Тейлор сидела в своём истинном облике у себя в комнате и слушала бешеное биение своего сердца. Как бы она не пыталась противостоять напору Алконост, она оставалась девочкой-подростком, со свойственными ей фантазиями и гиперсексукальностью. И хотя холодный душ и крепкий чай творят чудеса в плане прочистки головы, окончательно прогнать кучу фантазий было сложно.
Тейлор закрыла глаза, пытаясь сосредоточиться на чём-то нейтральном — на звуке проезжающих мимо автомобилей за окном, на тиканьи часов, на собственном дыхании. Но даже сквозь эти обыденные звуки в её сознании прорывались обрывки образов, которые она отчаянно пыталась подавить.
— «Это просто гормоны», — убеждала она себя. — «Она просто играет со мной. Это её способ манипуляции».
Самовнушение работало довольно слабо. Не в малую очередь из-за того, что назначенное Алконост время приближалось, а значит скоро их “не свидание” должно было начаться.
Тем временем, в своей комнате Алконост перевернулась на живот, уткнувшись лицом в подушку, и задумалась.
Дина Элкотт действительно была интересным экземпляром. Её способности как Умника являлись одними из самых мощных в мире, но без некоторой помощи эта сила только бы сгубила девочку. Да что там, эта сила могла бы и взрослого убить.
Алконост знала, что Тейлор не осознаёт до конца, насколько она могущественна. Свет души сам по себе был интересной способностью, не просто так создатели Алконост её скопировали. У Тейлор же ещё и предрасположенность была. В мире тех ангелов она вполне могла бы претендовать на место какой-нибудь королевы, а то и императрицы, объединившей под своей рукой большую часть мира.
Возможно, что и весь мир, но ангелы, как и люди, не были едины во взглядах и всячески старались делить своё общество. Так что, сделав быстрый расчёт, Алконост всё-таки решила, что на подчинение всего мира даже у Ангелочка, со всей её силой, было маловато шансов.
Но сейчас важнее не упражняться в гипотетических расчётах, а прикинуть, что делать в этом мире. Ангелок крута и могуча, за счёт силы своей собственной души она, скорее всего, даже сможет немного подпитывать свой осколок, силы которого рано или поздно истощатся. Если получится сделать Ангелочка богом, то она дополнительно будет питать себя за счёт верующих, но и этого пока мало.
Привлечение к своим расчётам Дины Элкотт должно будет помочь решить проблему надвигающегося энергетического кризиса. Ну и свидание с Ангелочком, куда же без этого. Чтобы сама Веста про себя не думала, но Алконост не собиралась отказывать себе в маленьких радостях цветочно-конфетного периода.
Машинный разум не имел никаких проблем с точным подсчётом времени, так что как только часы отсчитали двадцать три часа, ноль минут и ноль секунд, Алконост постучала в окно комнаты Тейлор.
Она стояла на ветке старого клёна перед домом, одетая в брючный костюм с пиджаком, под которым была белоснежная сорочка с бабочкой. Ее белоснежные волосы были собраны в довольно свободную, но красиво уложенную косу, а в руке она держала…
— Это… букет? — выдохнула Тейлор, чувствуя, что над ней издеваются.
[Ты же знаешь, что я люблю соблюдать традиции]
Алконост все ещё не говорила вслух, предпочитая переписку через силу Тейлор. С учётом того, что её пение сводило людей с ума, возможно это и к лучшему. Хотя Тейлор не понимала, почему Губитель не может контролировать эту свою способность.
[Хотя розы кажутся чем-то банальным в подобной ситуации. Может, в следующий раз мне принести букет из светящихся грибов?]
Это было достаточно забавно, чтобы Тейлор усмехнулась даже несмотря на недавнее смущение и нервозность. Она уже потянулась к ручке окна, когда опомнилась и проговорила вслух так твёрдо, как только могла.
— Это не свидание. Это… миссия. Помощь той девочке, про которую ты говорила.
Алконост прижала руку к груди с преувеличенно театральным жестом:
[О, жестоко! Ты разбиваешь мне сердце, ангелок. Но ладно — пусть будет "миссия"]
Тейлор это устроило и потому она открыла окно, чего и ждала Алконост. Вручив букет прекрасных белых роз, одна к одной, она активировала заложенные в этот букетик функционал по взаимодействию с силой ангела-горничной.
[Вот только одно другому не мешает]
Букет тут же инициировал превращение Тейлор в облик Весты, заодно переодевая её в то самое свадебное платье, которое ей когда-то подарила госпожа Кукла. Вот только теперь в облике Весты произошли некоторые изменения, которые среди прочего отметила и сила девушки.
[Облик “свадебное платье” прошёл модернизацию]
[Привлекательность повышена на два во время использования облика “свадебное платье”]
Теперь помимо непосредственно платья у неё была сложная прическа, ещё и украшенная парочкой тех самых белых роз. Но самое интересное было в первоклассном макияже, что существенно повышал Привлекательность.
— Что? — до Весты не сразу дошло, что же произошло. Но как только дошло, она тут же бросилась к шкафу, в дверцу которого была вделано зеркало, чтобы посмотреть на случившееся с ней. — Это как? Зачем?!
[Красиво же]
Алконост пожала плечами, мысленно похвалив саму себя. Привлекательность Весты и так была очень высокой — четыре из шести возможных — при том что выше двойки мало кто в принципе может подняться. Теперь же она сравнялась с её волей, шесть из шести, уровень бога. Сам факт, что сила даёт достигнуть этого при помощи пары вещей и макияжа уже забавен, но интересное будет впереди.
Теперь осталось добить стандартную Привлекательность до пяти или шести и посмотреть, сможет ли она с помощью костюма подняться выше предела. Если да, то можно будет ещё больше повысить и без того богоподобную силу души Ангелочка, а значит и энергетический кризис будет не так страшен. Вопрос только в костюмчике на Волю, но это Алконост организует.
А уж если у неё помимо паствы ещё и соберётся хор ангелов, каждый из которых будет хотя бы с четверкой в плане Воли… м-м… мечты, мечты.
Ну и сказанный Весте вариант тоже был правдой. Это действительно было очень красиво. Прям настоящая богиня, во всех смыслах.
Вот только Тейлор этот ответ ни разу не устроил, и она с обиженным лицом и заплаканными глазами обернулась к Алконост, всё ещё сжимая букет белых роз в руках. И надо сказать, что эти сверкающие бриллиантами слезинки на пушистых ресницах и дрожащие алые губки смогли пронять даже машину массового террора.
[Проверка Привлекательности пройдена]
— Хватит издеваться, — Веста насупилась ещё больше и шмыгнула носиком.
Алконост окончательно расчувствовалась и обняла девушку. Тут же принявшись строчить ей сообщения.
[Это не я]
[Твоя сила сообщила тебе чистейшую правду]
[Я правда поражена твоей красотой]
— Мне и так продыху нет от этой дурацкой Привлекательности, а теперь она стала одни из самых высоких моих характеристик, — Веста ещё раз шмыгнула носом и постаралась успокоиться. Пусть она и высказывала претензии к собственной привлекательности, одна мысль, что из-за слез потечет макияж вызывал в ней какой-то инстинктивный ужас. Так что она собрала всю волю в кулак, что принесло свои плоды.
[Проверка воли пройдена]
[Эффект Героическая Воля активирован]
Абсолютно спокойная Веста внимательно посмотрела на Алконост. Под влиянием Героической Воли, синергирующей с её Привлекательностью, она походила сейчас на величественную и строгую богиню. Так что Алконост была готова прямо тут её “съесть”. Ну или отдаться на “съедение”, так тоже можно было.
— Ты сделала это специально, — Веста проигнорировала очередное сообщение об успешной проверке привлекательности. Вместо этого она строго посмотрела на Алконост.
[Виновна по всем статьям]
Та и не думала отпираться.
[Но раз уж у тебя было свадебное платье, грех было не завершить образ. А то ты в нём как живой манекен была]
[К тому же сейчас мы пойдем к маленькому ребенку. Дети любят красивых принцесс. Тебе жалко порадовать ребенка?]
— Не прикрывайся девочкой, — Веста нахмурилась. — Подумай лучше, как мне теперь выйти из дома в таком виде. Не знаю, что ты сделала, но я не могу сменить наряд на классический.
[Через часик-полтора всё придет в норму. Это просто настройка нового облика]
Беззастенчиво соврала Алконост, специально отключив возможность смены облика. Она не собиралась упускать возможность прогуляться с прекрасным ангелочком в свадебном платье. Она даже специально для этого как жених оделась.
[А насчет выхода из дома можешь не волноваться, я прикрою. В этом районе никто нас не увидит]
Мысли Весты несколько царапнуло уточнение, что никто их не увидит в этом районе. Получается потом Алконост не собиралась их прикрывать. Но спорить с озабоченным Губителем было бесполезно, а завтра нужно было вставать на работу. Так что Веста просто сдалась и позволила вывести себя из дома через окно.
Алконост использовала какой-то вид левитации, так что они просто шагали по воздуху, вернее отталкиваясь от него, после чего неторопливо летели в нужную сторону. Довольно странный способ передвижения, по мнению ангела-горничной, и не очень комфортный. Не сколько из-за боязни высоты, сколько из-за опасения, что кто-то может увидеть Весту снизу, пока на ней платье. Так что Алконост логично старалась вести над крышами домов, а не вдоль трассы.
Вот только даже это не спасало от многочисленный успешных проверок Привлекательности.
— Нас видят, — недовольно заметила Веста. Пускай она была уверена, что так и будет, это не повод спускать подобную подставу без упрёка.
[Я больше скажу, нас снимают на телефоны. Фото и видео]
[Завтра ты станешь ещё популярнее]
— Я никогда не просила об этом, — Веста понимала, что спорить с Алконост бесполезно, но делала это по инерции. Своеобразный способ показать хотя бы самой себе, что она всё ещё имеет своё мнение и протестует против происходящего.
Дина Элкотт жила вместе с родителями в центре города в одном из высотных зданий. И для того чтобы попасть к девочке, Алконост применила немного силы, просто раскрыв окно и стену на манер высокотехнологичной двери. У маленькой Дины была своя собственная комната, поэтому родители девочки поначалу не заметили вторженцев.
— Привет, — Веста помахала удивлённой Дине букетом роз, который она всё ещё держала в руке. Во вторую руку вцепилась Алконост и высвободить её не было никакой возможности.
— Уи-и-и… — девочка тихо, но очень эмоционально прокомментировала вдруг открывшийся проем в стене и двух прекрасных крылатых девушек прямо за ней.
— Тише-тише, ты же не хочешь напугать маму с папой? — Веста понимала, что звучит как самая клишированная злодейка на свете. Вот только никакие другие слова ей в голову тогда не пришли.
[Ты ведь понимаешь, что наш приход сюда видела полгорода и сам визит не удастся оставить в секрете?]
[Да и девочка потом всё равно расскажет всё родителям]
Алконост находила ситуацию забавной. И даже помахала одному из сильнейших Умников планеты рукой. Было что-то бесконечно ироничное, что такая сила покоилась в таком маленьком, хрупком и эмоционально неуравновешенном теле.
Ангел-в-шикарном-свадебном-платье предпочла просто проигнорировать замечание Губителя.
— Как ты себя чувствуешь, малыш? А то моя… — Веста с сомнение покосилась на Алконост. У неё язык не поворачивался назвать Губителя подругой, поэтому она зашла с другой стороны. — Родственница… да, родственница… сказала, что у тебя какие-то проблемы.
[У неё из-за силы болит голова. И болит так сильно, что она ничего не может сделать. Родители подозревают опухоль мозга, но врачи по понятным причинам ничего не выявили]
[Погладь ребёнка по голове, да примени свой свет. Это уберёт все побочки и немного укрепит её мозг на будущее]
Выслав Весте инструкцию и выпустив ладошку ангела из своей ладони, Алконост улыбнулась. «Родственница», да? С учётом того, что они одеты как жених и невеста, лучшего определения нельзя было найти. Алконост уже представляла как перевозбудятся все заинтересованные в ангелочке девушки, и как сама Веста смутиться, когда оговорка про «родственников» всплывёт. А уж Алконост позаботится, чтобы это всплыло.
— Проблемы? Ой! — Дина задумалась, а потом её голову прошила вспышка боли. Сила Умника подсказала, что нужно сделать.
Никаких слов больше потребовалось. Едва Дина схватилась за голову, как Веста сработала на инстинктах. Тут же склонилась к девочке и начала аккуратно гладить ту по голове. Свет души, следуя одному только желанию хозяйки помочь ребенку, тут же вступил в дело.
[Воздействие третьего порядка «Источник Жизни» успешно применено]
Алконост не позволила себе провиснуть от полученного эффекта, а хотелось. Веста не просто исцелила девочку, она вложила в её голову огромное количество силы, с единственным приказом, исцелять по мере необходимости. Фактически у Дины только что появилась ещё одна способность, регенерация, которая останется при ней на ближайшие несколько месяцев точно и это при активном использовании. Если же использовать заложенный Свет Души экономно, то хватит и на несколько лет.
— Так лучше? — Веста мягко улыбнулась, всё ещё проводя пальцами по волосам Дины.
Девочка зажмурилась, потом широко открыла глаза, будто впервые увидела ангела перед собой, настолько явно читалось удивление в её глазах.
— У-у-у… — Дина сначала промычала что-то невразумительное, ощупывая свою голову, будто проверяя, на месте ли она. И наконец ребенок просиял чистым, незамутненным счастьем. — Боль ушла!
[Конечно ушла]
Алконост фыркнула, наматывая кончик своей косы на палец.
[Теперь её вообще можно назвать самой здоровой девочкой в мире]
— Спасибо! — Дина меж тем бросилась обнимать Весту, зарывшись носом в ткань платья на груди ангела. Веста сначала чуть замерла от неожиданности, но всё же обняла девочку в ответ.
[Завидую самой черной завистью]
Алконост же продолжала издеваться, рассматривая эту картину со всех сторон. Несмотря на довольно пошлый подтекст её слов, выглядело всё довольно мило и невинно. Можно будет потом пару фотографий сделать.
Веста недовольно покосилась на Алконост и слегка похлопала Дину по плечу. Их дефиле по городу многие видели, как и разбор стены в жилом доме. Наверняка скоро сюда примчится куча людей и надо бы делать ноги отсюда.
Дина тут же ослабила хватку, но не отпустила совсем, а вместо этого уставилась на белоснежные крылья за спиной ангела.
— Они настоящие? — прошептала она, округлив глаза. — Можно потрогать?
[Ох, ну вот, началось]
Алконост закатила глаза, но ухмылка не сходила с её лица.
[Теперь тебя будут тискать, как плюшевую игрушку. Поздравляю, Ангелок]
Веста проигнорировала её комментарий и слегка расправила крылья, позволяя перьям слегка распушиться.
— Ну… если очень аккуратно, — она помнила насколько крылья чувствительны и на самом деле не очень хотела давать к ним прикасаться, но ребёнку не смогла отказать.
Девочка тут же потянулась к ближайшему перу, осторожно проводя пальчиками по его краю.
— О-о… — её восторгу не было предела. — Оно такое мягкое! Как у котика!
Это замечание заставило Весту и Алконост переглянуться. Где-то в Броктоне можно найти котиков с перьями? Пути детской логики и ассоциаций были неисповедимы, а потому оба ангела просто пожали плечами. В случае с Вестой это вызвало движение крыльев и рефлекторную попытку ребенка схватить ускользающую из рук игрушку.
Лишившись одного из перьев Веста воскликнула. Больше от неожиданности, чем от боли. Всё же с её запасами Света Души навредить ей было крайне проблематично. Там и перо то удалось выдернуть только потому, что крылья не являются оружием ни в каком виде и линька вполне естественный процесс для всех не обладающих такой силой пернатых.
Но важнее другое. Вскрик Весты привлек внимание родителей Дины, а потому бежать надо было не в скором времени, а прямо сейчас, срочно, что оба ангела и проделали. Наскоро попрощавшись с девочкой, они вылетели на улицу, и Алконост закрыла проём в стене, который она только что сделала.
Снаружи уже собралась толпа зевак с телефонами, так что Весте пришлось поджать ноги под себя, чтобы те не снимали что у неё там под юбкой. Алконост на это только хмыкнула и подхватила своего Ангелочка на руки, как невесту. Крылья немного мешали это сделать, но разум Губителя позволил выбрать оптимальную позу.
Веста была благодарна. Но вместе с тем она уже представляла какой скандал поднимется завтра, когда вся эта история станет достоянием общественности.