Сказания о преподобном демоне. Том 2. Глава 13

глава 13.docx

глава-13.fb2

Глава 13. Банкет городского лорда

* * *

Дисклеймер

Если вам покажется, что в конце главы происходит какая-то дичь, то это вам не кажется. Это точное повторение сцены из оригинала, я даже копировал целые абзацы из ранобэ, только там участвовал не Шэнь Юэ, а Шэнь Фэй.

Оставляю это предупреждение, потому что мне иногда пишут в комментариях, что я изображаю Не Ли каким-то идиотом. Эти люди просто читали оригинал давно и забыли, какой там кринж. Для желающих перечитать: ранобэ 126 глава или компиляция аниме 121-172 серия, примерно в районе 1:30:00.

Это одно из тех мест в оригинале, из-за которых я и начал писать этот фанфик, так меня выбесил этот момент. Но здесь глава нужна для завязки новой большой арки. Кроме того, поведение лорда, как и самого Не Ли, через несколько глав будет частично объяснено.

* * *

Банкет лорда был праздником лишь для простолюдинов. Для знати это площадка для неформальных переговоров на всех уровнях. Действовать нужно будет на виду у всех, а каждое слово будут разбирать с особым тщанием.

Фан Юань значительно опоздал, он сделал это специально, чтобы показать своё положение. Вообще приход вовремя означал полную лояльность семье Вьюги. Поэтому, кроме нескольких близких и совсем маленьких семей, вся знать опаздывала.

Он пришел не с членами своей семьи, тем самым показывая независимость и от последних. Зато рядом с ним была Нин Эр, которая уже не носила траурных одежд. Для верхушки города, которая знала о её статусе, это был сигнал, что он оказывает ей протекцию. А для тех, кто не знал, это был повод для сплетен, ведь он помолвлен с Е Цзыюнь.

С последней он прийти не мог, потому что она должна была принимать гостей, как член главной ветви семьи Вьюги.

Телохранители золотого ранга показывали силу, которая стоит за Фан Юанем, в то время как его культивация была скрыта. Хотя, он был на золотом ранге и его сокрытие работало прекрасно, сильнейшие заклинатели города могли оценить его уровень.

Несмотря на то, что Фан Юань пришел позже даже некоторых старейшин, были те, кто опаздывал ещё сильнее. Например, наследница семьи Хуан, вся семья которой пришла одной из первых. Но это был её образ, который она поддерживала подобными эксцентричными выходками. А вот почему нет Не Ли, было непонятно. Это хитрая игра или очередная глупость, Фан Юань не знал.

— Старший, — сложил руки перед грудью и неглубоко поклонился Фан Юань встречающему их старейшине.

— Дорогая, — поцеловал он руку Е Цзыюнь, которая тоже присутствовала здесь. — Надеюсь, ты скоро освободишься и сможешь присоединиться к нам.

Нин Эр повторила приветствие и обняла Е Цзыюнь.

Людей было много, и первым Фан Юань решил поприветствовать Чен Линьцяня.

— Брат Чен, рад тебя снова увидеть, — начал Фан Юань.

— И я рад встрече, брат Юэ, все думали, что ты погиб. Это удивительно, что тебе удалось так долго выживать в горах, — поприветствовал его наследник божественной семьи.

— Я был не один, Шэнь Нин была со мной, так что ей досталось не меньше испытаний. Если вы ещё не знакомы, то она моя невестка.

— Все-таки эта история с Шэнь Фэем оказалась правдой. Мне очень жаль, что он погиб. Но, по крайней мере, его имя очищено. Ты, возможно, не знаешь, но раньше ходили слухи, что он насиловал девушек и даже путался с Темной Гильдией. Я никогда подобному не верил, а после его героической смерти всем этим злопыхателям пришлось закрыть рты.

Нин Эр закрыла лицо руками и отвернулась. Фан Юань заметил её профессиональный рост. Конечно, ей было далеко до него, и изображать безутешную вдову она пока не могла. Но вместо того, чтобы сплюнуть или расхохотаться на словах о Шэнь Фэе, она изящно скрыла эмоции.

— Не напоминай, брат Шен, душевная рана ещё свежа, — стал успокаивать Нин Эр Фан Юань.

— Всё в порядке, я отойду, приведу себя в порядок, — прикрывая рот рукой, отлучилась девушка.

