Звёздные Войны. Глава 31

Чёрная Барракуда, злостный рассадник всевозможных преступлений. Перестрелки на улицах, похищение детей для продажи органов всяким богатеям, эксперименты над людьми и наркотики, заполняющие каждую улицу. Я наблюдал за этим уже достаточно долго, хотя и с первого дня всё было предельно очевидно. Место прогнило, а то что гниёт не может приносить прибыль и являться надёжной опорой.

Вся эта преступная жизнь подобна состоянию аффекта. Всё хорошо в краткосрочной перспективе. Сегодня ты крутой бандит, решала, вор в законе, мать его авторитет, но как долго всё это продлиться? Год? Два? Тебя просто повяжут, опустят или просто убьют твои же подельники. Постоянное гниение без каких-либо перспектив. В любой момент трухлявый фундамент развалиться и погребёт тебя среди этой же гнили, дав путь уже следующему дурачку, думающем что он будет преступным королём вечно.

Это одна из главных моих проблем. Меня не устраивало такое положение вещей, я хотел задержаться здесь очень надолго, построить свой бизнес и развиваться вширь. А значит надо и готовить фундамент на перспективу. И будучи цепным псом Чёрной Барракуды, этаким главой ЧОП, руки мои были развязаны во многих аспектах. Этим я и начал пользоваться в первые же дни своего так называемого правления.

Никто ещё не знал, что я тут самый главный, что мнение всяких авторитетов меня не интересует. Однако скоро они всё это поймут и примут, ну или сдохнут. Меня в целом устраивал любой вариант.

Начал я с демонстрации силы. Все те, кто пытался рыпнуться в сторону нашего рынка получили по пасти. После череды смертей и искалечивания, я переключился уже на внутренние проблемы. А их было куда больше, ведь местные решалы смотрели на людей живущих здесь как на ресурс, из которого надо выдоить всё. Я же смотрел на них, как более грамотный и умелый капиталист.

Выжимать ресурс надо, но чем чище хлев, чем здоровее корова, тем больше молока она даст и тем лучше будет это молоко. Мой бизнес растёт, мне нужны покупатели и рабочие. Одни будут работать на меня, другие будут нести мне деньги. У одних должны быть силы, чтобы работать больше, у других должно быть больше денег, чтобы больше тратить у меня. Ничего сложного, а рабство отменили не из доброты душевной.

Первый удар я нанёс прямо по торговцам наркоты. Никакой торговли на моей территории. Никакой продажи наркоты на моих улицах. Это был первый тревожный колокольчик, я действовал действительно мягко, не запрещая торговать на самом рынке. И преследовал я две цели: первая заключалась в том, чтобы отследить реакцию самих жителей, у которых под окном больше не будет этих спидозных барыг, не гнушающихся впарить своё дерьмо их же детям.

Вторая цель, грубо говоря, в проверки на лоха, если так можно сказать. Многие помнили, что я сделал, но готовы ли они были двигаться? Я подошёл к монолитным авторитетам наркоторговли, слегка толкнул их, проверяя сдвинуться ли они или нет. Они сдвинулись, а значит их можно двигать дальше. Именно поэтом я сам не прогибался лишний раз, особенно в этих местах.

— Экстракция водой и кислотой… Упаривание под вакуумом… Реактив для осаждения… аммиак должен подойти… — бурчал я, делая сразу несколько действий за своим алхимическим столом.

В комнате стоял полумрак, я был в рабочей одежде и респираторе, маска подключена к кислородному баллону, а то дышать воздухом в помещении неприятно, а порой опасно. Хотя за безопасностью я следил и всегда знал, что происходит в конкретной химической реакции. Теорию я вызубрил, под рукой были памятки и учебники, но большая часть осела в мозгу.

На чём я только не практиковался и чего только не варил здесь. И наркотики пробовал делать, и на основе их обезболивающее в разных формах, например в газовом варианте. У меня уже даже собственная теплица была, где я выращивал то, что было необходимо мне для создания тех или иных препаратов.

