НЕ ШАХМАТЫ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***54***

— Я узнал, что будет на третьем этапе, — Барнс вошел в штаб и оглядел Наташу с Броком, которые корпели над пергаментами, делая уроки. Картина уже стала настолько привычной, как и внешний вид Рамлоу и Романовой, что Баки на мгновение остановился и задумался. Удивительно, но прошлая жизнь теперь казалась будто ненастоящей, будто не с ним все происходило.

— У меня новость поважнее, — Старк, который шел следом за Барнсом, догнал его, хлопнул по плечу и сказал: — Пошли, я под это дело торт купил.

Удивительно, но и Тони, и Баки не употребляли горячительные напитки, понимая, что вторая половина их компании не сможет присоединиться, поэтому все значимые новости и обсуждения происходили за очередным тортом и кофе от Рамлоу.

— Что у вас? — Брок потер уставшие глаза и выгнулся, хрустнув спиной.

— Дамблдора арестовали, — с кривой усмешкой ответил Старк. — К нему пришли авроры, подозревая, что Альбус не совсем Альбус, потребовали его палочку на проверку, а он дал им мою поделку. Так что его забрали в Аврорат.

— Ты откуда знаешь? — спросил Брок, ставя большую турку на горелку. — Рассказываешь так, словно присутствовал лично.

— А я и присутствовал, — пожал плечами Тони. — У Гринча неплохой выбор книг по артефакторике, в школьной библиотеке таких нет, как и дома у Барнса. Вот я и решил почитать… Ну и понаблюдать. Книжные шкафы у него стоят в неприметном закутке, там меня было не заметно, вот и поприсутствовал. Кстати, кроме палочки, у него требовали предъявить меня, то есть феникса. А он не смог, как понимаете.

Настоящая Старшая палочка, как и мантия-невидимка с картой Хогвартса вместе, уже давно лежали в сейфе Гринготтса от греха подальше. Это было общим решением. Ни один из них не желал бы, чтобы такие вещи вдруг попали в руки тому, кому не нужно.

— Как думаешь, чем закончится? — спросила Наташа, выставляя на стол тарелки, пока Баки резал торт.

— Сейчас его допросят, установят личность, а потом отправят в США. В МКМ уже инициировано рассмотрение дела, — ответил Тони, поглядывая на колдующего над туркой Брока — аромат с той стороны доносился просто умопомрачительный.

Когда торт был почти доеден, а Баки рассказал все подробности о третьем этапе турнира, рядом со столом вдруг появился патронус и голосом Скримджера сказал, обращаясь к Барнсу:

— Привет, профессор. Есть новости. Приведи Поттера в Аврорат к семи.

— Вы идите, а мы с Нат прогуляемся в Лондон, — сказал Тони, поймав благодарный взгляд Романовой, ей уже до смерти надоело сидеть на одном месте. Но следом появился еще один патронус, приглашающий на встречу и Тони.

— Я уже большая девочка, могу и одна погулять, тем более я давно хотела сходить в салон красоты.

Мужчины дружно вздрогнули, представляя себе это заведение типа комнаты добровольных пыток, а Тони кивнул, соглашаясь.

* * *

Для того чтобы выяснить, что Альбус настоящий, ушло немного времени. Заморачиваться не стали, споив Веритасерум. Благо, при таких подозрениях даже санкция от министра была не нужна.

Дамблдор угрожал, взывал к совести, сжимал губы, но авроры всё-таки споили ему зелье правды, а потом вышли по настоянию Скримджера, чтобы тот лично провел допрос. Потому что если этот Дамблдор настоящий, то некоторых вещей им лучше было не знать, мало ли какие бездны вскроются. Но никаких страшных секретов не было, так, мелочи, Дамблдор даже в незаконном заключении Сириуса Блэка замешан не был. Почему палочка не его — не знал, он даже не подозревал о подмене. Феникс сгорел и не возродился. Обвинить было не в чем, да и не очень хотелось, потому что Альбус — это не Рита Скитер, а ведь даже ее не удалось привлечь надолго. Скримджер сплюнул от злости и поставил стакан с водой перед приходящим в себя Дамблдором. Оставалось отправить этого старца в МКМ, но с тамошними обвинениями они пусть сами разбираются, не его епархия. Что он и сделал, сначала принеся извинения за необоснованные подозрения, а после вручив портключ, который пришел совсем недавно с требованием передать А.П.В.Б. Дамблдора.