— Прости за мою ошибку, я потом достойно извинюсь перед Шэнь Нин. А пока позволь познакомить тебя с Е Ханом, мы с Шэнь Фэем всегда ориентировались на него. Но вы из-за разницы в возрасте, вероятно, не знакомы, — повел Фан Юаня Чен Линьцянь.

— Приветствую тебя, брат Е Хан, позволь представить тебе Шэнь Юэ, он брат Шэнь Фэя. Я рассказывал тебе, как героически он погиб, а сам Шэнь Юэ чуть не погиб во время демонического прилива и выживал в горах несколько месяцев, — представил их Чен Линьцянь.

— Выражаю соболезнования твоему брату-герою. Рад с тобой познакомиться, Шэнь Юэ, я слышал, ты очень талантлив, — поприветствовал их Е Хан.

— Благодарю. Я тоже рад нашему знакомству, но мне ещё далеко до старшего, — скромно ответил Фан Юань.

— Не стоит, мы все из молодого поколения и можем называть друг друга братьями, — задал тон Е Хан, тут он перевел взгляд за спину Фан Юаню.

Все обернулись и увидели Хуан Ланруо, вошедшую в главный зал. Выглядела она потрясающе, и взгляды всех присутствующих останавливались на ней. Даже Фан Юань был вынужден признать, что её длинное персиковое платье с открытыми плечами лишь подчеркивает её красоту. Другое дело, что она не знала меры и в подобных нарядах была как во время похода в руины, так и на сражение со зверьми.

— Давно не виделись, старший братик Е Хан, — кокетливо поздоровалась она. Когда она оглядывала собравшихся, то на Фан Юане её глаз дернулся, но совсем немного. Похоже, она стала забывать о нем, стоит напомнить.

— Ох, знаете, ребята, вы так прекрасно смотритесь вместе, готов поклясться, из вас выйдет прекрасная пара. А я ухожу, не буду вам мешать, — Фан Юань сделал вид, что уходит, а потом приложил руку ко рту и зашептал, но так, чтобы все прекрасно расслышали:

— Не забывай о нашей дружбе, уверен, что ты тоже сможешь сделать что-нибудь для меня.

Все рассмеялись, даже Е Хан улыбнулся, все-таки Фан Юань мог отлично играть роль души компании. Всем было понятно, что он подыгрывает влюбленной в Е Хана девушке, помогая ей его добиться. А потом шепотом просит помочь ему в схожей ситуации.

Только вот Ланруо знала, о какой дружбе и каком долге он напоминает. И ей очень не хотелось его отдавать, а от воспоминаний о той твари в иллюзии её затрясло, но она быстро смогла справиться с этим. Фан Юань был единственным, кто это заметил и удовлетворенно улыбнулся.

— Старший Сяо Юньфенг, рад нашей встрече. Вы уже видели Нин Эр, думаю, её развитие вас порадует. Скажите, не было ли у вас больше проблем с моей семьей? — обратился Фан Юань к отцу Нин Эр.

— Приветствую, младший. Да, я уже общался с дочерью, жаль, что мы так до конца и не помирились, но, по крайней мере, она счастлива и её сила впечатляет. Что касается Священной семьи, то я слышал, ты выступал на моей стороне, и сейчас без вашего давления бизнес снова процветает. Благодарю тебя, — вежливо ответил глава семьи Крылатого Дракона.

— Не стоит благодарностей, наверняка и вы сможете мне помочь в будущем, — ещё один должник Фан Юаня получил напоминание. Фан Юань выступил в его защиту, когда его обвинили в нападении на академию. А потом предложил считать Сяо Нин женой Шэнь Фэя и закрыть долги её семьи.

— Я за тобой слежу.

— За доской следи, птенчик, я у тебя уже восемнадцать камней выигрываю, — Янг Син играла с Е Яном в го.

— Приветствую старших, а почему вы не присоединитесь к главам семей за столом? — поприветствовал их Фан Юань.

— Ты, наверное, забыл, младший, что у меня тело из бронзы и есть мне не нужно.

— А я, может быть, отношу себя к молодому поколению, да и тут больше интересного можно услышать, вон посмотри, — кивнула Янг Син в сторону центра зала.

К Е Хану и компании подошла Е Цзыюнь.

