Глава № 20. Поединок чемпионов и закономерное предательство

888.М41. Сегментум Ультима, система Ахемон, планета Ахемон-Прайм.

Отступление.

Наконец-то спустив с поводка свою ярость, Торадрин понёсся вперёд. Теперь, когда не требовалось сдерживать себя, астартес мог действовать с неестественной эффективностью. При этом, жажда крови и прочие эмоции, идущие от Кхорна только усиливали воина в бою один на один, а не мешали. И сейчас, сын Ангрона собирался показать всю свою мощь врагам, союзникам и своему Богу.

Огромный воин в красной силовой броне с медной окантовкой, оскаленной вокс-решёткой шлема и сияющими неестественным светом линзами побежал на реликта. В его руках был крепко сжат длинный чёрный клинок, покрытый отвратительными для реальности рунами, а на поясе висели жуткие трофеи, в виде черепов, без единого кусочка плоти.

Противники преодолели больше десятка метров за одно краткое мгновение и их мечи столкнулись с громким звоном, выбивая искры. Казалось, само пространство содрогнулось от противостояния двух воинов и в особенности их клинков.

Оружием Торадрина был меч, который ковали из чёрного металла в кузнях хаоса восемьдесят восемь дней, на восьми огнях Кхорна и закалив в крови восьмисот восьмидесяти восьми несгибаемых воинов Империума, не сдавшихся даже в плену. После этой непростой процедуры, в клинок запечатали могущественного демона Багрового Владыки. Когда же всё было готово, Последний вздох (так назвали меч) был передан в дар Торадрину за набег на мир-улей, богатый людьми.

Клинок Альбриха имел не столь «выдающуюся» историю, хоть и так же оказался нетривиален. Это был всего лишь конструкт, сформированный из нанитов и дополнительно усиленный контрреальным энергетическим полем. Возможностей меча хватило бы, прорезать подавляющее большинство вещей в этой вселенной. К тому же, для разработки подобного инструмента защиты человечества, потрудилось не одно поколение людей, ляписов и феррумов. Так что, оба клинка являлись в какой-то степени вершинами в деле создания оружия ближнего боя.

Но реликт и Пожиратель миров не захотели стоять на одном месте. Оттолкнув поддавшегося врага, Торадрин утробно заревев, бросился вперёд. Многих даже самых смелых испугала бы фигура бегущего двух с половиной метрового астартес, в броне исписанной богохульными знаками и заносящего сияющий алым светом меч. Альбрих же за свою жизнь повидал куда более ужасающие вещи, поэтому просто принял устойчивое положение и приготовился к столкновению.

Новая сшибка и противники обменялись десятком молниеносных ударов. Вольф успел за это время оценить Торадрина и оказался впечатлён. Сын Ангрона обладал выдающимся мастерством, неистовым пылом и просто звериным чутьём. Ко всему этому прибавлялись сверхчеловеческие характеристики, а также усиления варповых паразитов, способные на сопоставимые возможности с технологиями расцвета человечества.

Битва обещала быть напряжённой. Альбриху даже не придётся слишком сдерживаться. А ещё, мужчина с удивлением почувствовал, как его разум наполняется желанием одолеть космодесантника и увидеть какого цвета его кровь…

Мотнув головой, и отпрыгнув от противника, реликт усилием воли подавил влияние хаоса. Он сражался не из желания доминирования, а ради защиты бессильных. И какому-то паразиту из варпа этого не изменить.

Введя себя в состояние холодной злобы, Альбрих атаковал пылающего яростью, словно костёр Торадрина. Присев над свистнувшим мечом Пожирателя миров, реликт решил попробовать отрезать ему ногу. Удар Вольфа был выполнен идеально, но лишь царапнул усиленный хаосом керамит, поскольку противник успел перенести вес на вторую конечность и отведя атакованную. В следующий момент, Альбриху пришлось выполнять отскок в сторону, чтобы разминуться с упавшим мечом.

Последний вздох разрубил рокрит совершенно без сопротивления, и владелец тут же выдернул его, блокируя удар противника. Вольф атаковал с силой, достаточной дабы сдвинуть космодесандтника, облачённого в броню, а после повторить это ещё трижды.

Торадрин же, защитившись от нападения, с возрастающим неистовством ринулся в бой. И Альбрих стал ощущать, как каждый последующий удар предателя-астартес становится лишь сильнее и быстрее. Тут и сенсоры брони сообщили о возрастании концентрации энергии хаоса вокруг и внутри лидера Меднокровных.

