Девятая глава
Прошу прощения за ошибки! Сплю на ходу!🥰
— Говори. От Джаспера у меня нет секретов.
Почти не соврала. Зато получила волну благодарности, и за руку Хейл меня нежно держит. Ледяные пальцы не кажутся чужеродными. Начинаю привыкать. А браслет придется снять и выкинуть. Извини, Ник, но наши пути окончательно разошлись.
Вероятно, мне было бы очень больно, не будь моего путешествия в адские планы. Много лет прошло, в сердце хранилась память о сестре, а про друга я забыла. Ожесточилась, и теперь меня не волнует, что чувствует Штерн.
— Эва, прости меня. Ты была права. Ну, насчет отца. Мама нас забирает, поедем к дедушке в Новый Орлеан.
— Рада за тебя.
Маркус с Натали вывели на чистую воду предателей, торгующих одаренными детьми. Отец Ника входил в эту группу. К сожалению, гадов не прибили. Не понимаю, почему у колдунов такие лояльные законы. Кроме того, заказчик и организатор аукциона остались в тени. Непонятно и по какому принципу отбирали живой товар для продажи. Часть точно пропали бесследно. Куда — неизвестно. Скорее всего, как предположил Маркус, кто-то собирает одаренных для создания армии.
Вряд ли Штерн одумается. Алчный колдун обязательно захочет найти меня и попытаться продать подороже. Провидцы есть, есть и поисковики. Рита рассказывала о Деметрие — королевском ищейке, парень из-под земли достать может. Как же сложно. Мне нужно немного времени, чтобы привить геном и дать толчок к развитию ментальных способностей. Не стану божеством, но и с наскока меня будет сложно взять, и спрятаться смогу.
Не хочу подвергать опасности Натали. Любого можно сломать, нужно только знать, куда надавить. Мое слабое место — это сестра. Буду надеяться, Вольтури сумеют защитить ее.
— Эва, прошу. Прости.
Ник не эмпат, но тут не нужно им быть. Я холодна, как снег на вершине горы.
— Мне не за что на тебя обижаться. Иди к родным, уезжай со спокойной душой.
— А ты?
— А я буду в полном порядке. Завтра полетим в Европу. Давно мечтала побывать в Праге.
Понимаю, глупая уловка, но хоть дураков отвлечет.
— Мы еще увидимся?
— Земля круглая. До встречи, Ник.
Друг, похоже, бывший, кивнул, печально улыбнулся и пошел в сторону города. Когда он скрылся из виду, сняла браслет и, пропустив разряд молнии, уничтожила. Остатки-угольки забросила в кустарник. Будто со сгоревшим украшением начался новый этап в жизни.
— Он искренен.
Хейл приобнял меня и медленно пошел по тропе.
— Мне все равно. Дружба сошла на нет. Неприятно было выслушивать гадости. Я не заслужила таких слов. Но вроде обиды больше нет.
— Ник привязан к тебе. Любит так же, как сестер. Неудивительно, старший братик ревнует сестричку к невесть откуда взявшемуся парню. Поэтому и обругал тебя.
— О, ты ошибаешься. Штерн считает меня братом!
Коротко рассказала предысторию величания меня братом. Немного посмеялись.
— Джаспер, нельзя оправдать те слова ничем, даже глупой ревностью.
Повезло Штерну, Хейл не присутствовал во время ссоры. Знаю, Ник испытывает ко мне теплые чувства, и почему-то, думается, совсем небратские. Увы, я не могу ответить ему тем же. Сказала, будто обиды нет, но это не правда. Осадочек остался. Как бы я на него не злилась, никогда такими словами не ругала и уж боги упасите, не проклинала. Не желала ему и его близким смерти.
— А твой дом мне, кажется, засвечен. За Ником могли наблюдать.
— Предлагаешь пересидеть в городе? У меня есть квартира в центре.
— Нет. В городе слишком много лишних глаз. Мы будем скованы, враги могут использовать ситуацию в свою пользу.
— Согласен.
Решила попробовать использовать взрыв-печати. Получится — хорошо. Нет, буду думать, как еще можно защитить периметр. Нам долго еще скрываться придется.
— Подготовлю кое-какие подарочки. Незамеченными нежданные гости не подойдут. Буду держать контрольную сеть на максимальной дистанции.
— Тебе необходимо отдохнуть.
— В самолете отосплюсь.
Вскоре показался симпатичный бревенчатый дом. Поменьше нашего, но более современный. Вошли, и стало понятно: здесь давно никто не появлялся. Возможно, здание пустовало с момента постройки. Приятный аромат, шедший от пакетов с едой, терялся в запахе свежей древесины. Несколько дней нужно протапливать помещение, чтобы появился уют.
— Джаспер, ты на неделю продуктов набрал. Мне столько не съесть.
И опять ведь вся еда дорогущая! Готовые блюда из ресторана, работающего при люксовом отеле Crowne Plaza. Состоятельные туристы предпочитают там останавливаться.
— До утра много времени. А что не съешь, оставим животным.
И как это называется?! Ничего мне дома не нужно. Про одежду совсем забыла, некомфортно в уличном почти сутки расхаживать. Джаспер будто прочел мысли. Ускорился. Взлетел по лестнице и через минуту вернулся. В руках у него были рубашка, мужская разумеется, и полосатый свитер. Все на несколько размеров больше, ничего не выпаду. Было забавно, оба щеголяем в одинаковых свитерах. Постеснялась спросить сколько у него еще в шкафу припрятано таких кофт.
День пролетел незаметно. Увлеклась созданием печатей. Джаспер мне не мешал, сидел рядышком, не сводил взгляда медовых глаз. К постоянному вниманию почти привыкла. Наверное, в скором времени буду беспокоиться, если его не будет рядом.
— Я всегда буду рядом, — говорила его теплая улыбка.
Как же хочется верить. А глупое сердечко уже верит!
Очень надеюсь на взрыв-печати, бумага не та, что нужна. Даже если один враг попадется, и то хорошо. Когда заготовки были готовы и осталось завершить активацию, Хейлу пришлось выйти на свежий воздух. В чернила мастер добавляет свою кровь. Ему не столько хотелось меня выпить, сколько было больно от вида членовредительства.
Весь день Джаспер вел себя осторожно, не нарушал личных границ. Порадовалась тому, что он эмпат и может считывать мои эмоции. Специально не стала скрывать. Мне страшно подпускать к себе чужака. Дрожу, как мышка.
Чтобы не заснуть, расспрашивала вампира о его жизни. Старалась, как могла, обходила острые углы. Не повезло ему с женщинами: сначала Мария, потом Элис оставили глубокие раны в сердце. Он тоже боится сближаться со мной.
Под утро явились гости.
— Четверо, колдуны. Иных нет. Джаспер, будь осторожен. У Штернов дар огневиков. Люди уверены в своих силах. Про тебя точно осведомлены, значит, имеют козыри против вампиров.
Сработали закладки отлично. Одного разорвало в клочья, второй попал под взрывную волну. Еще двое использовали телепортацию. Скотина Штерн сбежал.
— Нужно допросить этого. Он не ранен, просто дезориентирован.
Двинулась в сторону валявшегося человека. Хейл преградил дорогу.
— Нет. Он притворяется. Ждет, когда ты подойдешь.
Совсем я с головой перестала дружить, бессонная ночь сказалась. Колдун ведь мог меня утащить телепортом. Гаденыш прекратил изображать подбитого гуся. Злобно зыркнул, показал нам неприличный жест и, не вставая, использовал перемещение.
— Джаспер, нас и в аэропорту могут караулить. Я бы так поступила.
— Хм, сам об этом подумал. Ты как себя чувствуешь? Сможешь бежать?
— Предлагаешь добраться до другого города?
— Да. Ванкувер подойдет. Но сначала пойдем в дом Карлайла. Это с другой стороны горы Денали.
Он нахмурился, что-то неприятное вспомнил.
— Для чего нам туда идти?
— Элис любила перевоплощаться. Используем ее театральный грим, парики и прочее.
— Разумно. Веди.
Большой светлый дом встретил нас тишиной. Мельком осмотрелась. Сложилось впечатление: покидали жилище в спешке или вышли, собираясь вернуться. Надкусанный кусок хлеба засох и покрылся плесенью. На диване лежит раскрытая книга. Небрежно на пол брошен плед.
— Эва, пойдем, провожу тебя. Примешь душ, покушаешь и немного вздремнешь.
— Отличный план.
А потом началась сплошная гонка, слившаяся воедино. Мы бежали, ехали, летели. Я что-то ела, спала на ходу. Не спрашивала, куда мы едем. Устала, и мне уже было все равно, хоть на Северный полюс. Запутывали следы, как зайцы. И неизвестно, будет ли какой от этого толк.
Пришла в себя лежащей на полу хижины. Мягкие шкуры под спиной, накрыта стеганым одеялом. Голова немного кружится от разряженного воздуха. В помещении прохладно и влажно. Похоже, мы в горах или в предгорье. Заволновалась. А где Джаспер?
— Я здесь, Эва.
Вампир сидел в изголовье импровизированной постели.
— Где мы?
— Хм, на Краю Света. Это Огненная Земля, национальный аргентинский парк. Мы находимся у подножья горы Monte Olivia. Питер и Шарлотта нас ждут южнее в нескольких милях. Прости, я сбился с пути, ты вымоталась. Набрел на хижину, пожилая женщина приютила нас.
Очень подозрительно: вампир сбился с пути. А прибежали-то мы почти на Южный полюс! Понятно, шли волчьими тропами, старались не мелькать в слишком людных местах. Пришлось делать крюк. Насколько мне известно, Аргентину активно посещают туристы, а уж такой уникальный регион не мог остаться в стороне.
— Долго я спала?
— Почти сутки.
Зато хорошо себя чувствую. Не поленилась, использовала целительскую технику. А теперь готова бежать на другой край света. Заурчал живот. Боже! Не помню, когда я в последний раз ела. А еще хочу в туалет. Помыться бы тоже не помешало, но что-то сомневаюсь, что здесь есть джакузи!
— Вставай потихонечку, а я пока организую тебе перекус.
Джаспер легко поднялся, помог мне встать. Несколько секунд всматривался в глаза. Провел кончиками ледяных пальцев по щеке. Кожа вспыхнула от незамысловатой ласки.
— Девочка моя, потерпи немного. К вечеру будем на месте. Не уверен, будет ли в доме Питера уютнее, но зато точно безопаснее.
— Не грузись. Я не принцесса. Без удобств обойдусь.
Знал бы ты, как приходилось мне на миссиях неделями лежать в лежке. Ходить под себя, жрать пищевые пилюли. Но, естественно, об этом умолчу. Американской школьнице, пусть и из неблагополучной семьи, такого повидать было негде.
Хейл вышел из комнатенки. Не успела толком осмотреться, заглянула женщина. Смуглокожая, черноволосая. И вовсе она не пожилая, ей не больше тридцати. Может, вампир разучился определять возраст людей? Дама поманила меня пальцем. Вышли на улицу, она указала на маленькое строение, стоящее в метрах двадцати от хлипкого домика. Ага, это, похоже, отхожее место.
Тетка осталась у дверей. Опасается того, что я заблужусь?! Сделала дела и отправилась за провожатой. Женщина привела меня в другую комнату, окон в ней нет. Зато есть ведро с горячей водой и таз. Отлично. Смогу голову помыть и обтереться.
Вернулась в выделенные нам апартаменты. Порылась в сумке. Вытащила гигиенические принадлежности и сменную одежду. Только теперь рассмотрела бирки. Джаспер затащил меня в дорогущий бутик! Я, скорее всего, была в беспамятстве, потому что хоть по башке стучи, не помню, как все это великолепие покупала.
После мытья почувствовала себя человеком, а не скаковой лошадью. Джаспер меня поджидал в комнатке. У постели стоит низкий столик. На нем большое блюдо, от которого вьется пар. Вдохнула приятные ароматы, чуть не захлебнулась слюной. Тушеные овощи, запеченная куропатка и кукурузные лепешки. Все горяченькое, остренькое и свежее.
Замотала волосы полотенцем и поспешила к манящей еде. Остановилась, только когда съела последний кусочек лепешки.