База для таблетки повышающей интеллект была сделана, но в процессе изучения всех подводных камней я смог пока что лишь осознать весь масштаб сложности и рисков. Кроме того сама по себе таблетка имела побочки, порой очень серьёзные, если ошибиться с дозировками и изготовлением. Ведь она действительно повышала интеллект, мобилизовала весь ресурс и позволяла существенно повысить уровень.

В частности, можно было с помощью неё выучить весь курс химии за день. Запомнить и осознать всё, каждую букву, каждую формулу. Только вот на третьи сутки эффект начнёт спадать и выясниться, что мозг надорвался также, как надрываться те же мышцы. В результате деградация и понижение умственных способностей на оставшуюся жизнь.

Да, хотелось найти супер-пилюлю, но правда была в том, что если бы всё так было просто, то все бы ими и ширялись. На деле же кратковременная дармовая сила оборачивалась всегда огромными проблемами в долгосрочной перспективе. В худшем случае речь шла о превращении в овоща и смерти. Потому дозировка должна быть малой, а для отдыха и разгрузки требовался ещё ряд других препаратов.

Стоило ли оно того? Трудно сказать, но одно как химик я уже понял точно. Принимая даже чёртову таблетку парацетамола ты получат что-то хорошее, и чего-то хорошего лишался в будущем. Никаких лекарств, даже никакой еды, которая может быть употреблена без последствий — ничего такого не существовало. Из-за чего выбор усложнялся, и усложнялся тем сильнее, чем больший эффект чего-то ты хотел получить.

И всё же эту таблетку я сделаю, только эффективность её будет гораздо меньше, превратив её скорее в очередной стимулятор. А пока что был готов прототип для разгона метаболизма и восстановление нервной системы, которая из-за стресса у меня потрепалась. Нет, невроза у меня ещё не появилось, но в целом работка у меня была изматывающая с психической точки зрения.

Некое подобие мельдония, только мощнее. Благо у меня уже была и своя лаборатория по анализу собственной крови. Так что я точно знал, чего в моём организме не хватает, чего в избытке. Это позволяло прогнозировать приём собственных изобретений, да и в целом следить за здоровьем.

Ещё и копилась база данных по влиянию генетических инъекторов Талинии, с которых слезть не получалось никак, как и понять конкретной их природы или принципа действия. Вероятно из-за наночастиц, для изучения и созданиях которых требовалось оборудование, которое стоит как передовой боевой космолёт. А также из-за самой алхимии и связанной с ней Силы — это оценить в кредитах уже и вовсе не получиться, потому что это не вопрос денег. Скорее уж вопрос влияния и репутации в ордене Адротэс.

— О-о-о, разведка работает смотрю, — пробурчал я, смотря на дополнительные мониторы.

Мой силовой блок был пущен во многом на самотёк. Нашёл парням тренера, немного оставил для тренировки стрельбы, закупил хоть какое-то снаряжение, но не самое лучшее. В целом, всё те же бандиты, только ещё более молодые. Ставку на них делать я не решился, предпочтя другой инструмент, который в целом можно контролировать и в одиночку.

Собственная тайная сеть, с агентами уже сработался, сама система стала многоуровневой. Пока что упор делался на дроидах. По всем мои территориям раскинулась сеть из станций подзарядки с ретрансляторами. Глушилок у нас тоже хватало, в том числе из-за меня, ведь за мной пытались следить теми же способами. Потому началась мини-гонка в информационной войне.

Однако оппоненты мои были туповаты в силу специфики своей работы. Они действовали грубо, глупо, непродуманно. У меня же выстроилась многоуровневая система, включая даже объективный контроль, хотя казалось бы… кто я такой, чтобы такое делать? А оказалось что всё проще, хотя и сложнее. Денег я вбухал много, времени ещё больше, но оно того стоило.

Первый уровень состоял из простых дроидов и камер. Они просто следили за всем открыто, обеспечивая минимальный уровень безопасности. Бойцы мои имели к этой сети частичный доступ. Затем шёл следующий уровень, тоже из дроидов, но уже особой модели, которую делала для меня Шин. Они работали автономно, собирая информацию там, где сеть не ловит. Затем ехали на станцию, передавали информацию в базу данных по старинке, по проводам.

Провода заглушить не получалось, вскрыть каждую ячейку тоже ещё надо постараться. И хоть разведка врага работала, но и я сам с контрразведкой справлялся вполне неплохо. Жалко только кадров у меня нормальных не было, это проблема, которую решить уже сложнее. Но и оппоненты мои не из спецслужб Ар-Эдана, так что моих сил хватало.

Третий уровень составляли люди, их слова, их слухи, их сведенья. Не очень надёжные, но порой способные добраться туда, куда и дроид не просунется. Плюс помимо бомжей и детишек беспризорных, я уже начал активно взращивать кротов. За деньги можно многих купить, правда гарантий что крот не будет двойным агентом тоже никто не даёт. Так что и здесь надо быть очень осторожным.

Мнительность продолжала расти, но это меня даже возбуждало. Постоянный риск, постоянная игра разумов, а что если этого агента рассекретили? Адреналинчик хлестал сильнее, чем в прямом бою. Но победа, то чувство превосходства, когда в руки попадала какая-то личная информация, например о любовницах или семьи какого-то авторитета… о-о-о, это открывало огромные возможности для манипуляций.

Подкупить одного, воспользовавшись ревностью, создать ситуацию, где шестёрка будет унижена и предложить месть — играть чужими судьбами очень весело. Даже не описать насколько. Словно богом себя чувствуешь, они как какие-то крысы в лабиринте, а ты над лабиринтом. Они этого не знают, но один удар и каждый из них будет уничтожен. Вот это настоящая власть, а не отряд наёмников-головорезов.

Хотя о последних совсем уж забывать нельзя. Просто денег и времени на них нет.

— Ладно, время действовать, — закончив с реагентами, я рассортировал всё по контейнерам, после чего принялся снаряжаться для очередной диверсии.

Людей у меня было немного, качество их тоже не самое лучшее. Поэтому я брал тем, что бил первым и наверняка. Пока что проблем с этим не возникало. В данном случае я вскрыл склад с наркотой. Склад находился не на моей территории, но там было по меньшей мере двадцать килограмм ангельской пыли.

Убойный порошок, при употребление которого тебя нехило вштырит, все проблемы ты забудешь, а удар по мозгу хоть и сильный, но торчки, что долбят с утра и перед сном чуть ли не каждый день спокойно живут и по пять лет, и даже больше. Некоторые конечно и в первый месяц дохнут, тут всё индвидуально. Многое ещё зависит от чистоты.

В любом случае, речь шла о наркоте. Судя по данным разведке, чистота там более чем хорошая. Нет, в элитные районы столицы такое дерьмо поставлять не будут, но для местного уровня это считалось очень недурно. И цена при этом скромная, всего лишь шесть-десять кредитов за грамм. Для понимания, что такое десять кредитов в текущих реалиях… ну… килограмм свежего мяса можно купить на один кредит, полторашку спиртяги какой-нибудь. В этом диапазоне.

В общем, дешёго довольно. Доступно, всё потому что вариться всё и выращивается всё в этих же трущобах или на фермах неподалёку. Гидропоникам и вся система с теплицей буквально у нарко-барыг бывших и куплена, так, к слову. Наркобизнес развит отлично, а в перспективах можно выйти и на столичный рынок, на туристический, многие туристы прилетают на Си-Лон и с радостью покупают лёгкие и не очень наркотики. Все разок, да? Здоровье не убьёт, передоз не словишь, или как там дураки оправдывают свои слабости?

В общем, двадцать кило это дохрена денег. И этот кусок я собирался урвать со следующим шагом противодействия наркобизнесу. Также мне было плевать, что это не моя часть рынка, что возможно кто-то из авторитетов с Чёрной Барракуды там в доли или у них уговор какой-то. Я уже нацеливался на конфронтацию с соседям и всем вытекающим.

Мирного решения изначально быть и не могло, я либо поглощаю и развиваюсь, либо признаю собственную никчёмность и слабость. Второй вариант меня не устраивал, как и моё окружение, которому тоже очевидно придётся измениться. И изменения эти уже начались, ускоряясь с каждой моей победой.

— Арис, вы куда-то собрались? — едва я показался в мастерской, как сразу напрягся один из моих бойцов.

Парень крепкий, мощный и довольно надёжный для такой работы. Он нахмурился, понимая что видимо где-то была совершена ошибка, раз его не уведомили о предстоящей работе. А о работе он всё понял сразу по одному моему виду. Я как-никак в полном полевом обмундировании.

— Вы остаётесь здесь. Убедитесь, что ничего не помешает работе. Сегодня со мной парни из Чёрной Барракуды работают.

— Да, босс. Если кто посмеет рыпнуться в нашу сторону, мы его быстро потушим, — кивнул парень, а я уже вышел наружу.

Там же собрал наёмников, которые были тоже под моим началом. Только платила им Чёрная Барракуда и в их верности я сомневался. Впрочем, бойцами они являлись куда более мощными во всех смыслах. Снаряжение тоже на порядок лучше. Конечно при их прошлом командире дела у них обстояли лучше, плюс в той бойни я их костяк ветеранов перерезал, но остатки смешались с новенькими и в целом кое-как я держал их в узде. Кое-как…

— Конкуренты берега попутали, готовятся наш рынок подмять. Надо нанести удар по их группе. Место я выяснил, бойцов там будет много, да и… кроме бойцов мы никого другого и не встретим скорее всего. Но должны справиться, я пойду первым, вы за мной. Эффекта неожиданности должно хватить, — вкратце и без лишних подробностей я обрисовал ситуацию.

Уже по пути поделился картами, примерным расположением. Группа наша была поделена на три отряда. В целом работёнка довольно простая, как и все до этого. Я их относительно часто брал, чтобы они ко мне привыкли, а я их лучше понимал. Так что какое-то понимание между нами уже было выстроено.

К тому же они знали, что я одарённый, а с таким козырем на задания ходить куда проще. Никто не задавал лишних вопросов, да и причин их задавать не было. Они же просто исполнители чужой воли. Инструмент и ничего более.

Склад находился в километре от нас, в целом в промышленном райончике недалеко от фабрики. В этой зоне находились ещё и гаражи, но складов тоже хватало. Их сдавали всяким бизнесменам, и хоть выглядели они заброшенными, но часто использовались как перевалочный пункт. В двух соседних складах хранили проволоку металлическую и ещё какие-то изделия, приезжающие для фабрики. В третьем хранили уже готовую продукцию.

Но на деле ни один из них никогда не был полностью заполнен. Как и при полной проверки можно было найти среди контейнеров много чего интересного от оружия, до даже клеток с рабами. А владелец их хоть и работал на государство, но взятки брал будь здоров, да и откаты делал, и в целом являлся таким же бандитом, как и все здесь. Наверное ещё и с крышей мощной, раз его до сих пор не убрали за очевидное всем нарушение законов.

— Работаем парни. И действуем быстро, — приказал я, первым уйдя по вентиляции, попутно запустив вперёд дроидов, тех же самых что делала Шин.

Маленькие, быстрые, конечно враги их заметят, но следом за ними сразу шли бойцы. Так что сначала дроид даст инфу, потом опешившая охрана удивиться, а пока она будет вскидывать оружие и снимать предохранители, то из-за поворота зажав гашетку выйдет пулемётчик. По крайней мере так всегда всё и работало, ведь нападения отражали эти бандиты редко, ведь до недавнего времени считались вершиной пищевой цепочки в ареале своего обитания.

Однако очень быстро завязался жестокий бой, первых мои бойцы загасили, но выяснилось что врагов куда больше. Начались потери, несмотря на то, что я активно орудовал в тылу. Пошли в ход даже гранаты. Сам бой длился всего лишь пятнадцать минут, после чего командир рванул в последнюю атаку по моему приказу. И мы с ним встретились прямо в центре склада, ровно там, где лежали брикеты с наркотой сложенной в кубы.

