Бунтан предполагала, что убийство детишек из Конохи для членов её группы должно было быть чем-то незначительным, плёвым делом. Они собрали информацию о шиноби, которые сопровождали сына Хокаге и его одногруппников. Если судить по ней, то никого сильного среди охранников не оказалось. Два преподавателя и один медик, добавленный в последний момент.
Бунтан сама думала, что эта троица шиноби не представляет опасности. Казалось, что Коноха каким-то способом отобрала и послала в Кири своих самых немощных представителей. Абураме в Стране Воды? Это же бред. Члены его клана всеми силами избегают территорию данного государства. В Кири уже давно известно, что их букашки не любят воду. Бывшая ученица Орочимару? Вроде бы звучит страшно, если знать, кто такой Змей, но… От одной фотографии Анко Митараши Бунтан испытала чувство отвращения. Как шиноби, что не является членом клана Акимичи, мог настолько запустить себя? Это сущий позор!
Последним, добавленным практически перед самой отправкой группы в Кири, членом сопровождения являлся некий Учиха Шисуи. Это имя поначалу ничего не говорило ни девушке, ни её товарищам. Пришлось обратиться за помощью к другим шиноби. Большинство из них тоже не знали, кто этот человек. Их, как и отряд Шизумы, в основном напрягала лишь фамилия легендарного клана, который немного побаивались даже после его практически полного истребления. Только старички смогли объяснить, кто такой Учиха Шисуи. Некоторые из них буквально содрогались, когда слышали это имя. Но момент славы владельца доудзюцу давно прошёл. Ни Шизума, ни сама Бунтан, ни кто-либо другой из их группы не верил, что шиноби возраста Теруми Мей не растерял свои навыки за все эти года, пока о нём никто ничего не слышал. Тем более на старости лет он стал медиком. Это само по себе многое говорило о Учихе Шисуи. Если бы с ним всё было в порядке, на старости лет он не поменял бы свою специализацию, отточенную годами. Вероятно, тело этого шиноби уже начало подводить его. Известный своим невероятным Шуншином человек больше не мог использовать дзюцу на том же уровне, что и во время своей молодости. Поэтому сменил поле боя на тёплый кабинет госпиталя Конохи.
Никогда ещё Бунтан так сильно не ошибалась в оценке своих противников. Шуншин был выполнен безупречно. Настолько, что даже девушке, которая гордилась скоростью реакции, не удалось проследить за движениями Учихи Шисуи. В один момент он был возле Абураме, а в следующий стоял уже около Хассаку. Точнее говоря, стоял на том месте, где раньше находился её товарищ по команде. Сам парень вылетел из дыры в стене и не спешил подавать признаков того, что находится в сознании. А Бунтан… Она содрогнулась, как те самые старички, которые рассказывали ей о Шисуи Телесного Мерцания, ведь представила себя на месте Хассаку. Куноичи думала, что если такой удар настиг бы её, то тело оказалось бы пробито насквозь. Парню ещё повезло, что в первую очередь Учиха бил по Кубикирибочо.
После ошеломительной победы над Хассаку для оставшихся Мечников начался самый настоящий ад. Когда Бунтан рассказывали о невероятном уровне Шуншина Учихи Шисуи, она думала, что старички, как всегда, преувеличивают, мол, смотрите, из какого дерьма я смог выбраться, но… эти чёртовы старпёры явно недоговаривали обо всей той задницы, в которую попадали в дни своей молодости!
Девушка вначале думала, что товарищи бросили её, что они наблюдают, как противник безжалостно прессуют куноичи, но это оказалось не так. Во время очередного блока, благодаря которому ей не снесли голову, Бунтан чуть развернула корпус и увидела своих приятелей. Возле каждого из них был свой Учиха Шисуи. Возле каждого…
Куноичи была осведомлена об опасности гендзюцу, ей прекрасно известно про существование всевозможных клонов, но Бунтан казалось, что это не иллюзии и не копии шиноби. Просто Учиха Шисуи оказался настолько быстрым, что мог одновременно драться… с шестью противниками. Понять, что это не клоны, можно было по странному мерцанию их фигур. Они словно вибрировали… А когда кто-то из более везучих товарищей всё же попадал по Учихе, то его остаточное изображение просто распадалось. Ещё одной причиной, почему куноичи считала, что это чудовище сражается с ними одновременно с помощью Шуншина, было в стиле боя. Шисуи бил молниеносно. Его удары оказались очень сильны. Но при этом надо перетерпеть всего мгновение, чтобы вся эта мощь куда-то исчезла. А потом через секунду блокировать выпад уже с совершенно другой стороны.
