После по-настоящему хорошего отдыха бывает приходится восстанавливаться дольше, чем после тяжелой работы. В прошлой жизни такая ночь стоила бы нескольких дней страданий и лживых клятв больше так не пить. Однако здесь фармакология в сочетании с хромом превратили потенциально кошмарное похмелье в смутное ощущение тошноты. Неприятно, но терпимо. Однако вставать совершенно не хотелось.
Образы прошедшей ночи вспыхивали в памяти пока я дремал рядом с Люси на просторной кровати. Вот это мы разошлись, конечно. Предстоят ли нам неловкие разговоры или какое-то недопонимание теперь? Сомневаюсь. Мне кажется, что все участники этих безумных игрищ вполне желали случившегося.
Глянув сообщения, решил что пора подниматься. Люцина ещё спала и я не стал её будить. Лишь осторожно укрыл обнажённое тело девушки лёгким одеялом из невесомого биошелка. Затем вышел из комнаты, вскоре очутившись в большом зале. При взгляде на бар ощутил соблазн унять тошноту и взбодриться каким-нибудь коктейлем, однако решил обойтись крепким кофе.
На несколько секунд я замер с чашкой в руке, снова вспоминая вчерашние похождения. Безумства и сладость порока. Чертовски приятные воспоминания. Не только гневом, жадностью да гордыней следует жить топовым воротилам Найт-Сити. Существуют другие грешки, доставляющие удовольствие.
Однако ночь это мучительно мало. Вот бы задержаться с девушками здесь на пару недель или даже месяц и потом рвануть куда-нибудь где море не такое засранное, а песок не содержит в себе всю таблицу Менделеева, включая ещё не открытые элементы. Но дела требовали моего внимания. Время уходило и надо было готовиться к очередному сомнительному предприятию.
Я налил себе еще кружку кофе, чувствуя как жар прокатывается по просыпающемуся телу.
Сойка…
Месяцы назад я воспользовался её помощью. Взял своего рода кредит, не деньгами, но сетевым могуществом. Почти наступил момент платить по счетам.
Я прослушал голосовое от Абернати:
“Стаут вышла на контакт с руководством. Через несколько дней станет понятно, проглотят ли они её версию или проглотят её саму. ДНК Бриджит отправлено в Белград, где вскоре начнётся создание клона. Деньги на это я перевела со счетов Вудуистов, которые мы пока не трогали”.
Было такое выражение: солдат спит, служба идёт. У меня же тут другая ситуация: Винсент пьет и трахается, а дела движутся. Впрочем, пока что мое регулярное вмешательство необходимо для успешной реализации замыслов. Не всё удалось автоматизировать.
Кроме сообщения от Абернати в моём виртуальном почтовом ящике скопилась целая гора писем. Мелкие контракты, предложения о сотрудничестве и разного рода спам. Моя популярность возросла кратно после засвета на ТВ. Часть этих контрактов я постараюсь перенаправить другим фиксерам, получив чуть-чуть эдди за посредничество.
Да уж…
Ощущение, что кроме Абернати мне нужен ещё один виртуальный или даже реальный секретарь.
Приняв прохладный душ и позавтракав в одиночестве, я отправился в оружейную Баргеста для vip-клиентов. Там меня ждали несколько дорогих покупок. Пора чуть-чуть обновить арсенал.
Сначала заглянул в мастерскую, где для меня было припасено два десятка миниатюрных дронов. Летающие гранаты. Штука простая, но достаточно полезная. Самым дорогим элементом этих устройств была сетевая защита. Но даже так лучше не использовать их против врага с хорошими нетраннерами. Разве что для внезапной атаки.
Эти штуки я приобрёл на всякий случай и не собираюсь постоянно применять. Слабых врагов можно гнобить более дешёвым способом. Однако чем больше у тебя разных инструментов, тем более эффективные и гибкие планы выходит составлять.
После мастерской настал черед комнаты холодного оружия. Знакомое место. Центр квадратного зала занимали кустарные манекены для отработки ударов, а вдоль стен можно было наблюдать широкое разнообразие холодненького. Мачете, молоты, цепные резаки, топоры, шокеры, мечи и ножи. Старая добрая сталь, но я пришёл сюда за более инновационными материалами.
