Мы встретились на другой планете и дабы не дать информации уйти во вне на ней присутствовали только мы втроем, я был глазами и руками Малкадора так что мое присутствие было необходимостью в этой чрезвычайной ситуации.
— Ты перешел черту Люциан! Отец очистил тебя но ты вновь запятнал свою душу связавшись с мерзостью Варпа!
Леман Русс был невероятно зол и он не собирался сдерживаться в словах когда он смог наконец встретиться со своим братом лицом к лицу.
— Черту?! Все было под контролем! Планета была очищена от ксеносов и нам для не потребовалось лить реки крови и терять десятки тысяч людей! Ты и этот надсмотрщик просто позволили страху перед неизвестным и малопонятным для вас взять вверх! Теперь вместо планеты у нас есть только пыль а другие планеты в системе тоже теперь испытывают катаклизмы из-за уничтожения одной. — Люциан бросил презрительный взгляд в мою сторону а затем указал на пикты на которых были данные орбитальной разведки оставшихся планет в системе.
— Под контролем?!! Глупец. Люциан даже наш Отец не играется с Варпом. Он всегда понимает и осознает опасность Моря Душ и тех чудовищ что скрываются в нем. Это не тот зверь которого можно усмирить и заключить в цепи или подставить под седло! — взмахнул рукой Леман Русс.
— Ха! Кто бы говорил. А твой дикари которые смогли сделать из волков своих ездовых животных? Ты считаешь что я слабее или глупее твоих немытых варваров а братец? — едко заметил Люциан.
— Следи за своими словами, брат…
— А то что Леман?! Просто признай что вы трусы и слабаки!
Сколько захватили планет вы вдвоем и сколько крови пролили за нее? Я смог сделать так что Империум перестал платить эту ужасную цену и теперь после себя мы не оставляем огромные кладбища с символами Империума на надгробьях. Зависть, брат. Вот что я вижу в вас. — в глазах Люциана горела злость и с оттенками разочарования. — Только стоило мне стать лучше тебя и этого недомерка как вы сразу начали говорить мне запрещать дейстовать в лучшем и эффективном ключе!
Зависть! Вы слабаки которые завидуют мне! Ха-ха-ха!
Люциан покачал головой а потом на его руке загорелся потусторонний огонь.
— Вы просто не имеете моих сил, знаний и способностей. Не имея возможности достичь моего уровня вы начали свои игры. Ха-ха. Вы считаете себя гордыми воинами но ведете себя как трусливые и жалкие падальщики и шакалы!
Вот она сила! Но она не подчинится таким слабакам как вы! Ваша сила воля это ничто в сравнении со мной и я вам это докажу! — он бросил потусторонний огонь в меня и я только в последнюю секунду успел поставить перед собой Тихую Инсигнию.
— Прекрати немедленно! — прорычал Леман Русс и бросился на своего брата пока я терпел жар от огня.
— Нет Леман! Я докажу! Всем вам! Что я могу управлять силой которую заслужил выживая там где даже у тебя не было бы шанса! Там где есть только шепотки из Моря Душ и только ты! Только ты и оно! Никто не защитить или поможет тебе! Ты сам должен спасти себя обретя силу! — поток огня прекратился и вместо него Люциан выпустил мощнейшие молния из своих глаз.
— Сумасшедший! — пророкотал уклонясь от молнии.
— Клянусь хладом Фенриса! Ты упиваешься силой которая опустошает твою душу! Прекрати! — Леман встретил молнию своим копьем и перенаправил ее в сторону где она ударила в землю и оставила черную проплешину.
— Нет! Ты не понимаешь! Как ты можешь быть так слеп брат! Ты ведь много раз сталкивался с врагами и ты знаешь насколько они опасны. Нам приходиться платить огромную цену за победу! Сколько людей сомкнули свои очи на веки! Так зачем идти на такие большие жертвы если есть возможность выбрать другой путь! — Люциус сделал глубокий вдох и от него пошла мощная волна Варп энергии которая заставила примарха Космических Волков сделать шаг назад.
