Глава 54
.
В итоге задачи были разделены. Салем озвучил свои планы нужным лицам. Каждый из командиров и исполнителей знал свою задачу, но… К примеру, никому, кроме Салема и Сабрины, не было известно, что последняя должна сделать. Это должно было свести к минимуму возможную утечку данных.
И вот наступил момент икс. Сабрина отправилась на церемонию бракосочетания.
Зельда при поддержке сестры, племянницы Катрины, Джеймса Поттера и братьев Блэк пошла в гнездо политического разврата. В смысле, в здание Совета магов для задержания всей нынешней правительственной верхушки и всех демонических шпионов с агентами. В операции важная роль была отведена Поттеру, который активно пользовался мантией-невидимкой и зельями своего мира. С помощью последних вражеские маги в большинстве случаев усыплялись.
Кого-то Катрина заманивала в ловушку, притворяясь секретарём Совета, то есть своей сестрой-близняшкой. Кого-то приходилось навещать лично, чтобы нанести удар исподтишка. Реже приходилось вступать в схватку Блэкам со старшими Спеллманами.
Из этой группы получился неплохой боевой квартет. Хильда и Зельда, прекрасно знакомые с местным колдовством, защищали их боевое звено. Сириус и Регулус пользовались своим преимуществом — тем, что аборигены с их школой магии незнакомы и защищаться от их чар не умели. Они выработали крайне эффективную тактику: один атаковал детским Конфундусом, который вводил противника в состояние глубокой дезориентации; второй накладывал усыпляющие чары. Лишь трижды Сириусу пришлось прибегнуть к Империо, за что он заслужил от брата взгляды, в которых смешивались уважение с осуждением и опаской. Но в этих ситуациях невозможно было обойтись без непростительных чар, которые способны обойти любую защиту. Ведь речь шла о схватках с сильнейшими и древнейшими магами Совета.
У этих шестерых получилось то, что не удалось Салему в восьмидесятых. Даже больше того. Они обезвредили и захватили всех членов Совета. То же самое можно сказать и внедрённых и завербованных демонопоклонниках. Но об истреблении не шло речи.
Салем же в этот момент руководил своими войсками. «Размороженные» волшебники из его старой гвардии одно за другим захватывали все наиболее важные места волшебного мира. Точки портальных переходов, административные здания в магических посёлках и колониях на других планетах. Но главное — они штурмовали все отделения Церкви ночи. Особое внимание было уделено Академии магии и центральному отделению секты сатанистов.
Операцию проводили профессиональные военные волшебники, натасканные в прошлом в тренировочных лагерях Марса и отдалённых уголков Земли. Они ждали момента своего триумфа больше четверти века. В целом, Салем воспользовался своим старым планом захвата власти над миром, который претерпел незначительные доработки в связи с новыми действующими лицами — сектантами-демонопоклонниками и демонами.
В результате почти без потерь и сражений все ключевые места были захвачены. Основные схватки происходили в академии и в центральном «офисе» сектантов. На стороне сатанистов выступили демоны. В результате там пришлось всех гасить наглухо, вместо изначально запланированного пленения.
К концу дня власть над волшебниками перешла в руки Салема Сэберхэгена. Он вызволил из заключения своих старых соратников их тех, кто попали под раздачу, не являясь предателем и вором. В их числе была Миледи.
Салем собрал сильнейших магов. Ритуал снятия проклятия ему поведала Сабрина. Так что расколдовать сторонников не составило труда.
Миледи тут же после превращения в человека получила назначение премьер-министром и начала делать то, что умела лучше многих: разгребать навалившийся ком административных проблем. Ей в этом активно помогали Зельда и Хильда.
Кадровая чистка планировала растянуться надолго. Демонопоклонники успели просочиться на многие важные должности. Следовало найти им замену. А ведь были ещё сатанисты, которых не успели вычислить. Этим занимались войска, допрашивая захваченных в плен сектантов. Пленники под действием Порошка Правды пели соловьями, прибавляя работы всем от оперативников и следователей, до высшего руководства и простых солдат.
В общем, работа кипела. Главное было сделано — власть сконцентрировалась в руках одного черноволосого и харизматичного диктатора. Удержать её с имеющимися ресурсами и вводными, как два пальца оросить. Поэтому, как только основные задачи были улажены, Салем рванул на помощь Сабрине. За ним увязались Катрина, Сириус, Регулус и Джеймс. И вот эти пятеро оказались в Аду. Да не абы где, а в самом его сердце — дворце Тёмного владыки, а если точнее — то в тронном зале.
Архитекторы заложили в это помещение мрачную и гнетущую атмосферу, которая подавляла посетителей величием правителя. Тёмные каменные стены, купольный потолок, утопающий во тьме, хрустальные магические светильники давали кроваво-алое освещение. Посреди этого апофеоза мрачности возвышался огромный и массивный трон. Он был выполнен в виде демонической ладони из золота, которое отдавало краснотой. Позади спинка была выполнена в виде гигантских загнутых назад рогов. Если провести линии от верхних точек рогов и кончиков пальцев трона, то можно начертить пентаграмму.
На этом троне в чёрном свадебном платье и с такого же цвета короной на голове сидела Сабрина Спеллман. Она с ухмылкой смотрела на посетителей, опираясь о подлокотник трона правым локтем.
— Долго же вы шли на помощь, — ехидно начала она. — Я уже и без вас справилась!
— Сабрина, не так-то просто захватить власть над миром, — заявил Салем.
— Да? — саркастично хмыкнула она. — Ты мне это рассказываешь?! Я, вообще-то, теперь королева Ада!
— А я Президент волшебного мира Солнечной системы, — хитро сощурился Салем.
— Да ну? — усмехнулась королева. — Президент? И кто же тебя избрал?
— Народ, — откровенно издевательски продолжил Сэберхэген. — Конкретных личностей из народа называть не будем.
— Солдаты, Салем, — закатила глаза Сабрина. — Вот весь твой народ.
— За кого армия — тот и президент, — пожал он плечами. — Так было всегда. А обывателей кто будет спрашивать? В лучшем случае могут провести показательные выборы, создать их видимость, и всё равно победит в них тот, кто надо… Кстати, какая армия на твоей стороне?
— Ай-ай-ай! — осуждающе покачала Сабрина головой из стороны в сторону. — По больному бьёшь, котик… Я сижу на троне до тех пор, пока нахожусь во дворце. Меня уже атаковал Вельзевул. Я его распылила на атомы вместе с его армией мух. Потом приходил в гости Асмодей… Земля ему пухом. Затем мне подбросили Шкатулку Пандоры. Пришлось выбросить её в космос, чтобы не уничтожить солидную часть Ада вместе с собой.
— О! — лыбился Сэберхэген. — Я смотрю, ты вовсю развлекаешься… Подключи меня к ядру Ада, и станет полегче.
— Тогда тебе придётся жениться на мне, Салем! — приподняла брови Сабрина.
— Жениться на девушке, которая выросла у меня на глазах? — протянул он. — Ради власти над миром — легко! Ты уже в свадебном платье, я в костюме — начнём!
— Эм… — тихонечко подал голос Регулус. — Милорд Сэберхэген, а что с Люцифером?
— Полагаю, на этот вопрос лучше ответит Сабрина, — подмигнул ей Салем.
— Я превратила его в кота и запечатала ему магию, — Сабрина поднялась с трона и медленно начала приближаться к Салему.
— Это то же самое проклятье?.. — Сириус уставился на своего босса.
— То же самое, — кивнул Сэберхэген.
— А потом? — нахмурился Джеймс Поттер. — Что ты сделала с повелителем Ада после этого?
— После? — у Сабрины на ходу вырвался нервный смешок. — Я стёрла ему память, после чего переместила его на сто миллионов лет в будущее в случайный другой мир. Где-то там далеко в будущем появится говорящий кот, который не помнит своего прошлого. И он нам никак не помешает.
— Гуманней было его прикончить, — пробурчал Сириус.
— Нельзя его убивать, — прокомментировал Салем. — Тем более в центре его могущества. Он мог бы после смерти вселиться в другое тело, и тогда нам бы пришлось туго. Я разработал этот план, а Сабрина его великолепно реализовала.
— Но как?! — удивлённо разглядывал королеву Регулус. — Как возможно победить Люцифера в его адском дворце? Разве подобное возможно?
— Почти невозможно, — вновь ответил Салем. — Но для Сабрины такого слова не существует.
— Я сильно замедлила время — в миллион раз, — королева Ада приблизилась к Сэберхэгену, взяла его под локоток и повела к центру тронного зала, в котором была начертана алая пентаграмма. — Как ты и советовал, Салем. И пока Люцифер был подобен мухе в янтаре, я его прокляла. Кстати, после свадебного ритуала и подключения к ядру Ада я стала намного сильнее себя прежней. Я сама себя боюсь. А ты… Ты боишься меня, Салем?
— Я на протяжении десяти лет язвил двум ведьмам с мерзкими характерами, пока был котом без магических сил, — ехидно ухмыльнулся он. — Не вижу разницы. Что тогда я был бессилен перед подавляющей силой, что сейчас. Тем не менее, мы как-то уживались, и я умудрялся иногда побеждать. Вспомни, как вы оказались в рабстве. Думаете, это случайность?
— А разве нет? — подозрительно прищурилась ведьма. — Ты же азартен.
— Азартен, не спорю, — ухмылялся мужчина. — Но ещё я умен и расчётлив. Я надеялся в ваше отсутствие и без контроля найти способ снять проклятье. Когда стало понятно, что ничего не получится, я вас освободил из плена. А вы ведь до сих пор считаете, что это стечение неприятных случайностей?
— САЛЕМ!!! — возмущенный крик Сабрины эхом отозвался от потолка.
— Ты молодец, Сабрина, — взял её за руку спутник. — Ты выросла той, кем я хотел — сильной волшебницей и лидером! Я горжусь тобой и твоими достижениями. Ты хорошая девочка.
— Салем… — сменила она гнев на милость, глупо улыбаясь. — Я так мечтала услышать эти слова от отца… Только теперь я понимаю, что на самом деле отца заменил мне ты. Поэтому наш брак будет фиктивным исключительно ради легитимности твоих властных полномочий в Аду.
— Конечно-конечно, Сабрина! — с честным-причестным видом заявил Салем. — Как ты могла подумать, что мы с тобой?!.. Тем более, в другом мире у меня на примете есть девушка. Я бы сказал, не девушка, а мечта.
— И чем она лучше меня?! — ревниво сверкнула глазами Сабрина.
— Она метаморф. Может превращаться в других людей.
— Ну-у… — сжала губы струной его спутница. — Тут мне нечего сказать. Я и сама хотела бы себе такого парня. Всегда в постели один близкий человек, но он может быть разным. А ещё можно регулировать длину и ширину… ну, ты понял чего?
— Языка? — хитро прищурился Салем.
— Языка тоже, — кивнула Сабрина, глубоко задумавшись. — Слушай, Салем, а там такого парня случайно нет?
— Поищем. Если найду — пришлю тебе в подарочной упаковке.
* * *
Церемония прошла как по нотам. Вскоре Салем фактически стал повелителем Ада и Солнечной системы. Но практически он оставил у руля демонического мира Сабрину, к которой приставил один из своих отрядов боевых магов в качестве личной гвардии.
Ещё полгода ушло на то, чтобы утрясти все нюансы. Выловить, казнить и усмирить всю верхушку демонов, которые выступали против новой власти. Найти среди обитателей Ада союзников и заключить с ними соглашения. Утрясти кадровые перестановки среди волшебников. Вычистить ряды магов от сатанистов и перенаправить энергию оставшихся колдунов на усмирение адских обитателей.
Ад дал землянам доступ к множеству иных измерений. Среди них были параллельные Земли без волшебников. Но также встречались и отличные миры с эльфами, дворфами, орками и людьми. В одних были магия и средневековый или античный уровень развития. В других правили балом технологии и космические полёты. А это означало открытия для землян доступа к продвинутым технологиям и магическим достижениям других миров.
Салем не отказался от своей идеи объединения человечества в единое государство. Изначально это должно было занять много времени. Но всё обещало ускориться после внедрения агентов-волшебников в технологически высокоразвитый мир, в котором страны давно измерялись как минимум планетарными масштабами.
У комической цивилизации удалось позаимствовать их исторически наработанные методики объединения разных народов. И там использовалась не только и не сколько сила.
Всё сложное просто. Чтобы сотни стран и миллиарды людей, говорящие на разных языках и с разными культурами, внезапно и быстро объединись, им нужен общий враг. Чтобы эти же люди, которые в большинстве против изменений, вдруг добровольно приняли волшебников и пожелали, чтобы их потомство обрело подобные силы, внешний враг должен представлять огромную угрозу.
И такого врага Салем мог им предоставить. Демоны. Но это было бы слишком просто, а потом грозило бы проблемами. Ведь когда-нибудь выяснится, что демоны подчинены магам. Но выход был найден — демоническая оппозиция.
Используя её и умело манипулируя всяческими отбросами, которые недовольны тем, что демонами стали править человеческие волшебники, можно решить сразу несколько проблем. Во-первых, стравливать напряжение среди адских обитателей. Во-вторых, объединить человечество. В-третьих, быстро провести искусственную эволюцию по внедрению генов магов в потомство смертных, к примеру, под видом обязательных процедур для беременных женщин по защите от демонических эманаций.
Таким образом, по плану Салема на строительство социалистической магической империи уйдёт около ста лет. Через столетие он планировал полностью подчинить все три различные ныне фракции: магов, смертных и демонов. К тому моменту оппозиция у последних должна закончиться. Большая часть человечества станет волшебниками. И тогда можно будет приступить к расширенной экспансии в другие миры.
Но уже сейчас он являлся императором человечества, к чему давно и упорно шёл.
Осталось лишь сделать то, что он долго оттягивал — вернуть Гермионе артефакт, который неплохо ему помог. Ну и хорошо было бы помочь Гарри Поттеру окончательно избавиться от хейтера в лице Тома Редла. Всё же мальчик очень помог Салему, за что последний был ему благодарен.
К нему вернулась магическая сила, которая ещё и немного возросла после чар Сабрины, а после и вовсе скакнула ввысь после становления Тёмным властелином. А это означало, что он способен согнуть в бараний рог любого недруга, если только таковой не будет Сабрина Спеллман. Она всё ещё была намного сильнее него. Впрочем, Катрина тоже могла бы дать ему прикурить.
Из всех изначальных спутников Салема в свой мир желали вернуться лишь Джеймс Поттер и Регулус. Первый ради жены и сына. Второй ради своей девушки Гермионы Грейнджер. Но…
И тот, и другой готовы были всё бросить на своей родине, и отправиться на постоянное место жительства в империю Сэберхэгена. Ведь тут их перспективы были невероятными. За помощь в восхождении императора им даровали должности министров. У них на новом месте имелись бессмертие, доступ к новым знаниям по магии, власть, сила и могущество. В перспективе они могли свободно жить среди людей, не скрывая своих волшебных возможностей. Плюс они повелевал демонами и могли путешествовать в другие миры.
Кто поменяет всё это на прозябание в маленьком обществе колдунов, которое трусливо скрывается от обычных людей и ещё недавно боялось небольшой группы магов под предводительством психопата?
В общем, Поттер и Блэки твёрдо решили эмигрировать в другой мир. Для этого им требовалось либо прожить в прошлом своего мира до октября две тысячи первого года, после чего переместиться сюда. Либо где-то раздобыть Маховик времени, и с его помощью отправиться в будущее.
Салем предложил не гнать коней, а хорошенько подготовиться к переезду. Пусть Гарри с Гермионой нормально закончат Хогвартс. Сами же взрослые подготовят всю возможную литературу по магии своего мира, чтобы привнести свежие знания в копилку новой родины. Плюс не помешают образцы магической флоры и фауны, чтобы было из чего готовить зелья.
Подождать восемь лет — не так уж долго, особенно для тех, кто использовал на себе чары бессмертия. Все ближайшие приспешники Салема получили от него в награду чары его разработки.
И вот настал тот самый миг, когда тянуть дальше не имело смысла. Салем отправлялся в другой мир с подручными. Он планировал вместе с ними прожить там восемь лет — устроить себе «маленький» отпуск после захвата власти над миром. После этого можно будет оказаться в том же дне, из которого они стартовали, после чего начать править империей.
Цепочка Маховика времени с помощью чар была растянута. Она легла на шеи путешественников во времени и пространстве: Салема, Катрины, Сириуса, Регулуса и Джеймса.
Мир завертелся.
Через мгновение маги оказались в прошлом. После этого Салем снял цепочку с шей спутников, уменьшил её и спрятал артефакт под рубашкой.
В следующее мгновение он телепортировал всех в другой мир…