Автор себя пиньятой чувствует. Выбили из него столько глав… До сих пор в долгах ведь!
Глава 97 — Пять целых и шесть десятых
Между двумя людьми в вагончике повисла неловкая тишина. А всё почему? Да есть одна причина. Стив тупо пялилась в одну точку, собираясь с мыслями, пока Джон делал вид, что всё понимает.
— У нас мало времени, Стив. Тебе нужно поспешить. — подогнал её наконец Джонатан с невозмутимым видом. — Или хочешь, чтобы нас спалили? Сколько нам этот космос ещё будут показывать? Пять минут? Десять? Одну? Давай быстрее, пока не стало слишком поздно.
— Д-да… Да блин! Ты!.. Джон! Вот!.. Агх! Ненавижу я тебя! Не-на-ви-жу! — выдал гном писклявым голоском. — Мы даже не целовались, а ты уже заставляешь меня… Делать это!
— Ох… — тут у него нейроны проснулись, как щёлкнуло, где надо. И правда. Всё-таки Стив очень близкая подруга. С ней и через огонь и воду прошли. Пускай не слишком долго знакомы по меркам его жизни, всё-таки на общей длине это и правда немного, но… Родной она стала. Он прильнул к ней, приблизился лицом, из-за чего их носики слегка коснулись, а последний даже слегка дёрнулся, явно не ожидая чего-то такого.
— Ты… Че…
Не успела Стив спросить, как Джон сделал своё дело. Как захватил её губы своими, за что получил сопротивление. Сильное сопротивление, даже сопение и шипение какое-то… У гнома глазки-то забегали, личико покраснело, но затем, постепенно, все попытки вырваться исчезли.
Впрочем, его резко оттолкнули назад ладонью в грудь.
— Пфах!.. Джон… — она посмотрела на него исподлобья. — Плохой ты человек… Пользуешься слабостью девушки…
— Девушки, которая чуть ли не снесла башку парню шаром для боулинга?
— Хех… Он меня выбесил. Если хочешь, можешь встать на его место. — и оскалилась.
— Ну ты же попросила поцелуя, разве я мог отказать? Ты же красивая и стройная. Следишь за собой. А ещё очень мне дорога. Разве могу я игнорировать твои переживания? — он пожал плечами. Это же само собой разумеющееся! Не такой уж он и бабник, чтобы игнорировать желание своей подопечной.
Что-то смолкла. Покраснела вся, сидит, глядит на него. И не понять по лицу. Либо хочет навалять ему за своеволие, либо же… Приласкать? Неясно.
— Правда?
— Чистая, Стив. Я тебе когда-нибудь врал?
— Врал.
— Ты должны была ответить, что нет…
— Хи-хи… А что, нарушила «романтическую» атмосферу?
— Ну-у-у…
— Ладно. Доставай свой хрен. Спор — это святое… Всё-таки, тогда ты прыгал в чан из-за меня…
— Так, ты не вспоминай таких вещей, ладно? Кто же знал, что у неё там всё настолько запущено окажется, ладно?
Гном сдерживался, чтобы не засмеяться на месте. Ну а что? Они частенько спорили между собой. И между делом Джонатан расчехлял своего младшего. Давненько ему хотелось оказаться, где следует. Тем более, у такой редкой гостьи! Это стоило бы отметить и прям хорошо отметить! Но лучше отмечать в реальности, когда вытащит эту приблуду к себе.
— Ох… Что-то я… — Стив сглотнула слюну, когда увидела боевую готовность Джоника. Вот всякий раз смотрит на него и страшно становится. Как такая штука влезает в женщин? Разрывает их там, что ли? Одни лишь воспоминания о Стелле ужасали. Долбил он её будь здоров!.. — Ах, ладно! — она быстро приняла удобное положение, встала на колени, опустилась к члену, устроившись на его бёдрах, попутно с этим приподняв попку. В вагончике так-то мало места, не развернёшься. — Знаешь… Джон.
— Ещё какие-то условия?
— Нет… У меня появилась идея… Ты предлагал мне поспорить на Зарянку, да? — разглядывая член вблизи и сокрушаясь мысленно от грядущей тяжёлой работы, говорила Стив.