Теперь, противник реликта не только увеличивал свои физические возможности, но и «продавливал» реальность своей волей. И это становилось немного опасным.

— Хм, интересно, — пробормотал Сигурд, наблюдая за боем. По брюнету совершенно было не видно, что он непрерывно получает многочисленные данные и отдаёт команды со скоростью, посрамляющей любой когитатор.

— Что-то случилось? — поинтересовался Гидеон, пытаясь рассмотреть стремительные движения двух существ, давно вышедших за пределы человеческих возможностей.

— Этот Торадрин прямо сейчас получает подпитку из варпа, — прищурившись, ответил Ульфельд. — Да ещё какую.

Альбрих Вольф сможет победить? — спросил аколит-техножрец Зета-8, так же наблюдавший за поединком.

— Если усиление будет продолжаться в таком же темпе, то у Альбриха будет ещё минуты три. Дальше варпопоклонник станет уж слишком силён.

— Тогда не стоит ли ему прикончить богомерзкого предателя прямо сейчас? — с открытым презрением к Пожирателю миров задала вопрос Евангелина Шторм.

— Нам нужно ещё хотя бы пару минут, — покачав головой, произнёс Сигурд.

— Не станет ли к тому времени поздно? Вдруг предательское отребье станет слишком силён?

— Альбрих справится, — уверенно заявил архонт и посмотрел на напряжённых собеседников. — Всё же он на этой планете второй по силе после меня.

— Теперь, посмотрев на Альбриха в действии, могу поверить в ваши слова, Сигурд, — сказал своё слово Гидеон.

Прямо сейчас, на глазах инквизитора проходило словно бы сражение двух мифических героев, одарённых богами. Немало повидав на своём веку, ван Хорт лишь пару раз видел нечто подобное. Оба противника сражались со сверхъестественным мастерством, пылом и скоростью, буквально размываясь в воздухе. Предатель, что отверг Милость Императора, бился как в последний раз, отдавая всего себя схватке и источая физически ощутимую мощь. Альбрих же всем своим видом и стилем боя показывал, что просто выполняет важную, но привычную работу. Подобный контраст лишь сильнее обнажал противоположные идеалы воинов.

В это время, Торагил ощущал, как ярость самого Кхорна вливается в него, превращая ограниченное смертное тело во что-то новое и совершенное . Владыка варбанды с трудом сдержал ликование. Наконец-то его труды во славу Кхорна оценили по достоинству! Оставалось лишь чуть-чуть! Только преподнести череп этого воина и пролить его кровь во славу самого Великого Тёмного Бога!

Именно в этот момент, поддавшись гордыне, забыв о своём холоднокровии и проигнорировав главное правило хаоситов — никому не доверять, Торагил проиграл . Медленное влияние варпа на разум, опасение из-за вражеских войск и страстное желание бессмертия вместе с невероятной силой так же сделали своё дело.

— «Альбрих, заканчивай эти танцы», — через имплант приказал Сигурд своему подчинённому. — «Дело принимает скверный оборот. Мы получили максимум информации, поэтому можно более не тянуть время».

— «Есть, перестать танцевать», — отозвался блондин и задействовал свои возможности на максимум.

Перехватив меч поудобнее, Вольф пропустил мимо себя злобно гудящий демонический клинок. Шагнув на пределе скорости вперёд и вбок, мужчина зашёл с левой стороны своего противника. Оказавшись в нужной позиции, Альбрих ткнул мечом так, чтобы уничтожить оба сердца астартес. Удар был выполнен идеально, но Торагил подставил руку, позволив превратить её в ничто.

РРРРРАААААА!!! — проревел Пожиратель миров от боли с яростью, получив ещё больше сил из-за пределов реальности и обрушил на реликта Последний вздох.

— Кх! — кашлянул Вольф, когда жадное до крови лезвие, с некоторым трудом пробило броню, и оставило на груди мужчины рану.

Но он успел вовремя отскочить, оставшись одним куском. Наниты сразу же устремились к ране, а импланты и системы брони впрыснули регенерин. Но повреждение, из-за неестественной силы клинка восстанавливалось излишне медленно. Впрочем, подобного было недостаточно, чтобы остановить модификанта третьей категории.

Испытав недовольство самим собой, Альбрих подавил боль и заблокировав вражеский клинок, ударил левой рукой в грудную пластину астартес. Раздался взрыв и очередной яростный рёв. Часть энергии, наполнявшей клинок перешло в перчатку, нанеся немалый урон мутирующему Торагилу.

Добить сына Ангрона не вышло. Вольфу пришлось защищаться от отросшей руки противника, превратившейся в перевитую мышцами демоническую лапу, а после уклоняться от ненасытного оружия.

Отскочив на пяток метров назад, Альбрих, взял меч обеими руками, собираясь закончить затянувшийся бой. Энергия покрыла чёрное лезвие плотным коконом срываясь с клинка и светясь словно люмен. Подняв меч над головой и сжав рукоять изо всех сил, реликт понёсся вперёд, оставляя за собой размытое изображение.

Торагил, предчувствуя как вот-вот начнётся его личный Апофеоз, впав в религиозный экстаз и, парадоксально, оставаясь в здравом (насколько это возможно) уме, так же поспешил забрать череп своего врага. Ощущая, как тело непрерывно мутирует в новую форму, пока ещё астартес нанёс удар своим демонических мечом справа налево. Альбрих же рубанул сверху вниз.

Ра-ха-ха! Ты станешь последней ступенью на моём пути к Восхождению! — жутким голосом пробасил сын Ангрона прикладывая всю мощь, чтобы пересилить упёртого человека. При этом, он каждую секунду становился всё больше и больше, пока бурлящая плоть росла с невероятной скоростью. — Пусть все на этой планетке узрят мощь Торагила Непобедимого!

— Этого! Не! Будет! — процедил Альбрих, стоя как вкопанный, пока оба меча гудели и испускали волны энергии.

Краткий миг неопределённости для сторонних наблюдателей растянулся подобно резине. Но для самих воинов всё длилось куда больше. Они прикладывали все силы, как физические, так и моральные, категорически не желая отдавать победу врагу. Лишь один из присутствующих был спокоен за результат боя, внимательно наблюдая за происходящим своими алыми глазами.

И вот, наконец-то развязка завершилась. На всю многокилометровую площадь раздался треск металла, а после вой демона, что оказался ранен и изгнан в варп. Короткое мгновение и меч Альбриха одним махом рассекает трёх с половиной метровую тушу астартес, от головы до пояса.

Но Торагил умер не сразу. Прямо сейчас, ощущая, как его собственная душа уходит в варп, Пожиратель миров услышал презрительный смех демонов и жаждущих Богов. В этот самый миг, Торагил понял, что просто оказался пешкой в планах чуждых этому миру существ. Но было слишком поздно.

Ну и слабак, — раздался рычащий голос на неизвестном для астартес языке, который он, впрочем, понял. — А ведь я дал тебе столько своей силы. Но плевать. Ты открыл портал, как я и хотел. Да и на закуску перед боем сгодишься.

НЕЕЕЕЕЕЕТ! — прокричал павший астартес в варпе, пытаясь сопротивляться.

Но всё было тщетно. Секунда субъективного времени и кто-то хватает воющую душу космодесантника, чтобы сразу поглотить. Так и настал конец Торагила Хладнокровного.

А в реальности, в этот момент, Альбрих стоял у двух частей тела своего противника, которые просто зависли в воздухе. Успев понять, что от хаоситов можно ожидать любой подлянки, реликт нанёс ещё несколько молниеносных ударов, превратив останки Торагила в мелко нарезанные куски. Но даже так, ничего не изменилось.

— «Альбрих, назад! Живо!» — приказал Сигурд, увидев в варпе нечто тревожное.

Вольф сделал как было сказано и увидел, как куски тела астартес начало затягивать в появившуюся воронку алого цвета. Более того, на площадь, к аномалии начала стекаться кровь, пролитая по всем Ахемону.

Портал (а это был именно он) начал стремительно расширяться и их него ударили волны чистой энергии варпа.

— «Псайкеры! Воздвигнуть силовой купол над площадью!» — переслал своим бойцам новый приказ архонт. — «Все остальные начать штурм! С порталом я разберусь сам»!

Бойцы принялись выполнять указание, а Сигурд повернулся к стоящему наготове инквизитору.

— Кажется, у вас появилась возможность посмотреть на меня в деле, — с кривой усмешкой пробасил брюнет, сверкнув красными как кровь глазами.

— Что происходит?! Это ведь демонический портал?! — быстро спросил ван Хорт.

— Верно. И сейчас я прикончу всех тварей, что полезут оттуда. Будьте наготове. Быть может какой-то паразит проскочит мимо. Тогда прикончите его, — сказал Сигурд и направился к формирующемуся куполу.

