Разумеется, я тут же пошёл на поиски толстяка, чтобы выяснить у него подробности. И если насчёт травы синбан он мне ещё ответил, причём с охоткой и даже поделился некоторым количеством, чего было более чем достаточно для предстоящих экспериментов. Но вот о Великом Хранителе, про которого упоминали пернатые, мне ничего узнать не удалось. Вождь просто сделал вид, что не услышал второго вопроса и отдарившись растениями попросту свинтил, не став даже поднимать интересную для меня тему.
Естественно, что такая реакция только всколыхнула во мне итак немалый интерес. Но настаивать я не стал и вместо этого вернулся в выделенный нам с членами моей команды дом-пещеру, где уже обустроил себе уголок, снабдив всем необходимым. Благо аборигены пошли мне навстречу и подняли со дна всё, что не смогли в прошлый раз, включая весь мой инвентарь. Жаль, что травы и готовые лекарства пришли в негодность, но что уж там.
В общем, добравшись до жилища, я быстро поздоровался с девушками и уселся за стол. Но прежде чем приступить к практике полученных знаний, сначала нужно было скомпоновать всё только что узнанное, чем я и занялся, принявшись марать бумагу.
Если вкратце, то полученная мною от Сянбы трава обладала весьма и весьма занимательным эффектом, который благоприятно сказывается на любых заболеваниях, влияющих на тело и его строение. И да, краткий пересказ Симбы легенды о предке был верным. Давным-давно мужчина, давший начало нынешнему племени, страдал от неизвестной болезни, лечение которой нашёл на этом острове.
Собственно, поэтому в племени так ценятся именно медицинские умения. Как дань уважения знаниям предка, который был одним из лучших лекарей того времени, и настолько же не приветствуется насилие, за исключением охоты и воспитания детей. В этих двух вопросах аборигены придерживаются нейтралитета.
Но возвращаясь к болезни предка. По словам симбы, он страдал от странного недуга, который заставлял принимать его иную форму с момента захода солнца. Как только гас последний луч дневного светила, он превращался в непонятное существо, похожее больше всего на аморфную кляксу. И только благодаря синбану он смог превратить это проклятье в благословение и позже стать одним из величайших целителей. Сама трава, кстати, носит его имя. Син, или же «небо», так его звали.
* * *
Спустя ещё три дня всё было готово к походу на гигантское дерево. Да, вместо изначальных двух дней сроки немного сместились, так как о договоре между Симбой и мной никто не забыл. Нам по-прежнему нужен был корабль, чтобы покинуть остров, а парню нужны были помощники и проводники, которые смогли бы доставить его в ближайший портовый город. Так что все эти дни, каждый вечер, мы выделяли несколько часов, проводя их в компании нового знакомого. И не зря, надо сказать, так как знакомство с кораблём было, как минимум, полезно. Особенно учитывая тот факт, что вскоре он будет принадлежать нам.
Перст Ллиары, такое замысловатое имя носило ещё недостроенное судно. И, естественно, такое именование вызвало ряд вопросов у всех, кто не знал местного фольклора. То есть меня и Бонни. Робин-то уже успела со всем этим ознакомиться. Она же и просветила нас.
На самом деле Ллиара не была какой-то там богиней или что-то подобное, местные вообще были в этом плане довольно атеистичны и в богов не верили. Ллиара это вполне себе существующий персонаж в истории аборигенов. Девушка, отличавшаяся отменными знаниями медицины, а также та, кто первая нашла путь среди запутанных рифовых лабиринтов, окружающих остров. Собственно, её «перст» используется как обозначения указателя пути, что не знает ошибок. Довольно символично для морского судна, как по мне.
Впрочем, название было не единственным, что выгодно выделяло Перст Ллиары на фоне любого другого корабля не только из моего прошлого мира, но и из этого. Фору мог бы дать, разве что Таузенд Санни. Всё-таки не зря Симба был одержим инженерией и прочим. И своё детище он заполнил всем, чем мог. Начиная от оружия, заканчивая всякими разными приблудами, должными помочь в плавании или повседневности. Но для этого нужно сделать отступление и рассказать основу местных технологий.
На самом деле большая часть техники у местных аборигенов, которая распространилась с подачи всё того же Симбы, работала, как ни странно, на принципе движения воздушных масс и, соответственно, давлении. В тех же копьях, что могли отстреливать свои наконечники, не было ни грамма пороха. Только воздух под огромным давлением, который являлся и движителем снаряда и, заодно, причиной последующего взрыва. Да и полёт светильников давешних также обеспечивался потоками воздуха. Причём там была ещё какая-то фича, которую я не понял, благодаря которой на выходе из отверстий поток воздуха был не слишком сильным, что обеспечивало тихую работу устройства, а не вечный свист над ухом.
Короче говоря, Симбу можно бех особых проблем назвать гением. Просто потому что он смог до всего этого додуматься. И ведь список его изобретений не останавливается только на оружии и светильниках. Там и различная бытовая техника, вроде холодильников, плит и даже кондиционеров с обогревателями, и множество других различных приблуд.
И всё бы ничего, если бы всему этому, включая и движитель для корабля, кстати, не нужна была энергия. А обеспечивалась она благодаря хитрому генератору, работающему на смоле гигантского дерева, которое аборигены называли Материнским. Маленькой желтовато-прозрачной крошки было более чем достаточно для нескольких часов работы. Но для корабля этого мало. Тем более, что в море, за пределами острова, пополнить топливо было бы негде. Поэтому Симбе и нужно было на вершину.
* * *
Сборы были недолгими. Что нам с собой брать-то, если всё уже при нас. Разве что пришлось подождать Симбу, который намылился нас сопровождать. Вот этот парень точно не собирался нас копировать и идти к птицам с голыми руками. Целый рюкзак всякого добра с собой тащил. Хотя я тоже был не без груза.
Эксперименты временно зашли в тупик из-за нехватки ингредиентов, так что я потратил несколько часов вчерашним днём на то, чтобы побегать и пособирать всякие разные блестяшки не только по поселению, но и вдоль берега. Даже по рифам пробежался. Жаль, что нырять не мог, а то бы ещё и дно обшарил на предмет всякого мусора. Цивилизация она ведь такая, без отходов не может. Так что на побережье можно было найти много интересного. Если успеть раньше пернатых, конечно. Они-то тоже прошаренные и упускать из вида такой источник «сокровищ» не собирались.
В общем, кое-что насобирать удалось. В основном всякие железки, которые мы на пару с новым приятелем отполировали до зеркального блеска, стекло и прочий никому не нужный мусор. Дарить золото и прочий драгметалл я, естественно, не собирался. Жадность ещё никто не отменял. Одно дело не дать Бонни забрать драгоценности у пернатых и совсем другое отдать им своё. У нас итак денег нет, так ещё и это.