— Ну допустим. — он посмотрел на неё.
Её рука медленно коснулась головки, затем прошлась по всему стволу. Для неё это впервые. Всё-таки раньше приходилось лишь наблюдать и воображать.
— Давай так… Мы спорим на любое желание, но ты должен взять её прямо на сцене. — у Стив появилось гаденькое выражение лица, покуда действия оной становились более смелыми. Ей уже доводилось видеть много раз, нужно лишь повторять и не оплошать!
— Так… Та-а-а-ак… — Джонатан реально задумался. Нет, это предложение звучит как полный бред, совершенный бред! Как у него получится провернуть подобное? Нет, даже если получится… Что будет дальше? Его же сразу же повяжут! А если получится… Ну, магическим образом, тогда какой скандал по всей Вселенной будет? ВСЕЛЕНСКИЙ! — Это ты так отыграться хочешь?
Стив слабо улыбнулась. В целом, так оно и есть. Хочется ей поставить ему невыполнимую цель. Но, с другой стороны, если выиграет, то… То хрен знает, что произойдёт с ней! А вот у неё появились некоторые мысли на этот счёт. Повеселиться хочется.
Она продолжала ласкать его руками, даже двумя, изучала со всех сторон.
— Но тогда я сегодня ожидаю горловой, Стив. И побыстрее, а то время у нас… Боюсь, немного осталось.
— Тихо там… Я пытаюсь сосредоточиться. — облизнув губы, девушка наконец высунула язык и впервые попробовала этот агрегат собственным ртом. О как. Совсем иные ощущения. Затем попробовала ещё, потом ещё, пока её язычок не привык и не обследовал всю головку разом, опускаясь к уздечке и ниже к стволу. — Он у тебя… Такой вкусный… Ты его чем моешь, блин? — с приподнятой бровью спросила Стив.
— Да ничем… Это же сон! Тебе кажется, явно.
— Точно?
— Определённо!
Ну а что ей? Надо продолжать. Перешла к яичкам, даже по ним провела языком, чтобы оценить ощущения. И правда. Странно всё это. Стив уже сама начала возбуждаться от ощущения такого члена в руках. Если такой в неё войдёт, сколько же ощущений передаст? Очень хотелось…
Помотав головой, гном отогнал ненужные мысли и наконец раскрыл ротик пошире. Надо брать в рот, у них мало времени! Надо делать дела быстро! Как постаралась взять и… Застряла. Вернее, смогла взять лишь чуть ниже головки. Дальше не шло. Горло отказывалось. Тогда уж ей пришлось делать так, как удаётся… По чуть-чуть, помогая себе ручкой.
Из-за этого особое внимание уделялось верхушке члена. Она самая чувствительная, а язык у Стив острый, наглый. Действовал быстро и почти… Профессионально. Всё-таки первый раз в бой пошла, надо пристреляться.
А Джон, как невзначай, положил руку ей на спинку, потом она медленно переместилась на ягодички. А что? Надо же делом заняться? Помять жопенцию той, кто сидит у него в кармане, пьёт чай, ржёт порой как не в себя и ещё выпендриваться любит. Надо пожамкать, да хорошо это сделать! Как сжал пальцами эту наглую попку и удивлённо приподнял брови. А она у неё подтянутая, спортивная!
— Эй! Чего руки распускаешь? — быстро среагировала. Какая строптивая.
Цзинлю тоже непокорная, но в другом смысле. Ей нравится доминировать, постоянно. И заставляет трахать себя со всей силой, а то… А то разморозить холодильник не получается обычными методами. Как-то так.
— Да я чуть-чуть совсем! — мигнул ей Джонатан и без зазрений совести продолжил этот акт небольшой наглости.
Что ж. Стив что-то пробурчала под нос и приступила дальше его обслуживать. Её маленький рот едва ли мог вместить такой член. Только и уставалось смачивать головку, да надрачивать с удвоенной силой, чтобы сильно не затягивать. Время и правда поджимает, они много потратили на всякие разговоры.
