— Клан Поющей горы приветствует джедая Ан’ю, мы всегда рады вашему визиту. — На расчищенной площадке в лесу нас уже дожидалось наше сопровождение. Дело в том, что посадить звездолет в месте расположения клана не представлялось возможным из-за гористого рельефа. Поэтому мы приземлились у подножья горы, где нас встретили шесть датомирок в боевой традиционной раскраске верхом на здоровенных ранкорах пятиметровой величины.
— Здравствуй, Асана. Ты как всегда прекрасно выглядишь, а твой Боря стал еще сильнее. — Впервые за неделю знакомства с Ан’ей я увидел на ее лице улыбку, можно было бы подумать, что она прекрасная актриса, как большинство джедаев из-за специфики работы в области дипломатии, но я-то чувствовал через Силу, что она говорит искренне. Мне сразу же пришло на ум, что Ан’я такая же феминистка, как и все здесь сумасшедшие женщины. А возможно она еще и лесби, что-то уж странно она переглядывалась с этой Асаной.
Ранкор же от похвалы в свой адрес что-то рыкнул и гордо стукнул себе в грудь своей огромной лапищей. То, что эти существа полу разумны, я знал, но вот видеть вживую машины для убийства, способные воспринимать речь разумных, а также обучаться вплоть до того, что в состоянии составлять примитивные предложения и изучать письменность, совершенно выбивается из образа животного. Ранкоры не менее опасны Крайт-драконов, а в некоторых случаях их стоит опасаться гораздо больше, ведь по сравнению с огромными и беспощадными крайт-драконами эти существа могут мыслить. А как известно самый опасный хищник в галактике всегда есть и будет разумный, что в состоянии одолеть с помощью мозга любое животное.
— Не стоит задерживаться! Глава клана уже ожидает вас, в честь вашего прибытия мы организовали праздник. — Как приятно! Вот только мне уже не нравятся взгляды, бросаемые этими стервами. Но я пока держусь и стойко изображаю из себя тупоголового мужлана, лицо кирпичом — лицо кирпичом…
— Красавчик! Прыгай ко мне, я прокачу тебя с ветерком! — Одна из наездниц указала в мою сторону алебардой и весело подмигнула.
Я же всем своим естеством почувствовал будущие неприятности, возможно, я зря согласился на эту миссию.
Но выбора-то у нас не было, поэтому я, опасно косясь на морду ранкора, прошел рядом с ним и скорее всего он почувствовал мою настороженность, так как когда наши взгляды встретились, тот громко фыркнул. Не будь я одаренным, мог бы воспринять такое действие как угрозу. Но Сила молчала, поэтому я никак не отреагировал на его выходку.
— А ты понравился Боне, она редко подпускает чужаков к себе. — Фем-наездница гордо восседала на этом чудище, внимательно следя за мной. Я же спокойно, не подавая вида, что нервничаю, спокойно поставил ногу в специальное стремя и взобрался на спину в пассажирское сиденье позади девушки.
Моя наездниц…. Эм, то есть феминистка, что разрешила сесть позади себя отличалась от других девушек серебряными волосами. Да и вела она себя как-то более нагло, не обращая внимания на лидера их отряда, что выбивалось из первоначальной информации, предоставленной Ан’ей, ведь иерархия в клане Поющей горы весьма строгая.
— Советую держаться крепче, если не хочешь свернуть шею! — Предупреждение девушки немного запоздало, так как кричала она уже на ходу, когда ранкор, разогнавшись, оставлял за собой огромные клубы пыли.
Корабль остался позади в режиме маскировки и автоматической охраны, которую осуществляет астромех. Это только в фильме астромехов брали с собой на любую заварушку. Здесь же дроиды не более чем охранники звездолетов, ну и, естественно, навигаторы. Единственным исключением, когда астромехи покидают свои корабли, является техническое обслуживание звездолета, а также обновление своего навигационного космического компаса с галактической картой. Такая процедура производится примерно раз в полгода. Все это нужно делать из-за меняющихся координат звездных систем. Звезды, также как и планеты, вращаются вокруг центра галактики, а не стоят на месте. Почему такую процедуру достаточно производить раз в полгода? Все просто, за небольшой промежуток времени астромех и сам может вычислить процент отклонения изначальных координат, дальше уже требуется помощь специальной астрономической координационной обсерватории. Да, только в фильмах так легко путешествовать по галактике, на самом деле это довольно сложный и опасный процесс, который в случае малейшей ошибки может привести к смерти. Причем смерть будет таковой, что ты даже понять ничего не успеешь, когда, выходя из гиперпространства, тебя распылит на атомы.
Путешествие не заняло слишком много времени, всего минут двадцать мы поднимались в горы, где воздух стал куда более разреженным.
Место обитания клана было создано исключительно из камней и судя по обработке этих камней процесс строительства явно примитивный. Либо с помощью телекинеза, которым владеют фем-ездючки, либо вообще с помощью обычной физической силы. Когда мы оказались у ворот клана, нас беспрепятственно пропустили, при этом стража все время косилась на меня и полностью игнорировала Тера.
