Джуйо — уже несколько лет я занят восстановлением этой техники на основе исторических справок, сохранившихся в библиотеке Ордена. Больше всего осталось от Ревана, можно сказать благодаря его записям я и смог восстановить часть знаний о седьмой форме фехтования. Уверен, что радикально настроенные к темной стороне джедаи пытались уничтожить информацию о данной технике, поэтому полноценной методики ее овладения и нет в ордене. Но Реван не был бы лордом ситхом, если бы не смог зашифровать часть своих знаний в обычной исторической хронике.
Простой человек вряд ли бы что-то понял, прочитав его записи. Да и допуск к таким знаниям есть лишь у совета, ну и некоторых преподавателей с разрешения магистров ордена, к которым причисляюсь и я. Мне как наставнику по фехтованию разрешили читать все что связано с фехтованием, да и вообще все что связано со световыми мечами. Я даже нашел упоминание о силовых мечах, однако процесс их создания отсутствует, есть только упоминание о том, что они работают на темной стороне Силы.
Так вот, Реван был гением, зная, что его наследие попытаются уничтожить, он зашифровал его в обычных исторических сводках, которые джедаи ни в жизнь бы не уничтожили. Не уничтожили по той простой причине, что сами и писали эту историю. Он оставил подсказки как его расшифровать, но даже так у меня ушел по меньшей мере год, чтобы найти сведения о фехтовании. Также он оставил и различные техники Силы, к которым я, к сожалению, еще не притрагивался, полностью сконцентрировавшись на мече. Но больше всего внимания Реван уделил записям о равновесии Силы и о том, как ее достичь.
Джуйо — форма боя на световых мечах, известная также как Путь Ворнскра или Форма Свирепости, стиль Джуйо в течение тысячи лет признавался неполноценным и недоработанным. До начала обучения одаренный должен был овладеть несколькими другими формами, а самое главное он должен был хорошо управлять своими эмоциями.
Именно поэтому большинство джедаев не в состоянии изучить 7 стиль фехтования. Кодекс джедаев учит: нет эмоций — есть покой. Джуйо же для достижения свой эффективности, наоборот, требует от пользователя высвобождения эмоций во время сражения. При этом нужно найти тот самый баланс между светом и тьмой, что из-за нынешней политики и учений Ордена сделать практически невозможно.
Джуйо похожа на Атару, так как использует высокую скорость и акробатические приёмы. Усиление ударов с помощью эмоций в необходимый момент подключения Силы одновременного ускоряет и усиливает удар. Джуйо — это бой в настроении, он использует самонастрой бойца. Удары седьмой формы призваны дезориентировать противника, поэтому наносятся в комбинации, часто меняя угол атаки. Серия может идти из самых простых ударов, но их последовательность, постоянная смена цели атаки, могут застать врасплох даже самого опытного мастера. Большой арсенал ударов из других форм наполняет Джуйо, а эмоции заставляют его действовать на новом уровне.
Как раз поэтому форма Джуйо и считается самой хаотичной и непредсказуемой из всех, ведь её арсенал сильно зависит от того, какие именно формы изучал тот или иной одаренный, прежде чем начать освоение формы 7, то есть чем больше форм было изучено прежде, тем более технически богатым и непредсказуемым будет стиль конкретного адепта.
Сейчас на самом хаотичном поле боя с момента моего рождения в этом мире, я наконец ощутил раж битвы. Конечно, он сопровождался темными эмоциями разумных, но не просто так я изучал самую светлую технику Силы… Свет Силы. При должном ее освоении она способна подавлять впавших в безумие Силы адептов.
Поэтому Воздействуя Светом Силы на самого себя и поддавшись эмоциям резни, я носился по полю битвы, словно жнец, собирая души своей косой, в данном случае световым мечом, что стал на порядок сильнее с освоением седьмой формы. Меч стал продолжением меня самого, сам клинок будто стал гораздо жарче, но этот жар не причинял его владельцу никакого вреда.