— Младшая сестра Цзыюнь, рад тебя видеть. Из-за всех этих боев со зверьми нам так и не удалось нормально пообщаться после моего приезда. А я столько хотел тебе рассказать о моем путешествии. А ещё я привез тебе подарок, — с этими словами парень извлёк из кольца довольно обычный браслет, только вот сила, которая от него исходила, не была обычной.

— Это ледяной нефритовый браслет, Цзыюнь, он очень поможет в твоем развитии. Ты как кровная наследница Вьюги сможешь использовать его на сто процентов. Я знаю, как ты всегда мечтала догнать меня, и хочу помочь тебе, — закончил Е Хан.

— Ох, старший брат, я не могу принять столь ценную вещь, — жест был очень милым, но именно поэтому Е Цзыюнь не хотела принимать подарок. Всё же она была помолвлена, и подобное могли не так понять.

Пока все наблюдали за ними, несколько человек заметили ещё одну группу людей. Её возглавлял Не Ли, а рядом были Ду Цзэ, Лу Пяо и неизвестная девушка. Фан Юань не знал, почему они опоздали, но склонялся к мысли, что за этим нет никакого плана. Как и в том, что Не Ли и Лу Пяо были благородными и должны были прибыть со своими семьями. А подобный жест показывал их независимость, но вряд ли они об этом знали.

Их приход бы так и остался не замечен большинством, если бы Не Ли не подошёл к Е Хану и не взял браслет из его протянутой руки.

— Спасибо, братец Е Хан, я возьму его за Цзыюнь. А браслет и правда неплох, тебе стоит взять его, Цзыюнь, он пригодится тебе, — улыбаясь, протянул его девушке Не Ли.

Все опешили от такого поведения, а Фан Юань хотел протереть себе глаза. Не Ли стал ещё безумнее, как эти полгода могла расти его репутация? Почему никому не кажется странным его поведение? Хотя нет — кажется. Все те, кто плотно общались с Фан Юанем, были ошарашены, но вот среди остальных только Е Хан был шокирован подобным поступком.

— Я лучше достану что-нибудь из выгребной ямы, чем возьму из твоих рук, — зло произнесла Е Цзыюнь, но тут же, противореча себе, вырвала браслет из рук Не Ли и снова вложила его в руку Е Хана.

— Спасибо за этот замечательный подарок, старший брат, — как ни в чём не бывало, обратилась она к Е Хану и взяла браслет, покрутив который, надела на запястье.

— Я не знаю, кто ты, парень, но ты оскорбил как меня, так и мою любимую сестру, так что когда банкет закончится… — не успел он договорить, как по залу распространилась духовная энергия и раздалось покашливание.

— Кх-кх, дорогие гости, сегодня мы празднуем победу над демоническими зверьми, которая далась нам удивительно малой кровью. В отдаленных районах долины есть ещё выжившие звери, но опасности они уже не представляют. И я хотел бы поблагодарить присутствующего здесь Е Яна, нашего почтенного основателя, за предоставленный им план победы, — произнёс речь городской лорд. Раздались аплодисменты, а лорд продолжил:

— Но у меня есть и ещё одна прекрасная новость, мой дорогой сын вернулся из долгого путешествия и достиг огромных успехов в своем духовном развитии, а также проявил себя в борьбе с демоническими зверьми. Я со старейшинами обсудил этот вопрос, и мы готовы назвать его молодым лидером семьи Вьюги. Прошу, поприветствуйте Е Хана, — торжественно закончил он.

Все стали поздравлять Е Хана. А Фан Юань опять стал думать над тем, почему городской лорд так покрывает Не Ли, неужели тот передал ему так много секретов или смог преподнести действительно ценную информацию о будущем? Ответов не было. Что же касательно объявления наследника, то это было ожидаемо.

Хотя обычно подобное было внутренним делом семьи, за последние века все привыкли, что молодой лидер семьи Вьюги — это следующий лорд города. Хотя эта должность была выборной, уже долгое время никто не мог тягаться с семьей Вьюги. Но Фан Юань планировал всё изменить.

