Все предыдущие главы собраны тут: docx
https://boosty.to/97lego97/posts/53026448-2b3c-4c82-91a2-4c676512de0c
fb2 htt ps://boosty.to/97lego97/posts/c5352091-8f38-4ee5-bffe-fadd0d26acb3
Глава 103 Пропавший. (Интерлюдии).docx
Глава сто третья. Пропавший.
(Интерлюдии)
Интерлюдия. Великая Царица Жасмин.
Сидя в садах Шерабада, опустив ножки в воду, девушка, получившая полную власть над самой большой в мире страной, выглядела крайне обеспокоенной.
Жасмин хмуро разглядывала небольшую золотую капельку, что должна была быть маяком для её мужа. Исходя из пояснений Королевы Ла, другого мага пространства, этот маяк не был идеальным. Если бы портал вёл в изолированное измерение или в мир, что был слишком далеко от их мира, он мог бы не ощутить свет Пространственного Маяка.
— Великая Царица, что нам делать с запросом от Королевы Лии? Она хочет портал в своей столице, и готова за него заплатить. — Флора сумела незаметно подойти к ней, встав с боку, в ожидании приказов.
— Порталы мог создавать только Джафар. Какой ещё ответ мы можем ей дать? — Жасмин бросила на Главного Визиря раздражённый взгляд.
— Я тоже подумала, что так и следует ответить, но я лишь помогаю вам править страной. Ваш муж полностью доверял моим решениям, поэтому я была более свободна в подобных ответах, однако я не знаю насколько свободно могу действовать в отношениях с вами. — До этого дня Флора не затрагивала подобную тему. Очевидно она сдалась и признала, что будет работать под руководством Жасмин куда как дольше, чем просто пару временных дней. Или же её отец, Фролло, настоял на этом разговоре.
— Доверие между правителем и его Главным Визирем… — Понимающе кивнула Жасмин. Она бы предпочла видеть на это посту свою кузину Шарм, но… — Джафар тебе доверял, так что можешь действовать как раньше. Впрочем, я хочу, чтобы ты приносила мне отчёт обо всё раз в неделю, и обо всех самых важных проблемах сообщала сразу мне. — Жасмин опустила палец в воду, а затем резко подняла его. Капля воды, что оказалась на её пальце сорвалась было вниз в фонтан, но застыла под влиянием её магии времени. Вместо того, чтобы уделять всё своё внимание правлению, она собиралась погрузиться в тайны магии.
— Я поняла, госпожа. Что насчёт флота? Нам начинать его строительство?
— Да. На это золото можешь не жалеть. Всё равно оно стекается к нам почти со всего мира. Джафар хотел охватить щупальцами торговли каждый остров, а затем заставить его жителей добровольно присоединиться к нашей стране. Мы будем выполнять все его планы и замыслы.
— Я помню. Тогда я отправляюсь исполнять, и… Не переживайте, я уверена, что вскоре он вернётся. — Вопреки словам, тон Флоры был неуверенным. В конце концов прошёл месяц с его исчезновения.
Интерлюдия. Мираж.
Богиня Страха подошла к трону, на котором восседал Аид. Бог мёртвых смотрел в магический туман, что показывал ему сценку того, как Арес пытается убедить Зевса в необходимости создания какой-то новой комиссии.
Рядом с ним стояла живая смертная. Девушка была очень симпатичной, и на неё явно была наложена магия, останавливающая её старение и защищающая от травм.
— А, моя Мираж. Ты знакома с Мегарай? Я зову её Мег, ты тоже можешь её так звать. — Аид ухмыльнулся, после чего поглядел на смертную, которая, закатив глаза, поднесла ему кубок с нектаром.
— Ваша возлюбленная? — Вежливо уточнила Богиня с кошачьими ушками. Её вопрос заставил смертную поморщиться, а её начальника развеселиться.
— Нет-нет… Мег просто дурочка. Она спустилась в моё царство, чтобы обменять свою жизнь на жизнь своего возлюбленного. Я согласился, и парень ушёл к другой. — Аид злобно усмехнулся. Правитель Мёртвых не любил просьбы о воскрешениях. Взглянув на девушку, он злорадно протянул. — Представляешь она к этому козлу подбежала, рассказала о том, что ради любви спасла его, а он, такой, просто спасибо, и убежал из моего царства… — Бог Мёртвых рассмеялся. Афродиту подобная история могла бы привести в ярость. Она ненавидела тех, кто предавал свою вторую половинку, а Аид недолюбливал тех, кто пытался вернуть кого-то из мёртвых.
— Тебе не обязательно рассказывать всем эту историю. — Смертная раздражённо поглядела на одно из сильнейших существ мира.
Мгновенно дым схватил её за горло.
— Ты кажется что-то не поняла, мой маленький птенчик!
Ты моя , душой и телом! Я буду рассказывать и делать с тобой всё, что мне захочется, и ты будешь это терпеть!
— Огонь на теле Бога Мёртвых зловеще разгорелся, но он подавил вспышку ярости.
После чего дружелюбно поглядел на Мираж. — И так, моя дорогая Богиня Страха, что привело тебя ко мне? Говори, не бойся. — На последнем слове Аид оглядел её и смертную, ища реакции на свой каламбур.
Богиня чуть улыбнулась, чтобы не расстраивать начальника. На что Мег лишь фыркнула.
— Приятно познакомиться, Мег. Ты действительно украшение для этого места. И да, мой господин, я пришла к тебе не просто так. — Мираж отдала должное красоте смертной, после чего быстро вернула внимание в интересующее её русло. — Меня беспокоит исчезновение моего Чемпиона. Прошло полгода как он исчез, и я… Он очень дорог мне, а потому я хотела попросить вас о помощи. — Мираж склонила голову.
— Что ты такая официальная?! — Аид махнул рукой, развеивая туман. — И знаешь, я догадался о том, что он дорог тебе по тому, что ты попросила временно оставить у него мой шлем, а также попросила сделать его богом, после того как я возглавлю этот мир. — Правитель Мёртвых поднялся со своего трона. Мгновение, и он оказался рядом с Богиней Страха. Положив руку ей на плечо, Аид добродушно сказал. — Сейчас я верну этого смертного… — Он указал пальцем на место рядом с ними, и с его пальца сорвалось синее пламя. После чего, ничего не произошло. — Хмм… Это должно было сработать. Это всегда срабатывало.
— У мужчин такое порой случается. Возраст. — Едко отметила Мегера.
Аид вспыхнул, зло зыкнув на девчонку, присутствие которой явно не пойдёт на пользу его и так расшатанному психическому здоровью.
— Все смертные рождённые в нашем мире связаны со мной, как с правителем Мёртвых, так что я должен быть способен его вытянуть, даже если он в другом измерении или в очень далёком мире. Если конечно… — Аид подозрительно поглядел на Мираж. — Он ведь не является тем самым новым Богом, не так ли?
— Я могу точно сказать, что он эльф. — Прижав ушки к голове, заявила богиня.
Аид прищурился, и было не ясно поверил он ей или нет.
Впрочем, его казалось это мало заботило. Бог Мёртвых просто пожал плечами.
— Одно другому не мешает. Но если он эльф, то более не подвластен мне. Эльфы и Феи — бессмертны, и не подвластны правилам миров. Так что принудительно призвать его я не смогу. Но… Я подумаю над тем, как это решить. А пока расслабься. — Руки бога легли ей на плечи, и ободряюще сжали. — Сходи в салон к Афродите, сделай маникюр. Или попроси Муз показать тебе какой-нибудь спектакль, только пусть это будет комедия. В общем не раскисай! — Судя по тону Бога Мёртвых, он был уверен, что придумать как вернуть её Чемпиона, ему не удастся.
Интерлюдия. Афродита.
Богиня Любви вновь спустилась в Тартар, после чего невольно нахмурилась. Дом её подруги всегда был хаотичным, но сейчас это было особенно заметно. Ветра сдували пески, обнажая под ними кости, только для того чтобы вновь их нагнать и снова сдуть, дабы обнажить вместо костей каменную армию. Всё постоянно менялось и двигалась. Даже творениям Богини Раздора было не комфортно в этом окружении.
Рядом с Богиней Любви появилась Геката. Богиню Магии никто не звал. И никто не знал, как она смогла нарушить защиту от телепортаций, что была установлена в Тартаре. Тем не менее она появилась рядом с Афродитой, дабы спокойно поглядеть вместе с ней, на развалившуюся в ванной, подругу.
— И так Эрида. Прошёл год с момента исчезновения Джафара. У тебя есть новости на этот счёт? — Уточнила Геката, с беспокойством поглядев сначала на одну подругу, а затем на другую.
— Я связалась с дедушкой. Он сказал, что Джафар вернётся чуть позже. Но для Хаоса, чуть позже может быть, как ещё через год, так и в следующую минуту. — Недовольно отозвалась Эрида. После чего заморозила один из пузырей своим дыханием, и, поймав его, вгляделась в его глубины.
— Значит, мой Чемпион не умер где-то там. Это хорошо.
— Афродита немного расслабилась, после чего весело улыбнулась. Её связь не могла дотянуться до Джафара, а потому она не могла перестать нервничать. Но слова, переданные от самого Хаоса, её успокоили, хотя… — Он ведь мог соврать потому что это было бы забавно, не так ли? — Улыбка богини, с розовой кожей, стала хрупкой.
— Так и есть. — С горечью ответила Эрида, выбрасывая сферу. Она была любимой внучкой Хаоса, но это не значило, что его дурное чувство юмора стало бы её щадить. — Хотя шанс на то, что он сказал правду чуть выше, чем на то, что он солгал мне. Да и я ощущаю, что он вероятнее всего жив. — Она подняла ножку из ванны и полюбовалась гладкостью своей кожи.
— Хмм… Хорошо, тогда я потрачу немного Энергии Веры, чтобы заморозить старения его девушек. А также расскажу обо всём Мираж. — Афродита ухмыльнулась, разглядывая ножку другой богини.
Её настроение сильно улучшилось. Для неё год был незначительным отрезком времени, но для смертных всё было по-другому. И она не возражала оказать услугу Джафару, позаботившись о красоте его возлюбленных.
Конечно, ей нужно будет поговорить с самими девушками об этом, и возможно чуть-чуть укрепить их любовь к нему, дабы они не нашли себе других, но она не была против немного поработать, дабы после возвращения её парня ему не разбили сердце.
— А что с его детьми? — Внезапно уточнила Геката. Её саму мало интересовали проблемы пропавшего бога, но он был важен для Афродиты, и из-за её чар он был важен и для Эриды. Так что ей, как самой собранной и мудрой из присутствующих, нужно было позаботиться о том, о чём они бы не подумали.
— Дайка подумать. — Богиня Любви приложила пальчик к пухлым губам. — Герцогиня Гримхильда родила близняшек: «Иви и Джадис», а Герцогиня Шахерезада милашку Тиану. Все три девочки имеют магический дар. И насколько мне известно, Малефисента стала часто появляться в Германском Герцогстве, судя по всему, Архифея собирается стать наставницей для близняшек. Что касается малютки Тианы, то ситуация с ней ещё более сложная.
— Что ты имеешь в виду? — Нахмурилась Геката. Она была занята своими исследованиями, так что немного игнорировала внешний мир, но судя по тону Афродиты, с Тианой было что-то не так.
— В наш мир пришла Мэри Поппинс и решила стать няней для Тианы. — Сложным тоном проговорила Афродита.
Эрида поморщилась, а Геката выругалась.
— Полагаю во Французском Герцогстве лучше не появляться. Тц… Почему, почти всемогущий демон прилетел именно в наш мир?!
Благо, что к нам пришла именно та, кто играет роль доброй няни, а не её братец клоун. — Геката вздохнула.
Даже лидеры трёх пантеонов с этого момента будут избегать появление во Франции. С другой стороны, пока Тиана не станет совершеннолетней, с ней и с теми, кого она считает своими близкими, ничего не произойдёт. Даже уничтожение мира не затронет девчонку, чьей няней является один из сильнейших во вселенной демон.
— Это ещё не всё, остальные его дети родились феями. Принцесса Племени Индейцев — Покахонтас родила Ашу. Девочка живёт в столице как настоящая принцесса. Думаю, она вырастет самой избалованной среди всех его детей. — Афродита нежно улыбнулась. — Герцогиня Мерида родила Соню, а Герцогиня Элинор — Гвиневру.
Мне кажется забавным, что мать и дочь родили в один день. Но ещё более забавным является то, что на следующий день после рождения девочек, в Шотландию пожаловал самый могущественный маг этого мира. Мэрлин изъявил желание стать наставником для дочерей Джафара из Шотландии.
— Сначала Архифея, потом демон из космоса, теперь древнейший среди смертных… — Геката растеряно моргнула. — Его дети что, намазаны каким-то мистическим мёдом, что к ним все так слетаются?
— С учётом истории Айлонви, это вполне возможно. — Ухмыльнулась Эрида.
— Айлонви? — Геката моргнула.
— Да! Его последняя дочь, та что родилась от Рапунцель.
— Кивнула Богиня Раздора, тыкая пальчиком в один из поднимающихся из её ванны пузырей, дабы он взорвался.
— Хмм… Рапунцель, единственная официальная жена Джафара. И если я помню законы Семи Пустынь правильно, то её дочь унаследует трон после Жасмин. Если из-за этого вы считаете её самой знаменитой, то вам определённо стоит вспомнить кто такие Мерлин, Мэри Поппинс и Малефисента. — Заявила Богиня Магии академическим тоном.
Эрида весело рассмеялась, на что Геката лишь растеряно склонила голову.
— Меня безмерно забавляет твоя неосведомлённость о чуть ли не самом громком событии за последнее десятилетия, если не столетие. — Призналась Богиня Раздора.
На это Богиня Магии лишь требовательно поглядела на Афродиту.
— Леди Рапунцель родила фею Айлонви, и её чуть было не похитила некая магесса по имени Готель, но Рапунцель вступила с ней в бой, и в момент битвы, мир наконец признал её как богиню солнца. В итоге Готель сбежала.
После её побега выяснилось, что новорождённая не просто фея. Она приманила Аспект Домашнего Очага, и стала богиней. Вчера с Рапунцель и её карапузом встретился Зевс, после чего признал их обеих частью Небесного Пантеона. По его словам, у новорождённой не только Аспект Гестии, но и душа, однако памяти нет.
— То есть, богиня была убита, душа покинула тело и была очищена от воспоминаний, и реинкарнировала вновь в нашем мире, в роли дочери Рапунцель. — Пояснила Эрида слова их подруги.
— Верно. — Богиня Любви добродушно кивнула. — Зевс, Гера, Деметра и Посейдон объявили о своих намереньях заботиться и обучать Айлонви, как свою пропавшую и потерявшую память сестру. Что касается матери чудо-младенца, то Аполлон изъявил желание помочь ей с освоением сил Солнца.
— Ого… — Геката моргнула, понимая, что она действительно слишком увлеклась исследованиями, коль упустила появления двух новых богинь, но… — Эх… Но эти события на самом деле означают, что Гестия действительно мертва. Точнее возродилась в младенце, но, по сути, это уже другая личность, а настоящую Богиню Домашнего Очага кто-то убил… — Богиня Магии ощутила горечь.
Не было такого бога, который не любил бы Гестию.
Возможно, будь она жива, и Аид бы не стал готовиться к войне за власть, а Посейдон не сломался бы передав трезубец сыну. Её исчезновение благосклонно повлияло только на Зевса, заставив его отказаться от любовных похождений, и действительно стараться стать лучшим лидером. Но для остальных её потеря была травмирующей. И понимать, что она не просто пропала, а всё же была убита, было печально. И конечно, столь странное появление Готель не могло не вызвать вопросы у богов.
Решив отвлечься от мрачный мыслей фея, имеющая силы богини, вновь вернулась к изначальной теме.
— И так, у Джафара семь дочерей: Иви, Джадис, Тиана, Аша, Соня, Гвиневра и Айлонви. И только родившись, они уже успели наделать немало шума. Впрочем, как и принцесса Эльза из Эренделла, которая только появившись на свет, покрыла инеем всю комнату. Мир действительно начинает меняться. — Рассеяно проговорила Геката.
Дети пропавшего бога явно были какими-то особенными.
Она могла бы понять интерес к феям, ведь те могли развиться в Архифей, но даже три магессы оказалась в центре внимания могущественных сущностей. Хотя одна дочь в этом плане отличалась.
-«Хмм… Коль его дети такие особенные, и кандидатура няни для Аши свободна. Должна ли я предложить Покахонтас себя в роли няни для её дочери, дабы посмотреть, что в детях Джафара такого особенного?» — Геката ощутила волнение от идеи впервые взяться за обучение кого-то, и избавиться от подобных мыслей ей оказалось очень непросто.
_________
От автора: Оказывается, я уже почти что перебрал, или уже включил в сценарий, всех знаменитых и знаковых красавиц Диснея. Эта глава была сущей головной болью, из-за необходимости придумать интересные истории для дочерей Джафара, а главное выбрать им имена и потенциальные дизайны. В конце концов у него семь официальных дочек + Эльза!
И да, я не просто так до этого писал, что в разных мирах время идёт по-разному. ГГ следовало обратить на это больше внимания.