С каждым выпадом или взмахом я отнимал жизнь своего противника. Все действия врага для меня стали словно открытая книга. Их техники Силы, посылаемые в мою сторону, разрезались все тем же мечом, что в разы сокращало трату энергии во время боя, в отличие если бы отбивался своими техниками Силы.
Вот как себя чувствуют мастера меча… До этого, несмотря на описание системы о том, что я мастер в нескольких формах боя, фехтование ощущалось также как и на Земле. Да, я был техничным, мои движения были отточены до автоматизма, я подавлял большинство фехтовальщиков своим мечом. Но я не чувствовал того, что ощущаю сейчас, будто весь мир может быть разрезан моим клинком. Конечно, это чувство лишь иллюзия, но все равно такое ощущение, что я наконец вошел в высшую лигу пользователей Силы. Ведь именно благодаря ей я и стал мастером меча. В данном случае истинным мастером седьмого стиля.
Сократив расстояние с противниками Кары, что была уже в нескольких местах ранена, я быстрым движением отрезал руки одной девице, а затем и второй.
— ААррркххх! Урод! Ты поплатишься за это! Глава убьет тебя, а душу будет пытать тысячу лет! — Одна из «обрубков» была чуть сильнее и пересиливая боль разразилась проклятиями в мою сторону.
Меч внезапно покинул мою руку и вонзился клинком почти по самую рукоять в ее глотку, прошивая насквозь и заставляя навечно замолчать сестру ночи, после чего с той же легкостью меч вернулся в руку.
— Я не просила помощи! — Кара ухватилась за мое плечо и развернула меня к себе. Несмотря на то, что мои глаза не горели желтым цветом, что-то во взгляде на меня девушку заставило отстраниться. И это что-то, естественно, испускаемая мной жажда сражения. Я боевой маньяк и от падения меня спасает лишь то, что сила Света во мне ничуть не слабее Темной стороны.
— Но она тебе была нужна… — Я подтянул девушку к себе и впился в ее губы. Поцелуй был настолько страстным, что она от неожиданности прокусила мою губу.
Слизав кровь, я, ухмыльнувшись, шлепнул девушку по ее сочной заднице и снова сорвался сеять смерть на поле боя под возмущенный крик Кары, сулящий мне всевозможными карами небес.
Тера и Ан’я, пусть и с трудом, но справлялись против численно превосходящего врага. Поэтому я не стал вмешиваться в их сражение. Косианец явно уже успел отнять не одну жизнь еще до этой миссии. Так как работа криминалистом подразумевает общение и взаимодействие не с самыми законопослушными гражданами Республики.
Я же начал прокладывать свой путь к Гатзерион и Огвинн. Почти каждая полоумная сука практически набрасывалась на меня в попытке остановить или вообще в бесполезной попытке убить. Из-за этого трупов со стороны сестер ночи с каждым разом становилось больше. В один момент я так уверовал в свои новые Силы, что подумал, что кроме Гатзерион и Огвинн у меня больше нет противников.
Однако внезапно вышедший буквально из моей тени новый противник показал, что им есть еще чем меня удивить. Враг был облачен в черное, словно сама ночь, тряпье, из-за чего я не сразу разобрал пол своего врага. Но особая форма бедер, а также голос дали понять, что передо мной очередная девушка. И в отличие от своих сестер, если, конечно, судить по области глаз, которая была единственным открытым участком тела, довольна привлекательна.
— Дальше ты не пройдешь, Великой Матери никто не должен мешать. — Приятный милый голосок был наполнен жаждой крови, передаваемой через Силу. И заблокированные телекинезом саи* прямо у моей шеи вибрировали от напряжения. Мне пришлось отпрыгнуть в сторону, чтобы не быть пронзенным оружием нового противника.
И, насколько я понял, Великой Матерью она назвала Гатзерион. Эх… этот матриархат… Может захватить власть здесь да переделать феминисток в нормальное цивилизованное общество?
*Саи — колющее клинковое холодное оружие типа стилета, внешне похожее на трезубец с коротким древком и удлинённым средним зубцом