Когда первичный шок прошёл, Шизума крикнул, что их первоначальной целью является смерть сына Хокаге. Он говорил, что не стоит терять время на этого Учиху. Его фраза прозвучала бы гораздо убедительнее, если бы во время своего крика он не защищался от ударов вражеского шиноби, а его лоб не был покрыт капельками пота. Но всё же… слова Шизума окончательно привели куноичи в чувство. Она поняла, что пусть противник для сражения с ними использует только своё мастерство обращения с клинком и Шуншин, но то же самое не должна делать и сама Бунтан. В руках девушки находилось достояние Кири. Легендарные парные клинки Киба. Если она воспользуется способностью своих мечей, то одной атакой убьёт что сына Хокаге, что всех его одногруппников… Таков был план, но кто бы позволил девушке совершить ту самую атаку?
Прежде чем она или кто-нибудь другой успел навредить студентам Академии Конохи, они одним за другим оказались позорно выпнуты за пределы отеля. Бесконечная серия атак прекратилась. Учиха Шисуи стоял в нескольких метрах от них и тяжело дышал. Бунтан хотела опустить онемевшие руки, когда поняла, что ей дали несколько мгновений на передышку, но быстро опомнилась.
— Это была хорошая разминка, — с улыбкой смотря на меч в своих руках, по всему лезвию которого были зазубрены, произнёс Учиха. — Всё же простая катана никак не сравнится с сильнейшим артефактным оружием Кири…
Смотря на своего противника, на того, кто в одиночку остановил новую Семёрку Мечников Кири, Бунтан, кажется, кое-что поняла. Его атаки были максимально предсказуемы, что, несмотря на чудовищную скорость, позволяло их заблокировать. То самое состояние, когда противник вибрировал… Оно возникло из-за того, что Шисуи старался возникнуть на том же месте, с которого до этого использовал Шуншин. Это было глупостью. Напрасной тратой внимания, сил. В реальном сражении никто подобным образом поступать бы не стал. И от этого Бунтан становилось страшно. Учиха Шисуи… использовал их для тренировки своего дзюцу. Всё это время он игрался с ними. Игрался с новой Семёркой Мечников… Это было ужасно. Подобное показывало, насколько велика разница между их силами. Сознание куноичи отказывалось верить в такой ошеломительный разрыв.
Возможно, по этой причине Бунтан сконцентрировала огромное количество чакры в клинках Киба. Она желала уничтожить этот кошмар. То, что не поддаётся никакой логике, что является ошибкой в их вселенной. Куноичи хотела избавиться от Учихи Шисуи одним залпом молний! Но… ничего не произошло. Мечи просто поглотили её чакру и ничего с ней не сделали!
Бунтан поняла, что Учиха Шисуи сейчас смотрел прямо на неё. Лишь после того, как неосознанно сделала пару шагов назад, куноичи заметила, что он сложил печать концентрации.
— Наверное, мечи Киба самое бесполезное оружие против меня. Однажды я повстречал нукенина по имени Райга Куросуки… Ему удалось знатно поджарить меня, но в той битве погиб всё же он.
По виску Бунтан скатилась капелька пота. Ей было известно это имя. Конечно, куноичи знала его, ведь Учиха Шисуи только что произнёс имя… отца Бунтан. Он стал нукенином практически сразу же, как переспал с её матерью. Но, помимо этого, Райга Куросуки являлся ещё и прошлым обладателем клинков Киба. И пользовался он ими гораздо лучше многих других владельцев легендарного оружия. Но подобное не помешало Учихи Шисуи убить его.