— Друг, я тебе еще никогда не завидовал, но сейчас мне кажется, я готов отдать все, что есть, лишь бы оказаться на твоем месте… — Тера непонимающе посмотрел на меня, а вот моя сопровождающая весело рассмеялась, видимо, поняла причины моего переживания.
— Не волнуйся, красавчик, я тебя никому не отдам… — В ее голосе было подозрительно много Силы, такое чувство, что та пытается как-то воздействовать на меня, но поскольку я джедай, я, естественно, умею защищаться от подобного, а также я от природы куда более устойчив к воздействию на разум.
— Эм… Спасибо, премного благодарен… — Поблагодарил я девушку. Но та лишь рассмеялась на мои слова, а вот Ан’я посмотрела на меня слишком уж многозначно, что-то мне не понравилось в ее взгляде. Но через несколько секунд та снова вернулась к разговору с предводительницей отряда.
Честно признаться я вообще понятия не имею как мне с ними общаться, я, конечно, с момента возрождения практически не общался с противоположным полом, не считая некоторых нюансов, но здесь я банально не понимаю, как вести себя с этими амазонками.
Сама территория клана выглядела не слишком большой, возможно, не больше двух футбольных полей, такая вот маленькая деревушка.
Мы прямиком направились в самое величественное из всех зданий, что было расположено в конце всего поселения прямо в самой горе.
Мельком я заметил нескольких мужчин, что были одеты очень колоритно… Одеты они были в кожаные передники с полностью оголённой спиной даже без нижнего белья, что смотрелось весьма странно. При этом я заметил, что ни один мужчина не был недоволен своим положением. Они улыбались и общались между собой, практически не обращая внимания на воительниц. А еще я заметил, что практически все мужчины были забраками, точнее полукровками, так как их рога были не слишком большими лишь незначительно выступая из кожного покрова. В то время как женщины были больше похожи на обычных людей. Но одно выделялось из всей этой картины: мужчины вообще не сидели на месте, они что-то постоянно делали, в то время как женщины могли спокойно сидеть и полировать свое оружие. От этой картины меня снова передернуло, не дай Сила я останусь здесь дольше требуемого для выполнения задания…
— Все, дальше пешком… — Командир отряда вместе с Ан’ей спрыгнули с ранкоров и спокойно пошли ко входу в храм? Ну или как еще можно назвать пещеру, где явно обитает предводительница всех фемок? Моя сопровождающая также легко спрыгнула с трехметровой высоты, я же решил не выделяться, а спокойно слез, используя стремена, за что и получил несколько презрительных усмешек со стороны других наших сопровождающих на других ранкорах.
Вообще я как можно меньше вникал в обсуждения Ан’и с Асаной. Мое дело маленькое, я скорее ценная боевая единица, нежели переговорщик, моя сильная сторона — это мускулы и меч, ну и Сила, естественно, а не пустая болтовня. Остальное я оставлю на Тера и Ан’ю, пусть сами разбираются с этим шабашем.
Мы долго петляли по каменным коридорам, явно сделанным рукотворно, пока не попали в просторный освещенный множеством факелов зал. Своды пещеры были невероятно высоки, даже с моим улучшенным зрением я еле увидел его конец. А посмотреть там было на что: некие рисунки, где сражались полуголые девицы с различными существами, одних я опознал как ранкоров.
— Приветствуем Великую Мать! — Все воительницы упали на одно колено, опустив головы, за исключением моей наездницы, та лишь склонилась и пошла в сторону женщины… Выглядела она конечно не плохо, для той, кому уже несколько столетий, на лет тридцать пять. Но внешность меня волновала в последнюю очередь. Сила — вот что выделялось больше всего. Такое ощущал я только от Йоды. Давление, что излучала женщина, было ничуть не слабее гранд-магистра, от чего я понял, что я ей не соперник, еще нет… По крайней мере пока не освою Джуйо.
— Рада приветствовать друзей джедаев в своем скромном жилище, присаживаетесь за праздничный стол в честь прибытия в мой храм. Я распорядилась подать сегодня самые лучшие блюда, надеюсь вам понравится! — Огвинн Дью величественно махнула рукой, и в зал быстро внесли огромный стол, а после также быстро он начал заполняться различными блюдами. Что интересно, все подавали женщины, о чем я и спросил у Ан’и, недоумевая, почему не их рабы заняты этим?
— Вход в храм Великой Матери мужскому полу запрещен, здесь могут находиться только женщины. — Шепотом сказала сестра джедайка.
— А как же мы? — Указал я большим пальцем себе в грудь.
— Вы — исключение, так как клан Поющей Горы и Орден в дружественных отношениях, а предыдущая мать весьма лестно отзывалась о гранд-магистре, ведь он был первым мужчиной, удостоенным почести войти в их священное место по праву силы. — Теперь понятно, вот только мы-то вошли не по праву силы, а как представители Ордена.
А усмешка моей сопровождающей, что стала по правую руку от Огвинн Дью, не понравилась совершенно. Чувствую, что у меня сейчас будут проблемы.