Всё заняло буквально час, а нервов сожрало столько, будто он толпу Пожирателей задерживал и допрашивал. Всё-таки светлые волшебники в некоторых ситуациях пострашнее темных будут. Он посидел в кресле, подышал, приводя нервы в порядок, а потом встряхнулся и перешел к делам насущным. Самым неотложным, тем, которое нервировало больше всех, было недоубиение Волдеморта. Последний крестраж — диадема Ровены Рейвенкло, которая находилась где-то в Хогвартсе, не давал разжаться узлу где-то внутри. Школа, полная не очень адекватных подростков, и артефакт, гипотетически могущий привести к возрождению Волдеморта, — не то, с чем хотелось бы иметь дело. Вспомнив, что ему посоветовала Амелия, он отправил патронуса Локхарту. Раз уж Поттер ему доверяет, то стоило пригласить их вместе. Второй патронус отправился опекуну с предложением тоже посетить Аврорат. А пока все приглашенные добирались, Руфус успел сходить в министерское кафе и поужинать.

— Как родные уже, — Брок кивнул дежурному аврору, который, едва взглянув, пропустил посетителей.

— Точно, — усмехнулся Барнс, который, на удивление, тоже чувствовал себя уютно в этом месте.

Они уже успели поприветствовать Скримджера и устроиться в его кабинете, когда в двери вошел Старк, шумно поздоровался со всеми и с интересом посмотрел на главного аврора.

— Итак, по какому поводу сбор? — спросил он, усевшись на стул и закидывая ногу на ногу.

— Я хотел просить вашего позволения приватно поговорить с вашим подопечным, — аккуратно начал Руфус.

— То есть я вам мешаю? — наигранно возмутился Тони, но Брок его перебил и сказал:

— Мистер Скримджер, вы можете свободно говорить при моем опекуне, он в курсе всего, что со мной происходило.

Руфус глянул на двух мужчин и одного подростка, которые на диво органично смотрелись вместе, словно знакомы уже очень давно, да и чувствовали себя, судя по всему, в его кабинете совершенно свободно, и решил, что тайны разводить не станет, раз уж между ними полное доверие.

— Для начала, Гарри, я хотел обрадовать тебя. Мы избавились от гомункула и крестражей, — сказал Скримджер, отслеживая, вернее, пытаясь отследить реакцию, но ее не было. Все трое смотрели на него с удивительно спокойными лицами, а потом Поттер дернул щекой и сказал:

— В ваших словах, господин главный аврор, так и слышится огромное «но».

— Ты прав, Гарри. Есть кое-что…

— Я вам уже говорил, что я не истерик, так что не стоит подбирать слова.

— Увы, привыкнув к другим реакциям, сложно перестроиться, — усмехнулся Скримджер. — Мы не нашли один из крестражей. Целитель Сметвик отказался и дальше присматривать за гомункулом, поэтому нам пришлось избавиться не только от него, но и от всех найденных осколков его души, но диадему мы так и не нашли.

— Я вам зачем? — спросил Брок, плохо понимая, к чему клонит Скримджер.

— Я хотел попросить тебя поискать ее в школе. Мои авроры уже обшарили все возможные места, но безрезультатно.

Брок хорошо помнил допрос Волдеморта и то, как он описывал места, где спрятал свои крестражи. Про диадему он сказал, что она лежит на полке в буфете, который стоит среди хлама в комнате по требованию. И именно так Брок и написал в отчете для Скримджера. Странно.

— Вы не нашли комнату по требованию? — спросил Брок.

— Мои люди опросили всех профессоров, аккуратно, конечно, чтобы не вызвать подозрений, побеседовали с привидениями и домовиками, но о существовании такой комнаты ничего никому неизвестно, — сказал Скримджер и вдруг понял, что не чувствует, что говорит с ребенком. Поттер ощущался взрослым и удивительно надежным.

— И вы хотите… — подтолкнул его к откровенности Брок.