Её носик дёргался каждую секунду из-за необычного мускусного аромата и запаха собственной слюны. Ну и ещё приходилось терпеть руку на своей заднице, что становилась наглее с каждой секундой. Гном не мог долго терпеть, потому второй рукой схватил парня за яйца и сильно сжал.
Реакция Джонатана последовала незамедлительно. В совсем другом варианте, не таком, каком хотела девчушка. Он как сжал её ягодицы, что у неё непроизвольно вырвался голосок:
— Ум-м-м… — она быстро отпрянула от дела. — Т-ты чего так сильно сжал-то! Ай-ай…
— Ты первая начала. Не стоит тебе пародировать Цзинлю. Знаешь, как она меня пугает в такие моменты? Давай, ты же хочешь, чтобы Зарянку я оприходовал прямо на сцене? Посмотрим, что получится. — он положил руку ей на голову, опуская к паху. А там уже послышались причмокивающие звуки.
Прекрасное времяпрепровождение! Пускай его ненаглядная подруга не могла похвастаться опытом или особыми техниками, но делала это старательно! Сразу же видно, что хотела попробовать, да вот возможности не находилось. Теперь же нашлась, можно и осуществить желаньице.
Другое же дело заключалось в том, что их вагонетка прошла космос и теперь… Они пролетали мимо футуристического города. Красивые тут пейзажи.
— Ух… Стив, аккуратнее с зубами.
А гном ускорялся. Даже были некоторые попытки взять поглубже, однако опять же неудачи. Не получается у неё, как-то не срабатывает тактика как можно резче захватить такой длинный член!
«Не понимаю… Как это делают другие? Я даже Стелле уступаю… Обидно, блин», — подумала Стив и выпустила член изо рта, принявшись ласкать уздечку, периодически обводя головку языком. Оттянула внешнюю кожицу до упора, чтобы ей ничто не мешало и обрабатывала со всем усердием.
А что Джон? А ему это нравилось. Упорная! А это главное. Тем более, что им, походу, надо закругляться, впереди виднелся яркий свет. Сейчас вылетят обратно в Золотой миг. Надо бы помочь карманнице и не слишком упрямствовать.
— Стив, не сочти за грубость, но хочу кончить тебе на лицо. — внезапно заявил Джонатан с невинным выражением лица, да с такой улыбкой, словно попросил самую привычную вещь в мире.
— Чего? — естественно, её реакция было на уровне: ты ахренел? — А потом мне как отмываться?! Ты вообще там с дуба рухнул? Шарики за ролики заехали? — в приступе возмущения гном сжал член в руках с собой силой.
— Так… Аккуратнее, Стив. У нас слишком мало времени, возмущаться сейчас нельзя!
Серенькие глаза Стив посмотрели вперёд. И правда. Вот хотелось ей всё это закончить на такой ноте, но не отстанет ведь… Будет докапываться и вспоминать всякий раз. А недооценивать фантазию Джона не стоит, придумает чего-нибудь похуже.
Потому, с неимоверно хмурым личиком, она всё-таки отпрянула:
— Быстрее! И сразу же полотенце дай! Не хочу показаться с этой штукой на лице перед всеми!
— Да без проблем! — Джонатана лишний раз просить не надо. Поднялся на ноги, встал перед ней и начал готовить Джоника для очередного выстрела добром.
Пускай партнёрша не шибко была довольно делом, но высунула язык и прикрыла глаза. Знает же, как добавить остринки! Не зря всё это время подглядывала за его похождениями. Нужно наградить за старание! Потому наконец он разрядился прямо на неё, заливая это красивое лицо своим драгоценным семенем.
А он мог похвастаться большими объёмами. Стив попало не только на щёчки, лоб, язык, подбородок, но и на волосы, кажется. Обстрелял будь здоров.
— Пфхе… — карманница не стала глотать. — Какой… Странный вкус. Я привыкла к сладостям.
— Фью, Стив. Теперь можно сказать, что ты точно расплатилась с долгом.
— Да иди ты куда подальше! Ужас… Моё лицо всё горячее, липкое и вязкое… Неприятно. И как такое нравится всем твоим женщинам.
