КАРТ-БЛАНШ 2: В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***35***

Оставаться в ресторане никто из них не захотел, поэтому решили перебраться в Блэкхаус. Хела ходила по комнатам и расслабленно улыбалась, потому что обычное человеческое жилье ей очень нравилось. Конечно, у нее в Хельхейме был помпезный дворец с огромными гулкими залами, стрельчатыми окнами, выходящими на темные пустоши. У нее даже тронный зал был с колоннадой и высоченным сводчатым потолком, теряющимся в темноте. Но не было уюта, мягких линий, теплых цветов, всего того, чего ей так не хватало. Наверное, именно из-за окружающей ее обстановки и мстительный настрой был таким сильным. Ей хотелось погрузить виновника своего состояния в такое же место, чтобы помучился.

Брок и Локи не мешали ей знакомиться с домом, не требовали немедленных ответов на интересующие их вопросы. У нее наверняка тоже был миллион вопросов, но не сейчас. Сейчас ей не хотелось ничего сложного. Она хотела поужинать, выпить вина и лечь с Броком в постель. Слишком много удивительного произошло, чтобы бежать сломя голову. Она больше не опасалась оказаться в Хельхейме, потому что Брок теперь знал, как вызволить ее оттуда.

— Кричер приглашает хозяина, его брата и великую богиню к столу, — домовик в глубине души лопался от гордости — такие грандиозные гости, как при новом лорде, дом Блэк никогда ранее не посещали, но старался вести себя подобающе.

— Брата? — спросила Хела, принимая руку Брока и с удивлением смотря на Локи.

— Мы провели обряд кровного побратимства, — ответил Локи.

Она вдруг остановилась, посмотрела на Брока внимательно, будто пыталась разглядеть что-то недоступное простому зрению, и сказала:

— Ничего не понимаю. Я не вижу…

— Значит, я не один такой, — хмыкнул Локи, которому даже кровное братство не дало возможности «разглядеть» Брока.

— Поэтому я с самого начала не поняла, кто передо мной, — улыбнулась Хела.

Они поужинали, перебрасываясь ничего не значащими фразами. Локи попытался было завести серьезный разговор, но Хела остановила его, сказав, что у нее нет желания обсуждать дела. Для этого еще будет время.

— Тогда, с вашего позволения, я вернусь к прерванному веселью, — сказал Локи, встал из-за стола и открыл Тропу. — Увидимся утром. Сестра, твое лордство.

— Веди себя неприлично, твое высочество, — усмехнулся Брок, провожая исчезающего Локи взглядом.

— У вас странные отношения, — сказала Хела и добавила: — Асы к таким не привыкли. Слишком близкие.

— Он мой друг, мой брат. Я ему доверяю, и он мне тоже, — ответил Брок и встал, подавая руку Хеле.

— Хочешь мне показать свою спальню? — спросила она.

— Тебе выбирать, я ни на чем настаивать не буду, — Брок обнял ее, уложив горячие ладони на тонкую талию. — Но совру, если скажу, что не хочу тебя там видеть.

— А я хочу там оказаться, — улыбнулась Хела.

Сегодня они никуда не торопились, потому что главные секреты друг друга были раскрыты. Ей не нужно было сдерживать свою силу, Брок без опасений, что в самый неподходящий момент нагрянут представители магических правоохранительных органов, применял магию. А утром…

Он проснулся, потянулся за Хелой, но ее не было. Он хотел ее видеть, желал начать утро с приятного для них обоих, но, видимо, лимит времени был исчерпан, и никакая его нужда в ней не перенесла ее обратно.

— Выковырять ржавой вилкой второй глаз уроду, — прошипел сквозь зубы Брок, встал, принял душ и пошел вниз узнать, вернулся Локи или нет. Оставить Хелу в Хельхейме… Он даже подумать об этом не мог.

— Доброе утро, Брок, — Локи сидел в столовой за накрытым к завтраку столом. — А где сестра?

— Утро, Локи, — Брок сел на свое место и потер лицо. — Нет ее. Исчезла. То ли я в ней не так уж и сильно нуждаюсь, то ли она ошиблась в своих предположениях. Проснулся, а ее подушка уже холодная.

