с дементорами навсегда сломали психику Грейнджер.

Когда мы приступили к поеданию десерта, Поттер задал мучивший его вопрос:

— Скажи, она счастлива?

— Да, — ответила, не задумываясь.

Шивон кивнула. Мы ведь говорим чистую правду. Грейнджер в своем безумии была счастлива. У нее был свой человек, соратник, друг, возлюбленный, который во всем ее поддерживал, любил ее такой, какая она была: сломанной, сумасшедшей. Она в ответ была предана ему. Умерла, защищая свою любовь. Скорее всего и Реддл ненадолго задержался в мире живых. Мерлин всемогущий, не забуду его душераздирающий крик, когда он увидел, как из глаз любимой уходит жизнь.

Дариус не стал выспрашивать подробности. Не хочет разговаривать при свидетелях. Верное решение.

— Хорошо. В субботу встретимся в одиннадцать в Хогсмиде. Сможешь поговорить с Бреггом. Предупрежу Карлуса. Подождет пару дней.

Дурному парню явно уготована незавидная судьба стать жертвой на алтаре некроманта. Нисколько не жалко его, сам согласился пойти на преступление.

Пошли провожать Луку. Фарнезе переутомился, еле мог ноги переставлять.

— Вэл, такое не должно повториться, — вдруг сказал Лука.

Я на ровном месте запнулась.

— Ты, что ли, тоже видел?

— Похоже, кроме Поттера, все побывали в другом мире, — спокойно ответил Орион.

Лавгуд кивнула. Что-то она слишком молчалива. Как бы не задумала прибить некоторых мерзавцев. Мы ведь наблюдали, как над ее родственницей Луной издевались студенты, а преподаватели, декан и директор смотрели на беспредел сквозь пальцы. Я потрясла за плечи девушку, потом крепко обняла.

— Шивон, мы не позволим такому случиться, — повернулась к парням: — Раз все были наблюдателями, давайте запишем увиденное и мысли по этому поводу. Ведь каждый из нас мог заметить что-то особенное. Я, к примеру, так и не поняла, Диппет участвовал в играх Дамблдора или нет.

— Так и поступим. А теперь пойдемте отдыхать. Лука еле на ногах стоит, — завершил прощание Орион.

До подземелий шли молча. Прислушивались, и чары Тихого Шага применили. Не хотелось бы попасться дежурным. Удача была на нашей стороне, благополучно оказались за надежными стенами общежития. Сразу спать не пошли, присели на любимый диван. Я использовала чары приватности.

— Та девочка была совершенно безумна. Как тебе удалось сохранить рассудок?

— Мне кажется, наоборот, после испытаний я пришла в себя. Как говорят, клин клином вышибают.

— А я думаю, с тебя Высшие силы сняли проклятие. В награду за перенесенные страдания.

Не стала спорить. Хорошее оправдание придумал.

— Возможно, ты прав.

— Необходимо поговорить с Реддлом. Он в большой опасности.

И тут Орион прав. Кто знает, когда враги изъяли его душу и подселили подменыша. Вдруг Дамблдор и его хозяева планируют провести ритуал в ближайшее время. Но как Марволо защититься? Если Диппет в сговоре, то мы все здорово рискуем, ведь находимся в полной власти мерзавцев. Уж сирота без поддержки рода — точно мишень номер один.

— Согласна. Завтра же поговорим.

Созрел план. А почему бы Реддлу не завести домовика, который будет неотлучно следовать за хозяином. Вспомнила и про спасенную змею. Ее тоже можно привлечь для охраны. Даже если она совсем не маледиктус, польза будет. Магические животные имеют высокий интеллект.

— Вэл, все будет хорошо. Мы справимся.

Подняла голову, заглянула в родные глаза, и на душе стало спокойно. Теплые объятия и нежные поцелуи окончательно прогнали тоску-печаль. Что бы там не мутил Гримм, я всем сердцем полюбила этого человека. Сделаю все, мы выживем.