— Ну… Не знаю? Но мне видок нравится. Сексуальный. — довольный своей работой ответил парень.
— Умх… Где полотенце?
Их вагончик как раз уже добрался до конца и… Вуаля, они снова в Золотом миге. У Стив чуть ли истерика не началась, когда они оказались уже перед тем самым местом, откуда стартовали. Благо, реакция Джона успела, ведь в ту же секунду в морду гнома влетело полотенце.
Ну а ему самому не слишком тяжело было спрятать приятеля, застегнуться и привести себя в порядок.
Вот так и прошли их аттракционы! Без сомнения, хорошее времяпрепровождение.
Только работник странно смотрел на Стив, которая тупо шла с полотенцем на лице, ведь вытереться так просто не получается… Тут нужно с водичкой.
Кстати. Удивительная вещь. Вроде бы Стив нет в кармане, но сам Джон пользоваться кармашком может. Условности самого сна или же… А как это вообще назвать? Хороший вопрос, очень хороший. Ответ на него вряд ли будет получен.
Придя в не слишком людное место, Джонатан передал подружке бутылку с водой.
— У-у-уф… Наконец-то! Я избавилась от этого ощущения на лице, но теперь у меня грязные волосы! Ты не мог как-нибудь… Быть точнее? — хмуро уставилась на него Стив.
— Извиняюсь, но такие вещи контролируются даже хуже, чем мой огонь.
— Да конечно! У тебя же такой обширный опыт! Чего уж. Тьфу, блин. В этот раз у тебя точно ничего не получится. — даже после такого она не унывала. А чего тут грустить? Ну подумаешь! Джон всё-таки не случайный человек, правильно?
— Ты не забывай. Моей гениальности можно позавидовать.
— Ага! Как же! Позавидовать! Посочувствовать, Джон. Только так и никак иначе.
— Противная ты.
Они пошли дальше по городку. Им встречалось множество людей. Большая часть из них буквально сияла этой праздной атмосферой. А некоторые строили планы по тому, как затащить очередную девушку в постель. А что? У взрослых взрослые увлечения. Впрочем, сейчас они зашли в очень интересную область города.
— В общем, если поставишь сейчас, то точно не ошибёшься! Я тебе говорю!
— Сегодня у меня счастливый день! Я не проиграю!
— Вперё-ё-ё-ёд! К звёздам!
— Что-то не нравится мне здешняя атмосфера игроманов. — скептически отнеслась Стив.
— Как будто ты сама не игроманка?
— Нисколько.
— Ты же понимаешь, что этот наш спор на Зарянку очень щекотливый? Если проиграешь, твоя жопа будет в опасности. — злостно ухмыльнулся Джонатан, на что получил укоризненный взгляд от гнома.
— Шиш тебе с маслом, понял меня? У тебя смелости и ума не хватит оприходовать её на сцене, понял меня?
— Так. Ну это дело чести.
— Тоже мне честь!
Они подошли к площади, где людей было ещё больше и тут… Среди местечек для посиделок, посреди толпы людей, Джон заметил знакомые очертания. И что самое страшное их два. Один парень, а другая девушка. Одна похожа на енота, а другой наглый воришка, коему бы засунуть кое-что в задницу из-за приколов на одной мёрзлой планете с крайне привлекательными Хранительницами.
Стив проследила за его взглядом и была удивлена не меньше. Откуда тут взяться Сампо? Вот как? Ярило уже восстановила связь с другими настолько? Нет, куда важнее, откуда у него столько денег, чтобы прилететь сюда, да занять номер?! Нонсенс!
Пропускать такое событие никак нельзя. Они оба пошли туда быстрыми шагами, расталкивая всех людей в стороны, после чего…
— Джон? — удивлённо уставилась на него Стелла.
— Джон? — Сампо сделал то же самое.
— Ты чё тут забыл, плут слабоумный?
— Ага-ага. Что забыл? — гном подключился вместе с ним.
— Э?.. Кто это рядом с тобой?.. — а вот у их вора котелок несколько перегрелся.
— И правда. Кто это? — теперь же на это обратила внимание Безымянная. Вот всякий раз одно и то же!
— Я Стив. Ясно? Близкая подруга Джона. А теперь не возникать. Ты чо тут делаешь, Сампо?
— Погодите, друзья… Давайте обсудим всё спокойно. Как цивилизованные люди. — он выставил перед собой руки в жесте примирения.
Начиналась какая-то несуразица. Светлячок, наблюдая за грядущей перепалкой, смотрела сначала на одного, потом на другого, затем на третьего…
— Э-э-эм… Стелла? — новенькая в этой компании потянула за рукав енота.
— Тихо! Джон не должен тебя увидеть или услышать! — она прикрыла её своей спиной. Точно нельзя. Нужно расправить плечи, показать себя с самой большой стороны! Жаль, что это не грудь, но всё-таки…
— Благодаря вам же Ярило-VI открылся для внешнего мира! Понимаете? Все дела, тыры-пыры…
— Ты мне не юли, дружочек. Чего сюда прилетел? Откуда деньги? А ну рассказывай! — напирал на него Джонатан без каких-либо шансов.
— Чё заткнулся? А? Что с лицом? Ну-ка, ну-ка… — Стив тоже быдло мод включила.
— Так, давай я сам разберусь, а ты пока… Познакомься с остальными. Полезно будет. — и повёл этого горе-путешественника с собой за плечо. А что Сампо? Сампо не мог отказаться. Сил-то у него нет сопротивляться этому чудищу!
Вот так три девушки и остались между собой. Стив развернулась к ним с несколько нечитаемым лицом. Неловко. Очень неловко. Особенно, когда встречаешь на себя такой подозрительный взгляд от енотика. Ну а что? Опять новая женщина! Вот откуда этот Джонатан их достаёт?
— Ты кто? И, если что, Джон мой. — сразу же обозначила границы Безымянная.
— Да ради Эона. Я лишь его подруга, не более. — покачала головой та. — В общем… Стив меня зовут. Мы с ним давно знакомы. И между нами ничего нет… — в эти слова она сама себе не верила, ведь минут десять назад случилось кое-что из ряда вон выходящее.
— А меня зовут Светлячок! Рада познакомиться! — появилась из-за спины светлое создание с яркой улыбкой.
— Ага. Будем знакомы.
— А этот мужчина…
— Джонатан. Такой же Безымянный, как и Стелла.
— Ах… — Светлячок прикрыла ротик с лёгким удивлением. — Я о нём наслышана! Он не так давно появился на борту, но уже столько всего сделал! — а восторга-то сколько…
Нет уж. Стелле не стоит церемониться. Просто берёшь биту и прописываешь в затылок, уносишь тело в подвал, закрываешь, после чего забываешь. Вот и всё. Отличная мысль же!
Пока она там размышляла о «совершенно» не ужасных вещах, то Светлячок подошла поближе, разглядывая новую подружку:
— М-м? А это что у тебя?
— Где? — как-то напряглась Стив.
— Здесь, на волосах. — она быстренько протянула руку, поправила их, после чего вытерла нечто странное. — М-м? Это глазурь? Очень на неё похожа.
— Эм… Что? Глазу… — та застыла на месте, когда эта несмышлёная попробовала то, что посчитала за «глазурь».
— М-м… — Светлячок на короткий миг застыла на одном месте. — Немного солёный вкус… Нет, это не глазурь, но я не знаю такого вкуса. Странно.
Фух. Повезло. Невинная натура этой знакомой не знала таких превратностей жизни, что не скажешь о… Глаза гнома сузились. Беда. Её мозг мгновенно смог высчитать время. Время до того, как Стелла взорвётся от бури эмоций. Почему взорвётся? Да как будто бы ей не знать, что это на самом деле такое!
Ровно пять целых и шесть десятых! Столько времени ей хватило, чтобы достигнуть точки кипения, призвать в руки биту, сделать шаг вперёд, а затем зарядить со всей дури.
Прямо в моську Светлячку, потому что Стив вовремя пригнулась!
— Ой… — сорвался единственный звук из уст енота.
— Гха!..