На столике меня ждал большой чёрный контейнер с хромированными вставками. Крышка откинулась. Внутри зажглась фиолетовая подсветка. Там отдельно от ножен на зеркальных подложках лежали катана и вакидзаси. Дайсе — в японской терминологии. Набор из длинного и короткого мечей.
Товар был явно первоклассным. Бело-серебристые рукоятки в стиле хай-тек. Сами клинки казались чём-то невесомым и призрачным. Они просвечивали насквозь, напоминая слегка затемненное стекло.
— Моноклинки. Традиционная пара. Кристаллы выращены на орбитальной станции в условиях минимальной гравитации. Укреплены насколько возможно. Доступ по биометрии. — отчитался передо мной сильно хромированный китаец из Баргеста.
— Биометрия, значит… А что случится, если ими попытается воспользоваться другой человек? — поинтересовался я.
— Есть несколько опций на выбор, — пояснил специалист по холодняку. — В самой простой версии клинок просто перестанет держаться в цубе. Также можно установить небольшой заряд взрывчатки. Тогда злоумышленник останется без руки.
— Я хочу вообще убрать этот механизм. Можно ли его удалить без потери эффективности оружия?
— Конечно, — кивнул китаец. — Цените простоту?
— Именно.
А ещё слишком хорошо знаю насколько опасен удалённый взлом сложных конструкций. Мне не нужен меч, который может взорваться в руке по команде вражеского раннера.
— Хорошо. Нам понадобится два-три часа, чтобы пересобрать рукоятку. Подождëте здесь, мистер Прайс, или выслать вам все по почте?
— Подожду.
Кроме моноклинков и летающих гранат я прикупил в оружейной три образца улучшенных штурмовых винтовок Нокота D5 «Копперхед» с подствольным гранатометом. Все покупки обошлись почти в двести двадцать тысяч, но на таком не стоит экономить. Не знаю, какое будущее ожидает меня, однако собираюсь встретить его во всеоружии.
После оружейной я вернулся в наши роскошные апартаменты. Джуди, Эвелин и Фалько уже были на ногах. Постепенно просыпались все остальные. Люси сразу подошла и удостоила меня долгого поцелуя. Краем глаза я заметил, что на нас смотрит Бекка. Возможно, жест Люцины был своего рода демонстрацией для неё. Типа моё.
Главное, чтобы никто ни с кем не разосрался, однако настроение у присутствующих было отличным, несмотря на бодун.
— Потусили отпадно, — заявила Бекка. — Давайте сегодня ещё?
— Сегодня не выйдет, — ответил я, заметив как обиженно надулись её губки. — Важная встреча ночью. Да и хром хотел обновить. Виктор просил хоть сутки перед этим не пить.
Мы вместе пообедали или, скорее, поужинали, а затем стали потихоньку разъезжаться из “Сапфира” и Песьего Города. Ближе к полуночи мне пришло сообщение от Бестии:
“Он будет на месте к 4. Вот координаты”.
Заброшенный парк аттракционов на побережье Пасифики. Местечко не самое приятное. Уж точно не стоит ехать туда одному. Возьму с собой Бекку, пару роботов и дрон для разведки.
Ночная поездка сквозь город на внедорожнике была для меня чем-то привычным. Компания Бекки тоже. Из нового было только то, что она регулярно лезла ко мне целоваться. Первые пару раз я с удовольствием поддержал её инициативу. Страстный поцелуй, объятья, переходящие в облапывание и вот уже вместо того, чтобы ехать на встречу, начинается прелюдия к сексу. Пришлось остановиться на полпути.
— Давай ещё! — то-ли попросила, то-ли потребовала девушка. — Пусть железки потусят снаружи, а мы на заднем сиденье…
— Позже, — ответил я, быстро поцеловав Бекку в щеку и нажимая на газ.
— Ты ща упускаешь второй по крутости секс в своей жизни. Первый типа был вчера.
— Потеря потерь, — вздохнул я, смотря на дорогу.
Роботы на заднем сиденье слегка бряцали металлом, когда машина резко поворачивала. В Пасифике было громче обычного. Слышались крики, выстрелы, даже редкие взрывы.
