Что ж, а вот и глава :)
Ох, я уже и забыл насколько трудно начинать фанфик. Особенно, с самого детства. Вот кто меня надоумил бросить героя в ребенка? Теперь писать о молодых годах, развитии и т.д. Ладно, это так. мое брюзжание и желание поскорее начать заварушку :)
Приятного чтения!!!
* * *
Под огромным деревом, чьи кроны раскинулись на несколько десятков метров вокруг, сидел беловолосый мальчишка. Обхватив одну руку другой, он сосредоточенно наблюдал за искрящимися молниями, что танцевали на ладони. С каждой секундой концентрация жестокой стихии возрастала, пока на всю округу не раздался громкий треск молний, напоминающий щебетание тысячи птиц. Ветвистые молнии распространились во все стороны, стремясь уничтожить все вокруг. Животные, что услышали резкий звук, в страхе спешно убегали прочь, желая убраться подальше от неизвестного раздражителя.
* * *
— Агх!— испустил болезненный вскрик, когда терпеть стало невмоготу. Концентрация нарушилась, и техника исчезла без следа.
Кривясь от боли, откинулся спиной на ствол дерева, пытаясь побороть ужасное жжение. Мне словно по венам пустили расплавленную лаву, а с самой руки содрали кожу, оголив нервы. Попытка подать в поврежденные участки больше чакры, привела к новому приливу боли. Судорожно хватая ртом воздух, пытался прийти в себя и найти решение проблемы. Единственное, что пришло на ум, чтобы унять чудовищную боль, пропустить через себя природную энергию. На удивление, это сработало и через пару минут, я уже не хотел упасть в беспамятстве.
Правда, полностью избавиться от не самых приятных ощущений не получилось. Полностью черную руку до сих пор потряхивало, а редкие приступы боли в чакраканалах, набатом напоминали о себе, не позволяя расслабиться. Не говоря уже о жжение и зуде в ладони, которая пострадала больше всего. Не самые приятные ощущения.
Сейчас хотелось биться головой о стену, проклиная собственную неосмотрительность и поспешность. Меня даже не пугала полностью почерневшая кожа, онемение и проблемы с контролем пальцев руки. Все это телесные травмы, которые не составит особо труда вылечить, потребуется только время на восстановление, не более. Нет, на фоне боли чакраканалов, это все выглядит несущественным пустяком. Тенкецу горели огнем, а кейракукей напряглись, словно растянутый до предела канат, сигнализируя о крайнем перенапряжении, доставляя незабываемые ощущения.
На голову свалилось осознание, еще немного, продержи я активной технику еще совсем чуть-чуть и случилось бы самое страшное — повреждение меридиан. В таком случае, последствия были бы катастрофическими. Судьба калеки, неспособного использовать чакру, мне не грозила. Я по-прежнему мог развиваться, но потребовалось бы много времени на восстановление кейракукей в правой руке. Ладно бы срок ограничился неделями или несколькими месяцами, но такие повреждения быстро не лечатся, не с той скудной природной энергией, которая мне подвластна, это грозит растянуться на долгие годы.
Ирьенины в таким делах не помощники. В аниме Цунаде стала известной благодаря своим навыкам ирьёниндзюцу и первой смогла лечить повреждение чакраканалов, чем никто до нее похвастаться не мог. Не говоря уже о том, что наш клан не специализируется на лечение. Да, ирьенины были и они даже лечели, но сомневаюсь, что уровень их навыков настолько велик, чтобы поспорить с принцессой Сенджу, которая стала известной благодаря своим медицинским навыкам.
Пускай худшего удалось избежать, хоть и не по собственной воле, нужда в лечение не отпала. Смотря на свою обожженную до корочки ладонь, думал, сколько времени потребуется на восстановление. По прикидкам, не меньше недели и это с учетом природной энергии и помощи ирьеренинов. А вот Кейракукей придут в порядок не раньше чем через месяц, который придется более аккуратно подходить к тренировкам и стараться не напрягать поверженные участки. Хотя, возможно быстрее, смотря насколько действенной окажется медчакра. Однако, ясно одно, тренировки в стихии молнии придется приостановить.
