Жар вокруг был просто адским. Пламя Рейзера, казалось, подписывалось его гневом, направленным на меня и горело еще сильнее. Мне стало душно даже в легком спортивном костюме, а на лбу выступили первые капли пота.
Это была расплата за то, что провоцировал его. К этому добавился тот факт, что абсолютное большинство его фигур было выбито моими ловушками. К счастью, мы предусматривали такой сценарий, зная характер Фенекса было не сложно предположить, что задетое эго заставит его хотеть поквитаться.
— Три пешки Рейзера Фенекса выбывают из игры, — снова объявила Грейфия.
Кажется, Киба справился со своей задачей и избавился от противниц, подбиравшихся к нашей базе. Теперь в игре не было пешек, что освобождало немного ресурсов. Оборонять клуб оккультных исследований больше не было смысла.
— Ичиро-кун, Акено, уходите оттуда, вас задавят числом, — послышался в передатчике обеспокоенный голос Риас.
Ситуация на данный момент действительно складывалась не в нашу пользу. Можно было запросить подкрепление и пойти ва-банк, но зачем? Общих од игры полностью складывался в нашу пользу. Задача в том, чтобы аккуратно довести дело до победы, а не устраивать эпичное побоище.
После объявления о выбывших пешках Рейзер уставился на меня на только ненавидящим взглядом словно и это было полностью моей виной. Его кулаки сжались, место вокруг нас окружила стена огня, отрезая пути для отступления.
Можно было понять почему он так зол. Сначала по его самолюбию потоптался человеческий маг, а теперь в сухую переигрывает девушка, которая раньше не участвовала в рейтинговых играх. По сути, мы выбили только самые слабые фигуры и самое сложное еще впереди, но Рейзер все равно представал не в лучшем свете.
— Попался, человечек, — Рейзер крепче сжал кулаки, — Куда делась твоя дерзость? Может покажешься? Все равно тебе не сбежать.
С последним утверждением я бы поспорил, хоть и понимал почему он в этом так уверен. Заклинание блокирующее телепортацию ощутить было не трудно, оно было наложено одновременно с появлением Фенекса, а огонь блокировал возможность сбежать физически.
— Ичиро-кун, ты можешь отступить? Если нет, то… — Риас явно была готова броситься на помощь.
— Все под контролем, придерживайся плана, — практически одними губами прошептал я, надеясь, что бушующее пламя, не даст Рейзеру меня услышать, — Акено, будь наготове.
Я принял как можно более расслабленный и не принужденный вид и снял заклинание невидимости. Рейзер явно настроен немного поболтать перед битвой, что дает мне время подготовить побег. Остаться в невидимости означало спровоцировать его начать поливать пламенем всю округу.
— Соскучился? — с усмешкой поинтересовался я.
— Ой, какая прелесть, наш трусливый зайчик наконец-то решил показаться свое личико, — захихикала Юбелуна парившая над нами под пристальным наблюдением Акено.
— Займись ей, Юбелуна, — не отрывая от меня взгляда, Рейзер мотнул головой в сторону Химедзимы, — И передай остальным: я не хочу, чтобы нам мешали.
— Прости, но время нашего свидания еще не пришло, — сказав это я бросил ему под ноги пузырек с зельем.
Когда стекло разбилось, округу заполонил густой, непроглядный черный дым. По сути — это была дымовая граната, причем очень эффективная. Пространство заполонялось с невероятной скоростью накрыв даже паривших довольно высоко Акено и Юбелуну.
Я, как и Химидзима, имел контрмеры для того, чтобы дым не мешал мне дышать и не мешал обзору. Рейзер и его фигуры возможно тоже были готовы к чему-то подобному. Все-таки — это не мы придумали использовать средства, мешающие обзору. Однако, время, которое было им нужно чтобы сориентироваться давало нам драгоценные секунды для побега.
— Чертов трус, — взревел Рейзер начав поливать пламенем всю округу.
К счастью, я уже успел удрать, выпустив огромный огненный шар по окружавшему наш пламени и пробежав в след за ним. Оказавшись на свободе и снова наложив на себя заклинание невидимости, мне удалось затеряется в обломках зданий. Акено тоже удалось успешно отступить под прикрытием дымовой завесы. Резко снизив высоту, уворачиваясь от летевших наугад бомб Юбелуны, она смогла разорвать дистанцию и уйти.