— Вы хотите сражаться в одиночку?! — проверив свой болтер, воскликнула Евангелина, вместе с инквизитором и его аколитами следуя за архонтом. — Архиврага следует уничтожать всем вместе! Слишком уж они сильны! Но с литанией Богу-Императору на устах мы выстоим и обретём победу!

— Вот и молитесь Богу-Императору за меня, если желаете, — остановившись у энергетической плёнки, посоветовал Ульфельд, кинув взгляд на Шторм. — Но я пойду один. Так мне можно будет сражаться всерьёз.

— Но!..

— Пусть идёт, — неожиданно проговорил Гидеон, держа в руках силовой меч и неотрывно смотря на пульсирующий портал, из которого словно бы появлялись лапы монстров, разрывающие ткань реальности. — Но, если вы, Сигурд, станете проигрывать, мы вмешаемся.

— Идёт.

Инквизитору было очень интересно посмотреть возможности самого архонта реликтов. Если уж их простые бойцы так сильны, то что сможет показать один из руководителей? И для этой цели, ван Хорт, был готов пожертвовать целой планетой. Ведь в потенциале, это позволит спасти несравнимо больше жизней, благодаря представлению о силе нового подданного Бога-Императора.

Ну а если ситуация выйдет из-под контроля, корабль Сигурда имеет достаточно мощи, чтобы провести экстерминатус. Это инквизитор выяснил ещё в самом начале похода.

В этот момент, база предательских астартес была атакована со всех направлений. Реликты напали даже из-под земли, успев за минуты поединка пробить для себя ходы таинственным техноколдовством. Их натиск был столь стремителен и наполнен праведной яростью, что даже закалённые космодесантники Меднокровного воинства оказались ошеломлены. Для Гидеона было в радость наблюдать, как враги Бога-Императора превращаются в ничто под выстрелами неистовых энергетических лучей.

Но замешательство от атаки и потери своего вождя быстро отступила. Бойцы Меднокровного воинства были слишком дисциплинированны и умелы, дабы позволить себя просто так расстреливать.

На реликтов спустили с цепей множество демонических машин Кхорна, вроде хеллбрутов или стальных дьяволов. Ненавистные душе Гидеона еретические отбросы единым порывом контратаковали, в результате уничтожая всё на своём пути, в том числе и захваченных рабов.

Каждая смерть тех несчастных, казалось, только сильнее заряжала воинов Сигурда праведной яростью, и заставляла выкладываться ещё сильнее. Показывая чудеса меткости, тактики и военного мастерства, реликты обрушивали на богохульные машины и астартес всю мощь ТЭТ. И пусть, множество людей оказались убиты, куда больше выжило и было переправлено во временный лагерь.

Пока солдаты Ауриса сражались, Сигурд вплотную встал перед разворачивающимся порталом, с обратной стороны которого уже столпилось демоническое войско. Архонт, смотря в варп прекрасно видел, как паразиты всех размеров и форм вливали свои силы дабы ещё больше расширить проход.

Сигурд мог попытаться закрыть разлом. Его сил и возможностей хватило бы на это. Но имелась заковырка. Было очевидно, что вторжение произошло не просто так. Если сейчас не помешать планам врага, то что он сделает в следующий раз? Сколько людей будет уничтожено, а миров падёт, поражённых варповой скверной? Нет, лучше разрубить этот Гордиев узел здесь и сейчас.

Поэтому, подавив чувства, архонт ждал, наблюдая за ненасытными паразитами, которые уже вот-вот прорвутся в реальность. В результате демонического вторжения могут пострадать люди, а планету захотят экстерминировать, но неумолимая логика говорила о резонности бездействия. Сигурд лишь пообещал сам себе, что сведёт смерти невинных к минимуму.

Параллельно, скандец помогал своим войскам, разрезая телекинетическими клинками особо стойких врагов. Даже большие расстояния и препятствия никак не мешали архонту, ведь он наводился на свет душ предателей с еретиками.

Спустя восемьдесят восемь секунд, легионы нерождённых прорвали завесу и прибыли на Ахемон. Тут же сама реальность начала искажаться, поддаваясь жуткой развращающей силе существ чистого хаоса. Части эманаций варпа удалось преодолеть даже энергетический щит, который воздвигли псайкеры-реликт.

А огромный Кровожад, возглавлявший армию демонов, встал перед спокойным Сигурдом и проревел:

Тряситесь рабы Анафемы, ибо мы пришли славить нашего Владыку Кхорна!!!

— Ну и чего так орать?..

Конец отступления.