— Цена?! Целая планета чуть не превратилась в обитель нерожденных! Тварей которые живут только ради несения разрушения и смерти всему что встретиться на их пути!
— Пхах. Это всего лишь небольшая проблема которую можно решить позже. Грязь и токсины можно убрать просто это потребует времени. По мне это приемлемая цена за победу и очищения планеты от ксеносов. — Люциус перестал выпускать волну силы и смотрел на нас с торжеством в его глазах.
— Очистить?! Вы понимаете что это не просто какой-то мусор который можно убрать или сжечь? Варп не отпускает ничего стоить ему погрузить как следует свои когти и его нельзя убрать так просто! — отвечаю ему не отпуская меча.
— Я могу это сделать! И сделаю в будущем когда закончу с экспансией здесь!
— Этого будущего может и не быть! Вместо планеты отравленной Варпом останется только смерть и опустошение если повезет а в самом худшем случае ужасная аномалия которая подобно опухоли начнет разрастаться и пожирать все вокруг себя! — мой ответ очень не понравился Люцию и он обрушил целый град из молнии во все стороны.
— Почувствуй мою силу! Почувствуй мою власть! И ты тоже мой брат! — он словно бог-громовержец начал выпускать вокруг еще больше молнии и волны холода.
Это было очень неприятное зрелище, может кто-то мог бы рассмотреть в ней красоту но для меня в ней было больше разрушения чем прекрасного. Разрушения слепого и безжалостного, которое словно бешеный пес бросалось на все на что падал его взгляд.
— Видишь Леман! Даже ты не можешь так просто выдержать мой напор! Что говорить об этом слишком много возомнившим о себе ручном псе Терры и Отца! Так прими мою правоту! По праву силы! — слова Люциана только вызвали плевок от Лемана а у меня смех.
— Эти силы. Они не твои. Это Дар Данайцев. Медленный наркотик почти что полностью состоящий из яда. — нагло усмехнулся Люциану потому что мне надоело выслушивать его бахвальство.
— Дар данайцев?! Очередная байка с якобы мудрым уроком в конце с твоего родного грядного шарика? — с презрением на лице бросил примарх.
— Дары данайцев — это коварные дары, приносимые с предательской целью. В прошлом был такой город-крепость Троя. Враги потратили долгие годы на попытки его взять но безуспешно. И тогда они пошли на хитрость.
Создали огромного коня из дерева и передали его троянцам. Возгордившееся троянцы даже не могли подумать что это не признание их победы со стороны врага а кинжал который ударить их в спину когда они не будут его ожидать. В первую же ночь празднеств из деревянного коня вышел отряд воинов которые скрывались в нем, они с легкостью перебили стражей и открыли врата в которые вошли ожидавшего этого враги. Всего за одну ночь город пал и после нее остались только руины а народ трои был рассеян по миру словно прах по ветру. — мой рассказ очень не понравился Люциану.
— Да как ты смеешь жалкая копия! Ты не примарх а всего лишь бледная тень! Как ты мог только сравнить меня и этих тупых дикарей из прошлого?!
— Уроки прошлого ценны ибо они несут мудрость и предостережения тех кто был до нас, Люциан. ТЫ и вправду не видишь как эти дары отравляют тебя!
Прекрати или я буду вынужден…-не успел Леман Русс договорить как на него напал Люциан.
— Вынужден что?! Ты слаб Леман! Жалок и слаб! Ты ничто не можешь сделать мне! — Люциан нанес удар двумя короткими мечами через которые бегали багровые молнии и голубые всполохи.
— Брат ты вынуждаешь меня пойти на крайние меры! — Леман сделал быстрый взмах своим копьем и комель попал прямо в грудь отбрасывая Люциана.
— Крайние меры?!! Я покажу тебе дикарю и тупому зверю напялившему на себя шкуру человека что значить крайние меры! — Люциан надкусил губу и начал что-то шептать.
С каждым словом на неведомом языке его шепот становился громче а вокруг примарха начала формироваться воронка из Варп энергии.
— Надо его остановить! Он уходить слишком глубоко в Море Душ!
За мной воин! — зарычав Леман Русс бросился на примарха который начал левитировать над землей а его самого окружать не только воронка а сфера из энергии.
Приблизившись Леман делай прыжок с копьем впереди, его острие пробивает сферу вокруг Люциана и заставляет ее с хрустом стекла распасться.
Но примарх Космических Волков не хотел убивать своего брата и вместо того что бы пронзить его ударил плечом. Точнее попытался ибо Люциан ударил силовой волной отбрасывая Лемана.
Я же воспользовавшись тем что вокруг Люциана не было этой странной сферы бросился на него и попытался если не повалить то хотя бы заставить его приземлиться на землю. Глупая и безумная идея но ситуация была далеко от нормальной. Я смог ухватиться за торс примарха и пытался сделать хоть что-то но не дать ему колдовать.
— Аааааааа!!! — из моего горла вырвался крик боли когда Люциан всадил один из своих мечей в мой бок и выпусти через нее энергию.
— Ты просто копия. Копия-переросток. — с омерзением шипел Люциан смотря на меня.
В ответ я просто боднул его а правой рукой достал Тихую Инсигнию из магнитных креплений на спине и пытался выбить другой короткий меч Люциана которым он готовился всадить мне в ключицу.
— Наглая тварь! — мой удар головой заставил брызнуть парой капель крови нос примарха и он был больше зол от того что я посмел его ударить а не от боли в носу.
Из его глаз ударили потоки разноцветных лучей которые казалось потрошили мою душу. Боль была невероятная, казалось что одновременно плавятся все мои кости а кровь превратилась в кислоту. Жар, холод и боль. Они волнами накрывали мой разум. Я даже не мог толком кричать и все что я мог делать это просто продолжать держать его, у меня просто не было сил изменить это мышца задеревенели и не слушались.
Видимо это разозлило Люциана еще больше, в том что я не отпустил его он видел что его атаки недостаточно сильны. Боль стала еще сильнее и я чувствовал как начинает меркнуть сознание растворяясь в океане боли и тьмы.
— Фенрис хьолда! — услышал я на грани разума а затем меня отбросило словно тряпичную куклу.
Боль. Она все еще была со мной. Но постепенно она сходила на нет и я мог если не говорить то начать хрипеть. Легкие с трудом качали воздух а звон системы оповещения внутри шлема только добавляли неприятных ощущений.
С огромным трудом я сначала встал на четвереньки и дождавшись когда хватить сил на еще один рывок встал на ноги. Картина которая предстала перед моими глазами, была откровенно дерьмовой.
Двое примархов сражались с друг другом и если Леман сдерживался стараясь не убить своего брата то Люциан щедро использовал силы Варпа. Влияния варпа нарастало с каждым заклинанием или ударом, мне даже стали видеться фиолетово-багровые огни которые можно увидеть при входе в Варп.
Схватка между двумя полубогами набирала обороты и к сожалению я видел что Леману не победить. Нельзя победить сдерживаясь в отличии от врага готового на все. Даже на призыв тварей из Имматериума.
Я видел как начали проступать тени, серые, темные, красные, зеленые, фиолетовые, синие.
— Нет. Нет. Нет блядь! Нет! — хрипя и заставляя свой организм работать на износ побежал в сторону Люциана и пытался ударить его плоской стороной меча по рукам и голове. — Он призывает их! Тени! Нельзя дать им прорваться!
— Стой Люциан! Остановись! Нерожденные недолжны пятнать мир!
— но слова Лемана были в пустоту ибо его брат только оскалился и прошептал что скоро мы все поймем насколько мы ничтожны перед его силой.
— Хватить! Немедленно остановись! — я уклонился от атаки и обойдя Люциана со спины прыжком забрался на его спину не обращая внимания на агонию в моем истерзанном теле.
Я пытался заставить его замолчать своей рукой но он с усмешкой не давал этого сделать и мне пришлось воспользоваться мечом. Рукоятью я начал бить его по голове в глупой надежде если не оглушить то хотя бы заставить его замолчать. Но все чего я достиг это только безумный смех и что меня словно нашкодившего котенка сняли со спины и отбросили в сторону.
— Брат! Не вынуждай мои руки окропиться твоей кровью! — Леман прорычал но он только слышал хохот полный превосходства.
Прости. Сказав это слово Леман устало вздохнул и вдруг резко бросился в атаку. Краткий хруст и вздох. Примарх Космических Волков насадил своего брата на копье и удерживал его она земле.
— Кхах! — прохрипел неверующе смотря на своего брата Люциан.
Но физиология примарха не позволило ему умереть.
— Кхрах. Хрпах. Нет. Я. Рркх. Сильнее. — казавшееся благородным лицо примарха превратилась в озлобленную кровавую маску и он хрипя продолжил шептать.
Леман видя зарычал и навалился сильнее на свое копье словно стараясь сдержать ту силу рвущуюся наружу из его брата.
— Крайние меры. — стиснув зубы я подошел к ним и всадил Тихую Инсингнию в ключицу Люциана.
Это оказалось последней каплей, количество ран и боли от них оказалось достаточно для того что Люциан прекратил свое колдунство и сдался.
Даже тела примархов имеют свои границы возможного.
— Мы закончили. — аура варпа резко ослабла и начала развеиваться.
— Мы можем связать его…
— Нет. Отец предупредил меня что если он перейдет черту я должен буду лишить его жизни. — слова Лемана были холоднее зимней стужи.
— Лорд Лиман. — неверующе посмотрел на него.
— Нет гранд-капитан. Решение принято и здесь нету другого выхода. Люциан. За свои преступления ты будешь казнен. Прости брат. — он достал свое копье и нанес еще один удар.
Люциан широко раскрыл свои глаза и я видел как в них исчезли тьма и тени вокруг глаз. Только чистый свет который начал меркнуть.
— Обида. Горечь. Осознание. Расплата. Слепота. Прозрение. — слова Люциана звучали словно не из его горла а из по ту сторону реальности. — Как же он был прав. Я был наречен Люцианом. Светом. Но умираю в Обскурусе. Свет скрывающий тень. И я сам виноват что позволил тьме скрыться во мне. Как же жаль. Простите меня.
— Из-за тебя погибли многие и погибнуть еще. — хмуро бросил Леман Русс смотря прямо в медленно затухающие глаза брата.
— Расплата. Все из-за меня. Даже моей жизни не хватить. Но такова цена. Дитя Терры подойди. — слезы начали течь из глаз Люциана.
— Я рядом. — склонился рядом с умирающим примархом.
— Мои слова были неоправданными. Ты не копия. Не бледная тень.
В тебе горит огонь. Такой теплый и мягкий и в то же время суровый и яркий. Как будто я снова вижу Солнце на Терре. Как же приятно. Прими мой искупительный дар. Нить. Она откроет тебе путь. Пообещай мне что когда достигнешь конца пути ты не позволишь теням вновь взять вверх. Прошу. — он схватил меня за руку и я чувствовал что вернулся в тот непростой день когда дал клятву Хамну.
— Я….Я Бури. Сын Искандера и Оксы. Даю тебе свое слово Люциан Обскурус, Примарху Второго Легиона. — услышав мои слова Люциан посмотрел мне в глаза а затем меня поглотил теплый свет и разум мой померк.
POV Со стороны.
Когда Бури упал на землю без сознания Люциан повернул свой взор на своего брата стоящего словно статуя мрачного жнеца.
— Пусть хоть так я смогу отплатить ему за часть той боли что принес. Леман. Прости меня и ты. И если можешь. Сделай так что остальные ушли без лишней боли. И прости еще раз если прошу о слишком многом. — слезы из глаз Люциана окрасились красным а свет в его глаз был не ярче едва тлеющий свечи.
— Хорошо. Я сделаю все что будет в моих силах. Прощай брат. — кивнул головой Леман.
А Люциан улыбнулся в последний раз и свет в его глазах исчез.
Затем прозвучал волчьи вой. Полный боли. Полный горечи.
Полный утраты.
Но такова цена долга.
Такова цена светлого будущего.