Выпрыгнув из окна, своим телом разбивая остатки стекла, с грохотом падаю на припаркованный спидер, проламывая хлипкую крышу.
Кряхтя и ворча, выбираюсь из металлической скорлупки, которой самое место на свалке, а не в этих заснеженных пустошах. Каждое моё движение и попытки найти точку опоры — оказались безуспешны. Спидер мялся под моим весом, деформировался от сжатия пальцев запакованных в экзоскелет брони и просто крошился от любого случайного движения.
— Чёртова рухлядь, по любому неймодианцы делали… Эти космические евреи обожают бумагу за металл выдавать.
Перевалившись через край, боком падаю на потрескавшийся асфальт с ледяной коркой алого цвета. Неподалёку лежало несколько тел хормаев, вокруг которых бродили другие представители этой забавной расы. Только в отличие от трупов, на этих помимо фирменных военных скафандров, были надеты небольшие повязки на руках.
Последователи вождя и те кто верил в его идеи куда больше, чем в наивные мечтания военачальника Унгера Гоута. Всё это время, моржи не без интереса следили за моими попытками преодолеть хватку спидера и только когда я упал на землю, парочка подошла поближе, уважительно кивая и подавая руку помощи.
— Ух, спасибо, ребята, чтобы я без вас делал. — Сарказма в моём голосе было столько, что хватило бы на ещё не созданную Звезду Смерти. — Какие новости с фронта?
— Побеждаем, — лаконично и без особого интереса ответил хормаи. Его товарищи точно также пожали плечами, после чего показали на полные запасы тибаны и чистую одежду, — я ещё ни одного врага живым не встретил…
Нашу славную беседу прервало падение чего-то явно крупного. Удар об землю был такой силы, что ближайшее небольшое здание охраны и банальная сторожка — разлетелись в разные стороны. Поднявшаяся волна пыли накрыла и меня и меланхоличных хормаев, которые явно привыкли к подобному за прошедший час сражений на их планете.
И если в начале я изготовился к возможному бою, ну, мало ли, вдруг это сбитый корабль врага или типа того… То стоило услышать знакомый шелест сервоприводов и грохот шагов, как я развернулся на сто восемьдесят градусов и попытался свалить на "первой космической", до того, как меня обнаружат, да только вот не успел…
— Мистер Альтман. — Огромная роботизированная рука метнулась следом за мной, но вместо прыткой цели ухватила подставленного под захват охуевающего хормая. Размахивая руками и крича так, что аж усы встали, морж был плавно опущен на землю, когда датчики на шагоходе смогли определить его видовую принадлежность. — Вам не сбежать мистер Альтман…
— Ха! Это мы ещё посмотрим! — Перепрыгнув через другой спидер, слышу за спиной, как стальная поступь Авины смяла его до состояния блина. Чертова машина гналась прямо за мной и никакая скорость, физо и реактивный ранец мне не помогали. — Да отстань ты от меня!
— Мистер Альтман! Сэм. Я прошу вас остановиться, пока ваше наказание не стало ещё хуже ожидаемого…
— Чего? — От удивления я даже на миг остановился, за что чуть тут же не поплатился, ведь огромная механическая лапища пронеслась в миллиметрах рядом, подхватывая мусорный контейнер. — Какое ещё наказание!? Я же твой Пилот!
— Моя создательница, в порыве своего великого ума, предусмотрела подобные ситуации, — продолжая пытаться поймать меня, Авина носилась за мной по двору вражеского штаба, в окружении горящих зданий, трупов и подбитых спидеров, — потому в различных обстоятельствах все коды доступа к моим системам передаются замкому Сомнии или…
— ЧТО?! — Кувырком уходя от пролетевших над головой пальцев, встаю в полный рост и выхожу прямо напротив Авины. — Ах ты предательский изуверский интеллект! Я знал, что тебе нельзя доверять!
— Твои оскорбления ранят меня в самое сердце, Сэм. — Патетично приложив свою огромную лапищу к груди, Ави чуть поклонилась, после чего резко дёрнулась вперёд, вновь пытаясь поймать меня. — Но ради вашей безопасности и важного урока для предотвращения…
— Господи, какая же ты стала нудная, точь в точь, как Сомния. — Свернув за угол, я вылетел за спины отряду Десанта, который при помощи наших союзников из местных — конвоировали сдавшихся сотрудников штаба и тех немногочисленных солдат, которые решили не воевать за Унегра Гоута. — Ёпт!
Юркнув обратно и проскочив между ног огромного робота, прорываюсь обратно, по пути просчитывая маршрут. Авина же, попытавшись схватить меня в последний момент, кувыркнулась вперёд, своим телом протаранив склад с инвентарём для хозработников или типа того. Понял я это потому, что когда она вылезла из завала, то в её руках была зажата целая пачка швабр, которые она по одной начала кидать в меня.
Безумный забег. Погоня за жизнь. Эмоции. Драйв. Предательство. Скорость…
Ладно, стоило мне попытаться перелететь через дом, чтобы не оббегать его и не терять слишком много временя, как в полёте меня сбили шваброй, отправив в легкий нокаут. Врезавшись в стену и дымя движком реактивного рюкзака, я приземлился в неловкой позе.
— Чёртов "Скайнет", а ведь я говорил, что машинам нельзя верить…
— А также множество раз вы говорили и иное. — Подняв меня за ногу и подвесив напротив своего основного "глаза", Ави опередила меня с комментарием к её последним словам. — Например о пользе дронов и дроидов, благодаря которым можно сохранить жизни солдат.
— Тц… Ладно, давай уже, предательница. Я готов к любым карам! — Театрально раскинув руки в стороны, всё также вися вниз головой, я прикрыл глаза и приготовился к каре, но вместо этого меня на силу закинули внутрь кабины. — … Какого хрена?
— Ваше наказание подождёт. Силы Адского Десанта захватили большую часть враждебных секторов в городе… А прямо сейчас мне пришло сообщение, что ваш штурмовой отряд захватил Унгера Гоута, так что вы ещё пригодитесь.
Зловещий механический голос с неким подобием эха, заставил парочку вьетнамских флешбэков всплыть в памяти. Чем и воспользовалась Авина, на силу подключившись к системам моей брони и вновь обретая контроль над множеством дополнительных опций, а также получив связь напрямую через шлем.
— Рада, что мы снова в одной команде, Сэм. — Мне показалось, или в голосе у неё прорезались истинно женские злорадные нотки?
* * *
Унгер Гоут, генерал, военачальник, защитник Хорма, тот кто должен был дать их планете новое, лучшее будужее… Стоял на коленях. Сплёвывая кровь, которая обильно вытекала из его рта, сквозь прокушенную губу и парочку выбитых зубов. Старый генерал, надежда своего народа на лучшее будущее, как он искренне себя называл…
Теперь же стоял на коленях, не в силах даже пошевелиться из-за боли в рёбрах и отрубленной руке. Его собственный клык, отломанный в бою, ныне торчал из правого плеча, полностью лишая его возможности хоть что-то сделать… Или даже попытаться.
С трудов выпрямившись, ему пришлось задрать голову, чтобы не завалиться вперёд. Тело старого воина едва справлялось со всеми теми ранами, которые оставили ему враги, но Унгер поклялся себе, что не даст им насладиться его позором…
— Вот он. — Тыкнув ему в лицо дуло винтовки, остановив оружие буквально в паре сантиметров от лба старого хормая, Адский Десантник привёл к ней своего товарища, явно старше по званию.
"Привёл посмотреть, как на чертову зверюшку… Ублюдки".
Гоут мечтал, чтобы уроды наклонились поближе и он смог всадить клык прямо в визор хотя бы одного из них… Но учитывая его состояния, то хотя бы простого плевка на последок было достаточно.
— Вколите ему бакты или ещё какого-нибудь дерьма, чтобы не загнулся. Ему ещё показания давать. — Явно командир отродий, которые огнём и мечом прошлись по его верным войскам из сородичей, махнул рукой на генерала, прекратив уделять ему хоть какое-то внимание. Казалось, что лидеру Десантников было абсолютно наплевать на старого моржа и это неимоверно бесило Унгера. — А что с вождём? Отыскали его?
— То что от него осталось, — указав большим пальцев себе за спину, второй боец рассмеялся злым и невесёлым смехом, — больные ублюдки сняли с него шкуру заживо. Там сейчас сын этого вождя… Эм, пытается хоть как-то собрать тело. Жуткое, короче, зрелище.
— Это он его за один день так исполосовал?
— Ага, буквально перед нашим приходом развлекался, — пнув Унгера в живот, Десантник проигнорировал стон боли и отчаяния, которые вместе с рыком прорвался сквозь разбитые губы хормая, — еле удержали парня, он за своего батю его голыми руками удавить хотел.
— Вот оно как, — краем уха продолжая слушать разговор, Гоут уже начал прикидывать в уме, что же делать дальше. Можно было попробовать договориться или как-то перекупить знаменитых наёмников, на крайний случай можно было подкупить Десантников, чтобы уберечь собственную семью. Главное, чтобы он не оказался в руках сына Окуло, а уж тем более, чтобы к нему не попали последние члены его родни.
Но всем мечты старого генерала оборвались на корню, когда его уши выловили часть удаляющегося разговора между двумя Десантниками.
— Да мне насрать, что с ним будет. Если этот сынок вождя заплатит нам то, что обещал его отец — то притащи к нему хоть всех родственников этого ебучего моржа со всей системы. — Не в силах больше стоять на коленях, Унгер упал лицом в грязь и пыль, чувствуя, как боль от резко потревоженных ран — медленно отправляют его в небытие. — Но сначала он даст показания дознавателю Юстиции! А на остальных мне наплевать…
С печальной улыбкой, чувствуя, как собственное сердце разрывается от горя поражения, Унгер смотрел в след уходящим Адским Десантникам, вглядываясь в кровавые следы, которые медленно покрывала крошка из льда и бетона.
* * *
— Ещё одна победа…
— Да, да, очень круто. — Вяло помахав рукой, закидываю ноги на стол, так чтобы собеседник не видел меня целиком. Всё в голосвязи были свои маленькие плюсы, ибо можно было всё настроить так, что никто ничего не увидит кроме твоей головы. — Одолели кучку дикарей, которые едва ли могли нам что-то противопоставить. Быстрый и сильный удар прямо по верхушке… Эти моржы даже опомниться не успели, как проиграли.
— Мне не понятны твои жалобы, — осушив бокал с чем-то явно алкогольным, Рик Диккер отставил его в сторону, после чего сцепил руки в замок. Его внимательный взгляд прошёлся по мне несколько раз, после чего мужчина устало выдохнул, — у тебя всё идёт хорошо. Рекруты приходят, строятся корабли, планеты платят за контракты, ваше влияние растёт…
— Растёт недостаточно быстро.— Внезапно замолчав, я вдруг осознал, что мы сейчас находимся в крайне интересном положение, о чём незамедлительно и рассказал Рику. — Мы уже слишком сильны, чтобы бороться с одиночками, мелкими пиратскими баронами или слабыми картелями… Но и ещё слабы, чтобы противостоять кому-то уровню Черного Солнца, Хаттов или тех же зайгеррианцев…
— Никто не отрицает вашего вклада в борьбу с пиратством…
Диккер начал было задвигать свою фирменную телегу, но я прервал его скептичной миной на лице, которая крайне доходчиво донесла мою мысль, заставляя старого хитрого лиса замолчать и легонько улыбнуться.
— Ладно, извини, не удержался, — налив себе ещё одну порцию в бокал, Рик отсалютовал им мне, после чего залпом опрокинул внутрь, — слишком привык общаться с сенаторами и политиками, а там без хорошенького… М-м-м?
Задумчиво поскребя пальцами по подбородку, мужчина и впрямь задумался, а его глаза устремились к потолку. Против своей воли и это совсем не оправдание, я вякнул первое, что попалось на ум.
— … Без хорошенького вылизывания задниц?
— В целом, верно. — Уважительно кивнув, Диккер выпрямил губы и скорчил такую рожу, словно бы удивлялся моему разумению. — Рад, что основы политики тебе не чужды.
— Да иди ты…
— Ха-ха-ха, Сэм, Сэм, Сэм. — Новая порция совпала с подкуренной сигареткой, наверняка с фруктовым вкусом. — Вот прошло уже столько лет и ты теперь не мелкий главарь банды искателей приключений, а лидер настоящей наёмной армии. Пора бы уже чуть поднять планку, не думаешь?