Не сказать, что мне нечего улучшать. Стихия воды находится в зачаточном состоянии, и самое время заняться полноценным освоением. В отличие от молнии, она не настолько агрессивна и шанс травмировать себя в процессе тренировок минимален. К тому же, большинство техник используют тенкецу в горла и рта, в редких случаях рук. Идеальный вариант в моем положении, сейчас не стоит лишний раз напрягать чакраканалы, во избежание ухудшения ситуации.
К сожалению, придется сильно урезать практику тайдзюцу. Даже простое усиление тела, может негативно сказаться на моем состоянии. Впрочем, никто не запрещает тренироваться без использования чакры, лишним не будет. Конечно, спарринги, как самый действенный метод отпадает сразу, но необходимость выработать мышечную память, никуда не делась.
— Угораздило же…— тихо пробормотал, возводя глаза к небу.
Расенган, как техника меня откровенно не устраивала. Да, она удобна в использовании и не требует печатей для создания, что является огромным плюсом. Однако, насколько она хороша, настолько и требовательна к чакре. Этот минус прослеживался даже на стадии воссоздания техники. Да и чего греха таить, в ближайшее время не уверен, что смогу воплотить расенган в жизнь. Без вспомогательных средств, подобрать правильный угол вращение потоков чакры для стабильной работы оказалось не так просто, как кажется на первый взгляд.
Поэтому, мой взор упал на стихийный аналог — Чидори. Я справедливо рассудил, что с молнией дела пойдут быстрее, учитывая мой чудовищный талант к стихии. Так оно и получилось. Прошло всего пару дней экспериментов, от сгущения молнии в шар, до создания подобия покрова вокруг руки. Ответ нашелся где-то посередине. Техника выполняется в два этапа. В первом, самом простом, идет банальное преобразование молнии из обычной чакры тенкецу ладони. Во втором этапе, необходимо контролировать созданную молнию и насильно сгустить в руке, что приводит к появлению “покрова”, который и является Чидори.
Все бы ничего, но как говорится, дьявол кроется в деталях. Я слишком поспешил, пытаясь освоить технику в столь юном возрасте. Организм банально не готов к таким нагрузкам, не говоря уже о целенаправленной подготовке. И это только один камень в мой огород. Второй немаловажный нюанс — количество чакры, которое требуется для создания техники. Я не жалуюсь на собственный резерв, который и так на фоне остальных выделяется большими объемами. Но даже так, по приблизительным ощущениям, я угробил не меньше половины своего резерва. Отсюда и проблемы с Кейракукей, слишком большое количество чакры единовременно ухнуло в каналы, которые банально не обладают достаточной эластичностью и недостаточно крепкие, чтобы выдержать такой поток. Спрашивается, с какого рожна я решил, что Чидори менее требовательна к чакре, чем Расенган?!
Не помню, когда Какаши изобрел данную технику, но если это произошло до десяти лет, он чертов гений. Не представляю, насколько сильно были развиты его чакраканалы на тот момент, не говоря уже о контроле, который необходим для применения. Я сам постоянно тренируюсь, отдыхая в редких случаях, скорее по необходимости и все равно, мои меридианы не выдержали. А ведь нельзя забывать о том, что он должен был самостоятельно ко всему прийти, а не идти по проторенной дорожке, как в моем случае.
— Хаа, к черту.— сплюнув от досады, поднялся.
Не время рассусоливать и предаваться думам. Нужно идти домой, сдаваться отцу. Матери показываться в нынешнем состоянии, откровенно, не хотелось. Придерживая поврежденную руку, направился в поселение. Сначала идти было сложно, каждое неаккуратное движение, отдавало болью, но со временем приноровился.
В деревню входил уже легкой трусцой, пробегая мимо удивленных соклановцев. Некоторые из числа встречных шиноби приметили мое плачевное состояние и порывались помочь, но останавливались на полпути, не преграждая дорогу. Так, приманивая к себе взгляды людей, я худо-бедно добрался до дома.
На пороге меня ждал отец, наверняка уже успели сообщить, хотя времени со входа в поселение прошло не так много. Вид у него был крайне обеспокоенный, а стоило ему увидеть меня, он буквально исчез со своего места и в ту же секунду появился около меня. От неожиданности отпрянул назад, едва не плюхнувшись на землю.
— Не дергайся.— мягко произнес Широ, прежде чем быстро поднял меня на руки.
В следующий момент, все перед глазами размылось и мы оказались возле не примечательного деревянного дома, каких поселение десятки. Слегка встряхнув головой, чтобы картинка перед глазами перестала размываться, мой взор заприметил пять раненых шиноби. Однако, отец не дал времени рассмотреть их, ворвавшись внутрь.
Стоило оказаться в помещение, в нос сразу ударил запах трав. Невольно вспомнилось время, когда приходилось бывать в больницах и посещать мастерские алхимиков. Мы быстро минули коридор и оказались у закрытой бумажной двери, за которой просматривались два силуэта. Отец, наплевав на всякие приличия, распахнул дверь и беспардонно вошел в комнату.
— Кого там принесло?— недовольно пробурчала женщина старческим голосом, не отвлекаясь от больного, над плечом которого водила светящейся зеленым светом ладонью.
— Кимико-сама.— застыл на месте Широ, слегка склонив голову, стараясь не делать лишних движений, чтобы не потревожить мои раны.
Мужчина, что лежал на кушетке, удивленно уставился на нас и попытался поклониться. Видимо, заметив реакцию пациента, либо узнав голос, женщина прервала свои манипуляции и обернулась. Ее лишь на мгновение задержались на отце, мигом переключившись на меня, а конкретно на ладонь, которая внешне пострадала сильнее всего.
— Так, на выход, но далеко не уходи.— обратилась Кимико к больному. Тот, быстро сориентировался и не смея возражать, быстро вскочил и скрылся за дверью, не забыв поклониться отцу. Дождавшись, когда он скроется, старуха повернулась к нам.— А ты чего стоишь? Ждешь особого приглашения? Клади его.
Отец не возражая, аккуратно уложил меня на кушетку. Я в свою очередь, смотрел на старческое лицо женщины, в легком предвкушении. Это мое первое знакомство с ирьенином и возможность увидеть медчакру в действии. К сожалению, на собственной тушке.
— Не болит?— участливо спросила Кимико, закатывая обожженный рукав кимоно и осматривая рану.
— Немного.— честно ответил я.
— Молодой человек, где же ты так умудрился?— пробурчала старуха, бросив косой взгляд на отца, который никак не отреагировал.
— На тренировке.— произнес я, стараясь не смотреть в сторону отца.
— Вот как.— закончив осматривать рану, сказала Кимико.— Сейчас расслабься и старайся не двигаться.
Слегка кивнув, стал наблюдать за ее действиями. На секунду прикрыв глаза, явно сосредотачиваясь, чакра в ее теле пришла в движение и ладонь окутала зеленая дымка. Когда поднесла руку к коже, я сразу почувствовал приятное теплое ощущение. Зуд, что до сих пор не прекращался, не ушел полностью, но утих, став более терпимым.
Однако, куда больше ощущений от медчакры, меня интересовала сама энергия. Когда она попала внутрь моего организма, я понял что она из себя представляет и остался неимоверно разочарованным. Раньше мне казалось, что это чем-то похоже на стихии, необходимо научиться преобразовывать чакру. Но все оказалось гораздо проще. Медчакра, это та же чакра, только с уклоном в физическую составляющую. Примерно оценить соотношение… сложно, но по ощущениям, не меньше восьми к двум в пользу жизненной силы.
По сути, медицинская чакра подстегивает естественное восстановление организма, давая необходимую энергию. Пускай звучало разочаровывающе, особенно, когда в моем арсенале имеется техника исцеления на основе природной энергии, но нельзя сказать, что данный метод не имеет права на существование. Он удобен своей универсальностью, когда мой способ, больше опирается на алхимию. К тому же, зная на что способны ирьенины в аниме, ясно видны перспективы.
— Малыш, тебе несказанно повезло.— оторвавшись от лечения, удивленно произнесла Кимико, качая головой.— Твои чакраканалы в правой руке в ужасном состоянии. Еще бы немного и случилось бы непоправимое. Ты прошелся по краю. Что произошло?
— Не рассчитал силы.— повесив голову, чувствуя колючий взгляд отца.
— Даже интересно, чем же ты таким занимался, что довел себя до такого состояния?— испытующе посмотрела на меня старуха такими глазами, что по спине прошелся табун мурашек.
— Что-то серьезное?— обеспокоенно поинтересовался Широ, влезая в разговор.
— Кейракукей сложная и малоизученная тема.— начала издалека Кимико.— Ничего конкретного сказать не могу. Каналы в его правой руке едва остались целыми и имеют множество мелких повреждений. Самого худшего не произошло и меридианы не порвались, что не может не радовать. В целом, на лицо следы сильного перенапряжения и легкие повреждения тенкецу, но шансы на полное выздоровление высоки. Правда, не возьмусь утверждать, как это скажется на его будущем. Все зависит от того, насколько восстановятся каналы в правой руке. Со своей стороны, могу только оказаться посильную помощь, но сам понимаешь, такие раны никто не может залечить.
— Нельзя ничего сделать?— угрюмо спросил Широ, с надеждой смотря на старуху.
— Ты чем меня слушаешь, дурная голова?!— громко крикнув, Кимико зарядила кулаком отцу по голове. Немного успокоившись, она продолжила.— Если будет придерживаться рекомендаций, все должно быть хорошо. Пока я не удостоверюсь в полном заживление, напрочь исключить использование чакры. И да, молодой человек, речь идет не только о самой руке. Даже когда направляешь чакру для усиления ног, небольшая часть распространяется по всему организму. Лишнее напряжение в каналах тебе противопоказано, если, конечно, не хочешь навсегда лишиться возможности стать шиноби. Рекомендую физическую нагрузку, это способствует кровообращению и поможет в выздоровлении. Разумеется, слишком усердствовать не стоит, просто тренируйся в прежнем режиме, только без применения чакры. Надеюсь на вашу сознательность, молодой человек, не стоит почем зря губить свое будущее.
— Конечно.— серьезно кивнул головой, осознавая ситуацию, в которой оказался. Хотя, информация, что чакра при каждом применении в любом случае распространяется по всему организму, стала неприятным сюрпризом.
— Не переживайте, я прослежу.— многообещающе посмотрев на меня, произнес Широ.
— На сегодня все.— резюмировала Кимико, сочувствующими глазами глядя на меня.— Я выдам мазь, вечером перед сном наноси на рану, пока ожоги не пройдут. Также, каждое утро показываешься мне. Буду следить за процессом заживления, чтобы шрамов не осталось. Негоже в таком возрасте приобретать такие уродства. Вам все понятно, молодой человек?
— Да.— со всей серьезностью кивнул, чем вызвал вздох умиления.
— А ты, лучше следи за сыном.— с ноткой угрозы в голосе, обратилась старуха к отцу, отчего тот вздрогнул.
— Конечно.— сдавленно пискнул Широ, опустив глаза.— Мы пойдем.
— Идите.— махнула на нас рукой хозяйка дома.— И пригласи того идиота, лечить буду.
— Хорошо.— буркнул отец, когда мы направлялись на выход.
Весь путь до дома мы провели молча. Я не решался ничего говорить, прекрасно осознавая в каком состоянии находится отец. В любом случае, разговора не избежать. Это становится понятно по многообещающим взглядом, которые он кидал на меня. В то же время, я обдумывал всю ситуацию и решить как развиваться дальше. Пускай ситуация неприятная, но ничего непоправимого не случилось. Я уверен, что при помощи природной энергии все раны затянутся максимально быстро и качественно.
Поэтому не переживал за свое будущее. Однако, случившееся доказало, что нужно сделать небольшие коррективы в развитии и немного поумерить пыл, больше сосредоточиться на развитие тела и кейракукей, чтобы избежать рецидивов. Сейчас тело является ограничением для моего роста и в то же время, ничего не мешает мне вылепить из него идеал, который мне необходим. На этом и следует сосредоточиться.