Удар Крови. Название не придумал. Глава 6

Домой я вернулся гораздо позже обычного. Выслушав ворчание Нагисы на тему внезапно повзрослевшего братика, я привычно покончил с ужином и направился в свою комнату.

Лично для меня было удобно, что жили мы, фактически, одни. Без родителей. Гораздо меньше лишнего контроля, вопросов и непредвиденных обстоятельств. Даже в недавнем разговоре с Нагисой я мог ограничиться лишь самыми простыми отговорками, и при этом моя милая сестрёнка, пусть и нахмурившись, но всё же не станет требовать от меня большего, ограничившись лишь тем самым ворчанием.

— Я лишь надеюсь, что ты не наделаешь глупостей, братик…

Вот, что она мне сказала. И очень жаль, но кажется мне, что я не смогу оправдать её надежд. Уж больно интересными обещали быть будущие события, пропустить которые я просто не мог себе позволить.

Бытие Четвёртым Прародителем априори не даёт мне возможности жить спокойно, так что я не видел причин пытаться как-то избегать предстоящих проблем. Таким уж человеком я был. Если я знаю о волне грядущих проблем, то я предпочту извлечь из неё максимум, оказавшись на самой её вершине. Став её частью. Ещё и попутно развлечься.

Но это всё лирика. Добравшись, наконец, до своей комнаты, немного постояв и подумав, я решил «освежить память», выполнив несколько упражнений из далёкого прошлого.

Банальная растяжка далась легко и сразу. Мышцы и сухожилия без особых проблем тянулись так, словно владелец этого тела с пелёнок занимался их тренировкой.

Закончив с разминкой, я решил попробовать вспомнить былые деньки и помахать ногами.

Сначала не особо уверенно, я аккуратно сделал самый простой хай-кик где-то на уровне ключицы. Затем, не почувствовав вообще никаких проблем, на волне любопытства и с готовностью получить какое-нибудь растяжение или разрыв, уже со всей уверенностью замахнулся на полноценный хай-кик в голову «теневому противнику». И…

— Н-да, — глубокомысленно изрёк я, замерев, и со смешанными чувствами глядя на чуть ли не в вертикальный шпагат ногой.

Полноценный хай-кик, в тхэквондо именуемый «Ап Чаги», дался мне лишь ближе к полноценному году занятий. Но даже к концу своей не долгосрочной «карьеры» я и мечтать не мог о растяжке подобного уровня.

Что уж там говорить, если подобный приём, зачастую, доступен был лишь отдавшим всего себя спортсменам, да и даже из них — далеко не всем.

— А всего-то нужно было, что умереть и переродиться сильнейшим в мире существом. — вздохнул я, опуская ногу.

Я даже каким-то внутренним чувством мог дать этому объяснение. Вампиры — существа принципиально иного уровня. А становление вампиром, ранее будучи человеком, подразумевает фоновое подстраивание тела как раз под этот самый «иной уровень».

Да, Коджо и раньше обладал не самыми плохими физическими данными, не так давно даже активно занимаясь баскетболом, но… Столь чётко выделенных кубиков пресса, недавно обнаруженных мной, у него явно не было. Да и растяжка подобного уровня явно не характерная черта баскетболистов.

Ну, мне же лучше. Сэкономлю время, которое мог бы потратить на восстановление формы, перейдя сразу к отработке приёмов и забивания правильных стоек в память тела.

За этим я и провёл большую часть вечера, несколько часов кряду махая ногами и иногда руками. К сожалению, полностью идеальным на данный момент моё тело не было, а потому такая штука как «пот» всё ещё имела на меня влияние.

Схватив полотенце и чистую одежду, я уже положил руку на дверную ручку, но внезапно остановился, застигнутый врасплох гениально-коварной мыслью. Ухмыльнувшись, я всё же открыл дверь и направился в душ.

Помывшись под прохладными струями воды, и не уделяя особого внимания вытиранию, я, накинув полотенце на плечо, пошёл на кухню, по совместительству являющуюся ещё и залом в нашей скромной квартирке. Нагиса по какой-то причине любила находиться именно в зале, в свободное время смотря телевизор или хлопоча на кухне. Вот и сейчас я застал её лежащей на диване в полусонном состоянии, одним глазом посматривающей вечерние новости.

— М? Ты чего, бра… — вот её открытый глаз заметил меня, выходящего из-за угла. Вот, взгляд зацепился более внимательно, и… её рот так и остался в положении «о», пока она немым взглядом провожала мою фигуру, направляющуюся в сторону холодильника, пока… — …тик?! — сонливость довольно быстро покинула её, глаза, так цепко разглядывающие те самые пресловутые кубики, на которых местами до сих пор виднелись капельки воды, стремительно расширились, а щёчки начали краснеть. — Т-ты чего тут голышом щеголяешь?!

— А? — воплощая собой само непонимание, я, уже открыв дверцу холодильника и внимательно изучая его содержимое, повернулся к Нагисе. — В смысле? Я же в штанах.

И я действительно в них был! Голым был лишь торс.

— И ты считаешь это достаточным?! — девочка очень усердно старалась делать сердитое-сердитое лицо, смотря мне в глаза, но её глазки то и дело предательски прыгали вниз, гораздо ниже уровня моих глаз.

— А почему нет? Я же дома. Да и что ты там не видела? — усмехнулся я. — О-о… Или моя дорогая младшая сестрёнка уже в том возрасте, когда даже на собственного брата смотрит… в таком ключе? — усмешка переросла в ехидную ухмылку, от которой Нагиса ещё пуще залилась краской.

— Б-балда! К-каком ещё «таком» ключе?! Брат-изврат! — в праведном гневе, Нагиса аж вскочила ногами на диван, обвинительно тыкая в меня пальцем. — Думаешь, позвал девушку на свидание и сразу стал крутым?! Думаешь, всё можно?!

— Э как тебя разнесло-то… — прокомментировал я ситуацию, впечатлённо присвистнув.

— Да ты… Ты… — явно достигнув какой-то своеобразной критической точки, пыхтящая сестрёнка стремительно нагнулась, схватив с пола тапок и тут же отправив его в мою сторону.

— Хоба. — резко пригнувшись, таки достав из холодильника искомую баночку газировки, я уклонился от атаки.

— Извращённый! Самодовольный! Напыщенный!..

Обстрел продолжался, пока я находился в укрытии за кухонным столом. С каждым новым словом, так ярко и красноречиво описывающего все мои очевидные достоинства, Нагиса отправляла очередной предмет — будь то второй тапок, какая-то пластмассовая тарелка, подушки и даже пульт от телевизора.

— Уф… — услышав усталое пыхтение и приняв его за сигнал о растраченных боеприпасах, я, наконец, высунулся из укрытия.

И правда. Когда я поднял голову, то увидел всё там же стоящую Нагису, сейчас усиленно пыхтящую с абсолютно красным лицом, и пытающуюся отдышаться.

— Всё?

— Фу-ух… Кажется, да. — выдохнув, она посмотрела на меня уже более спокойным взглядом. И задумчивым.

А затем, спрыгнув с дивана и стремительно протопав по полу босыми ногами, подбежала ко мне.

— А можно потрогать? — после чего выдала вот это, уже, кажется, практически полностью избавившись от первого смущения.

— Валяй.

Медленно, она протянула раскрытую ладонь к моему торсу. Глядя на её сосредоточенно-нахмуренное лицо и заметив, что она даже дышать перестала… Как только её рука коснулась моей кожи…

— Ха-ах…

— Кья! — она аж отпрыгнула от меня, как кошка от огурца. — Т-ты чего стонешь, придурок?!

Тут я уже сдержаться не смог, самым банальным и предательским образом заржав.

— Кх-х… Какой же ты… — зажмурив глаза, сестрёнка стиснула кулаки. — Я покажу тебе, как издеваться над сестрой…

— Ну как? Теперь точно всё? — усмехнулся я, глядя на обессиленно лежащую на полу девушку, отчаянно пытающуюся вновь восстановить дыхание.

— А ты?

— А я что? Я ничего.

— Ты ужасен, Коджо. Когда ты вообще успел себе кубики отрастить?

— Да как-то само получилось…

— Само у него получилось… — буркнула она себе под нос. — Ты изменился, братик. Во всех смыслах.

— Ну… я ведь говорил тебе, что решил немного поменять свою жизнь.

— Немного… И поэтому ты решил стать ещё большим извращенцем?

— Теперь я стал лучшей версией себя.

— Ты даже гордишься этим?!

— О своих достоинствах нужно говорить уверенно. — демонстрируя сказанное, я максимально уверенно кивнул.

— М-да… Теперь точно всё пропало… Что я скажу Мимори?

— Вот на счёт наших родителей ты можешь точно не сомневаться — они только рады будут.

— Да уж. Тут ты, наверное, прав. Бедная, несчастная я… Теперь мне придётся жить с братом-извращенцем. — горестно вздохнув, Нагиса лениво поднялась с пола. — Я устала. Ты эту кашу заварил, братик, вот теперь и убирай. А я спать, — сказав это, Нагиса гордо удалилась, вяло перебирая всё ещё босыми ногами по полу.

— Справедливо…

Оглядев фронт работ, я вздохнул не менее горестно, но всё же приступил к разгребанию этого бардака. В ходе нашей небольшой перепалки Нагиса не стеснялась швырять в меня всё, что только могло поместиться в её миниатюрную ладошку, а если одной не хватало — подключала к делу вторую, существенно расширяя доступный арсенал.

Но я всё же справился. Закончив с наведением порядка, я стряхнул с рук несуществующую пыль и отправился к себе в комнату. Напоследок проверив содержимое своего гардероба на предмет чего покультурнее, что можно было бы надеть на предстоящее свидание с Асаги, я издал очередной разочарованный вздох, утешив себя мыслью, что завтра всё же смогу обновить список вещей.

Не очень существенно, ведь финансы у меня были ограниченны, но хотя бы на парочку запасных комплектов одежды должно хватить. Мимори, мать Коджо и Нагисы, как раз недавно присылала деньги своим чадам на сезонное обновление гардероба. Конечно, Коджо успел уже просадить часть средств на всякое, но основная часть всё ещё осталась целой.

Уже забравшись в кровать, я покрутил в голове примерные планы на завтрашний день, в конечном итоге так и уснув.

— И даже не думай обижать Асаги, Коджо, — одарила меня хмуро-серьёзным взглядом Нагиса, сложив руки на груди, и смотря на уже обувающегося меня.

— Ага.

— И не вздумай шутить с ней эти свои шуточки! — явно всё ещё думая о вчерашнем инциденте, мне грозно указали пальчиком.

— Да-да… Ну, я пошёл. — закончив со шнуровкой и показав сестрёнке милую улыбочку, я развернулся и направился на выход.

— Братик идёт на свидание… кажется, мир и правда сходит с ума.

Это я услышал уже краем уха, закрыв за собой дверь. С Асаги мы списались заранее, договорившись встретиться в 10 утра в торговом центре.

Как и подобает любой порядочной девушке — Айба «задержалась». Честь ей, что перебарщивать она не стала, прибыв всего на 11 минут позже назначенного времени, и… признаться, ожидание того стоило. Тем более, столь недолгое.

Первым в глаза бросился вроде бы и яркий, но в то же время довольно… тёплый и тусклый нежно-розовый цвет платья, в которое она была одета. Оно сидело на ней легко и свободно, подчёркивая тонкую, осиную талию аккуратной красной лентой, завязанным в бант спереди. Рукава — короткие, пышные, с оборками.

Часть ниже ленты, которую можно было бы назвать юбкой, была чуть выше колена. Воздушная, с мягкими складками. При ходьбе и от лёгкого ветерка чуть приподнимаемая и позволяющая чуть лучше разглядеть изящные, стройные ножки. При этом подобные моменты не казались какими-то… пошлыми. Особо много увидеть всё ещё было нельзя, оставляя изрядный простор для фантазий.

Вырез на груди также был довольно скромным. Даже более — он был округлым, едва-едва показывая ложбинку.

А довершали образ небольшая красная сумочка, висящая на её плече, и алые же туфельки на низком каблуке.

В целом… её образ был довольно невинен и в корне отличался от того, что я привык видеть. Да и оригинальный Коджо тоже.

— П-привет, Коджо… — Асаги неуверенно подошла, держа сумочку перед собой двумя руками, а на её щеках играл лёгкий, едва заметный румянец.

— Привет. Хоть это и банально, но я буду идиотом, если не скажу это, так что… Ты выглядишь прекрасно, Асаги. И почему я не видел тебя такой раньше?

— Хмпф. Можно подумать, раньше ты приглашал меня на свидания, — справедливо возмутилась она в ответ, при этом всё ещё испытывая некоторую неловкость от происходящего.

— Справедливо. — кивнул я, признавая за ней правоту. — Итак… пойдём?

— Угу. Куда сначала? Ты, кажется, что-то говорил про одежду?

— Ага. Подумал, что было бы неплохо немного обновить гардероб.

— Давно пора. Эти твои толстовки на несколько размеров больше — просто ужас, — девушка закатила глаза, окинув меня взглядом. — Но сегодня, видимо, не я одна решила отойти от привычного образа.

На удивление, во владении Коджо были не только уже упомянутые Айбой толстовки. Покопавшись, я смог обнаружить несколько рубашек, одна из которых и была сейчас на мне — белая, с коротким рукавом. И классика — синие джинсы. Ничего более, увы, найти не удалось.

Стоит отметить, что я был очень далёк от звания опытного ловеласа. Мой опыт в отношениях ограничивается несколькими непродолжительными связями и массой неловкостей, но даже этого мне хватило, чтобы получить некоторый опыт.

В моей же текущей ситуации… Сыграло довольно много факторов.

Во-первых — перерождение. Да не абы какое, а в мир давно просмотренной анимешки. Подобное, если быть честным, очень сильно давит на мозги и напрочь отбивает чувство реальности. Я до сих пор не уверен, что принял произошедшее как… реальность. Я не считаю всё сном или чем-то подобным, но и прежняя неуверенность, какие-то комплексы или психологические проблемы резко отошли на второй план из-за, фактически, смены личины.

В общем… всё было сложно. Увы, изучением психологии я никогда не занимался, так что правильно истолковать свои ощущения не могу.

Зато могу сказать, что мои шансы откровенно облажаться на свидании не так уж велики. Смущаться я, к своему счастью, разучился уже давно, а изображать уверенность и пофигизм в некоторых ситуациях — вполне себе достойная стратегия.

— Ты ведь не завтракала? — спросил я девушку, стоило нам тронуться с места.

— М? Нет.

— Тогда давай сначала перекусим где-нибудь. Есть идеи?

Даже с моим скудным опытом было очевидно, что не стоит вести голодную девушку на шоппинг. Я уже внутренне смирился с мыслью, что ближайшие часы буду выступать в роли манекена и, может быть, носильщика сумок. И идея уже потом, уставшими, с кучей пакетов и дико голодными идти куда-то ещё… казалось сомнительным.

После коротких раздумий, Айба вспомнила одно местечко, в которое давно хотела заглянуть, но всё как-то не было возможности. Туда мы и решили направиться. Меня посетила мысль немного подшутить над ней, предложив взяться за ручки, но… Я быстро отмёл эту мысль.

Айба Асаги, безусловно, была девочкой красивой, умной, в меру робкой, и, что самое главное, искренне влюблённой в Коджо, чьё тело я и занял волею судьбы.

Но я не Коджо. Хотя в одном мы с ним всё же в этом вопросе были похожи — оба не знали, что именно испытываем к этой девушке. Помня слова Нагисы, я и сам не хотел обижать Асаги. Она ведь… вполне обычная девчонка, если так подумать. Неопытная, наивная, желающая вот всей этой девчачьей романтики и прочего. Что я ей дать, конечно, мог бы, но… В этом не было бы никакой искренности.

Я не уверен, что вот завтра же не встречу «ту самую», влюбившись по уши. В жизни ведь бывает всякое, верно? Мои фантазии о гареме могут столкнуться о суровую реальность, помноженную на неподконтрольную человеку область — чувства.

И вот сейчас, мирно идя с ней бок о бок, глядя на нет-нет, да проскальзывающую на её лице счастливую улыбку… Я не хотел ранить её.

Я не хочу и не буду ограничивать себя, чего бы то ни касалось: сила, деньги, характер… девушки. Зная из канона, что, хотя бы в теории, такой исход возможен, я бы, естественно, не отказался от возможности иметь отношения с несколькими девушками. Здраво оценивая свои психологические возможности, против двух-трёх я бы не имел ничего против. Хотя… кто знает, как всё сложится в итоге?