— Тогда пропадёт всякий смысл. — Я даже не раздумывал над ответом и сказал то, что всегда было на уме. — Хотел бы носить дорогие костюмы и слушать бредни сенаторов, то давно бы упросил тебя взять под крыло на официальном уровне.
— Хех. — Отпив из бокала, Рик ничего не ответил, лишь с улыбкой разглядывал содержимое в своей руке. Играясь с жидкостью, пожилой уже мужчина, предался меланхолии на пару секунд, но вскоре силой воли вытравил всё лишнее. Всего краткое мгновение, Диккер позволили себе расслабиться и это было жестом доверия… По крайней мере я хотел в это верить. — Давай всё же вернёмся к делу. Чего ты хочешь от меня?
— Хочу работы, какое-нибудь дело, которое заставит меня напрячь булки и потерять пару литров крови. — Вскочив со стула, я на секунду даже вырвался из зоны обхвата камерой. — Хочу убивать врагов демократии, резать ксеносов, сражаться с ублюдками, которые ни в хер не ставят Республику!
— Эм, боюсь, что ты выбрал… М? — На эмоциях, я сначала не заметил перемен, которые отразились на лице моего старого знакомого. Называть Рика другом, я уже давно остерегался, ибо подобное звание приходит вместе с обязательствами, особенно, когда твой друг сидит так высоко.
Ну, да не важно.
Сейчас же я наблюдал за редким моментом, когда у Диккера всё было на лице "написано". Сухие пальцы мужчины застучали по сенсорному экрану. Не считая писка аппаратуры в моём кабинете, я буквально "слышал", этот мерный перестук.
В какой-то момент, мне в голову пришло простое осознание, что сейчас на моих глазах — может решаться судьба целых планетных систем, а может даже и секторов. Одно простое сообщение, написанное Риком или теми разумными, которым позволено писать ему лично… И бам! Где-то разворачивается небольшая войнушка.
Тут наши с Диккером глаза встретились и на лице моём, против воли, расплылась улыбка.
— Наверное, я погорячился с комплиментом. Тебе ещё предстоит научиться держать лицо. — Отодвинув экран из под рук, Рик привычно сложил их замком и чуть ссутулив плечи подался вперёд. — Но оставим это для другого раза, когда между нами будет поменьше световых лет и вокруг будет побольше мягкой ткани будуаров, а не стали боевых кораблей.
В этот момент по моей шее стекла капля пота. Казалось, что сам дьявол встаёт за моей спиной, наполняя своей пугающей аурой всё вокруг. Тело задеревенело, а руки стали липкими и потными, выдавая моё волнение.
— Да ну, Рик. Какие ещё будуары? — Неловко смеясь, складываю руки на груди, чтобы не выдавать дрожь, которая быстро отвоёвывала позиции в моём теле. — Я таким не увлекаюсь…
— Ах, ну да, ну да. Ты же у нас почти семейный человек. — Показав пальцами кавычки в воздухе, Диккер только что своей шуточкой, образно говоря, отправил меня кормится больничной едой на пару месяцев. — Ладно… Давай ближе к делу, как бы мне не нравились наши беседы, но в галактике ещё слишком много дел, чтобы мы могли отдохнуть.
Резко вся атмосфера из шуток и наигранности сменилась. Передо мной вновь сидел старый следак, пробившийся почти к самому верху. Нахмурив брови, Рик подкурил новую сигарету, воскрешая в моей памяти образы нашего первого знакомства. Выдыхая сизый дым, он на пару секунд закрыл глаза, после чего заговорил сухим и прохладным тоном, который в миру использовал, как деловой.
— Насколько я понял, ты жаловался на нехватку работы? — Получив мой молчаливый и сосредоточенный кивок, Диккер цокнул языком. — У меня есть для тебя кое-что…
Подавшись вперёд, я весь обратился в слух и когда Рик сказал следующее предложение, то он меня не разочаровал.
— Что ты знаешь об расе йинчорри?
(Вот, вот теперь перерыв. Пока что попишу Героя и Ковбоя, думаю на недельку-две стоит оторваться от пафоса и разъёба Демократии, заодно может найду какую-нибудь эпичную игрушку, для вдохновения.
P.S. Если есть хорошие не мейнстримовые игры на примете, то пишете, авось получится быстрее вернуться в строй во славу Свободы!