Хотелось напоследок швырнуть в него склянку с каким-нибудь особо неприятным зельем, или какое-нибудь пыточное заклинание, но я благоразумно сдержался. Такое вряд ли выведет его из игры, а вот наш план раскроется. Узнав, что наша стратегия заключается в том, чтобы причинить ему как можно большее количество боли, он станет в разы осторожнее.
Проклятия и оскорбления со стороны Рейзера продолжали лететь мне в спину, но его попытки спровоцировать меня были тщетны. Бессмертный парень взывает к честному поединку? Очень мило, но я, пожалуй, воздержусь.
— Вы ушли? Хорошо, — с облегчением вздохнула Риас, — Мы заминировали нашу базу, перегруппируемся на складе инвентаря возле футбольного поля.
— Принято, — ответил я, начиная двигаться в заданном направлении.
Остальные члены нашей команды тоже подтвердили, что приняли новую информацию. Склад инвентаря был близок к небольшой посадке, так что незаметно пробраться к нему было не сложно даже без заклинания невидимости, так что никаких проблем возникнуть не должно.
Пока я двигался к назначенному месту, меня практически оглушил мощнейший взрыв, который донесся с той стороны, где находилось старое здание школы. Риас явно не поскупилась и вложила в ловушку столько сил сколько смогла.
К сожалению, никаких сообщений о выбывших со стороны противника не последовало. Мне с трудом верилось, что хоть кто-то из команды Фенекса, даже Юбелуна, сможет выдержать такой урон. Значит, мы настолько довели бедолагу, что он решил заняться нами лично. Немного проблемно, но вполне контролируемо.
— Итак, все здесь, — Риас оглядела всех собравшихся.
Складское помещение не слишком подходило для собраний, оно было довольно тесным. К тому же интерьер школы был воссоздан очень скрупулёзно. Здесь была целая куча спортивного инвентаря, так что приходилось жаться друг другу, чтобы хоть как-то уместиться.
— Моего фальмильяра выбили, — продолжила Риас, после того как убедилась, что все целы и никто не ранен, — Что насчет ваших?
Киба и Акено разочаровано покачали головами показывая, что их фамильяров постигла та же участь. Прискорбный факт, мы лишились большей части нашей разведки.
— Мой в порядке, — тихим голосом произнесла Конеко, на ее руках была очаровательная белая кошечка. Удивительное сходство с хозяйкой, если подумать.
— Хорошо, — кивнула Риас, — Отправь ее на разведку, но пусть будет максимально осторожна, они явно нацелились на фамильяров и пытаются лишить нас глаз.
— Поняла, — кивнула Конеко, выпуская кошку в ближайшее окно.
Оглядывая окружающих, я заметил, насколько все собраны и сосредоточены. Первые успехи вселили в нас столь необходимую уверенность. Да, до победы было еще далеко, но мандраж охвативший некоторых из нас перед началом игры отступил.
— Так, теперь сосредоточимся на главном, — продолжила Гремори, — Судя по всему мы разозлили Рейзера и он решил взяться за нас в серьез. С одной стороны, это минус, чем дольше он бы нас недооценивал, тем больше его фигур мы бы успели выбить.
Риас продолжила излагать текущие обстоятельства, но все это я и так уже знал. Оставалось понять: как именно будет действовать Рейзер.
По сути, было всего два рабочих варианта. Его очевидно раздражал тот факт, что он в сухую проигрывал Риас. Возможно, больше он не захочет терять фигуры и будет держать оставшиеся поближе к себе.
Другой заключался в том, что Райвель, как это часто у них бывает, выступит голосом разума и убедит брата проступить совершенно наоборот и использовать свои фигуры в качестве приманки.
Вероятность того, что Рейзер прислушается к ее мнению была высока. Каким бы высокомерным он не был, к мнению сестры у него был определенный кредит доверия. К тому же потери ничто по сравнению с поражением.
— Сейчас наша задача в том, чтобы точно знать ситуацию на поле боя, — продолжала свою речь Риас, — В зависимости от того какую стратегию изберет противник, мы предпримем контрмеры.
— Президент, — речь Риас внезапно была прервана Конеко, которая явно стремилась обратить наше внимание на что-то.