КАРТ-БЛАНШ 2: В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***23***

Роза смотрела на корабли, приближающиеся к бухте, и никак не могла понять, откуда взялся еще один, потому что был один груженый корабль, шедший со стороны Карибского моря, были три ее судна, это четыре, а вот пятый… Изящная яхта скользила по бирюзовым водам на артефактной тяге, потому что парусов у нее не было как явления в принципе. Конечно, Роза знала, что маглы уже давно придумали движители на горючих смесях, но на магической стороне они не работали, поэтому она и сделала вывод о ходовых артефактах. Редкость несусветная, еще и цена заоблачная. Роза едва не облизнулась на изящную красавицу, решив, что оставит ее исключительно для себя.

Она уже представляла, как будет стоять на носу «Розы», ведь именно это имя в скором времени будет носить эта красавица, подплывая к одному из городов, как люди будут завидовать, как наконец-то поймут, кто здесь настоящая сила — она, а не эти два мужлана — Красавчик Джек и Рябой Круз. Она так замечталась, что очнулась только тогда, когда перед ней вдруг появились двое незнакомцев и капитан одного из ее судов, и один из них с абсолютным неверием в голосе переспрашивал у этого капитана, болтающегося тряпочкой в его руке:

— Она?!

— Д-д-да, — кивал несчастный. Брок, который и держал его за шкирку, оттолкнул прочь, а сам, смерив огромную мадам взглядом, спросил таким тоном, что Роза едва подавила желание выпрямиться, как солдат-новобранец: — Имя.

— Роза, — ответила она и махнула своим, чтобы принесли ей кресло, долго стоять ей было сложновато, привыкла за последние годы к расслабленной жизни, это раньше, когда она была помоложе да и, что скрывать, гораздо стройнее, могла скакать, как обезьянка, по реям, но не теперь. Усевшись, она принялась с интересом рассматривать бесстрашных дебилов, которые не побоялись явиться на ее остров в таком прискорбном меньшинстве. — Зачем пожаловали?

Брок взмахом руки наколдовал себе кресло, а Сулейман, изображавший злобного телохранителя с саблей наголо, встал за его спиной. Броку не очень нравились все эти понты, но его убедили, что так проще будет договориться. Он вообще бы предпочел высадиться на остров под покровом ночи и устроить диверсию с полным захватом власти, но Локи сказал, что пираты всех мастей, будь они морскими, сухопутными или даже космическими, любят показуху, вот и приходилось соответствовать. Он даже подвеску с тремя камнями вытащил наружу, перстни надел на все пальцы и перевязь со шпагой нацепил, правда, плохо понимая зачем.

— Предъявить претензии, — Брок закинул ногу на ногу и уставился тяжелым взглядом на Розу. Необъятные габариты, густо напудренное лицо, ярко подведенные глаза, алое платье с таким декольте, которое пугало. Эта мадам ему в какой-то мере даже импонировала в своей гротескности. Женщина, добившаяся столь высокого положения там, где обычно верховодили мужики, не могла быть дурой. Плохо образована? Да. Дурно воспитана? Естественно. Но точно не глупая и не недалекая, а это значило, что с ней можно и нужно договариваться, но только с позиции силы.

— Какие? — показушно удивилась она, вертя в голове мысль о том, что без поддержки этот человек не вел бы себя так нагло. Но на горизонте никаких других кораблей, откуда он мог бы получить помощь, не было, так почему он так невероятно спокоен и нагл? — И тебе не мешало бы представиться для начала, чтобы я знала имя того, кто так замечательно развлек меня.

— Лорд Блэк, — представился Брок, впервые, пожалуй, приняв эту фамилию своей родной. Раньше он звался, а теперь чувствовал, что был. — И ты имела наглость покуситься на мой корабль.

— «Черная вода»? — неверяще спросила Роза, ведь корабли этой компании уже с десяток лет не ходили сюда.

— Она самая, — кивнул Брок и заметил тщательно скрытый страх, промелькнувший в глазах Розы.

— И что же вы хотите, лорд? — Роза посчитала за лучшее сменить тон на почтительный, потому что о нравах этой огромной семьи, которая раскинула свои щупальца по всему магическому миру, ходили легенды. Кстати, со стороны Тихого океана к берегам Панамы тоже приплывали Блэки, только звались они Хайсе и были китайской ветвью, но это ничего не меняло, нрава они были взрывного. Пока с ними работаешь честно, то лучше партнеров и не найти, но упаси все демоны ада их обмануть… Последний такой идиот был четвертован на глазах у всех жителей Ла-Пальмы пару лет назад.

— Хочу… — Брок откинулся на спинку наколдованного кресла и задумался. Чего он на самом деле хочет? — Я хочу жить спокойно, воспитывать крестника, путешествовать, а не мчаться на помощь на другой конец света, потому что у кого-то с самосохранением сложности. А получу я… — он увидел, как за спиной Розы выходит Локи, который всё то время, что Брок потратил на разговоры, занимался безжалостным захватом острова. — Получу твой остров, твоих людей и тебя впридачу. Лень мне каждый раз мотаться сюда и вразумлять вас всех, поэтому ты этим займешься вместо меня.

— Что? — спросила Роза и попыталась встать, но Пипи, чтобы придержать ее кресло и помочь ей, не было на месте, поэтому, дернувшись, она осела обратно, хватая воздух ртом от беспрецедентной наглости этого Блэка.

— Что слышала, — ответил Брок и неприятно улыбнулся.

Локи давно так не веселился. Хотя обычный человек весельем это вряд ли назвал бы, но Локи никогда не был человеком, поэтому мораль у него была совершенно другая. Убить несколько десятков пиратов? Он даже и не задумывался, что у этого действа может быть какая-нибудь моральная подоплека. Он устранял угрозу — всё. И горевать о прерванных его рукой жизнях он не собирался.

— Не бывать этому! — рявкнула Роза, высвобождаясь из кресла и поднимаясь во весь свой исполинский рост. Блэк там или нет… Да, договориться о ненападении она была готова, но не переходить под его руку.

— Бывать, — усмехнулся Локи, подходя к разговаривающим, заставив Розу дёрнуться и втиснуться обратно в кресло, а потом посмотрел на Брока и сказал: — Остров безопасен, так что можно позвать Гарри.

— Зови, — согласился Брок, потому что в долготерпение крестника не верил совершенно. Тот и так дулся, что его и на захват не взяли, и на остров тоже, как бы вплавь не попытался добраться.

Локи открыл Тропу, в которую тут же заглянул Гарри и с нескрываемой надеждой спросил:

— Можно?

— Бегом, — усмехнулся Локи, встречая Гарри на выходе.

Роза наблюдала за этим с выражением полного изумления на лице. Эти люди вели себя на ее острове невероятно свободно, будто они и есть его настоящие хозяева.

* * *

Гилдерой, успевший поесть, принять душ и даже переодеться в то, что ему принес мальчишка, сидел около окна, выходящего на главную площадь — именно туда, куда его привели пред очи этой ужасной женщины, и наблюдал за происходящим. Вдруг со стороны поселка послышались приглушенные вскрики, и Гилдерой поспешил к другому окну, выходящему на нужную сторону, и никак не мог понять то, что видит. Какое-то размытое пятно перемещалось от одного пирата к другому, старательно обходя женщин, детей и некоторых мужчин. После его появления возле очередного пирата, тот падал замертво, а потом распадался туманом, не оставляя после себя даже праха, а неясная тень перемещалась дальше. Что удивительно, так это то, что всё происходило тихо, дети не кричали, женщины не плакали, даже собаки, бегавшие туда-сюда, не издавали ни звука. Все оставались на удивление спокойными.

— Ты видишь это? — он натянул Шляпу.

— Вижу, — ответила она и притихла. Шляпа была не просто псевдоживым и очень умным артефактом, но и настоящим кладезём информации. Конечно, она не видела принца Локи лично, но знала о нём достаточно много, чтобы с большим процентом вероятности думать, что наблюдает именно его появление. Неповторимый шлейф холодной и мощной магии уже накрыл плотным пологом остров. Тем более, что именно он одарил магией избранных из людей, по крайней мере, если верить легендам, которые и положили начало магическому миру. Говорить о своих предположениях она не стала, потому что Гилдерой был слишком впечатлительным и несдержанным, а им обоим сейчас нужна была его холодная голова.

Они вместе следили за ним, а потом снова перешли к окну, когда он переместился к Розе.

— Это Поттер? — спросил Гилдерой, смотря на мальчишку, который вдруг появился рядом с этим странным магом, который только что положил кучу народа. — Мальчик очень похож на Гарри Поттера!

— Думаешь? — с сомнением спросила Шляпа. Она помнила его встрёпанным воробушком, который с ожиданием и страхом переступил порог Хогвартса, а тут перед ней был практически подросток.

— Крестный! — крикнул тот и подбежал к сидящему в кресле мужчине, и Локхарт точно уверился, что видит именно Гарри Поттера. Решив, что это его шанс, Локхарт выскочил из дома и помчался к пристани, где происходило самое интересное. Пипи, который задремал на кушетке, пользуясь мгновениями спокойствия и отсутствия хозяйки, подхватился и рванул следом за ним.

Гарри стоял рядом с креслом, в котором сидел крестный, и с открытым ртом смотрел на женщину перед собой.

— Она огромная, как Хагрид, — выдохнул он.

— Что? — отвлекшись, спросил Брок.

— Она такая же большая, как Хагрид, — повторил Гарри.

— Полувеликанша? — спросил Брок, глядя в глаза Розе.

— Единственная в своем роде, — усмехнулась она, тряхнув головой.

В этот момент к ним с воплем выскочил мужик в коротковатых штанах, босой, в простой рубахе и в мятой и замызганной шляпе.

— Мистер Поттер! — орал он, несясь на Гарри. — Помогите, мистер Поттер.

— Любовь моя! — рванула ему наперерез Роза, выскочив из западни кресла с удивительной легкостью, но тут же села обратно, когда перед ее лицом просвистело острие кривой сабли. Сулейман умел быть убедительным.

Почему-то Брок сразу не обратил внимание на лайнер, что стоял в бухте, наверное, потому, что в принципе не очень различал корабли. Да, большой, да, белый с золотом, мало ли какие корабли захватили пираты. Но сейчас перед ним сидел Локхарт, которого Брок с понятной брезгливостью рассматривал, и рассказывал такие вещи, что верилось с трудом. Убийство почти всей команды, усыпление пассажиров, работорговля, какие-то странные грузы. Брок нихрена не понимал. Но теперь хотел разобраться во всем.

— Где капитан этого судна и команда? — спросил Брок у притихшей Розы.

— Понятия не имею, — пожала она плечами. — Может, вернулись на борт, может, пошли в бордель.

Роза кивнула в сторону небольшого городка, расположившегося за ее спиной. Да, они были пиратами, но ведь людьми, а это значило, что им нужно было где-то жить и что-то есть. Роза хоть и была дамой странного склада характера, но все-таки женщиной, поэтому минимальные удобства своим обеспечивала.

В этот момент «Патронус» начал медленно отходить в сторону открытого моря. Капитан Гальярд, воспользовавшись шумихой, успел доплыть со своими людьми до корабля и попытался покинуть ставшую опасной бухту. Благо, Роза успела с ним рассчитаться полностью.

— Я верну этих неверных, — с усмешкой сказал Сулейман и, превратившись в вихрь пламени, полетел в сторону лайнера. Роза, с ужасом наблюдающая за этим действом, вдруг решила, что демоны с ним, с главенством, тут живой бы остаться. Она повернулась к Броку и спросила:

— Что вы, лорд Блэк, предлагали?

Брок усмехнулся, понимая, что это небольшое представление от джина перевесило чашу весов в его сторону. Нет, он, конечно, мог привести всех островитян к подчинению силой, но зачем, если есть возможность договориться полюбовно.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА