Другая Старлайт Глава 10 Три волны

Глава_10_Три_волны.docx

Находясь в полубессознательном состоянии, я словно плыла по волнам спокойствия. Вверх-вниз, вверх-вниз, а затем все по новой.

Не знаю, сколько все это продолжалось, но через какое-то время я услышала голоса.

— Мэдлин, ее пока еще нельзя приводить в сознание, она ещё восстанавливается. Ее состояние стабильно тяжёлое, но кризис может наступить в любой момент, — сказал кто-то явно мужским голосом.

— Ой, да ладно! Не несите чушь, доктор Флорес. Если супер не умер сразу, значит, точно придет в норму, а она, к тому же, не самая слабая, иначе ее бы никто даже не думал бы взять в Семерку, — отмахнулась от его слов Мэдлин Стиллвелл.

— Мэдлин, я настаиваю, она мой пациент, и я…

— А я твоя начальница, делай то, что я говорю, — с холодком в голосе сказала Мэдлин, даже перейдя при этом на ты.

— Но только под твою ответственность…

Неизвестно по какой причине, то ли Мэдлин не решилась брать на себя ответственность за мое здоровье, то ли признала разумными доводы врача, но она все же решила немного, немного подкорректировать свое решение.

— У тебя три часа. Больше я дать не могу, совещание так или иначе придется начинать. Когда придет время, вколи ей что-нибудь сильнодействующее, чтобы она была на ногах и могла нормально соображать, — приказала Мэдлин и, судя по цокоту каблуков, покинула то место, где я находилась.

Я же, когда меня перестали беспокоить, снова медленно, очень медленно вернулась в то состояние спокойствия, которое пребывала ранее.

Очнулась я резко, практически рывком, словно кто-то щелкнул выключателем. В одно мгновение я спала, а в другое уже проснулась, сразу же обратив внимание на воткнутую мне в левую руку капельницу, по которой бежала какая-то прозрачно-голубоватая жидкость. Правая же рука была зафиксирована в одном положении чем-то, напоминающим тончайший слой застывшей пены.

Первым делом я потянулась к своему источнику Света и поняла, что он пусть и весь Свет, что в нем появляется (а было его не очень много), сразу же куда-то уходит, скорей всего, на мое восстановление, а затем я огляделась и поняла, что нахожусь в палате какой-то суперсовременной больницы.

Потому что высокотехнологичные приборы, находящиеся вокруг меня, явно не могли присутствовать в какой-нибудь бесплатной клинике для бедных. И практически сразу я поняла, что в палате я не одна. В палате, кроме меня, было еще двое человек. Медсестра, только что сделавшая мне какой-то укол, и…

— Кто вы? — спросила я, смотря на уже седеющего полноватого человека в медицинском халате, которому на первый взгляд было чуть за пятьдесят.

— Я доктор Кристофер Флоренс, глава службы медицинской поддержки Воут, — представился доктор, разговор которого я слышала неизвестное время назад… Хотя, судя по тому же разговору, скорей всего, прошло около трех часов.

— Как сильно я пострадала и сколько времени прошло с момента нападения на меня? — задала я два наиболее интересующих меня вопроса.

— Сейчас одиннадцать часов следующего дня. Ваши же повреждения… Тут все посложнее, — произнес доктор, задумчиво почесав подбородок.

— Доктор, говорите сразу, хватит тянуть, — недовольно произнесла я.

— У вас сломаны ребра, левая рука, но и множество повреждений мягких тканей. Но это все ерунда, самое тяжелое — это множественные поражения всех внутренних органов и мышц. Если бы вы не были супергероем, я бы сказал, что шансов на восстановление практически нет, а так вам понадобиться минимум пара недель. И, если честно, я даже не знаю, как вы смогли получить такие повреждения, — все так же задумчиво произнес доктор Флоренс.

Зато я отлично знала, как так получилось, и в этом я была уверена практически на сто процентов. То, чего не смогла сделать Резиновая леди, сделала я сама. Я была уверена, что использование электричества для ускорения приведет к неприятным последствиям, просто не думала, что они будут настолько серьезными…

— Принесите мне зеркало, — тут же потребовала я. Нужно было срочно понять, что с моим лицом.

— Может, не стоит? — спросил доктор немного жалеющее глядя на меня.

— Сейчас же, — рявкнула я. Доктор даже не успел ничего сказать. Медсестра пулей выбежала из палаты и буквально через тридцать секунд вернулась с небольшим зеркалом, и передала его мне.

— Капельницу выдерни, дура, а потом зеркало давай, — сказала недовольно я. Да, сорвалась, что поделать, но у меня были поводы для плохого настроения. На медсестру мне было плевать, но вот вести себя так не стоило.

— Да-да, сейчас все сделаю, — испуганно пропищала она.

После того как медсестра послушно убрала капельницу, залепив образовавшуюся ранку, пластырем, я взяла здоровой рукой зеркало и, собравшись с духом, посмотрела в него.

Да… отбивная как она есть. Тут не получится нанести тональный крем, чтобы не видно было синяков. Скорей бы помог черный мешок на голову… Все лицо разбито и опухло, правый глаз практически полностью заплыл, а нос вообще скрыт под повязкой на пол лица, которую я почему-то на себе не ощущала.

— Что с носом? — спросила я доктора.

— Об этом не беспокойся. С ним поработал один из лучших пластических хирургов, и, как он сказал, должно получиться даже лучше, чем было раньше, — заверил меня Флоренс.

Я не сильно была рада внезапной корректировке носа после его перелома и последующего восстановления, но выбирать не приходилось…

— С этим ясно, но почему я не ощущаю никакой боли, да и вообще неплохо себя чувствую, — удивленно произнесла я. — Хотя нет… тело запоздало реагирует на мои команды и чувствительность сильно понижена.

— Старлайт, не буду тебе врать, мне пришлось применить некоторые из, скажем так, «особых» препаратов Воут, и хоть сейчас ты чувствуешь себя хорошо, через пол часа, максимум час ты превратишься в полную развалину и ощутишь весь спектр болезненных ощущений, — немного виновато произнес доктор Флоренс.

— Но зачем? — спросила я, изобразив удивление. Так я поступила, так как не собиралась показывать, что услышала недавний разговор доктора и Мэдлин.

— Не знаю, обсуди это, пожалуйста, с Мэдлин, это ее решение, — произнес доктор, отводя взгляд.

— А где, кстати, она? — спросила я, поняв, что от доктора я вряд ли еще что-то узнаю.

— Она в своем кабинете и уже ждет тебя, — ответил доктор Флоренс.

В это время ко мне подошла медсестра с одеждой. Это была больничная пижама, но такая, что в ней даже не стыдно было бы погулять по городу. Поэтому я не стала сопротивляться, пока она одевала меня.

Тем временем доктор Флоренс прикатил высокотехнологичную инвалидную коляску, которая, видимо, дожидалась меня в коридоре.

— И зачем она здесь? — холодно спросила я и, так как в этот момент медсестра закончила одевать меня, я уверенно… ну или мне так показалось, попыталась встать с койки, после чего меня сразу же повело в сторону, и лишь благодаря тому, что медсестра успела подхватить меня, я не упала на пол.

— Именно за этим, — ответил, все так же избегая встречаться со мной взглядом, доктор Флоренс.

— Может мне вообще не стоит идти к Мэдлин, а еще некоторое время подлечиться? — спросила я. Мне не очень нравилась идея садиться в инвалидное кресло.

Доктор, который неосознанно кивая на мои слова, внезапно опомнился и покачал головой. — Старлайт, Мэдлин очень настаивает на том, чтобы ты присоединилась к разговору как можно скорее.

— Вот же черт… Могли бы и сами ко мне прийти, — недовольно пробурчала я и все же села в эту высокотехнологичную штуку.

До кабинета Мэдлин Стиллвелл мы добрались довольно быстро. Кто мы? Я и доктор Флоренс, который наотрез отказался отпускать меня куда-то без присмотра.

Там меня уже ждали. В кабинете присутствовали Мэдлин, Эшли, Хоумлендер и еще два каких-то незнакомых парня. Один из них выглядел как типичный бородатый гик, второй же не сильно отличался от первого, только он был черным, не то, чтобы это имело какое-то значение… И когда я вопросительно на них посмотрела, Мэдлин тут же взяла слово.

— Это Сэд из маркетинга и Эван из пиар отдела, возможно, их помощь нам понадобится, — с улыбкой представила парней Мэдлин.

На это я только молча кивнула, все так же сидя в инвалидном кресле и чувствуя себя из-за этого не совсем комфортно.

— Старлайт, прости, что мы выдернули тебя до того, как ты закончила лечение, но нужно действовать быстро. Мы не стали начинать без тебя, потому что, возможно, сейчас будут приняты решения, которые сильно повлияют на твою дальнейшую карьеру, — дипломатично начала Стиллвелл.

— Старлайт, как вообще ты могла практически проиграть какой-то занюханной героине из Техаса и позволить себя так отделать? — произнес Хоумлендер, стоя ко всем спиной и смотря в окно. — Я бы справился с ней в два счета, — самодовольно добавил он.

После этого все уставились на него, я и вовсе открыла рот, также смотря на него. Он вроде бы лидер супергеройской команды, в которой я состою, и как бы должен был поддержать меня…

Хоумлендер, почувствовав чужие взгляды и поняв, что, видимо, сказал что-то не то, развернулся и с улыбкой, которая не достигла глаз, произнес: — Прости, Старлайт, возможно я слишком строг к тебе. Нападение на тебя — это нападение на всю Семерку, и я очень расстроен, что такое случилось… На самом деле я очень рад, что ты не так сильно пострадала и смогла устранить угрозу.

— Да, Старлайт, ты молодец, — присоединилась к разговору Эшли, и все захлопали, даже Хоумлендер пересилил себя и сделал пару хлопков в ладоши.

— Но что теперь? — спросила я.

— Ситуация довольно щекотливая. События произошли поздней ночью, а сейчас уже день, и мы не выработали никакой позиции по этому вопросу, — произнес Эван, что-то посмотрев в своём планшете. — Нужно дать пресс-конференцию в самое ближайшее время. Иначе эту историю расскажут за нас, и тогда неизвестно, какой она будет.

— А в чем проблема? — не поняла я. — Резиновая леди разыскивалась полицией и, скорей всего, убила Рейчел Доннован. Она преступница, и у меня не должно быть из-за этого проблем.

— Не все так просто, — произнесла, покачав головой, Стиллвелл.

— Почему нет? Выставим Старлайт жертвой нападения сумасшедшей. Покажем, как сильно она пострадала. Возможно, даже отправим ее на пресс-конференцию прямо в инвалидной коляске. Старлайт молодая и неопытная героиня, только пару дней как в команде. Я уверен, что ее многие сразу же начнут жалеть, — с энтузиазмом произнес Сэд, и я сразу поняла, что он мне сильно не нравится, и даже вовсе не из-за того, что он чернокожий…

— Да, мы сможем даже организовать несколько благотворительных фондов имени Старлайт. Думаю, это будет очень эффективный выход из ситуации, — поддержал его Эван.

Я уже было собиралась сказать, куда они могут засунуть свои гениальные идеи, но, к моему удивлению, меня опередила Мэдлин.

— Нет, — решительно отвергла идею она. — В другое время я бы согласилась, но не сейчас. В самое ближайшее время будет слушанье в конгрессе, на котором будут обсуждать законопроект, разрешающий использовать супергероев в армии. Семерка не может выглядеть слабой в этот момент.

Какие всплывают подробности, а я ведь даже не слышала об этом.

— Может, всё спихнем на Третью волну? — задал вопрос словно в пустоту Хоумлендер.

— Что за третья волна? — недоуменно спросила я.

— Есть такая террористическая организация на Ближнем Востоке, но я не понимаю, причем тут она, — недоуменно ответила Эшли.

— Просто подумайте, если на Старлайт напала не просто девушка, которая слетела с катушек из-за того, что ее не взяли в Семерку, а член террористической организации, которая против того, чтобы суперы были в армии и действовали против них, это точно поможет нам на предстоящем слушании, — высказался Хоумлендер.

— А мы сможем это доказать? — поинтересовалась Мэдлин.

— Люди из отдела аналитики выяснили, что ей помогала ее подруга Бетани. Если она даст нужные показания, то проблем с этим не будет, — ответила Эшли.

— Доставьте ее в Воут, попробуем с ней договориться, — приказала она Эшли, которая сразу же начала куда-то звонить.

— А что со мной? — спросила я.

— Ну, в таком виде тебя показывать нельзя, наоборот, нужно показать, что ты не сильно пострадала и полна сил, — высказалась Мэдлин. — Люди должны знать, что под защитой супергероев они в безопасности.

— А что, если нам все же провести ранее запланированный «выход в свет»? В порту ожидается поставка наркотиков, и, если Старлайт совместно с Глубиной остановят ее и всех арестуют, это сразу же развеет все слухи как насчет Глубины, так и насчет Старлайт, — радостно предложила Эшли, закончившая разговор по телефоне.

— Доктор Флоренс, раз вы тут, ответьте, они будут на это способны к послезавтрашней ночи? — задала вопрос Мэдлин, испытующе посмотрев на доктора, стоявшего рядом со мной.

— Маловероятно, присутствовать там еще смогут, а вот драться с кем-то точно нет, — ответил доктор, покачав головой.

— А им и не нужно драться. Снимем репортаж. Пусть, к примеру, Экспресс обезвредит преступников, а наши журналисты подготовят репортаж так, что это были Старлайт с Глубиной, — предложила Эшли.

— Хорошая идея, только пусть это будет не Экспресс, а Мейв, ему еще нужно готовиться к забегу за титул самого быстрого человека на земле, который состоится через два дня — внесла дельную поправку Мэдлин.

Моего мнения вообще никто не спрашивал, так что зачем меня вообще притащили сюда, было непонятно.

— А что с лицом Старлайт? Она же не может показаться перед камерами с этим вот на лице, — обеспокоено спросил, в наглую указав на меня пальцем Сэд, и мне сразу же так сильно захотелось сломать этот палец, что я лишь с трудом удержалась от этого.

— Пригласим нужного специалиста, следы на лице, конечно, останутся, но не более того. Под хорошим слоем макияжа никто и не заметит разницы, — сказал доктор Флоренс.

— Вот и отлично, — радостно подвела итоги Мэдлин.

— У меня вопрос. Что там с Эмбер? — решила поинтересоваться я.

— Эмбер? Что за Эмбер? — с недоумением в голосе переспросила Мэдлин.

— Это та таксистка, которая пришла на помощь Старлайт, — услужливо подсказала Эшли.

— А что с ней не так? Она не пострадала. После того как она подпишет бумаги о неразглашении, получит небольшую компенсацию и свободна, — не поняла, о чем я вообще говорю, Стиллвелл.

— То, что она в порядке, это хорошо, — обрадовалась я. — Но можно ее как-то наградить. Автомобиль хотя бы ей новый купить взамен пострадавшего.

— Старлайт, об этом не беспокойся, пострадавшая «Тесла» принадлежала таксопарку, и мисс Эмбер ее только арендовала для работы. Мы уже компенсировали таксопарку стоимость автомобиля, — сказала Эшли, и я даже вздохнула с облегчением. Глупо было думать, что Воут об этом не позаботились. Им же не нужны были лишние иски.

— А мне нравится идея подарить этой девушке автомобиль, — сказал внезапно воодушевившийся Эван. — Я думаю, это добавит немало пунктов рейтинга Старлайт.

— Тогда так и сделаем, но только после забега Экспресса, не нужно отвлекать от него внимание. Мы слишком много денег потратили на рекламу этого мероприятия, — внесла небольшую поправку Эвана Мэдлин.

— А еще я сама хотела бы вручить ключи, это возможно? — спросила я.

— Это было бы идеально, — поддакнул Эван.

— Раз уж со Старлайт все решили, я бы снова хотел вернуться к вопросу пропажи Прозрачного, — внезапно произнес Хоумлендер.

— Я уже тебе говорила, он все время пропадает. Просто подожди, и он сам вернется, как и всегда, — устало произнесла Мэдлин. Похоже, этот разговор происходил у них уже не в первый раз.

Но я не обращала никакого внимания на их слова. Препараты, которые ввели мне начинали прекращать свое воздействие, и меня медленно начало клонить в сон.

Увидев это, доктор Флоренс молча развернул инвалидную коляску и повез меня обратно к лифту, который доставит нас обратно на медицинский этаж.

Я же очень медленно думала о том, почему источник Света все еще не восстановился и был абсолютно пуст…