В RWBY моё проявление Все За Одного. Глава 2

Глава 2 Найм учителя.docx

Глава вторая. Найм учителя.

Интерлюдия. Куроко Смит.

Она должна была признать, что в её жизни наступила чёрная полоса. Она бы предположила, что это была карма за те вирусы которыми она заразила свитки некоторых своих одноклассников, дабы шпионить за ними, но… Будем откровенны, даже то что она, сирота, пару раз воровала с чужих счетов небольшие суммы денег, не было соразмерно тому, что с ней произошло.

Она потеряла сразу трёх лучших друзей, из-за грёбанных Гримм. Впрочем, Директор Академии Лайонхарт, предупреждал их о том, что Охотники часто умирают, но конечно, когда тебе об этом говорят, ты не переносишь подобную опасность на себя и свою команду. По крайне мере она считала себя и остальных особенными, и в итоге она выжила, даже руки и ноги остались целыми, но её друзья погибли, защищая небольшое поселение…

Стоило же ей выйти из депрессии и взяться за простенькую миссию по сопровождению груза в Королевство Атлас, как с ней приключилась новое несчастье. Точнее оно приключилось с ней после того, как миссия была успешно закрыта, и она отправилась в бар дабы потратить немного денег.

Кто же знал, что в тот роковой бар заявится какой-то богатенький и пьяный придурок, который решит, что она идеально подходит на роль девушки, которую он изнасилует этой ночью. И кто же виноват в том, что когда она избила его телохранителей-головорезов и ударила его, этот придурок оказался парнем с неоткрытой аурой, а сама она не рассчитала силы и банально снесла ударом ему голову.

Вообще во всей этой ситуации она была правой стороной. К тому же она была Охотницей, и потому в обычных условиях, на убийство посмотрели бы сквозь пальцы. Может Генерал Айронвуд настоятельно попросил бы её взять пару миссий для устранения Гримм, но в целом ничего серьёзного её не ожидало. Вот только убитый оказался мальчишкой, родившимся с серебряной ложкой во рту, и его, убитый горем, отец жаждал её крови.

Про Атлас часто говорили, как про страну в которой всё решали военные, но она уже поняла, что военные тут делились властью с владельцами крупнейших компаний. И разумеется Айронвуд не собирался ради неё конфликтовать с тем, у кого армия закупала Быкоглавов. Быть может входи она в ближний круг Директора Лайонхарта, или же имей другого покровителя, её судьба была бы иной. Но… У неё не было покровителей и влиятельных друзей. Её Проявление не было особо ценным, как и её навыки, а потому…

-«Меня просто спишут. Наверняка, как только я попаду в тюрьму меня либо прирежут, либо пошлют подыхать на каторжные работы в шахты грёбанных Шни. И к сожалению, я не Фавн, чтобы надеяться на облаву Белого Клыка, в которой они меня освободят. Если такая облава и будет, то я наверняка получу пулю в лоб, так как я мерзкий человек.» — Куроко угрюмо поглядела на полицейского, который требовал от неё в сотый раз пересказать как происходило убийство. Честно говоря, она бы, большим удовольствием, уже убила бы и его. Но конечно она понимала, что конкретно этот парень выполняет свою работу, и она даже уважала то, что он выполняет её честно — без физического насилие, которое так любили показывать в фильмах про Спрюса Уиллиса в сценах допроса.

Вздохнув, она приготовилась в очередной раз пересказать события того рокового вечера, но в этот момент дверь в допросную открылась.

— Джонни, иди отдохни. — В дверях показался директор полицейского участка. Седовласый мужчина тепло улыбнулся юному подчинённому.

— Эээ… Конечно босс! — Когда допрашивающий подошёл к дверям кабинета, она с удивлением увидела, как начальник участка его остановил, положив руку на плечо, в то время как другой рукой, он что-то положил в карман пареньку. — На самом деле можешь на сегодня взять отгул. Поезжай, купи дочки игрушек и сладостей, отдохни.

— Я… — Молодой мужчина взглянул на Куроку с колебанием, казалось полицейский очень не хотел брать взятку, и просто позволить произойти здесь чему-то незаконному

— Ох… Не переживай, с ничего плохого не произойдёт. В конце концов ты знаешь моё отношение к этой ситуации, малыш. — Глава полиции успокаивающе похлопал паренька по плечу, после чего тот вздохнул и, кивнув, наконец вышел из комнаты допросов. Седоволосый мужчина поглядел ей в глаза. — К вам посетитель, Куроко Смит. То, что вы сделали немного помогло всему Атласу, так что я искренне советую вам, не быть предвзятой к посетителю и воспринимать его всерьёз. Я буду с вами откровенен, он, вероятно, ваш единственный шанс. — С этими словами старик ушёл.

В следующий момент в помещение вошли два парня, явно прошедших обучение на охотников. Вот только Охотниками они видимо были в отставке, и судя по нашивкам, сейчас они были Специалистами Частной Армии Шни. Молча встав по обе стороны от стула, они, с какой-то настороженностью в глазах, поглядели на входящего в двери ребёнка.

Белые, словно чистейший снег, волосы, льдисто голубые глаза, гладкая, белая кожа, а также красивое аристократическое лицо — этот мальчик, одетый в белоснежный костюм, мог быть только частью семьи Шни. И прямо сейчас он нёс небольшой, золотой поднос.

С нечитаемым выражением лица мальчик поставил поднос на стол. Затем забрал с него одну из двух кружек, и подвинув остальной поднос к ней, вежливо улыбнулся.

— Доброго вам дня, Мисс Смит, моё имя Витли. Витли Шни, и я пришёл предложить вам работу, а также помощь с вашим освобождением. — Мальчик снова подвинул поднос к ней, внимательно следя за её реакцией. — Вы угощайтесь, я принёс вам печенье. Оно вкусное с шоколадной крошкой.

Девушка растерянно моргнула.

-«Может ли быть так, что чёрная полоса в моей жизни заканчивается, и начинается белая?» — Подумала она, робко беря печенье и пробуя его. Витли её не обманул, оно было потрясающе вкусным!!! Хотя может это она просто была очень голодной, в конце концов она вроде как не ела целый день. Затем девушка взяла чашку с кофе и, отпив, тут же сморщилась. — Это что, яд?

— Это Атласианское Кофе. Моё любимое. Но если вам нужно добавить сливок или сахара, то их я тоже принёс на подносе. — Мальчик выглядел очень гордым собой, кивая на золотой поднос.

Курока в ответ лишь с опаской отставила чашку с ядом подальше. Королевство Атлас находилось на самом севере, тут всегда было холодно, и кофе, само собой, не произрастало. Но конечно надменных жителей самого технически развитого королевства это не остановило, и они производили кофе чисто из какой-то химии. Но… Откровенно говоря, до этого дня она не пила подобного, и не понимала почему остальные люди с таким отвращением говорят об этом напитке. Что же сегодня она поняла, и с сегодняшнего дня она постарается избегать подобного напитка всеми силами.

Притянув к себе поближе тарелку с печеньем, и отодвинув кружку с кофе подальше, брюнетка внимательно уставилась на ребёнка.

— И так… Чего ты хочешь от меня, Витли?

— Честно говоря, я хочу преданности. — Паренёк улыбнулся, сделал неспешный глоток мерзкой Атласианской жижи, и продолжил пояснять. — Но, формально, мне нужен наставник для того, чтобы научить меня сражаться хотя бы на базовом уровне. Тоже касается и Праховой Магии. Более серьёзные учителя будут позже, пока что мне нужны, так сказать, основы.

— Уверена, у твоего отца найдутся учителя лучше меня. — Куроко нахмурилась.

Она ни в коем случае не была слабой Охотницей! Смит была уверена, что вернув своё оружие Охотника сможет справиться с любым из телохранителей мальчика. Но она не была кем-то вроде Глинды Гудвич или Майкла Арка. Более того, она ещё никого не учила, девушка всего как год назад окончила Академию!

— Верно, он может найти кого-то лучше. Но, они будут людьми отца. А мне нужны мои собственные люди. Так что я готов воспользоваться его влиянием, чтобы заслужить верность своего первого наёмного работника. И, как я упоминал, ваш найм как моего наставника — формальный, мне куда больше нужен взрослый, который мог бы стать моей правой рукой, и который не воткнул бы мне нож в спину. Мой отец собрал о тебе большое досье, и я думаю, что ты мне подходишь. Впрочем, окончательное решение я приму пока ты будешь меня обучать. — Льдисто голубые глаза изучали её. Он подмечал как она дышала, как хмурилась, как реагировала. Этот ребёнок вёл себя не как ребёнок! Если бы она не знала, что Проявления Шни — это [Глифы], то решила бы, что его Проявление связано с чем-то делающим его более зрелым.

— Эмм… Спасение жизни из безвыходной ситуации… — Куроко понимающе улыбнулась и кивнула. — Ты действительно знаешь, как заставить сотрудника чувствовать себя должным тебе. И ты прав, я более чем готова отплатить своему юному спасителю, обучая его сражаться и помогая в дальнейшем.

— Просто не предавай меня, Мисс Смит, и я обещаю, что ты не пожалеешь о том, что решила довериться мне. — Мальчик ухмыльнулся и поднял кружку с кофе, а отпив добавил. — Если тебе в наших отношениях или моих будущих приказах, что-то не понравится обсуди это со мной, при первой же возможности. Ведь недопонимания часто возникают из-за нехватки информации.

Куроко моргнула, окончательно убеждаясь, что ребёнок совсем не ребёнок. Или же это было потому, что он был Шни? В конце концов про самую богатую семью в мире каких только слухов не ходило.

— Кхм… Хорошо, я тебя услышала, и как уже сказала, я согласна на тебя работать. Но у меня есть условия.

— Я знаю… Не беспокойся насчёт зарплаты.

Уверяю тебя, мне хватит части карманных денег от отца чтобы ты осталась довольна, а позже я собираюсь заняться собственным бизнесом. — Мальчик самодовольно отпил кофе, он выглядел так, будто у него уже были глобальные планы насчёт этого его бизнеса.

— Зарплата — это хорошо. Но моё условие заключается в том, чтобы ты никогда больше не предлагал мне пить этот отвратительный кофе. Серьёзно, оно ужасно. — Шутливым тоном заверила его Куроко, и её чёрные глаза вспыхнули от фиолетовой ауры.

— Эмм… Что не так с Атласианским Кофе? — Растерянно пробормотал Витли. — Ты возможно не знаешь, но оно сделано полностью искусственно.

В нём всё рассчитано так, чтобы взбодрить, при этом не вредя здоровью поющего.

А ещё в нём есть все нужные витамины и минералы. — В голосе ребёнка прозвучала гордость, будто это он изобрёл данный вид напитка. Но видя, что его речь её не впечатлила, и она просто кушает печенье, парень лишь пожал плечами. — Ладно, я полагаю, что могу пойти на подобную уступку. К слову, я не откажусь поучиться у тебя и программированию. В твоём досье есть записи о том, что это было твоим хобби, и, откровенно говоря, это и моё хобби. Так что уверен, мы с тобой поладим.

Куроко понимающе кивнула, отправляя в рот последнее печенье. Она не была каким-то супер хакером, но она знала, как создавать вирусы и использовать их себе на благо. Так что она определённо сможет научить своего спасителя чему-то интересному.

— Прекрасно, коль мы договорились, то пойдём на выход. Обвинения с тебя сняты. Так что давай отвезём тебя в наш особняк. Я уже попросил дворецкого подготовить для тебя гостевую комнату.

Нужные вещи купишь потом. — Витли поднялся, и уверенно пошёл на выход. Двое его телохранителей страдальчески переглянулись, после чего более молодой из них поспешил взять золотой поднос тарелку и кружки, о которых их юный подопечный просто позабыл.

Мисс Смит ухмыльнулась, осознавая, что она только что подписалась быть няней для ребёнка, родившегося не с серебряной, а с платиновой ложечкой во рту, но… Он буквально её спас, и не то чтобы у неё было так уж много вариантов, чем она могла бы заняться. Возможно работа на самого младшего Шни наполнит её пустую жизнь смыслом.

Интерлюдия. Жак Шни.

Глава Праховой Компании с усмешкой посмотрел на свой свиток, где виднелось изображение Главы Компании по производству Быкоглавов.

— Так что скажешь Мэтью, мне нужно заказывать Быколавов в Вейле, или ты всё же примешь этот заказ? — Предлагаемая сделка была одновременно выгодна обеим сторонам, а также она была небольшой компенсацией за то, что Шни собирался помешать мести своего политического союзника.

— Конечно я приму твой заказ на пятнадцать Быкоглавов, Жак… Но… Неужели эта девчонка так важна, чтобы ты вмешивался? Она убила моего сына! — Судя по тону, Мэтью просто хотел попробовать получить с него что-то ещё.

— Твой сын был маленьким дерьмом. — Без какой-либо вежливости прервал собеседника Жак. — Его бизнес почти ничего не приносил, так как ему приходилось раздавать взятки. Жестокость ради жестокости — это клиника. Более того, его игры в преступного барона вредили твоей же репутации, и вообще репутации нашего маленького клуба.

— Но он был моим сыном. — Возмутился мужчина.

— Кому на это не плевать? — Жак закатил глаза. — В любом случае, Айронвуд собирался использовать её чтобы ударить по нам в момент слушанья в суде. Да, девчонку бы осудили, но по нам нанесли бы сильный удар. И не надо пытаться ей мстить, Мэтью. Она теперь работает на Шни.

Собеседник пожевал губу, но в итоге просто покачал головой.

— Ладно. Мой младший сын был тупым ублюдком.

Но мой старший сын совсем другой. Как начёт того, чтобы ты рассмотрел его брак с твоей старшей дочерью?

— Я могу об этом подумать. Но, я хочу тридцати процентную скидку на заказанные Быкоглавы. — Жак тут же воспользовался возможностью сэкономить деньги. Вопреки слухам, что распускали о нём, он не был транжирой, и там, где можно было сэкономить он так и поступал.

Его собеседник схватился за сердце. Если его возмущения насчёт сына были наигранными, но вот скидка действительна была для него болезненной темой.

— Ты…! Ты хочешь, чтобы я работал себе в убыток! Максимум пять процентов.

— Пятнадцать, и я представлю твоего сына Винтер во время ближайшего бала. — Хмыкнул Жак.

— Десять! И ты будешь его расхваливать.

— По рукам. — Шни тут же отключил связь, после чего самодовольно фыркнул. — С учётом бунтарского периода Винтер, мои расхваливания будут иметь обратный результат. Эх… Надеюсь та девчонка того стоила.

Жак мог понять логику сына в отношении Охотницы. Куроко Смит не была достаточно хороша, чтобы Жак или Айронвуд лично вмешивались, дабы переманить её к себе, но она была достаточно хороша для его сына, не имеющего своих людей.

Витли был только пять, но он уже мыслил, как истинный Шни, что безмерно радовало Жака! Жаль, что из всех троих его радовал только самый младшенький.

Интерлюдия. Директор Академии Хейвен — Леонардо Лайонхарт.

Фавн-лев сел в своё директорское кресло, после чего быстро набрал пароль на своём свитке: [Львиное Сердце]. Он использовал в качестве пароля прозвище, что дал ему Озпин, так как ему это казалось особенно забавным, с учётом того, что он тайно предал своего друга. На самом деле он предал всех своих друзей.

И… Говоря откровенно, он очень сожалел об этом, и обо всём, что он делал за последнее время, но… Леонардо просто не видел выхода. Человечество могло жить в блаженном неведенье, но он был проклят знаниями о Салем. Знаниями о бессмертной Королеве Гримм. Он искренне считал, что Рейвен Бранвен была права, решив сбежать, и не сражаться с Салем. И он сожалел, что не поступил так же.

Когда-то он был смелым. Когда-то он храбро бросил вызов Королеве Гримм, а затем она показала ему насколько велика разница между ними. Она стёрла один из городов с лица земли полчищами Гримм, и сколько бы охотников не посылали, они ничего не смогли сделать. Она могла уничтожать города, её нельзя было убить, да и одолеть единственного полноценного мага также не представлялось возможным, так что… Он просто сдался, и поджав свой хвост тайно подчинился ей.

Отпив мистральского кофе, директор Академии проверил последние данные, относительно его работы по убийству Охотников. Его Госпоже в целом было плевать каких охотников он слал в пасти Гримм, ослабляя человечество, но у него была определённая ежегодная квота, которую мужчина старался выполнять. В конце концов Охотники должны были защищать человечество, и благодаря их смертям, его договор с Королевой Гримм оберегал Королевство Мистраль от чрезмерной активности бездушных тварей. По крайне мере этот договор, который она наверняка нарушит, как только ей этого захочется, являлся хоть каким-то способом успокоить его совесть.

— Хмм… Куроко Смит была оправдана? — Лайонхарт сделал ещё один глоток кофе, его львиный хвост с кисточкой, перестал вилять. Он послал команду Куроко в смертельную ловушку, но девчонка выжила. Затем, когда она прибыла в Атлас, он, используя одну из своих пешек, попытался от неё избавиться, но в итоге лишился тупой, но довольно полезной из-за своего происхождения, пешки, а сама девчонка оказалась в особняке Шни. — Может ли быть так, что её Проявление на самом деле имеет ещё и какую-то связь с удачей? Хмм…

Впрочем, неважно. — Директор Академии Хейвен просто пожал плечами, решив найти другого охотника-неудачника, которого он мог бы отправить в лапы Гримм, дабы выполнить квоту по убитым. В конце концов он не хотел разочаровывать ту, кого не мог убить, но кто могла обречь его Королевство на погибель.

Внезапно раздался видео-звонок приглашающий его на конференцию, и фавн с неохотой ответил. На экране появились лица трёх других директоров Академий: Озпин, Теодор, и Айронвуд.

— И так… — Озпин спокойно отхлебнул кофе.

Формально они все были равными директорами своих Академий, и членами совета своих стран, но фактически он был главным. — Что вы можете мне сказать, о нынешних студентах ваших Академий, если ли кто-то особенный? Происходило ли что-то подозрительное? Как поживают ваши особенные выпускники?

Леонардо Лайонхарт грустными глазами смотрел на своих друзей, что были на экране. Он почувствовал себя ещё более подавленным, когда первым начал отчёт.

____________

От автора: Персонаж Куроко Смит — выдуманный. Я пытался подобрать для ГГ персонажей из оригинала, но все они либо уже кому-то преданы, либо слишком юны, чтобы выполнять запланированную сюжетную работу, либо Роман Торчвик, либо настолько незначительны, что лучше уж создать оригинального.

К слову мне очень нравится отсылка директоров Академии на персонажей из Волшебника Изумрудного Города, или на английский манер — Страны Оз.

Озпин = Волшебник Гудвин (Оз), Леонардо Лайонхарт = Смелый Лев, Айронвуд = Железный Дровосек, Теодор = Элли (Дороти). В таком случаи мой ГГ будет — Урфин Джусом. (Его не было в оригинальной истории, но он, лично для меня, самый запоминающейся и любимый персонаж из сказочного цикла А. М. Волкова о Волшебной стране.)