После поражения Вудуистов уровень уличной угрозы здесь заметно возрос. После короткого затишья в Пасифику устремились Мусорщики, Животные, а также разношерстные мелкие банды, пытавшиеся сделать себе имя. Полиции было традиционно пофиг на этот район. Вся Пасифика могла превратиться в боевую зону.
— Мы здесь кого-то гасить будем? — оживилась Бекка.
— Не сегодня.
— Капец, чум. Ни потрахаться, ни пострелять.
— Да вообще… — вздохнул я, подруливая ближе к набережной. — Грусть, печаль, тоска.
Здесь было темно и тихо. Интересно, совпадение или же таинственный клиент постарался? Я ставлю на второе. Многие фонари были целы, но не горели. Кто-то отключил их дистанционно. Мрачные очертания аттракционов были едва видны в густом полумраке. Я вышел из машины.
— Ви, там трупак, — сквозь открытую дверь произнесла Бекка.
— Вижу. Будь на стреме.
В тени заброшенного киоска лежало свежее тело мусорщика, с пробитой грудной клеткой. Его прикончили мощным холодняком. Мачете или скорее клинок богомола.
Постоянно сканируя пространство, я пошел вперед. Повернув направо, заметил пятно света у самого побережья. Один горящий фонарь, а под ним человек в деловом костюме, сидящий на скамейке. Это ко мне. Я уже узнал его. Догадки оказались верны.
Сканирование ничего не выдавало, а глаза мужчины мерцали голубым. Вероятно, прокси-тело. Он встал со скамейки, приветствуя меня такими словами:
— Этот момент всё-таки настал. Я наконец встретил новую восходящую звезду Найт-Сити. Надо сказать, я впечатлен.
— Благодарю. Но журналисты преувеличивают мои заслуги.
Понимает ли он кем я являюсь на самом деле?
— Журналисты преувеличивают, а вы приуменьшаете, — ответил мистер Голубоглазый. — Однако в вашем случае маскировка уже плохо работает. Пора расправить плечи, мистер Прайс и занять своё место в системе управления этим городом. Конечно, после того, как мы решим нашу общую проблему.
Я ничего не ответил. Было тихо, смертельно тихо. Мне казалось, что нечто незримо присутствует во мраке и следит за каждым моим шагом. Этот Голубоглазый лишь обложка. Светящийся шарик над пастью рыбы-удильщика из мрачных глубин Найт-Сити.
— Странно, что мы раньше не пересекались, — наконец ответил я.
— Ничего удивительного, — возразил он. — Наши интересы не противоречили друг другу и не сталкивались, кроме одного момента…
— Какого? — насторожился я.
— Сон Соми. Вы манипулировали ей, тем самым сорвав запланированную операцию по изъятию Сойки из-под опеки Розалинд Майерс.
Вот значит в чем дело… Снова моя активность переключила стрелки на рельсах судьбы, пустив чьи-то вагоны планов под откос.
— Помощь вам не осталась незамеченной. Хотя прямые обвинения пока не были предъявлены, Сойка находится под подозрением. Её возможности теперь сильно ограничены, а ФРУ начало внутреннее расследование. Учитывая вашу с ней сделку и ваши особые таланты, полагаю именно вам стоит отправиться за ней.
Вау. Отправиться за пределы Найт-Сити и бросить вызов спецслужбам НСША? Звучит как охренительно изощренный способ свести счеты с жизнью. Впрочем, сейчас мои возможности заметно возросли. Есть шансы на успех.
“Это огромный риск”, — напомнила мне Абернати, которую я подключил к разговору.
Уж извини. Мне пришлось когда-то пойти на этот риск, чтобы избавиться от твоей оригинальной версии, Сьюзан.
— Миссия предстоит… проблематичная, — обратился я к Голубоглазому.
— Понимаю. Но, к сожалению, иного выхода нет. Если власти НСША заглянут в воспоминания Сойки, то это будет серьезный удар по нам обоим.
Мде. Сойка знает меня и, возможно, сама ещё что-то накопала. Если Соми возьмут за её сильно хромированную задницу, то о спокойной жизни придётся забыть. О неспокойной тоже. НСША и Милитех возьмут меня в оборот по-полной. Я стану приоритетной целью в лучшем случае для вербовки.