— Я понимаю, что вдруг найти место или сам крестраж ты не сможешь, но ты можешь присмотреть за школьниками, послушать, вдруг кто-то нашел что-то странное. Делать ничего не нужно, просто сообщи на пост аврорам.

— А если я всё же найду? — с усмешкой спросил Брок и услышал сдвоенный хмык из-за спины. Тони и Баки нисколько в нем не сомневались. Старк успел оценить Брока и его умения, а Барнс ни секунды не сомневался, что если командир заморочится, то обязательно найдет что угодно, да хоть иголку в стоге сена, как говорил ему когда-то Карпов.

— Если найдешь, — Скримджер с сомнением выделил слово «если», — то сделай то же самое — сообщи аврорам, но сам не вздумай трогать. Волдеморт был крайне талантлив в проклятиях.

— Хорошо, — кивнул Брок. Он и сам хотел освободиться от террориста, просто избавившись от его частей, чтобы не пришлось потом марать руки в крови.

— Вы, я очень надеюсь, не против моей просьбы, мистер Поттер-Старк, — Скримджер посмотрел на Тони, ожидая как минимум возмущения, но тот только улыбнулся, кивнул и сказал:

— Гарри очень умный и осторожный юноша, который вполне может справиться с этим заданием. Я очень рад, что и вы заметили в моем подопечном человека неравнодушного. Я же мешать и препятствовать не стану. Единственное, что я хотел бы знать, исключительно для нашего общего спокойствия, каким образом вы избавились от гомункула и крестражей? Я читал, что для этого есть только два пути — Адское Пламя или яд василиска.

— Мы нашли третий, — сказал Скримджер и продолжил, поймав три крайне заинтересованных взгляда: — Арка Смерти. Мы бросили в нее и самого гомункула, и все его крестражи.

— И змею? — спросил Брок.

— Да, мы посчитали это небольшой жертвой, — кивнул Скримджер.

— Это все? — спросил Брок.

— Да, — кивнул Скримджер, а потом склонился вперед, посмотрел в глаза этому необычному мальчишке и сказал: — Гарри, если ты сможешь помочь… Я умею быть благодарным.

— Я постараюсь.

Наташа чувствовала себя кошкой, которую накормили вкусненьким и нагладили, то есть она пребывала в самом благодушном настроении, наконец-то приведя тело в тот вид, к которому привыкла в той жизни. Единственное отличие — волшебные процедуры для красоты были более щадящими, чем магловские. Она разглядывала себя в большом зеркале, и губы ее изгибались в довольной улыбке. Пышные кудри ей уложили в гладкие локоны, ноготки на руках были подпилены и покрыты жемчужно-розовым лаком, как и на ногах, впрочем. Чистка кожи, эпиляция, маникюр, педикюр, маски для лица, тела и волос. Она устала, но наконец-то чувствовала себя не замухрышкой, а красивой ухоженной девушкой. Так, как она привыкла в прошлой жизни. Конечно, ей хотелось бы быть вместе с остальными, в гуще событий, но это ощущение себя, которое она получила сегодня, не променяла бы ни на какое приключение. Она переоделась и пошла к выходу из этого храма красоты, пообещав себе еще не раз сюда вернуться.

— Гермиона, — Брок ждал ее в небольшом холле и при ее появлении встал, подошел и сказал тихо, так, чтобы слышала только Наташа: — Прекрасна, совсем как раньше.

— Заглядывался? — с улыбкой спросила она, пряча за ресницами смеющийся взгляд.

— Я бы сказал по-другому, но и это тоже. Ты всегда была чертовски горяча, — Брок подставил Наташе локоть, на который она церемонно возложила руку, и вывел ее из салона. Девушка, которая сидела за стойкой, проводила их взглядом, взмахнула палочкой, закрывая дверь и переворачивая табличку «закрыто», а потом побежала к остальным — сплетня, которую она несла, была из разряда бомб.

— Девочки, вы знаете, что за клиентка от нас только что ушла?

— Маглорожденная… — ответила одна из работниц салона.

— Это подруга Гарри Поттера! Очень близкая подруга, если вы понимаете, о чём я! Он только что забирал ее от нас, я собственными глазами видела.

— Она услуги заказала по свадебному списку, — добавила другая мастерица, уже планируя, с кем она поделится этой новостью в первую очередь.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА