Мир, нет, не так, миры менялись, миры перестраивались и перекраивались на новый лад в бесконечном танце вечных изменений, на что главному герою нашего рассказа было наплевать, у него поважнее была задача: первый настоящий полёт на своём корабле, пока что в атмосфере планеты, а не в космосе, но это ничуть не убавляло нервозности юного пилота, сердце плясало чечетку, лоб потел, глаза горели, а палец всё никак не мог повернуть ключ старта и наконец запустить агрегат.
(Я всё ещё пытаю нейросеть относительно того что я хочу пусть пока будет так)
(а вот это уже ближе…)
(однажды я сам нарисую свою идею а пока пусть будет так)
— Гарри может я? — Спросили Джон и Джейн почти хором.
Бат с сестрой стояли в с сумками у ног на борту яхты обоих призывали обратно на службу внезапно вспомнив о них посреди разгорающейся склоки. В чуть более красивом наряде сияя адмиральскими звёздами стояла Ханна шепард тоже решившая и на корабль посмотреть и с комфортом до космопорта долететь. ну и конечно там где она там и её муж роберт генерала в отставке всё же уломали вернутся на орбиту хотя бы консультантом и даже то что его приёмный внук составит компанию деду голодающее по кадрам командование ни капли не смутило. Даже док для необычного корабля мальчика предоставили РЕМОНТНЫЙ док. Пожалуй последние и убедило стрика что "не отстанут черти" И семье шепардов в полном составе пришлось согласится отправится в космос.
Вот и сидел гарри за креслом пилота волнуясь просто не по детски он вдохнул выдохнул — И наконец повернул заветный ключ уверенно посмотрел вперёд и со словами — не надо я справлюсь — Потянул рычаги тяги на себя. Корабль медленно оторвался от земли.
— Окей ковбой — сказала джейн и села за место второго пилота включая гарнитуру и хватаясь за второй руль. Все жё ребёнок в качестве пилота это оксюморон, который к тому же никто бы не понял и не принял. — Лондон один это малая яхта утренняя звезда прошу разрешения на вылет — Сказала она.
— Утренняя звезда вас поняла вылет разрешаю коридор танго один ноль четыре.
— Вас поняла начинаю полет — Ответила джен а потом выключив гарнитуру сказала — Давай гарри полетели.
Гарри медленно и очень аккуратно повел корабль на взлет. Небольшая, но весьма красивая яхта-катамаран начала свой полёт в не столь далёкую от Англии Южную Америку, где стартовали со старейшего космодрома «Куру» массивные грузовые корабли. И хотя корабль Гарри теоретически мог доставить всех прямо на орбиту, пока что решено было не рисковать, а воспользоваться транспортными услугами ВКС альянса. Тем более те сами предложили, так с чего отказываться? Дают — бери, как говорится.
Вот и летели они сейчас над проливом Па-де-Кале, через который и был переброшен тот самый мост.
— Братик, — начала Джейн, кидая взгляд на пролив, что был виден сквозь большие иллюминаторы. — Искупаться не желаешь?
— Ты сама любезность, Джейн, но нет, спасибо. — Несколько ядовито ответил джон. Прошло всего пять минут полёта а он уже предвкушал что эта безбашенная устроит во время службы службы с ним на одном корабле! Шепарда от её улыбки в очередной раз передернуло он любил сестру но на расстоянии и чем большем тем лучше!
b И пока эти двое мерялись взглядами гарри решил прикалостя — Вот блин! — Воскликнул он — Сорвался полёт нам воздушные гаишники сигналят! — И как бы расстроенный припустил руль начав снижаться.
Секунда, вторая, джен как ужаленная подпрыгнула вернее попыталась ведь была пристёгнута к креслу пилота, взгляд её заметался, она на закрутилась кресле судорожно ища опасность только отвернулась от гарри как…
— Судно Утренняя звезда Судно утренняя звезда остановитесь или мы будем вынуждены принять меры — грубый голос разнёсся по помещёнию А джейн похолодела. Залёт в милицию когда она почти долетела до линкора на котором мечтала служить… Она затравленно повернулась на кресле и наткнулась…
Гарри седел в кресле с трудом не ржал одной рукой держался за штурвал внимательно смотрел вперед на воздушное протранство а вот другая его рука приставила к его гору волшебную палочку гарри успокоился и заговорил беззвучно а по всему салону…
— Внимание я копитан воздушной полиции Эдмунд Пинкер…
— Ты! — Прорычала хотя рычащих звуков в слове не было ей богу не будь она пристегнута и не будь между ними приборной панели судна…
— Тебя сделали Сестрёнка? — Деланно сочувственно поинтересовался джон.
— Кончаёте уже, а, ещё успеете ещё полается всласть и вдоволь — Внесла свою лепту Ханна Шеппард.
— И ты гарри не шути так больше — Добавил роберт.
Шепарды старшие придавили фирменными взглядами младшее поколение да так успешно что спустя три секунды…
— Да нет проблем — Джейн.
— Как скажешь деда — Гарри.
— Я вообще не первый…
— Джон — Среагировала Ханна.
— Ладно ладно закрыли тему — Сдался ныне Лейтенант Шепард.
Короткое молчание, а по том у гарри всё же не хватило терпения зато хватило у смелости — Деда а в какой школе я буду учится на космической станции? — Задал он как думал каверзный вопрос.
— Как в какой в кадетской конечно же — Не растерялся роберт словив в награду сильно удивлённый взгляд внука который из своих многочисленных знакомств прекрасно знал там куда они отправятся только одна такая и профиль у неё пилотажный.
— Но там же очень сложные экзамены! — то ли спросил, то ли воскликнул Гарри, мечтавший, но даже не думавший хотя бы попытаться туда поступить. Уж слишком категоричны были слухи в глобалнете. Мол, попасть невозможно! Вступительные испытания — кошмар! И вообще, приёмная комиссия… Если кратко и приличными словами: «Оставь надежду всяк туда входящий»! Вот и удивился мальчуган безмерно, а потом тихо добавил: — Я же не сдам.
— Не сдашь, я знаю, — убеждённо ответил Роберт.
— Тогда… — Только Гарри заговорил, как Роберт перебил.
— Не сдашь, потому что уже сдал, ну, почти.
— Как? Как сдал?! — Гарри чуть руль не выпустил. — Там-же теория по куче предметов!
— Математика — чек, физика — чек, французский — чек, английский — чек, — начал Альфред, который материализовался из тени. — Здрасьте, простите за опоздание, дела меня чуть-чуть задержали, — изящно раскланялся со всеми он, потом: — На чём я остановился? Ах да! Химия — чек, историю альянса… Ты тоже сдал, причём на высший балл! Что там осталось? Естествознание и биология? Ну… Тут ты сплоховал, всего лишь четверка с плюсом, — закончил он и сел в пассажирское кресло, скрестив ноги.
— Но я не сдавал экзамены в лётную кадетскую школу! — Возмутился мальчик.
— Правда? — делано сильно удивился Альфред. — А кто же тогда вот здесь расписался? — спросил он, болтая какой-то бумажкой в руках.
Чувствуя очередную подставу, Гарри включил вид из камеры в салоне, бросил взгляд на экран и…
— Ты-же говорил, что это заявление на участие в экскурсии. — Обвинительно сказал Гарри и спиной попытался выразить всю гамму своего недовольства.
— А читать-то тебя не учили, да? — Въедливо придрался этот негодяй во фраке.
— Но я верил тебе. — Обиженно молвил паренёк. — А ты… ты, постой-ка. Так это ты устроил из моих экзаменов в школе так… такое… — У Гарри не находилось слов, чтоб описать ВЕСЬ тот головняк, в который превратились школьные экзамены. — Такое… — Продолжил он пытаться вымолвить хоть слово.
— Интересное приключение? — спросил этот муч… учитель.
— Да! — Воскликнул Гарри. — Очень, блин, интересное! Да я чуть с ума не сошёл, пока это сдавал, и самое главное, что совершенно зря! — Экспрессивно воскликнул Гарри, всё-таки отпустив штурвал на секунду для выражения всей силы своих эмоций! Правда, он тут же схватил его обратно и тихо так, устало продолжил: — Есть же ещё практические тесты.
— Правильно, есть! — довольно ответила эта потусторонняя зараза.
От осознания, что практика не только может, но и будет сдана в том же стиле, что и теория, Гарри поплохело, ведь моментов, когда он мог сдать практику, предвиделось много, всё же они в космос летят, но, зная это существо…
— Только не говори мне, что… — молвил Гарри, цепенея от ужаса и осознания ситуации.
Альфред улыбнулся. — О да. — сказал он с невероятным наслаждением от ловли момента.
— Сейчас? — спросил Гарри и сам себе ответил: — Да. — Ведь улыбка его наставника, что расползалась в противоестественном оскале, и едва заметный кивок были красочней всяких слов!
— С-с-с-сволоч-ч-чь! — прошипел Гарри, инстинктивно скатившись на язык змей и резко растеряв всякую неуверенность и растерянность. За почти три года с таким «клевым преподавателем» он вынужденно научился, когда надо, собраться с силами и просто делать дело, и нет. Его не бросали в море с криком «Плыви или умри!» А вот в бассейн любимый гаджет Гарри это создание однажды сбросило, тогда-то Гарри плавать и научился и в воде, и под водой одновременно. Ещё и на лавочке сидел и в ладоши хлопал, приговаривая «молодец, Гарри, я всегда в тебя верил, смотри-ка, у меня твой инструментрон, сможешь и его достать?» Одним словом, как и выразился про него мальчик, с-с-с-сволоч-ч-чь, и причём конченая.
Ломающимся голосом Гарри вышел на связь. — К-к-куру главный, это Утренняя звезда, к-к-кандидат Шеппард готов к выполнению задания.
— Куру главный Утренней звезде, так тебе всё сказали, парень, сюрприза у нас не выйдет?
— Д, д, да, сер, сказали, и нет, не выйдет.
— У-у-у-у, — завыл инструктор. — Тогда держись, начнём с малого, поднимись на высоту 11 000 километров, — сказал инструктор, отбивая сообщение Джейн Шеппард, чьи идентификаторы светились на месте главного пилота.
Да вот так, место-то у неё для второго пилота, но главный пилот всё же она, потому что и опытней будет, и старше, и даже несмотря на то, что для неё этот экзамен тоже был сюрпризом, ведь какое-то время та отдыхала с подругами и пропустила некоторые вести мимо внимания, она, получив инструкции от диспетчера-инструктора, выполнила их с особенным цинизмом, и стоило Гарри подняться на нужную высоту, сообщила ему радостную весть:
— Ой, Гарри, начала она, у тебя, кажется, не работает правая гондола, — сказала эта чертовка, улыбнулась и щёлкнула тумблером на режиме тренажера (да, был на корабле и такой (официально аффилированный Альянсом Систем между просим)). Щелкнула и улыбнулась ещё шире, наблюдая за падением показателей высотомера корабля. Ну не забыла она ему шуточек с воздушным патрулем, ох не забыла.
С бесконечным возмущением, выраженным в фразе «как же я тебя ненавижу», обращённым к Джейн, Гарри принялся за дело, исправляя устроенную диверсию, то есть аварию, случайную, блин, аварию!
И таких «аварий» было много, нет, не так, очень МНОГО. Джейн быстро спелась с проверяющими и насела на ребёнка с неистовой силой. Это были очень долгие шесть часов полёта в жизни Гарри. То у него гондолы не работали, их всего-то две, но они «сломались» аж ДЕВЯТЬ раз за ОДИН полёт, то отрывались парусные крепления, и аэродинамика корабля летела к чёрту, то впереди оказывалась зона турбулентности, то ещё какая бяка, фантазия этих людей была неисчерпаема!
И да, по-хорошему, он сдал вступительные экзамены ещё в тот момент, когда взлетел на своём экспериментальном! Гибридном! Аппарате! в то время как многие кандидаты даже этого не могут, и это на стандартных-то машинах! Однако говорить сей факт Гарри никто не собирался, продолжая испытывать пацана на прочность, не особо, если честно сказать, беспокоясь за последствия. Всё же современная медицина и психология позволяют ходить по просто-таки фантастической грани дозволенного, ранне просто нереализуемой.
Но все таки старательность и талант мальчика имели свою награду в динамике связи прозвучало — Звезда это Куру главный новая вводная посадка в док авианосца "Кокрейн" как слышите.
— Куру главный — Вмешался адмирал шепард который смотрел за всем этим цирком и с трудом сдерживал себя всё же не выдержал — Это Адмирал Роберт Шепард вы там… — Драматическая пауза вместо мата — Совсем… — Ещё паза — Последние мозги растеряли? Какая к чертям посадка на авианосец!? Этаж дура в воздухе на дежурстве весит! Задача не для вского выпускника чтоб вас!
— Так мы же не в боковой док хотим его посадить, а на верхнюю палубу. «Звезда», как слышно? Посадка на верхнюю палубу, выделяю вам коридор, приём? — ответил адмиралу, по мнению Роберта, форменный псих, к сожалению для него, неисправимый. «Я живу в цирке», — подумал адмирал, глядя на то, как его изрядно струхнувший внук принимает коридор посадки и выполняет задачу явно не первого года обучения.
(вот нечто среднее между этими тремя с гладкой верхней палубой аля взлётной полосой)
Чрезвычайно осторожно, буквально по считанным метрам, крохотная на фоне авианосца яхта буквально подкралась к верхней палубе и очень мягко на неё села, никто даже не почувствовал касания: ни экипаж корабля, ни уж тем более пилот, что всё ещё судорожно сжимал штурвал, явно не способный опустить его самостоятельно.
Глядя на такое, Джон подошел к сестрёнке, распространяя в её сторону многообещающие и немое «Закопаю!» всем своим видом. Не то чтобы он часто видел Гарри, всё-таки служба и все дела, но полюбить как сына успел, а потому осторожно накрыл его руку на штурвале своей, когда встал рядом. — Гарри. — позвал он.
Нет ответа.
Шепард не сдался: — Всё закончилось, слышишь?
По-прежнему ноль реакции, отчего Джон уже начал нервничать по-настоящему и коситься в сторону Джейн, зло так, недобро, отчего ту маленько передернуло да и мурашки по коже откуда то взялись.
— Да ладно тебе парень всё ведь хорошо прошло — Немного нервно начала она — Ты же всё сдал ещё когда взлёт совершил.
А вот эти слова эффект возымели Гарри медленно опустил руль и — Папа начал он руки его до конца ещё не разгибались и не могли показать желаемый жест но он нашел выход и — Можно я её… — Показал как душит кого то. И все бес лов поняли кого
— Можно, — ответил Джон. — Помочь тебе?
— Да ладно вам, Джонни, Гарри, вы ведь не обидите даму? — Захлопала она ресничками, аки прелесть какая дурочка.
— Дай-ка подумать? — Сказал Джон, наблюдая, как она пятится к выходу. — Наверное… Да?
Джейн, услышав это, выскочила за дверь. С криком «лови её» Гарри просто-таки телепортировался из кресла и побежал следом.
Джон же никуда не торопился, развернулся к родителям, улыбнулся и, подобрав их с сестрой сумки, прошёл на выход.
Ханна же, глядя на всё происходящее, устало произнесла: «Майору Андерсену, у которого эти двое будут служить вместе со своими зверятами, я и завидую, и сочувствую одновременно».
— И чего в тебе больше? — спросил Роберт, подхватив их сумки и следуя на выход.
— Ты не поверишь, сострадания. — Искренне ответила она, спускаясь по трапу. Вдалеке у входной рубки мелькнула голова Гарри.
— Они же не служили у тебя ни вместе, ни порознь, устав не позволил бы. — Догнал её Шепард-старший.
— Верно, — ответила Ханна, — но пока ты застревал на орбите, я на разных совещаниях, да в барах и вообще в эфире Альянса слушала вой всех капитанов, у которых они когда-либо служили.
— Не только Джейн, но и Джон?
— Ты удивляешься после всего, что случилось?
— Ну мало ли, тогда была экстренная ситуация, и нужны были необычные решения… — Роберт попытался как-то оправдать Джона.
— Признаюсь себе, милый, ты ведь знаешь хотя бы в глубине души, и наши дети, и даже приёмные внуки — это те ещё черти. — С особым удовольствием и даже гордостью произнесла Ханна.
Они молча переглянулись, улыбнулись и пошли дальше, быстро догоняя ушедшего вперёд Джона, который шёл, честно говоря, весьма споро, с трудом удерживая себя от бега и пытаясь сохранить офицерское достоинство, ведь и Гарри, и Джейн ускакали далеко вперёд, и что натворят эти двое, когда сольются в едином порыве, он не хотел даже думать. Несмотря на всю грязь и кровь военного конфликта, у его сестры по-прежнему свербело шило в заднем месте, а в голове гуляло детство! Одна их выходка со сборкой «Макко» чего стоила! Да не та, о которой уже известно читателю, а, так сказать, версия два.