Райвель
Эта игра с самого начала складывалась неудачно. Брат проигнорировал ее опасения, пусть у него и были основания так поступить, это постепенно перерастало в проблему.
По сути, их потери сложно было назвать критическими. Две пешки и одна ладья? Бывали игры, в которых Рейзер терял почти все фигуры. Кроме нее и самого себя и все равно выходил победителем. По сути, он просто позволял своим девочкам развлекаться. Большинство из них действительно любили сражаться, а если дело принимало скверный оборот, решал проблему лично.
Нет, дело было вовсе не в потерях. Хоть и было немного унизительно безответно потерять столько фигур в матче против новичка и ее брата явно начинало раздражать такое положение дел, небольшие репутационные не являлись такой уж большой проблемой. Матч в любом случае не был официальным.
Проблема была в методичности. Они теряли одну фигуру за другой. В действиях Гремори и ее команды явно чувствовалась уверенность. Будто они знали, что могут победить и действовали соответственно.
От этой мысли неприятно скрутило желудок. Свадьба Рейзера не слишком ее беспокоила. Честно говоря, было бы даже лучше если бы она не состоялась. Райвель видела, как вела себя Венелана Гремори и у нее было мало сомнений в том, что дочь возьмет у матери несколько уроков. Как только горе от нежеланного брака отступит, на смену ему придет ярость. Риас наверняка попытается загнать ее брата под каблук.
Говоря откровенно, Рейзеру даже не помешает проиграть. Как бы она ни любила своего брата, он был слишком заносчив и высокомерен, урок смирения пришелся бы кстати. Однако, поражение от тех, кого он ни во что не ставил может нанести слишком сильный урон его самолюбию.
— Райвель-сама, — позвала ее Карламин, тут же схватившаяся за рукоять меча.
Слишком ушедшая в свои мысли Фенекс наконец вернулась к реальности. Причина беспокойства ее сопровождающей стала ясна сразу же. К ним уверенным шагом направлялась Риас Гремори.
Ичиро
То, что обнаружила Конеко могло стать как проблемой, так и скрытым шансом. По футбольному полю, словно просто прогуливаясь, шла сама Райвель Фенекс в сопровождении одного из рыцарей Рейзера.
Записи рейтинговых игр подсказали мне всё, что нужно знать о второй девушке. Карламин была очень похожа на Кибу. Изображала из себя рыцаря и любила вызывать противников на честные поединки один на один. Из-за чего неоднократно получала удары в спину. Даже не знаю стоит ли восхитится ее упорством, столько раз обжечься, но всё равно гнуть свою линию.
В прочем скорее всего всё дело в Рейзере. Чтобы не вытворяли на поле боя его фигуры, чаще всего все заканчивалось тем, что выбить из игры Фенекса противникам оказывалось не под силу.
— Президент, позвольте мне сразиться с ней, — Киба заинтересованно разглядывал потенциальную противницу. Кажется ему не терпелось скрестить мечи с кем-то разделяющим его рыцарские взгляды.
— Нет, Киба, — покачала головой Риас, — Прости, я уважаю твои принципы, но сейчас мы должны действовать максимально осторожно.
— Я понимаю, — Юто подчинился и послушно отошел от окна, в которое до этого осторожно выглядывал.
— Как думаете, они знаю, что мы здесь? — поинтересовалась Сая, сменившая Кибу на посту у окна.
— Вряд ли, — я покачал головой, — Райвель не учувствует в битвах, а Рейзер, при все своих недостатках, довольно заботливый брат. Он всегда беситься, когда она оказывается под ударом. Так что, очень сомневаюсь, что он бы позволил ей прийти сюда, если бы хотя бы подозревал, что мы здесь прячемся.
— И всё же это открывает возможности? — Риас переглянусь со мной, на в голову явно пришла одна и та же идея.
— Возможности? — заинтересовался Киба
Взгляды остальных так же говорили, что им интересно узнать, что у нас на уме. Хотя, возможно, Конеко безмолвно пыталась сказать, что хочет печенья, я не очень хорошо читаю эту девушку.
— Если Рейзер всегда бесится, когда кто-то угрожает Райвель, то мы можем обернуть это себе на пользу, — начал объяснять я.
— Нападать на того, кто не хочет сражаться неправильно, — вмешался Киба.
Он в целом не плохой парень и дураком его не назвать, но, честно говоря, в нашей ситуации понятия о чести не уместны совершенно. Нас превосходят числом и если бы мы играли честно, сражаясь с противниками лицом к лицу, то этот матч давно бы закончился.
— И никто не собирается этого делать, — терпеливо объяснил я, — То, что произойдет на самом деле и то, что подумает Рейзер — это две совершенно разные вещи. Никто не собирается втягивать Райвель в битву. Если она решит сражаться, мы получим двух Фенексом вместо одного, нам это совершенно не на руку.
— Ичиро-кун прав, — подхватила за мной Риас, — Нам не нужно пытаться атаковать Райвель, достаточно лишь обозначить ей угрозу. И тогда Рейзер и все его фигуры окажутся там, где нам нужно.
План рискованный, но, честно говоря, всё что мы делали, в этой игре было рискованно, как бы мы ни старались свести вероятность потерь к минимуму, никто не гарантировал успех. Опоздай я на одну секунду возле спортзала, и мы вполне могли бы лишиться Саи и Конеко.
— Ара-ара, устроить засаду в тот момент, когда они уже решили, что мы их избегаем. Как коварно, мне нравиться, — захихикала Акено, — Что нужно делать, президент?
— Сая, — обратился я к сестре, — У тебя в этом будет одна из основных ролей. Ты сможешь использовать свою новую способность?
Ответом мне был уверенный кивок и яркая улыбка. Уж не знаю, хотя у меня есть одно предположение, что так сильно замотивировало мою сестру на эту игру, но она явно была готова блистать.
Райвель
— Привет, Райвель, — Риас дружелюбно поздоровалась, остановившись на почтительном расстоянии.
Карламин открыла рот, явно собираясь связаться с Рейзером и сообщить ему о том, что происходит, но Фенекс немедленно схватила ее за руку, заставив остановиться.
— Молчи, — зашипела она на рыцаря, — Ни слова моему брату.
— Райвель-сама, но почему? — Карламин недоумевающе хлопнула глазами, — Если мы сообщим Рейзеру-сама, что вражеский король здесь, он закончит эту игру за минуту.
Фенекс пришлось подавить тяжелый вздох. В этом была проблема общения с фигурами ее брата. Все они были влюблены в него и это немного слепило им глаза. Да, ее брат мог одолеть Риас и сама Гремори должна была понимать.
— Если мой брат может одолеть Гремори-сама за минуту, то подумай почему она здесь и так спокойна будто вышла на прогулку? — начала объяснять очевидное Райвель, — Это ловушка! Они хотят, чтобы Рейзер пришел сюда.
— Как подло, — возмутилась Карламин обнажая свой меч, — У семьи Гремори совсем нет чести. Вы прячетесь как трусы и используете подлые приемы. Есть ли среди вас хоть один способный сражаться лицом к лицу со своим противником.
Райвель подавила желание закатить глаза на этот рыцарский монолог. Ее мысли летели с невероятной скоростью в попытках разгадать замысел противников. Риас пришла сюда явно зная, что Рейзер отреагирует даже на потенциальную угрозу и скорее всего потащит за собой все свои фигуры.
Гремори явно не обезумела от безысходности. Была ли она вообще настоящей? Возможно, какая-то иллюзия? Они уже показали, что с большой радостью используют ловушки. За брата можно не переживать, а вот остальные.
— Ты очень умная девочка, Райвель, — почти ласково улыбнулась Риас, — Почему ты не завела собственную свиту? У тебя явно неплохо получается.
Райвель проигнорировала попытку Гремори завести светскую беседу. Обычно во время игр она держалась в стороне от основного действия, лишь изредка давая советы, когда в них нуждались. Так же она поступила и в этой, учитывая, что Рейзер с упорством барана отказывался ее слушать. Очевидно, это оказалось ошибкой.
Ловушки, странный черный туман заблокировавший обзор. Мысленно она перебирала всё, что до сих пор показывала команда противников и этого было прискорбно мало, чтобы сделать правильные выводы.
Ее мысли прервало внезапное и резкое движение в ближайших зарослях. Это была Сирис, второй рыцарь ее и полная противоположность Карламин. Если вторая обожала честные поединки, то первая в не меньшей степени любила бить в спину. Не даром она так хорошо ладила с Юбелуной. Обе любили бить исподтишка.
Очевидно, увидев открытую спину вражеского короля, она просто не могла устоять перед соблазном. В обычных условиях это мог бы быть хороший ход, но сейчас, когда они в очевидной ловушке, это был неоправданный риск.
— Сирис, стой! — приказала Райвель, но было уже поздно.
Послушала бы ее рыцарь, или нет узнать в ближайшее время не получится. Сирис даже не успела подобраться к Риас на расстояние удара мечом как в нее с диким грохотом ударила молния, буквально вбившая ее в землю и оставившая на ней внушительный кратер.
— Любительница скрытых атак сама попалась под такую же, как неосторожно, — послышался насмешливый голос королевы Гремори, — Знаешь, если любишь нападать внезапно, то тебе наверно стоит найти оружие поменьше.
Райвель не собиралась признавать этого вслух, но мысленно ей пришлось согласиться с последним замечанием. Огромный двуручный меч был очень странным выбором для любительницы внезапных атак.
— Да пошла ты, — успела выплюнуть Сирис, прежде чем исчезнуть.
— Конь Рейзера Фенекса выбывает из игры, — как всегда бесстрастно объявила королева Люцифера.
Это была огромная проблема. Рейзер прекрасно знал, что оба его рыцаря ушли с ней в одном направлении. Как только он услышит объявление, то сразу же всё поймет. Оставалось только надеяться о том, что он проявит столь редкую каплю здравомыслия и не прыгнет в ловушку головой вперед.
— Риас! — над футбольным полем пронесся разъяренный крик.
Надежда была мертва.