Девушки из лутбоксов 5. Врата: там падают лутбоксы. Глава 21. Новые обстоятельства

Глава 21. Новые обстоятельства

— Да как ты смеешь?! — принцесса явно была не в себе. — Что ты вообще понимаешь? Мы должны как можно скорее уничтожить остатки бандитов, пока они не расползлись по округе.

— Они не успеют расползтись, — покачал я головой, не обращая внимания на восклицания Пины и говоря совершенно спокойно. — Ваш орден уже на подходе. Даже если они разделятся, уже не смогут скрыться, их все еще слишком много, чтобы оставаться незамеченными.

Если честно, я пока не понимал, чем вызвано такое резкое изменение отношения принцессы ко мне, да и в целом ее решение выйти за стены с теми силами, что у нее есть. Именно поэтому я стал очень внимательно присматриваться к ее окружению, но ни Гамильтон, ни тем более Грей явно не были в восторге от ее слов. Однако откуда-то эта мысль в голове принцессы возникла, хотя ранее я за ней особой уверенности в том, что удастся город отстоять, не видел. Да и отношение ко мне было довольно положительным, а сейчас вдруг сменилось на негативное. Причем оно было у нее таким с момента моего прихода вместе с Гамильтон, но вырвалось наружу только, когда я открыто возразил против идеи выйти за стены.

Оставлять такое без разбирательств было чревато, но и копаться в мозгах в общем-то симпатичной мне девушки я не собирался. Вместо этого я окинул взглядом всех присутствующих, прощупывая их эмоции. Единственный, кто оставался в этой ситуации спокойным и даже слегка довольным, был дворецкий. Насколько я помнил, он был как-то связан с той самой сумасшедшей крольчихой, которая хотела отомстить Империи за действия наследного принца Зорзала. Как уж она манипулировала им, сейчас не имело значения, я просто отметил его, как возможную причину изменений в отношении Пины ко мне.

— Вы тут главная, принцесса, — произнес я. — но мне будет неприятно смотреть на то, как дезертиры перебьют ваших людей. Если вы считаете, что идти на самоубийство — это хороший план, то кто я такой, чтобы вам мешать?

— Вон! — воскликнула девушка, приходя в бешенство. — Не тебе, жалкий маг, указывать мне на то, как именно нужно вести войну.

— Как вам будет угодно, ваше высочество. — Я спокойно развернулся и покинул здание.

Спорить сейчас с Пиной было бесполезно, но вот дворецкого я взял на заметку. И как только он отправился куда-то по делам, перехватил его.

— Добрый день, уважаемый Бартоломью, — я остановился прямо перед ним. — не поделитесь со мной, что же такого вы сказали принцессе, чтобы заставить ее отправиться на самоубийство?

— Я? — удивился мужчина. — Я тут вообще ни при чем, что может обычный дворецкий?

— Ну вот и я хочу узнать, что вы можете, — моя ладонь легла на его плечо, и через мгновенье мы уже были в жерле того самого вулкана, где когда-то жил дракон. — мне очень интересно, как вам удалось подсунуть принцессе медальон и внушить, что выйти за пределы стен — это хорошая идея?

— Какой медальон? — продолжал упираться дворецкий, при этом пытаясь понять, где он. — Я не понимаю, о чем вы говорите.

— Ой, как все интересно, — я уже без зазрения совести копался в его голове. — сколько всего вам успели внушить. О, вы даже видели этого зеленого уродца, ну, им я займусь позже, как и этой больной на всю голову крольчихой. Даже то, что ей пришлось стать личной подстилкой принца, не освободит ее от наказания.

Я несколько секунд размышлял, пытаясь понять, как лучше развернуть ситуацию в свою сторону. Сейчас вовсю идет большая игра, в которой на кону не просто трон, а само существование Империи. Я вполне мог привести сюда свои собственные легионы из других миров, даже пригнать зиккурат из мира «Звездных войн», который служил передвижным штабом нового ордена пользователей Силы. Но все это слишком скучно, да и в целом не имеет смысла, если я могу справиться сам.

— Что же касается тебя, предатель, — я посмотрел в испуганные глаза дворецкого. — ты еще будешь считать, что смерть — это был не худший из вариантов, но можешь даже не надеяться — жить ты будешь долго.

Развернувшись, я перенес нас обратно и отправился в здание штаба, а мужчина шел следом, не имея никакой возможности сопротивляться моей воле.

— Ваше высочество, — я вошел в комнату, где все еще проходил совет. — я бы хотел переговорить с вами наедине.

— Мне нечего тебе сказать! — воскликнула девушка. — убирайся, или я прикажу страже выкинуть тебя отсюда.

Я обвел помещение взглядом, тут присутствовали несколько человек, включая Грея и Гамильтон.

— Оставьте нас, — спокойно произнес я, и люди начали выходить из помещения. — мне кажется, эта штука вам не идет.

Я протянул руку, и висевший на шее принцессы кулон влетел в мою ладонь, порвав цепочку. На лице Пины несколько мгновений сменялись разного рода эмоции — от ненависти и отвращения до растерянности и смущения.

— Что случилось? Почему? — она неуверенно прикоснулась к тому месту, где несколько секунд назад висел медальон. — что со мной было? Почему я хотела вывести войска за стену? Почему я была так зла на вас?

— Судя по всему, вам внушили, что только так вы сможете добиться своего, — спокойно проговорил я. — Этот медальон зачарован на подавление воли и внушение некоторого посыла. Как я понимаю, вам его передали только сегодня?

— Да, — растерянно произнесла принцесса. — это был подарок от маркиза Касселя. Но я давно носила его, просто уже тут, в городе, у него лопнула цепочка, и я отдала его на починку.

— Ну вот тогда на него и наложили чары, — кивнул я сам себе. — вам внушили, что вы должны показать себя, чтобы отец серьезнее относился к вашим действиям? В этом замешан дворецкий Бартоломью, хотя он и сам был под внушением, но от этого его вина не становится меньше, он осознанно шел на контакт с теми кто после использовал его.

— Да, я была уверена, что только одержав настоящую победу на поле боя, я смогу заставить отца воспринимать меня всерьез. — она подняла на меня глаза, в которых внезапно появилось осознание, что она сама едва не вывела своих людей на верную смерть. — Боги, что я могла натворить?!

— Ну, не натворили же, — улыбнулся я, видя, что все прошло проще, чем я думал. — теперь можете не переживать по этому поводу.

— Если бы не вы, я могла бы совершить роковую ошибку! — воскликнула принцесса. — Вы в очередной раз помогаете мне, хотя я вас оскорбила! Я даже не знаю, как теперь загладить свою вину перед вами.

— Вы ни в чем не виноваты, ваше высочество, — снова улыбнулся я. — а те, кто внушил вам все это, еще понесут заслуженное наказание.

— Вы знаете, кто это был? — в глазах Пины блеснула решимость.

— Думаю, что это пришло из окружения вашего брата принца Зорзала, — произнес я. — Хотя он виновен во всем этом опосредованно, но все же именно его действия стали первопричиной того, что будет происходить дальше. Прямой же виновницей всего происходящего является его рабыня — бывшая королева клана кроликов Тьюли. Она не простила ему того унижения, что пришлось пережить ради спасения своего народа, и которое было напрасным, так как ваш брат не сдержал данного ей слова.

— Но при чем тут я? — спросила принцесса.

— Вы хотели договориться с захватчиками, — пожал я плечами. — а она хочет, чтобы Империя продолжала войну до тех пор, пока не будет полностью уничтожена. Если для этого надо убить вас, для нее это не слишком большая цена. Если бы я не вмешался, то она, скорее всего, не стала бы использовать свои связи, посчитав, что вас и так тут убьют. Но после того как мы почти без потерь отбили первый натиск, а после еще и уничтожили лагерь дезертиров, она начала действовать.

— Тогда надо предупредить брата! — уверенно произнесла Пина.

— Он бы не сильно расстроился, если бы вас убили, — пожал я плечами. — Ваш брат не самый лучший человек в Империи, он насильник и клятвопреступник, я таких не люблю. Правда, это не оправдывает Тьюли. Вот если бы она просто прирезала вашего брата в качестве мести, я бы понял, а так она продолжает оставаться его рабыней, сама раздвигает перед ним ноги, и при этом манипулирует им, ведя собственную игру. Такие женщины не вызывают у меня уважения или сострадания.

— Подождите, но откуда вы все это знаете?

— Я слежу за этой ситуацией с тех пор, как Империя отправила войска на ту сторону, — чуть приврал я. — в целом было понятно, что там может быть все что угодно. Все оказалось даже хуже, чем некоторые предполагали, поэтому я стал наводить справки и выяснил очень много всего интересного. Когда мне стало известно о «деяниях» вашего брата, я в принципе понял, что Империю в любом случае не ждет ничего хорошего. Как только он сядет на трон, государство начнет трещать по швам, но мои прогнозы оказались слишком оптимистичны. Все началось гораздо раньше. Несмотря на то, что я считаю Тьюли той еще тварью, она в своем праве. Принц поступил совершенно бесчестно и теперь пожинает плоды своего решения. Но я не готов смотреть на то, как рушится целое государство и страдают ни в чем не повинные люди.

— Но разве вы можете этому как-то противостоять? — несколько удивленно спросила девушка. — Вы всего лишь маг, даже не гражданин Империи.

— Я, конечно, всего лишь маг, — улыбнулся я ей. — но теперь об этом знаете вы, а значит, можете что-то предпринять. Я же со своей стороны постараюсь помочь вам в этом деле и уберечь от возможных последствий. Может, мы — маги — и не в почете в Империи, но то, что наши силы достаточно велики, — не какая-то сказка, и с этим придется считаться. У меня достаточно сильный отряд, чтобы не бояться преследования со стороны властей Империи, тем более что никаких ее законов мы не нарушали. А имея вас на своей стороне, мы сможем достигнуть большего.

— Согласна, что ваша помощь может быть очень полезной, — кивнула Пина, чуть задумавшись. — я готова помогать вам, пока наши цели совпадают. Но я пока не готова доверять вам полностью.

— Я и не прошу полного доверия, — я пожал плечами. — вы выросли во дворце и больше меня понимаете в интригах. Мне будет достаточно того, что вы позволите мне помогать вам и указывать на те решения, которые мне кажутся неверными. Я не претендую на истину в последней инстанции, мне могут быть неизвестны некоторые детали, о которых знаете вы. Поэтому я могу только дать совет и описать ситуацию, как я это вижу со своей стороны, но принять окончательное решение можете только вы, ваше высочество.

— Хорошо, — немного подумав, ответила мне принцесса. — я готова сотрудничать с вами в этом вопросе. Мне в самом деле кажется, что воевать с пришельцами слишком затратно. Империя может нанять магов, которые сравняют их базу с землей, но что дальше? Врата будут открыты еще достаточно продолжительное время, и все это время мы будем воевать? Мне кажется, это неправильно, когда можно получить немалую выгоду от сотрудничества.

— Полностью с вами согласен, ваше высочество, — улыбнулся я. — воевать — не самая лучшая затея, а вот обмен технологиями и ресурсами может как укрепить саму Империю, так и дать нужные ресурсы пришельцам. Думаю, мы сможем найти, чем привлечь их внимание и обеспечить достаточную заинтересованность, чтобы прекратить вражду.

Мы проговорили с принцессой еще некоторое время, но в целом пришли к единому мнению, что следует дождаться появления ее ордена, прежде чем отправляться дальше.

— Еще раз спасибо, что помогли мне в этом вопросе, — чуть смущенно проговорила Пина. — я все еще считаю себя виноватой в том, что оскорбила вас.

— Вы были под действием чар, поэтому я не придаю этому значения, — успокоил я девушку. — сейчас нам надо готовиться к новой атаке, уверен, что еще минимум одну вылазку дезертиры предпримут. Ну а завтра, когда подойдут основные силы ордена, если вы так сильно хотите, можно будет при необходимости выйти за стены и зажать противника с двух сторон, хотя особого смысла я в этом не вижу. Ваши рыцари в любом случае раздавят остатки дезертиров, а мы с девушками обеспечим магическую поддержку.

— Ну уж нет, — воскликнула Пина. — на такую глупость я больше не соглашусь, пусть лучше рыцари раздавят их под стенами а мы поможем с этой стороны, сохранив как можно больше жизней горожан и стражников.

Глава 21. Новые обстоятельства.docx

Глава 21. Новые обстоятельства.epub

Глава 21. Новые обстоятельства.mobi