— Спасибо! Давно так вкусно не кушала. Прости, знаю, ты старался.
Неблагодарная скотина! Только о себе думаю. А ему ведь тоже нелегко пришлось. Когда засыпала, видела его почерневшие от голода глаза.
— Эва, прекрати извиняться. Я…
Нас прервала давешняя женщина. Она что-то залопотала, обратилась к Джасперу. Вроде это португальский. Явно что-то не очень хорошее вещает. Хейл все сильнее и сильнее хмурится. Дернула его за кудрявый локон. Нравится мне прикасаться к его волосам.
— О чем она говорит?
— Хозяйка хочет с тобой пообщаться. Наедине. Мне это не нравится.
— А?
Ничего не понимаю.
— Эва. Эта женщина то ли родственница, то ли служанка.
Положила ладонь на его сжатый кулак.
— Понятно. Джаспер, раз нас ночью не попытались прибить, так может, ты зря волнуешься? Давай проявим благодарность за гостеприимство.
— Я буду поблизости, — перехватил мою руку, осторожно пожал кисть, кивнула в ответ.
Про то, что в случае опасности ничего у меня не дрогнет, и тетку прибью, говорить не стала. Пошла за женщиной. Шли долго по узкой каменистой тропе. Вышли на открытое место, двинулись к стоящей беседке. Конструкция ее больше подошла бы азиатским странам. Может и забрели сюда сто лет назад, к примеру, китайцы. Строение выглядит старым.
На полу, на сложенной в несколько раз шкуре, восседает старуха. Она жестом указала мне на такую же подстилку. Села напротив хозяйки дома. Просканировала ее. Ведьма, но какая-то не такая. Будто целиком состоит из магии. Что ж, буду настороже. И когда перестану быть такой самонадеянной?! При всем желании не смогу совладать с этой дамочкой.
Наши взгляды пересеклись, и меня затянуло в омуты черных глаз. Забилась, как птица, угодившая в силки, да поздно. Менталиста такого уровня мне не победить.
— Я ждала тебя бледнолицая дева с волосами цвета крови. Расслабься, не причиню тебе вреда, — в голове прозвучал внезапно чистый мелодичный голос, который никак не мог принадлежать старухе.
Ух ты! Теперь передо мной сидит молодая женщина. Где правда, а где иллюзия?
— Хочу дать тебе совет. Используй то, чего так хочешь, остальное уничтожь. Чужому генетическому материалу не место в нашем мире.
Да кто же ты? Отшельнице не положено знать таких слов. Вдруг она, как пишут в книгах фантасты, Хранительница мира или Высшее существо.
— Оружие и одежду тоже?
Будет жаль расставаться с клинками, но спорить с этой мадам как-то не хочется.
— Это можешь оставить. И обращение сразу после модификаций прими. Иначе станешь мишенью для магов.
— Так и планировала поступить, — вежливо склонила голову.
— И еще, не мучай парня. Он — твоя судьба, половинка души. Не уйдет, не предаст.
Глаза заслезились. Эта сущность будто сдирает с меня выращиваемую годами броню.
— Последнее. Сестра твоя в опасности, но помочь ты ей сможешь, только пройдя путь трансформации. А теперь, иди. Не скоро встретимся.
Моргнула, и картина изменилась. Не было женщины, не было беседки. Сижу на голой земле. Появилось жгучее желание рвануть в Италию. Но пришлось задавить глупый порыв. Она четко сказала: сначала нужно стать вампиром, привыкнуть к новому образу жизни и только после этого ехать к Натали.
Поднялась. По скованности тела поняла — просидела не меньше часа. А в иллюзорном мире пробыла не больше пяти минут. Пошла вниз по тропе, за очередным поворотом встретила Хейла. Закрываться не стала, показала ему как я растеряна и взволнована. Он раскинул руки, и я более не сомневаясь кинулась в его объятия.
Спойлер. Наконец-то состоится встреча с друзьями Джаспера. Увы, не все будет гладко. Эва станет вампиром. Примет себя и свои чувства к Хейлу. Поездка в Вольтерру.
Шаманка(Эва права, эта дама одна из Хранителей мира. Она выбрала себе преемницу.)