Командир оглядывался, пытался отдышаться, он был ранен, не совсем понимал, что это за ударная группа такая, которая больше на охрану обычную похожа. Наверное до него начало немного доходить, что я никогда не был с ним искренен. И что все прошлые наши операции, которые проводились точно также с сухой информацией, были просто для отвода глаза и усыпления его бдительности.

— Это нападение на склад и кража, — произнёс он, осознав что из трёх групп выжила только его и вовсе неспроста.

— Ты очень внимателен, — ответил я, после чего резко вскинул бласт-пистолет, попутно используя силу.

Встать остаткам его отряда я уже не дал, добив их всех. После чего повернулся к груде наркоты. Деньги, власть, сила… такие пафосные цели, к которым все стремятся. Но зачем? Для большинства, которое является слабаками, эти слова олицетворяют самоцель. Они просто хотят того, чего не имеют. Ну и ещё там всякие глупые мечты из разряда утереть нос тому, этому, третьему.

И такие люди ничего из этого не получают. Потому что проигрывают тем, чьё мышление отличается в корне. А именно мышление и подход как раз позволяют меньшинству побеждать. Потому что деньги, власть и сила — это не цель, это инструменты. Инструменты простейшие и не представляющие особой ценности. Они как деньги, как эти кредиты. Ты не должен их копить, ты должен их тратить, а вернее вкладывать.

Но большинство мыслит из нехватки, из дефицита, у них нет этого всего, они стремятся это копить. В то время как меньшинство, которое обычно побеждает, мыслит исходя наоборот из избытка. Не накопить ещё больше, а найти способ как потратить, куда направить ресурс. И я мыслил также. Меня интересовал не объём капитала, а скорость его накопления, которая была тем больше, чем больше был расход.

— Ах… благонравие и честь… справедливость… — пока подъезжал дроид, я уже обливал бензином половину наркоты, которая будет сожжена прямо здесь.

Вторую же половину увозил транспортный дроид. Как я уже говорил, я мыслю немного иначе. Как и сама идея, что я сею среди простого люда, заключается вовсе не в том, что наркотики это плохо. Да, они скоро будут считать меня неким героем, что борется с этой заразой и спасает их. И это правда, но не совсем такая, которую хотят видеть.

Ведь спасение не заключается в слепом уничтожении наркотиков, их производителей, их продавцов и покупателей. Нет, даже если убить их всех разом, то ничего не измениться и снова прорастёт та же проблема. Потому что дело тут в почве. И вот почву я эти очищу. Очищу так, как никогда бы не смог очистить ни мыслящий из дефицита, ни чистюля-герой, думающий что проблема преступности в преступниках.

И когда я это сделаю, то случится тоже, что случилось с Ар-Эданом, пример с которого я и брал. Ничего нового я не придумывал, просто почитал его же книги, саму историю мира, Дларак же советовал. Хотел чтобы я нашёл там угрозы, а я обнаружил пример и новые идеи. Потому что угрозы изначально были мне понятны.

Я слишком циничен, розовые очки я словно никогда и не носил, даже в детстве. Сразу был брошен в этот суровый мир, где твоя любовь и ближайший человек оказывается не силой и не поддержкой, а уязвимым местом, в худшем случае единственным, кто может тебя сломать и убить.

Но кажется даже Дларак счёл, что я ничего не понял. Запуталась в моём поведении Аш-Кана. Интересно что думают другие? То что я решил возглавить неофитов и создать новую силу внутри ордена? Ха-ха, я очень на это надеялся, но всё равно проявлял осторожность.

Пусть недооценивают меня, я выжму из этого все соки. А пока пусть наркоторговцы думают о том, кто же сжёг их наркоту и находят тела бойцов Чёрной Барракуды, которые они наверняка смогут опознать. Я же вернусь обратно в свой мастерскую и буду смотреть за тем, как интересно развиваются события между Чёрной Барракудой, которая была обескровлена и теперь после смерти этих наёмников стала ещё более зависимой от меня, и бандитами, чьи наркотики были сожжены.

Были сожжены, но только половина. Потому что вторая половина мне ещё пригодиться.