— Я изучил это оружие. И перед тем, как вернуть его Кири за солидное вознаграждение, оставил один маленький подарок…
Бунтан Куросуки поняла, о чём идёт речь. Противник мог по своему желанию отключать удивительные возможности клинков Киба. По сути, легендарное оружие в битве с ним превращалось в просто крепкие мечи странной формы.
Куноичи услышала звон. Только через несколько секунд до неё дошло, что это на землю упали клинки Киба.
— За прошлых Мечников Кири!
Этот крик издал Ичирота Ониюзу перед тем, как взмахнуть Шибуки, Взрывным Мечом. На лице Шизумы и остальных мелькнула обеспокоенность. Ичирота, казалось, разом активировал все взрывные печати на своём мече. Детонация стольких фуин могла не только убить их всех, но и также снести немаленький отель! Но ровно перед тем, как взрыв поглотил группу, Шисуи возник перед Ичирото и ударил раскрытой ладонью по воздуху. В одно мгновение появилась печать, которая вобрала в себя всю высвобожденную энергию. Досталось только Ичирото, который находился в сердце этого взрыва. Тело парня… оказалось обезображено. В этом запёкшемся трупе без конечностей уже нельзя было опознать товарища по команде.
— Я поигрался достаточно. Пора с вами кончать…
В следующую секунду Бунтан провалилась во тьму.
(***)
Я знал, что сильнее этих сопляков, которые посмели назвать себя Новыми Мечниками Кири, но думал, что у нас выйдет хоть немного увлекательный поединок. К сожалению, даже не используя Мангекё Шаринган и Режим Мудреца, моё доминирование над ними было неоспоримым. Будто пришёл в песочницу и раскидал детей в ней. В общем, я оказался разочарован этим поединком. И на что только рассчитывала данная группа с такой незначительной мощью?
Чуть ли не сразу же после победы над Шизумой и его компанией, Анбу Кири и рядовые шиноби закончили сражаться с его шестёрками. “Мечники” оказались арестованы. Ну, те из них, кто выжил. Двоих упаковали в чёрные мешки. Не повезло тому парню, который использовал обезглавливатель, и его приятелю с, кажется, Шубики. Первой пал от моего удара. Второй же… Сам виноват. Артефактный меч не игрушка. Шиноби учатся сражаться ими годами, чтобы избежать таких нелепых смертей.
На всякий случай переговорил с Анбу об убийстве двух юнцов. Капитан группы махнул рукой, мол, приказ об их устранение, если они окажут сопротивление при задержании или нападут первыми, уже есть, поэтому волноваться не стоит. После попросил шиноби, чтобы моим именем особо не афишировали. Стройный мужчина повернул голову в мою сторону и несколько секунд молча смотрел на меня. А затем медленно кивнул. Прямо чувствовал, как в воздухе повис вопрос о том, что мне не хочется привлекать к своей персоне лишнее внимание после скандала с Теруми Мей.
Анбу и прочие ниндзя закончили поковать Шизуму и его приспешников довольно быстро. Когда большая часть группы уже была уведена в тюрьму, возле отеля вместе с группой шиноби появился нынешний Мизукаге. Выглядел он слегка запыхавшимся. Судя по всему, спешил к отелю изо всех сил. Некоторые из членов его отряда оказались немного потрёпанными. Следы на их одежде напоминали такие, словно рядом с ними кто-то подорвал печать. Вероятно, Чоуджуро со своей группой попал в ловушку, которая должна была задержать Каге, пока Шизума с товарищами пытался убить сына Хокаге.
Оглядев поле боя, Мизукаге стал мрачным. Увидев меня рядом с шиноби Кири, он быстро подошёл и спросил:
— С детьми всё хорошо?
— Да, они не пострадали, — ответил, заканчивая лечение ниндзя.
После мы с Мизукаге прошли в отель, где меня чуть не добили своими возгласами личинки шиноби из Конохи… Отделавшись от них, скрылся в своём номере. В нём создал клона, которого не было рядом со мной уже через секунду. Когда Шизума напал вместе со своими приспешниками, я почувствовал знакомую чакру. Надо было проверить этого человека.
Шиноби оказался довольно быстр, но в итоге…
— Ах, кажется, меня поймали, — беловолосый помощник Орочимару растрепал свои волосы на затылке. — Наверное, глупо было играть в догонялки с человеком, который известен своей скоростью?
Всё это беловолосый выпалил тогда, когда прямо на его пути возник мой клон. Саске вроде бы звал его Суйгецу. Убедившись, что это тот, о ком я думал, моя копия кивнула в качестве приветствия.
— Не мог бы ты передать Орочимару сообщение?
Показная беззаботность ниндзя начала сменяться серьёзностью, когда прозвучало имя Змеиного Саннина.
— Что нужно передать? — спросил Суйгецу, вздохнув, словно смирился с мыслью, что его используют в качестве почтового голубя.
— Не будет ли он столь любезен, что поделится со мной своими исследованиями Шарингана?
— Хорошо, я передам. А теперь мне пора…
Моя копия не стала спрашивать, что позабыл помощник Орочимару в Стране Воды. Также она не сказала удалить Суйгецу сражение, которое он заснял на камеру. Последнюю шиноби продолжал удерживать в руке во время разговора, словно намерено привлекая к ней внимание, желая узнать, как клон отреагирует на неё. Но он не показал никакого интереса к камере, что заставило беловолосого парня недовольно цокнуть под конец беседы.
После разговора с Суйгецу клон развеялся, передавая мне свои воспоминания.
Час спустя после конца сражения в Кири, полыхая силой, прибыл Седьмой Хокаге. Кажется, ночь для Чоуджуро только начиналась…
Мы пробыли в Кири ещё один день. И Мизукаге всеми силами пытался сделать его самым лучшим, чтобы воспоминания о вчерашнем нападении на отель отошли на второй план. Судя по тому, как были довольно личинки шиноби, ему это удалось.
Через день после нападения на отель группы Шизумы мы покинули Кири. Хокаге удалился ещё раньше. Сразу же, как только побеседовал с Шино и Чоуджуро. Казалось, подобное задело Боруто. Потому что Узумаки даже не навестил его. Конечно, открыто об этом мальчишка не говорил, но надутые щёки и в целом обиженный вид могли сказать больше слов.
К слову, до поединка с Шизумой я подлатал тело мальца и… это было ещё одним разочарованием в тот день. Предполагал, что из-за смеси крови Джинчурики и принцессы клана Хьюга Боруто будет уникальным. На деле же он просто чуть лучше во всём рядовых шиноби. Вроде звучит потрясающе, но не для меня. Любой более или менее опытный ирьёнин сможет модернизировать плоть точно так же. Или сделает даже лучше. К тому же мне уже попадались подобные экземпляры. В своё время я хорошенько исследовал их. Это был пройденный этап.
Мне вообще показалось, что Боруто являлся какой-то шуткой. Он не был похож на кланового шиноби. Никакого наследия крови. Больше походил на одарённого природой выходца из народа, как его дедушка, Четвёртый Хокаге. Его правый глаз — это единственное, что меня привлекло на мгновение. Заметил в нём какую-то аномалию. Но посчитал это недоразвитым Бьякуганом. Возможно, он был единственным, что ему досталось от матери.
Короче говоря, тело мальца — пустышка. Как я и предсказывал Сараде, если сын Хокаге не начнёт усердно заниматься, то вскоре менее одарённые от природы одногруппники его обгонят.
К слову, я ранее, скорее всего, допустил ошибку, когда говорил, что Боруто полный лентяй. Нет, это было не так. Он не настолько одарён, чтобы на одном природном таланте находиться среди лидеров класса. Весьма вероятно, что с ним всё же занимались… когда-то в детстве. Сейчас он точно пренебрегал тренировками, за что скоро поплатится.
На следующий день после возвращения в Коноху я вышел на работу. Вроде бы в Кири ничего не делал, сам считал эту экскурсию каким-то внезапным отпуском, но сейчас казалось, что проработал в выходные сверхурочно. Хотелось прийти домой и завалиться спать. Но действительность внесла корректировки в мои планы. Возле ворот дома на чемодане сидела со скучающим видом рыжеволосая женщина. Теруми Мей.