— Наши агенты окажут вам всю возможную помощь, — заверил Голубоглазый. — Мы уже подготовили несколько вариантов освобождения Соми. Увы, они не сработают без кого-то с вашими выдающимися талантами на главной роли.
Ну спасибо. Впрочем, думаю на службе у Голубоглазого есть ещё кто-то с особыми способностями. Однако чем посылать своих, они предпочитают рисковать мной.
— Сколько у меня времени на подготовку?
— Мы бы предпочли провернуть все как можно быстрее. Два-три дня в запасе есть, но дольше тянуть не следует. Когда будете готовы, выйдите на контакт с этим человеком, — Голубоглазый переслал мне чьи-то данные. — Он обладает всей нужной информацией и организует документы для прикрытия.
— Вы наверняка знаете, что я работаю не один. Могу ли я взять кого-то из своей команды?
— Если посчитайте нужным, — кивнул Голубоглазый. — Впрочем, данная миссия спланирована чисто под вас. Дополнительные агенты не требуются.
— Агенты нет, но что если придётся немного пострелять?
— Мы постараемся избежать подобного сценария. В НСША вы будете на чужой территории. Сражаться со всей президентской ратью слишком проблематично.
Логично. Абсолютно верно. Однако, как мне подсказывает опыт, потирая старые шрамы, дыры в во всех этих офигенных и хитроумных планах обычно приходится заполнять кровью. Как чужой, так и своей. С другой стороны, брать кого-то с собой означает очень рискнуть этим человеком.
— Куда же мне придется отправиться? Вашингтон?
— Вероятно. Однако президент Майрес редко сидит на месте больше нескольких дней, а Соми теперь неотрывно сопровождает её. Мы рассматриваем возможность провернуть все за пределами НСША. Европа, Китай, СССР. У президента Маейрс плотный график визитов на ближайшие месяцы.
Вот как? Неужели настало время выбраться за пределы Найт-Сити дальше пустошей?
— Остаётся два вопроса. Что ещё я должен знать? И какую награду получу за успешное выполнение миссии?
— Удовольствия от исполнения обещания и чувства собственной безопасности вам недостаточно? — с лёгкой усмешкой спросил Голубоглазый, но ждать моего ответа не стал. — Полагаю, дополнительный стимул не повредит. Вы получите некоторую сумму на покрытие расходов и в три раза больше после успешного завершения дела. Что касается подробных инструкций, вам их выдаст наш агент. Лишь сразу поясню: самым сложным будет вопрос транспортировки.
— Почему же? Сойка, конечно, весит заметно больше обычной девушки её телосложения, но в багажник поместится.
— Как вы правильно намекнули, значительную часть её веса составляют имплантаты. Множество секретных разработок правительства НСША и корпорации Милитех. Они позаботились о самых разных способах отслеживать местоположение Соми. Особенно в связи с последними подозрениями. Понадобится мощное оборудование для маскировки её присутствия. Мы его, конечно, вам предоставим.
— Это оборудование… Оно будет габаритным?
— К сожалению, да.
Черт. Значит пташку Сойку нужно сначала засунуть в клетку, а потом дотащить до Найт-Сити или откуда там её собираются отправлять на Луну.
— Остальные детали плана пока обговаривать нет смысла. Они слишком зависят от места и времени изъятия Соми.
— Хорошо. Я возьму пару дней передышки, чтобы обновить хром и закончить дела в городе. Полагаю, когда начнётся миссия, то лучше не делать лишних звонков друзьям.
— Верно. Следует соблюдать молчание. Более того, я советую вам скрыть факт отсутствия вашей персоны в городе. Думаю, у вас это получится.
Получится. Я могу создать простенькую автономную подпрограмму, записать какое-то количество сообщений и даже сгенерировать видео. Если друзья подыграют, некоторое время моё отсутствие сложно будет заметить.
— Наш агент будет ждать звонка, — подвел итоги Голубоглазый, протягивая мне руку. — Мы на пороге больших событий, мистер Прайс. И вам суждено сыграть в них решающую роль.
Ага. Сейчас расплачусь от радости.
Формулировка Голубоглазого мне совершенно не понравилась. Я не хочу быть частью больших событий. Предпочёл бы спокойно наращивать силы на событиях малых или средних. Однако счёт перед Сойкой закрыть придётся. Время пришло.