На следующий день состоялась беседа с Реддлом. При разговоре присутствовали Малфой и Лестрейндж. Я не забыла о том, что хотела заставить Марволо больше доверять друзьям.

— Вчера мы провели некий ритуал. Не могу сказать, какой. Клятва, — начал рассказ Орион.

Мы договорились, что именно он будет вести переговоры. У него лучше получается донести до упрямцев правильную политику партии. Если со мной начинают спорить, я злюсь и могу наговорить гадостей или приголубить чем-нибудь мерзопакостным. Не зря пригласили парней. Дружки Реддла теперь не дадут ему отмахнуться от проблем.

Малфой пообещал поспособствовать приобретению домовика. Дело это не столько дорогое, сколько муторное. Тем более нам надо, чтобы сделка прошла тихо. Никто не должен знать, что у сироты полукровки завелся прислужник. Особенно Дамблдор. Лестрейндж же пообещал в выходные сопроводить Реддла в Запретный Лес. Надо придумать, как здоровую змеюку притащить в замок и как ее легализовать в качестве фамильяра.

Время до субботы пронеслось ураганом. Ровно в одиннадцать мы стояли на центральной площади Хогсмида. Прохожих пока мало, ближе к обеду подтянутся школьники и преподаватели.

Дариус не заставил себя ждать. Поманил нас в закуток между магазинами. Портключ в виде старой веревки, завязанной морскими узлами разной степени сложности, перенес нас в главное поместье Поттеров.

Аппарационная площадка разместилась возле тепличного комплекса. Многие ингредиенты для зелий Поттеры сами выращивают.

К сожалению, не было времени разглядывать парк и окрестности. Отметила только то, что дом небольшой. Ну, небольшой относительно нашего замка. Дариус сразу же проводил нас в помещение без окон. Кроме стула с креплениями для рук, ног и головы ничего не было. С трудом удалось преодолеть проснувшийся страх. Далеко запрятанные воспоминания пыток вылезли на первый план. Знал ли Поттер, что я могу чувствовать при виде пыточной? Если да, то он еще большая тварь, чем я думала раньше.

Через минуту двое мужчин доставили Элио Брегга. Усадили пленника, закрепили ремни и оставили нас наедине. По мне он вскользь мазнул взглядом, а вот на Ориона Брегг уставился, как голодная мантикора. В ауре парня полыхнула ненависть. И зависть.

Нам ничего не пришлось спрашивать. Брегг начал говорить так, не остановишь. На трезвом глазу нес несусветную чушь. Основное: он заявил, будто является сыном Арктуруса. Ему, бедненькому, обидно. Он старший ребенок, а пролетел мимо наследства.

— Доказательство, фото в медальоне. Его моей матери подарил Арктурус.

Да, поверх рубахи на цепочке висит украшение. Не прикасаясь руками, чарами открыла медальон. Одинаково с Орионом хмыкнули.

— Придурок! — не сдержалась я: — На колдофото не Арктурус. Твой отец — Шедар Блэк. Ты пошел в папашу, такой же идиот.

Шедар — тот самый предатель, родной брат Седреллы. А я была уверена, отец Ориона не мог замарать себя изменой. В этом сын похож на отца, такой же однолюб. Мелания была всем для него. Он живет ради детей и клана. Иначе давно бы ушел вслед за возлюбленной. Понятно, что у взрослого мужчины есть потребности. Арктурус завел любовницу, которую изредка посещает, но ведет себя осмотрительно. Бастардов точно не планируется. Кто его осудит за маленькие слабости. Уж точно не мы с Орионом.

Спойлер. В следующих главах. Один из членов кружка Реддла погибнет. Марволо удастся поймать душу друга в ловушку, а Вэл найдет подходящий сосуд и проведет сложный ритуал. Кое-кто очень сильно изменится за лето.

Томиона(еще более невероятный пейринг, чем Драмиона)