Пока все поздравляли Е Хана, Не Ли куда-то ушел, и какое-то время всё было спокойно. Е Цзыюнь и Нин Эр даже познакомились с пришедшей в компании Не Ли девушкой. Оказалось, она невеста Лу Пяо, а зовут её Сяо Сюэ, но вроде бы никакого отношения к семье Крылатого Дракона её семья не имеет и просто является однофамилицей. Это было странно, но Фан Юань не задумывался над подобными мелочами, как и над довольно странными отношениями в их паре, где девушка явно доминировала над Лу Пяо.

Вскоре компания наследников основных семей снова собралась.

— Е Хан, ты же знаешь, что наши семьи не в ладах? И если Божественная семья и семья Вьюги ещё находят общий язык, то со Священной семьей часто бывают конфликты. Так вот, мы с Е Цзыюнь и Шэнь Юэ хотим изменить это, у нас троих очень хорошие отношения, и в будущем мы сможем по-настоящему сплотить наши семьи. А теперь ты станешь следующим лордом, и я надеюсь, ты поможешь нам в этом начинании, — рассказывал свою идею Чен Линьцянь.

— Что же, я с радостью помогу своей сестре и названым братьям, да и город только выиграет от этого, — добродушно соглашался Е Хан. Он вообще был доволен, всё же он не был до конца уверен, что его сделают молодым лидером и будущим лордом.

— О чем вообще можно договариваться со Священной семьёй? А этот Шэнь Юэ и вовсе трус и вор. Он помолвлен с Е Цзыюнь, но постоянно таскается с Сяо Нин. Он скупил целую кучу земель и теперь наживается на тех, кто был вынужден их покинуть. Но хуже того, он даже не сражался с демоническими зверями, а прятался в своем поместье, — появление Не Ли стало неожиданностью для всех присутствующих, кроме самого Фан Юаня. Он непрерывно следил за ним, ни на секунду не выпуская из поля зрения.

— Что ты несешь, ублюдок, Нин Эр здесь как моя подруга, да и не тебе говорить о девушках после того, что ты пытался сделать с ней, — нехарактерно грубо ответила Е Цзыюнь.

— Он скупал земли, потому что верил, что Светозар выстоит, я тоже так делала. Какой ещё прятался в поместье, да ты знаешь… — в тон Е Цзыюнь стала кричать Нин Эр, но Фан Юань её остановил.

— Что, так и будешь прятаться за девчонками или ответишь за свои действия? — с этими словами Не Ли вынул меч и наставил его на Фан Юаня.

Фан Юань должен был бы ликовать, все шло в тысячу раз лучше, чем в его самых смелых планах, не потребовались никакие провокации и прочее. Не Ли наслушался сплетен от Янг Син и пришел выяснять отношения. Он даже угрожал ему мечом прямо на приеме, разве может быть что-то лучше?

Но голову Фан Юаня изнутри царапало непонимание, почему Не Ли так нагло себя ведет? Разве он не понимает, что полагается за это? Он даже думал, что Не Ли пьян или находится под действием какого-нибудь средства изготовления Янг Син. Но движения зрачков и их реакции на свет показали, что он в здравом рассудке. В любом случае Фан Юань продолжал молчать, желая нагнать драматизма.

— Это Не Ли, он угрожает наследнику Священной семьи, как самонадеянно!

— Но если это правда и Шэнь Юэ не участвовал в защите от прилива, то так ему и надо.

— Мусор!

— Кто именно мусор?

Стали раздаваться самые разные выкрики, люди, вероятно, не столько пытались установить виновника, сколько желали продолжения зрелища. Тем временем Шэнь Хонг вежливо, но так, чтобы слышали все главы семей, сидящие рядом, обратился к Е Цзуну:

— Уважаемый лорд, ваш гость на вашем банкете угрожает убить наследника одной из главных семей, что вы планируете делать? — сам Шэнь Хонг был уверен, что сын сможет справиться сам, да и он успеет прийти на помощь в случае нападения, поэтому сосредоточился на унижении лорда.

Е Цзун спокойно улыбнулся и сказал Шэнь Хонгу:

— Это дела молодых, пусть поиграют. Если старшие, как мы, примем меры, это будет издевательством и недостойным поведением.

Но пока Фан Юань молчал, вперед вышел Е Хан и серьезно произнес:

— Не Ли, не забывай, что ты находишься на приёме в особняке городского лорда. Это не место, где надо выяснять отношения и вести себя настолько самонадеянно!

Е Хан поднял голову и взглянул на Е Цзуна. В конце концов, он был лишь приёмным сыном. В нынешней ситуации он не мог принять меры своими руками, чтобы подавить Не Ли.

Тем не менее, казалось, Е Цзун вообще не заметил всю сложившуюся ситуацию.

— И что, если я буду самонадеянным в Особняке городского Лорда? Сам Лорд вон ещё разговаривает на свои темы. На основании чего ты это говоришь? Пойми уже своё текущее состояние. Особняк ещё не твой! — голос Не Ли можно было услышать во всем зале.

Услышав неожиданные слова Не Ли, у всех окружающих были ошарашенные лица, а Не Ли тем временем продолжал.

— Я чётко растолкую свои слова прямо сейчас. Ты не потомок Семьи Вьюги. И не мечтай стать городским Лордом, будучи посторонним человеком. Что касается должности городского Лорда, раз Цзыюнь этого не хочет, есть ещё я! Только после меня, может быть, будешь ты! Если ты станешь городским Лордом, я переверну весь этот особняк вверх дном. Я имею в виду именно то, что сказал! — резкие слова Не Ли заставили всех начать свои обсуждения.

— Не Ли будет бороться за место городского Лорда?

— Но Не Ли ведь из Семьи Небесной Метки. У него вообще нет какого-либо отношения к Семье Вьюги.

— Он сказал это просто из неосмотрительности?

Тем временем Шэнь Хонг уже тоже не понимал, что происходит и почему лорд ничего не предпринимает. Но не воспользоваться случаем и не оскорбить лорда перед другими главами не мог.

— Приношу извинения лорду, я подумал о вас плохо, но теперь я могу с уверенностью сказать: наш лорд абсолютно беспристрастен! Он позволяет смешивать с грязью и собственных детей. Не хочу ни на что намекать, но раньше уважаемый Е Цзун позволял проявлять подобное неуважение к нему только своей покойной жене, а теперь вот молодому мальчику, надеюсь, это никак не связанно с тем, что лорд не нашел новую женщину, — но прежде чем ему ответили, Шэнь Хонг резко сменил тему. — Но раз это ссора началась из-за претензий к моему сыну, я позволю ему ответить. Сын, расскажи всем, где ты был всё это время!

Фан Юань ещё раз порадовался, что его отец был очень неплохим интриганом и знал, когда следует говорить. И хотя с отцом они не обсуждали подобный план, Фан Юань был готов.

— Старший Е Ян, вы видели гору с высоты птичьего полета, не могли бы вы взять иллюзорный массив под контроль и показать её всем, — с этими словами Фан Юань достал из кольца несколько флагов и разместил их на полу. Это был способ для переноски уже готового массива, к сожалению, он работал только с очень простыми массивами.

Перед всеми раскинулся вид на гору с плоской вершиной.

— Отец просил меня не рассказывать об этом и хотел устроить отдельное мероприятие, но как видите, ситуация изменилась. Я, Шэнь Юэ вместе Шэнь Нин полгода назад натолкнулись на крупную стаю зверей с вожаком на уровне стали. У нас не было шансов даже вернуться в город, и мы бежали в горы.

— Но после почти месяца скитаний мы нашли его — плато Небесной Судьбы. Там можно добыть, например, вот такие фиолетовые звездообразные камни, которые помогут всем нам в развитии, алхимики прямо сейчас занимаются их очисткой, но это далеко не главное.

— Мы нашли людей. Поселение небольшое, но оно выразило желание присоединится к Священной семье, люди оттуда даже присутствуют сейчас на банкете. Для нашей семьи их влияние незначительно, но вот для Светозара его сложно переоценить. Я думаю, никому не нужно объяснять, что раз есть люди там, есть и в других местах!

— Светозар отбился от волны зверей лучше, чем когда либо, найдено новое поселение впервые за сотни лет, и наконец новое поколение основных семей желает объединить наш город, отодвинув от власти тех, кто потворствует раздору между нами!

— Теперь я действительно убежден, что мой сын способен возглавить семью после меня, и я признаю его молодым лидером клана! — Шэнь Хонг оценил то, как его сын сходу привязал непонятное поведение Е Цзуна к открытию нового поселения и намекнул на смену власти, да так, что лорду теперь не отмыться. Так что он первым поднялся со своего места и зааплодировал.