— Я не стал говорить об этом вчера, — кивнул Локи. — Но мне кажется, что она не может задерживаться здесь надолго. Сколько раз вы встречались?

— Три, — ответил Брок.

— Думаю, что на этом всё. Она больше не сможет покинуть Хельхейм. Видишь ли, твое лордство, нельзя запереть богиню без условий. Без варианта выбраться. Это как с проклятиями. Всегда должно быть условие его снятия. Видимо, вы не выполнили за три встречи то, на что ее заключение было завязано.

— Надо было жениться и сделать ребенка? — поморщившись, спросил Брок.

— Может и так, — ответил Локи.

— И что же теперь делать? Я не могу ее там оставить? А ты Тропу к ней открыть не сможешь?

— Увы, — покачал головой Локи. — В Хельхейм нельзя попасть живым, только мёртвым. Я пытался попасть туда, когда только научился открывать тропы, но увы.

— Научи меня, я открою и заберу ее, — Брок посмотрел на Локи, упрямо наклонив голову, а потом добавил: — Пожалуйста.

— Я научу, — кивнул Локи, которому тоже не нравилось то, что его сестра, пусть и не по крови, оказалась заточена в мире мертвых.

Учиться решили на землях Блэкхолла, подальше от поселений на уединенном берегу, потому что Локи понятия не имел, как поведет себя сила Брока. Стоило им перенестись в Блэкхолл, как к ним тут же подбежали мальчишки во главе с Гарри, который, на удивление, не встрял ни в какие приключения.

— Привет, крестный, — Гарри кивнул мальчишкам, и те понятливо отошли, потому что негоже было слушать разговоры мастера. — Как отдохнули?

— Нормально, — сказал Брок. — У тебя какие планы?

— Никаких, а что? — спросил Гарри.

Броку вдруг пришла в голову идея, и он теперь хотел ее опробовать. Если у Гарри получилось открыть Тропу в тюрьму к Локи, то почему бы ему не смочь открыть ее к Хеле? У него самого может и не получиться, а Гарри — уникум.

— Хотел попросить тебя о помощи, — сказал Брок, серьезно глядя в глаза крестника.

— Всё, что в моих силах, — кивнул Гарри, понимая, что крестный не шутит. — Я сейчас.

Он отошел к своим друзьям, что-то им сказал, что-то выслушал, и мальчишки пошли в сторону городка, оставив Гарри, Брока и Локи.

— Не здесь, — качнул головой Локи и открыл Тропу на пляж, который омывался Кельтским морем, а со стороны берега был скрыт пологими холмами.

— Что вы задумали? — спросил Гарри, разуваясь, чтобы тут же зарыться ногами в тёплый песок.

— Ты уже взрослый, — начал было Брок, но Локи его перебил:

— Сейчас твой крестный тебя только запутает. Я хочу попросить тебя открыть Тропу к моей сестре, — Локи взмахнул рукой и создал иллюзию Хелы, которая стояла на песке и мягко и немного удивленно улыбалась, точно так же, как накануне вечером, когда впервые его увидела. — Наш отец запер ее в мире, где не светит солнце, где всегда холодно и туманно, где кроме нее нет никого живого.

— Только мёртвые? — спросил Гарри, заворожённо слушая Локи и в красках — тёмных, мрачных и угнетающих — представляя себе место, где заперли эту симпатичную леди. Холодный неуютный мир, в котором нет ярких красок и тепла.

— Почему мёртвые? — тряхнув головой, спросил Локи.

— Ну, живых же там нет, — пожал плечами Гарри, которому такие выводы казались очень логичными.

— Попробуешь? — спросил Локи, не став подтверждать, что Гарри прав и мёртвых там действительно много. Не стоило пугать его раньше времени.

— Вы хотите спасти ее? — спросил Гарри.

— Мы бы хотели забрать ее, — сказал Брок.

Гарри только кивнул и достал палочку. Он посмотрел на иллюзию женщины, которая так и стояла босыми ногами на песке. Он представил, что она и там стоит на ледяном полу, босая, одинокая, несчастная.

— Давно? — спросил Гарри, повернувшись к Локи.

— Очень, — ответил он. — Её заперли там до моего рождения.

Очень. Гарри знал, что Локи по человеческим меркам очень старый, если так можно выразиться, и всё это время эта леди была заперта посреди холода без проблеска света. Это было ужасно, сердце Гарри сдавило от жалости и сочувствия. Он кинул еще один взгляд на иллюзию, поднял палочку и произнес заклинание, выверенным движением протыкая время и пространство.

* * *

Обычно Хела переносилась в Хельхейм в тот момент, когда оставалась одна. Но сегодня ее буквально выдернуло из рук спящего Брока и бросило на мраморный пол тронного зала. Вместо легкого платья она оказалась закована в привычный костюм, с которым она буквально сжилась, на голове шлем, тени вокруг глаз и тепло, уходящее из тела, как песок сквозь пальцы. Она встала и пошла к трону, который был скорее насмешкой, чем символом власти. Да, в Хельхейме она была практически всесильной, со своими ограничениями, конечно, но не критичными. Но как ни крути, это место было ее тюрьмой. Короткие свидания с Броком оставили в сердце сладкие воспоминания и заронили надежду. Вот только что мог сделать колдун, пусть он и Путешественник, и Локи, против силы Одина? Скорее всего, ничего. Она не знала, получится ли перенестись к Броку еще раз, но очень хотела верить, что да. Она сказала ему, что сможет быть с ним рядом, пока он в ней нуждается, но сама в это не верила. Если бы все было так просто…

Она прошлась по тронному залу туда-сюда, постояла около окна, «полюбовавшись» на влажные языки тумана, которые облизывали остовы мертвых деревьев, и пошла к трону. Ее место. Средоточие власти над пустотой. Она села, откинулась на неудобную спинку, уложила руки на подлокотники и попыталась войти в то самое состояние, в котором не замечаешь бег времени, но мысли, как юркие разноцветные птички, не давали покоя. Она тряхнула головой, глубоко вздохнула и постаралась успокоиться, как вдруг услышала голос. Ребенок. Мальчишка-подросток, судя по тембру. И этот голос спрашивал:

— Это здесь? У меня получилось?

— Думаю, что да, — голос Локи она узнала моментально, хотела встать с трона, но ноги вдруг стали слабыми.

— Хела! — Брок звал ее откуда-то из-за ближайшей двери.

— Я здесь! — крикнула она, но с места не поднялась, потому что сама себе не верила, что в Хельхейме появились живые люди.

— Здрасте, — мальчишка первым выглянул из-за створки огромной двери. — А вы — Хела?

— Да, — кивнула она. Мальчишка вбежал в тронный зал, а за ним тут же вошли Брок и Локи.

Она смотрела на них и думала, что от бессилия, от надежды, от желания, чтобы так всё и было, ей мерещится, но Брок уже был рядом, беря ее ледяные пальцы в горячую ладонь. Его янтарные глаза смотрели с таким сопереживанием, что она не выдержала и всхлипнула.

— Пойдешь с нами? — спросил Брок, поднимая ее с трона.

— Я не могу, — растерянно ответила Хела и добавила: — Наверное.

Она и в правду была растеряна, потому что впервые за ее невероятно долгую жизнь нашелся мужчина, который в первую очередь видел в ней женщину и относился соответственно. Это выбивало из колеи, рушило привычный мир, но ощущать нравилось.

— Не хочешь? — спросил он.

— Хочу, — кивнула она. — Но что, если меня снова сюда перенесет?

— Я приду за тобой. Мы придем за тобой, — Брок легко пожал плечами. — И будем приходить столько, сколько будет нужно. Пойдем?

И она — Хела Одинсдоттир, наследная принцесса Асгарда, богиня Смерти, правительница Хельхейма — кивнула, обхватила руку Брока пальцами покрепче и пошла, поверив, что он сдержит свое обещание.

Чем наполнены карманы мальчишек? Чем только не, если честно. А карманы волшебного мальчишки, который путешествовал по всей земле, который знаком с удивительными существами и бывал в странных местах? Еще более удивительными вещами. Маленькая песчинка, выпавшая из кармана Гарри на черный мраморный пол, блеснула золотом и осталась лежать там.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА