Сказания о преподобном демоне. Том 2. Глава 10

Глава 10.docx

Глава-10.fb2

Глава 10. Резня

— Вот как-то так он и сказал, а ещё извинился, вернул кольцо и подарил этот меч. А клинок и правда хорош, пожалуй, даже лучше моего текущего, можно будет им воспользоваться, — закончил рассказ Фан Юань.

— Постой, ты всё это понял, пару минут поговорив с тем парнем? — удивилась Нин Эр.

— Конечно нет, Сяо Куанг и двух слов связать не может. Этот план я и придумал, а он лишь подтвердил, что пятый старейшина меня правильно понял, и убедил двух братьев принять мою сторону.

— Кажется, я никогда не привыкну, что ты столько всего вкладываешь в каждое слово. Но теперь-то мы в безопасности?

— Само собой нет. Старик был прав во всём, кроме двух вещей. Первая: я жестко говорил с Сяо Лангом не из гордости или ещё чего-то. Он был лишь поводом, я специально шел на обострение конфликта.

— Зачем? — удивилась девушка.

— Люди никогда не ценят того, что получают легко. Приведи я их в Светозар, они бы стали метаться между семьями, требовать преференций и, самое смешное, нашли бы повод и даже в душе были бы недовольны.

— Но другое дело — ценить то, за что сражались и умирали. Кто бы с кем ни сражался и кто бы кого ни победил, они объявят праведную победу и конец тирании. Себя назовут героями и с радостью в душе и песнями на устах отправятся служить мне. Ведь это будет именно то, за что они будут сражаться.

— Звучит жутко, но если вспомнить историю, которую нам преподавали, то ты прав, так всегда и происходит, — задумалась Нин Эр. — А в чём ещё его ошибка?

— Даже если вождь решит нас убить, мы почти ничем не рискуем.

— Но как ты собираешься противостоять стальному заклинателю?

— Ну, во-первых, воину. Или ты думаешь, я каждый день хожу обедать в местную харчевню, потому что влюбился в повариху или кто она там? А может быть, ты считаешь, что я жить не могу без каши из опилок? Нет, я собираю сплетни. Например, местные не знают, для чего нужны фиолетовые камни, а ещё у них какой-то идиот века назад неверно переписал технику развития, и они теперь не могут сливаться с демоническими духами.

— Так если они знают об этом, почему не исправят?

— Они и не знают, я получил технику, изучил её и нашел ошибку. Они думают, что так и должно быть, а о заклинателях демонов только в сказках слышали. Так что, когда подчиню это поселение, дарую им «тайные знания», ну, тем, кто выживет, само собой.

— Но даже если он только воин, всё равно ранг стали или, как они его здесь называют, обсидиана — это сила. Ты уверен, что сможешь победить?

— Будь у меня четыре или пять месяцев, я бы достиг золотого ранга и даже не стал бы хитрить, а открыто убил всех, кто не станет мне подчиняться. Но у нас есть только два или, в лучшем случае, три месяца, пока все со всеми договорятся, кто на какой стороне будет.

— За это время мы должны хорошо подготовиться. Тебе необходимо получить пятую звезду серебра. А ещё стоит использовать все эти фиолетовые камни.

Спустя два месяца Фан Юань беседовал с Хо Шеном за чашечкой ароматного чая, что был гораздо лучше того, что получили остальные.

— Молодой мастер, боюсь, вождь всё-таки не принял вашу сторону и, скорее всего, попытается избавиться от вас. Сейчас, когда еды много как никогда, он объявил, что нужно усиленно запасать мясо, чтобы предотвратить голод в будущем, и даже сам вызвался отправиться на охоту, — произнес старейшина и отпил из чашки, в этот момент Фан Юань продолжил его речь.

— Тем самым вынудив всех остальных старших последовать его примеру. А потом окажется, что все, кто меня поддерживает, будут отсутствовать в поселении одновременно. А мои враги, наоборот, будут здесь. Напомни, на кого можно положиться: Сяо Янг, Сяо Куанг, ты, третий старейшина, а что со вторым, он решился?

— Вы всё уже знаете? Да, второй тоже согласен вас поддержать, хотя не могу ручаться за то, что он снова не передумает. Ну и народ вас поддержит, скорее всего, рядовые охотники и воины тоже, кроме ближников Сяо Ланга и пары старейшин. Они будут биться за своих хозяев. И ещё все бояться вождя, всё-таки обсидиановый ранг, а и дети вовсе не хотят сражаться с отцом, хоть и всё понимают.

— Конечно, я знал, старик, у меня же есть глаза. Но не беспокойся, вождя я возьму на себя, если успею, то прикончу и Сяо Ланга, нужно же продемонстрировать силу. Что касается тебя, то можешь не участвовать. Я и так могу обещать тебе комфортную и безбедную жизнь, только вот спокойной она не будет.

— Ты меня заинтересовал не своей верностью, её я могу добиться от кого угодно. А своим умом, а его никакими пытками человеку не привить. Так что работы тебе предстоит немало, мне катастрофически не хватает компетентных руководителей.

— А ты не так уж и стар, как хочешь казаться, я даже не удивлюсь, если ты скрываешь свой реальный уровень. Конечно, лишь одну-две звезды, вряд ли больше. Доказательств у меня нет, но я сам слишком часто подобным занимался, чтобы не обратить на тебя внимание.

— И ещё одно, раз уж меня и так и так собрались убивать, то пусти слух, что я начинаю прорыв на ранг золотого обсидиана, пусть поволнуется, может быть, вождь станет действовать менее обдуманно, — закончил свой монолог Фан Юань.

Когда старейшина ушел, к Фан Юаню подошла Нин Эр.

— Разве вождь не боится, что люди не согласятся с нашим убийством и восстанут? — задала она очевидный вопрос.

— Боится, иначе бы так долго не готовился. Скорее всего, он хочет убить нас и избавиться от тел. Потом убьет тех, кто очень сильно хочет лучшей жизни. А остальным объявит, что это мы всех убили, когда нас поймали на краже. А всё, что я говорил — выдумки, и никакого Светозара нет.

— А разве твоя семья не найдет это место, они же отомстят?

— Не переоценивай их. Следов мы старались не оставлять, а те, что были, уже затоптали звери. Шанс только в том, что наш пернатый основатель догадается рассказать моей семье о местах, где могут жить люди. А те сообразят, что меня следует искать именно в них.

— Но дети вождя же на нашей стороне? — не унималась Нин Эр.

— Вряд ли он станет убивать собственных детей. Но они молоды, со временем он сможет убедить их, что был прав.

— Они вообще-то старше нас вдвое, — скептически заметила девушка.

— А разве одно мешает другому? Да и мне четырнадцать исполняется через неделю, надеюсь получить голову стального воина в подарок и эту деревушку в придачу.

— Шэнь Юэ, ты неисправим.

— Хватит разговоров, идем, тебя ещё нужно подстричь.

* * *

Сяо Ву был зол, он никогда в жизни не сдерживал свою ярость так долго. Когда он только узнал о богатом и процветающем городе, он был бы рад перебраться туда. И если было бы честное предложение, он бы согласился на него. Он должен был сохранить власть над своими людьми и получить земли и равные права с местными старейшинами. А возможно, даже смог бы лавировать между тамошними кланами в поисках лучших условий.

Но мальчишка оказался слишком нагл. Наверняка он сын одного из вождей, иначе откуда у него такие замашки? Но он, пусть и иносказательно, стал требовать верности даже не своему племени, а лично себе.

Конечно, его сыновья тоже повели себя нагло. Сначала Сяо Куанг забрал его кольцо. Хотя потом струсил и вернул его, да ещё и отдарился семейной реликвией. А потом Сяо Ланг потребовал второе кольцо. Которое тот публично передал первому старейшине. Пришлось на него с одной стороны надавить, с другой — наградить, кое-как удалось сохранить его лояльность и передать сыну кольцо.

Касаемо же их наглости, то это нормально. Конечно, сейчас он бы поступил более дипломатично, но в их возрасте действовал бы так же. В конце концов, за ними была сила, как собственная, так и слуг. А ещё это их земля, где они в будущем будут править. А вот мальчишка — чужак, на жалком серебряном обсидиане, хотя, стоит признать, в его возрасте это очень хороший уровень.

И вот этот мальчишка, уступающий ему на два ранга, публично ведет себя даже не как равный, а как вышестоящий. А его даже нельзя было там убить. Не останови он тогда Сяо Ланга, и того бы растерзала толпа, а возможно, и самого вождя. Сотня охотников, пусть и ранга серебряного обсидиана, это сила, с которой нужно считаться.

Раз уж парень не оставил ему выбора, то придется от него избавиться. А ещё убить пару несогласных старейшин. Потом во всем обвинить пацана и его демонические методы. Не все поверят, но рано или поздно смирятся.

Главное, чтобы их не нашли поисковые команды. Но раз поселения уже сотни лет не пересекались, то, может, и сейчас пронесет. Даже если Светозар остановит миграцию зверей, им будет не до поисков пропавшего, да и следов будет уже не найти.

Но теперь все готово, удалось подкупить часть старейшин, а сыновей отправить на охоту, чтобы не мешались. Сяо Ланг остался на плато, он придержит самых умных вдали от дома Хо Шена, пока сам Сяо Ву будет убивать чужаков. Кто бы знал, сколько сил потребовалось, чтобы убедить его не идти убивать самому. Он мог разгромить дом и привлечь ненужное внимание, слишком он уж горяч.

Прямо сейчас был подходящий момент для атаки, а то если пацан прорвется на золотой обсидиан, то это только укрепит его позиции.

Сяо Ву вошел в дом старейшины. Но не встретил ожидаемого противодействия, как и вообще никого не встретил. Старейшина был стар и не ходил на охоту, так что должен был быть дома. Но, похоже, почувствовал опасность и сбежал. Но так будет даже проще.

Вождь прошел в дальние комнаты, где жили гости. Пацан сидел в центре спальной комнаты на полу, скрестив ноги. Развитие его было высоко, но очевидно, что до золотого обсидиана ему сейчас не прорваться.

Когда мужчина подошел ближе, то заметил какой-то барьер, сформированный массивом. Барьер походил на мутное стекло или, скорее, на мутный мыльный пузырь. В полумраке комнаты видно пацана было плохо.

— Шэнь Юэ, ты сам виноват в своей смерти, поведи ты себя нормально, и мы бы могли договориться, но теперь не вини меня. А твой барьер тебя не защитит, мне даже не потребуется оружие, чтобы сломать его, — произнес Сяо Ву, но мальчишка продолжал неподвижно сидеть.

Мужчина бы разозлился, если бы и так не пришел убивать его. Он замахнулся и кулаком ударил по барьеру, тот тут же лопнул. Конечно, он ожидал такой результат, но все же для барьера ранга серебряного обсидиана он поддался как-то слишком легко.

Отвлекшись на мгновение, он не сразу понял, что под барьером было плотное облако сизого дыма, который быстро стал заполнять комнату. Вождь вдохнул его и тут же закашлялся, это была вонь от фиолетовых дымных камней. Он тут же почувствовал, как не только его тело, но и духовный сосуд разъедает яд.

Мужчина тут же задержал дыхание, но яд продолжал впитываться через кожу, пусть и медленнее. «Как этот чертов мальчишка умудрялся там сидеть?» — пронеслась в его голове мысль. Но это было неважно, нужно было убить его и покинуть этот дом как можно скорее.

Конечно, вождь не знал, что дым не только ядовит, но и полезен, если привыкать к нему постепенно. А ещё он не знал, что организм может выработать иммунитет к этому яду за несколько месяцев, а если ему помогать дорогостоящей алхимией, то справится и за два.

Но прежде чем вождь успел что-то сделать, он почувствовал смертельную опасность и начал уворачиваться. Удар, направленный точно в его сердце, не достиг своей цели, но распорол его бок. Он обернулся и увидел жуткую тварь в человеческой одежде.

— Ты заклинатель демонов! — выкрикнул он от удивления, поняв, что это тот самый Шэнь Юэ. Но в запале забыл о ядовитом дыме и вдохнул ещё одну порцию. Его меридианы задрожали, времени до того, как его развитие необратимо пострадает, оставалось немного.

Мужчина рванул в сторону, надеясь пробить стену дома и оказаться на свежем воздухе. Но врезался в грозового волка ранга серебряного обсидиана. Быстрым ударом он разрубил его, но в этот же момент его ногу схватил демонический зверь уже золотого обсидиана. А вокруг наступали ещё десяток зверей серебряного.

— Знаешь, сколько времени я потратил, чтобы впихнуть в этот массив демонический дух золотого ранга, пусть и всего один? Это было невероятно сложно, ведь я всё ещё на серебряном, — отвлекал его разговором Фан Юань, ища подходящий момент для атаки.

Привыкший смело отвечать своим врагам, Сяо Ву снова открыл рот и вдохнул яд. Пусть в этот раз совсем немного, после чего плотно сжал губы.

Для воина истинного обсидиана ни мальчишка, пусть и слившийся с духом, ни яд, ни звери серебряного обсидиана, ни даже золотого по отдельности опасности не представляли. Но вот у всех них вместе появлялся шанс победить, но только шанс. Сяо Ву не проиграет, он никогда не проигрывал.

Вождь стал следить за Шэнь Юэ и отбиваться от зверей, постепенно их убивая. Он должен был успеть вырваться, прежде чем умрет от яда, но тут из его груди показалось остриё фамильного меча. Мужчина обернулся и увидел Шэнь Юэ.

— Вижу, ты недоумеваешь, но нет, это не техника божественного уровня. Просто девушке достаточно молчать и не выходить из дома пару месяцев, и о ней все забывают волшебным образом.

— А что касается внешности, то в таком возрасте мальчики от девочек отличаются мало. Чуть укоротить волосы, одеть в мужское платье, и вуаля, нас уже не различить. Но что-то я заболтался, а тебе уже пора, — с этими словами костяной клинок срубил воину стального ранга и бывшему вождю плато небесной судьбы голову.

* * *

На улице собралось множество людей. Те, кто должен был быть на охоте, никуда не ушли, а сидели в засаде рядом с поселением. Как только старейшина Хо Шен дал им сигнал, они быстро вернулись и потребовали встречи с вождем. После чего направились к дому Хо Шена.

Но перед домом их встретил Сяо Куанг с парой старейшин.

— Сяо Куанг, ты должен пропустить нас, мы думаем, что отец собирается совершить непоправимую ошибку, — стал требовать Сяо Янг.

— Молодой мастер, в доме произошло несчастье, вождь лично занят расследованием, — стал витиевато отвечать первый старейшина.

— Да заткнись ты! Они уже всё поняли! Какой смысл с ними говорить? Среди них нет никого выше трех звезд золотого обсидиана, так что они ни чего не могут даже против меня. А когда вернется отец, им останется только заткнуться и надеяться, что их пощадят, — зло бросил Сяо Ланг.

Тем временем вокруг стало собираться всё больше людей. И если обычные жители и те, кто имел лишь бронзу, прятались, то воины серебряного обсидиана собирались защитить своё будущее. В конечном итоге власть простым людям не светила в любом случае, а вот сытая жизнь пусть и на позиции слуг их привлекала. В сущности, их положение всё равно не изменится.

Так что, несмотря на то, что все сильнейшие бойцы были на противоположной стороне, сторонники переселения в Светозар превосходили их числом почти на порядок. И если эту группу они сметут легко, то что делать с вождем, было не ясным. Оставалось надеяться, что он один не сможет, а возможно, и не захочет сражаться против всех.

Но тут из дома вышел Шэнь Юэ, который держал в руке мешок. Он, не чувствуя никакого волнения, подошел к собравшимся и, не говоря ни слова, достал из мешка голову вождя, которую бросил к ногам Сяо Ланга.

Опешили все, ведь многие считали, что его не победить даже всем вместе. А надеяться на то, что с ним справится тринадцатилетний мальчишка, не приходилось. Но шок не продлился долго, но он не прошел, а сменился на ещё более сильный, когда из груди Сяо Ланга показалось остриё меча, а держал его Шэнь Юэ.

Конечно, Фан Юань мог слиться со своим демоническим духом и приблизиться к Сяо Лангу незамеченным. Но он не планировал убивать всех свидетелей, а показывать своего демонического духа не хотел, стараясь скрывать его ото всех. Подойти же незаметно в человеческой форме он не мог.

Поэтому воспользовался старым трюком ещё раз. Нин Эр, замаскированная под него, открыто подошла и отвлекла всех, в этот момент Фан Юань рванул к цели и убил второго по силе бойца в поселении.

— Действительно хороший меч, спасибо, Сяо Куанг. Полагаю, теперь вы сами сможете разобраться с приспешниками тирана, что держал ваши семьи голодными ради удовлетворения своих садистских амбиций. Покажите, что вы достойны лучшей жизни! — Дав людям праведный повод разобраться со своими противниками, Фан Юань развернулся и отправился в дом, Нин Эр последовала за ним.

А на улице началась резня.