Двадцатая глава
— Понятно. А знаешь. Мне понравилось свидание! Ты хорошо подумай, нужна ли тебе такая двинутая подружка.
— Лили! Ты мне нужна!
— Да зачем?! Разве мало симпатичных девчонок мечтает с тобой гулять?
— Мне не нужны другие. Я тебя люблю.
Да что же это такое делается?! И этот про любовь талдычит.
— Притормози, дорогой, — пока не прибыли Блэки, надо поговорить с парнем: — Хочу, чтобы ты уяснил: мне пока не до романтики. Странные дела творятся вокруг моей семьи. Птичка на хвосте принесла, меня хотят использовать в нехорошем деле, а потом, когда роль отыграю, планируют отправить за Грань.
— Моя семья может обеспечить…
— Не может! — рявкнула так, лошади всполошились. Взяла себя в руки: — Извини. Ты сам видел, какая-то шушера совсем страх потеряла. Отщепенцы на ограбление древнейшего и благороднейшего рода осмелились. Поспрашивай отца, уверена, и в бизнесе не все гладко идет. Времена меняются, Рег. Не скажу, что революцией попахивает, но близко к тому. И тебе, и мне надо до кровавых мозолей учиться, расти и становиться сильнее. А там поглядим, может, влюбишься в другую, или как нормальный человек просто выгодно женишься.
Использую ту же тактику, что и со Снейпом. Блэк хотел возразить, но все же решил не спорить. Видит, я настроена решительно.
— Тогда, как и договаривались, будем дружить и поддерживать друг друга.
Про поддержку что-то не припомню. Ну да ладно, мне союзники не помешают. Хогвартс — та еще школа выживания. Эх, если бы не загадочные кукловоды, сдала бы в министерстве экзамены, отказалась бы на шестой и седьмой курс идти.
— Ты не против, если я заберу артефакт-барьер? У вас точно такие есть.
У меня тоже в сокровищнице хранятся всякие штуки. Надо у Томпсона спросить, он же инвентаризацию проводил. Может, и Барьеры с Пробойниками имеются. И что, запас карман не тянет.
— Конечно, забирай. И пегасов я тебе подарю.
— А вот это лишнее. За лошадей заплачу, как положено.
— Лили, зачем тебе тратиться?
Не хочу ему быть должной, слишком дорогой подарок будет ко многому обязывать.
— Регулус, деньги у меня есть. Поверь. Я в боях участвую не ради наживы.
Помогла Блэку прибраться. Трупы бандитов ему зачем-то понадобились и, думаю, не для отчетности. Делаю вывод, в семье приятеля есть некромант.
— Слушай, давай убитых собаками все же уничтожим. Вдруг авроры нагрянут после того, как снимем купол. Неприятности нам не нужны.
Все же ЧП произошло, могут и невыразимцев подтянуть, а у этих товарищей всякие умельцы обретается. Не удивлюсь, если безликие смогут понять то, что тут не друид веселился. Аура у призывного животного и демонической твари сильно отличается, соответственно, и магические следы иные.
Рег согласился утилизировать подозрительные трупы. Мне было до слез жалко работников фермы. Все, кроме Мелании, погибли. Наглая работница оказалась внебрачной дочерью бывшего хозяина. Мужичок, видно, ее баловал сверх меры. Черныша ей якобы подарил. Но недолго музыка играла, дядька проигрался в карты, понадобились деньги, чтобы долг отдать, пришлось продавать питомник и всех пегасов с работниками в придачу. Не пожалел и дочурку, оставил ее с матерью на ферме. Ну, не в бордель пристроил и ладно, осталась деваха при работе. Сочувствую Мелании, все же мать убили, но простить покушение на меня не могу. Сама не знаю, для чего сняла с плеча почти невменяемой девчонки длинный волос.
— Я ухожу, меня домашние заждались. Ты уж сам с родичами разбирайся.
— Как обустроишь конюшню, пиши. Доставлю пегасов, — ответил хмурый Блэк.
Не хочет и минуты оставаться наедине с рыдающей Меланией. Она хоть и переживает из-за смерти матери, но не забывает господину глазки строить. Ага, вдруг да пожалеет несчастную, приголубит. Вот мне неясно: ей Рег нравится или она хочет за его счет получше устроиться. Она же должна понимать, что даже на роль официальной любовницы не тянет. Такие, как Блэк обычно на содержание берут девиц из обедневших аристократических родов, правильно воспитанных, чтобы не опозорила в случае выхода в свет. А-а, не моего ума дело, кого Регулус в постель потащит.
До вечера помогала Северусу в лаборатории. Антон не унаследовал от матери талант зельевара, усердием зарабатывал в школе отличные оценки. Если бы задался целью, уровень подмастерья получил бы. Зельеварение — наука хоть и сложная, но полезная любому, особенно тем, кто постоянно рискует жизнью. Зато у Лили были большие шансы стать мастером. Причем она имела склонность к готовке лечебных зелий. Ее эликсиры были приятные на вкус и действовали эффективнее. Странно, но отчего-то у некромантов получается готовить прекрасные лекарства, зелья из-под черпака адепта Смерти выходят не хуже варева мага Жизни.
Работали молча. Сегодня с Блэком не обжималась нет повода для ревности.
— У тебя в запасе есть оборотка? — спросила друга, когда мы, усталые, вышли из донжона на свежий воздух.
— Есть, — коротко ответил Снейп.
О, не спрашивает, зачем мне понадобилось запрещенное зелье. Утомился или наконец-то стал головой думать? Мне ведь как-то надо подобраться к Белолицему.
— Сколько стоит?
— Лили, не буду с тебя деньги брать. Я у тебя живу, питаюсь за твой счет.
Не стала спорить. Вообще-то зелье стоит дороже оплаты за постой и еды. Север проверил мою аптечку, дополнил нескольким фиалами. К каждому флакончику приложил инструкцию. Поблагодарила парня и пошла на поиски Томпсона. Обнаружила зомби у сокровищницы. Почти весь коридор до блеска отмыл. Патологическая склонность к чистоте у него и при жизни была. Отдала ему артефакт, пусть пристроит на место. Попрыгунчик обрадовался, хозяйка перестала транжирить, пополняет запасы.
По-быстрому перекусила, привела себя в порядок. На всякий случай сунула в сумку пару сэндвичей, кто знает, насколько миссия затянется. Пока то да сё, Солнце зашло, можно отправляться в гости. Аппарировала по знакомым координатам, нос к носу столкнулась с Сэмом. Отлично, успела его на месте застать.
— О, прекрасная Лилиана! Я ждал тебя. Долгими ночами скучал, — пропел Сэм.
Вампир буквально лучится довольством. Видно, и правда от безделья страдает, раз так рад видеть злюку Лили.
— Хорош мед в уши лить. Дело у меня к тебе.
— Прошу, проходи, — плавным жестом руки он пригласил меня в склеп: — Мое жилище не предназначено для свиданий с юной девой.
— Сэм!
— Молчу, молчу — вампир широко улыбнулся, показав острые клыки.
Хм, а с прошлой встречи он прибрался. Мусор отсутствует и запах приятный. Появились пара кресел, чайный столик и пушистый ковер. Помещение освещает магический светильник. Странно, клетки с бродяжкой, которого мы в прошлый раз подогнали, не видно. Скорее всего, корм в другом месте держит. Спешил на ужин, поди. Как бы с голодухи мной не захотел закусить.
— Проходи, присаживайся.
Села в удобное кресло, с удовольствием вытянула ноги. Навоевалась сегодня, у котла стояла, и полет даром не прошел.
— Так какое у тебя дело к одинокому страдающему от неразделенной любви вампиру?
Он не исправим. У Антона не было таких проблем, не осаждали его так рьяно поклонницы. В юности полностью захватила любовь к рыжей Сильверстоун, а потом не до отношений было, учеба и служба отнимали всё время. В те года, как и многие его сослуживцы, Долохов пользовался продажной любовью. Куда-то не туда мои мысли ускакали.
— Ты знаешь Белолицего?
Произошла мгновенная метаморфоза. Красивое лицо исказилось в злобной гримасе, показав истинную суть носферату. По помещению пополз туман, наползающие тени вступили в борьбу с угасающим светом, исходящим от единственной лампы. Ух, ну и силища у вампира! Складывается такое ощущение, будто сижу рядом со жрецом древнего культа или аватаром Темного Бога.
— Мне знаком этот человек. Он убил моего брата.
А дальше Сэм на родном языке принялся экспрессивно ругаться. Поразилась до глубины души. Всегда думала, вампиры не способны на такие эмоции. Порадовало, больше не давит на плечи тяжелая магия кровососа.
— А если по существу? — спросила, когда он сделал паузу.
— Трусливая тварь прячется. Сидит в защищенном доме. Я не могу пробраться на зачарованную территорию и осушить мерзавца.
— Так и как нам быть? Начнем ломать защиту он сбежит.
Мне внутрь попасть надо, защиту надо оттуда взламывать.
— Ты хочешь уничтожить Белолицего? — Сэм склонил голову на бок, не мигая, всматривается в моё лицо.
— Да, есть у меня к нему личные счеты. Сегодня вот его банда напала на земли моего друга. Погибли хорошие люди. Больше двадцати рыл мы уничтожили. Лучшего времени для нападения не будет.
— Хм, ты ошибаешься. У Белолицего гораздо больше бойцов. Сотни две, не меньше. А свою личную охрану он никогда от себя не отпускает. Какой бы куш не светил, самые отъявленные головорезы сидят подле господина. Не получится его застать врасплох.
Неприятная новость. Значит, Долохов тогда ошибся. Понятно, почему у уродца получилось сбежать.
— Да, надо подумать.
Вампир замер. Он серьезен. Оставил ненужный флирт. Похоже, не обманул, на самом деле потерял родственника.
— Ты говоришь, здание защищено от проникновения нежити, вампиров и прочих магиков?
— Верно.
— А если я пройду и проведу тебя? Ну ведь посещают же их люди. Шлюшки, к примеру, ходят, раз Белолицый с кодлой в бордель не отлучаются.
Хотя, если обслуга из своих, то и для секса могут постоянных девок иметь.
— Гениально! — Сэм улыбнулся и театрально хлопнул в ладоши: — Но тебе придется принять другой образ. Главарь шайки любит красивых мальчиков. Мой брат был человеком, не магом. Приехал в Англию по делам. Дэн был очень красивым юношей, я его бледная тень. Брата из гостиницы похитили. Лили, от него почти ничего не осталось. Останки твари выбросили на помойку на съедение собакам.
Дэн, красивое имя, означает дождь. Сочувствую. Несчастным родственникам похоронный обряд толком провести не удалось. Странно. Для чего проявлять такую жестокость? Месть или в качестве устрашения так поступили. Маг от трупа может сотней способов избавиться.
— Слушай, а не тебя ли таким образом хотели приманить?
— Приятно разговаривать с умным человеком. Именно так. Белолицему зачем-то понадобился вампир.
Он не обратиться хочет или превратить кого-то из близких в носферату, иначе по-другому бы поступил, стал бы договариваться. Дэна использовал бы для шантажа. Вариант один: на ингредиенты понадобился кровосос. Выбрал Сэма, потому что он одиночка. Обычно клыкастые гнездами живут и такую силу стараются не трогать. Но почему-то мне кажется, главарь банды здорово просчитался. Мне не доводилось слышать о вампирах обладающих такой силой.
— Допустим, я принимаю оборотное зелье. Как мне попасть в дом Белолицего? Бродить ночью по улицам Лютного? Не думаю, что такой осторожный человек клюнет на дешевую приманку.
И где взять материал для зелья. Волос Мелании не подойдет.
— Я давно разработал план. Мальчиков ему поставляет мадам Китти.
Ужас. Китти содержит подпольную аптеку. Эта тетка ничего не боится. Антон слышал, женщина запросто может средь белого дня похитить ребенка с торговой площади. Так как охотится обычно на магглокровок, то власти закрывают глаза на произвол.
— Китти не хочет стареть. Я обещал за помощь мне обратить ее.
Ну а что, ритуал для возвращения магии мы недавно лицезрели. Ушлая ведьма, наверное, давно жертвами запаслась. Не осуждаю, каждый крутится, как умеет.
— План дома тебе известен?
— Естественно. За кого ты меня принимаешь! — фыркнул Сэм.
Не прост вампирчик. Уж не состоял ли на службе у императора. Спрашивать, разумеется, не стала, он ведь не лезет с вопросами ко мне.
— Тогда необходимо добыть материал для оборотки. Зелье у меня есть. Усовершенствованное, на два часа хватит.
— Ну что ты, не стоит юной деве травиться гадостью. У меня есть амулет личины. Образ давно подобран. Сам хотел использовать, но треклятая защита от вампиров спутала все карты.
Хм, а вопросов к Сэму возникает все больше и больше. Амулет личины еще дороже полученного сегодня артефакта в два, а то и три раза. Зависит от качества. Чёрт! Барьер надо было с собой взять.
Вампир плавно поднялся и направился к глухой ровной стене. Совершил несколько жестов, появилась дверь, за которой обнаружился широкий коридор. Он поманил меня за собой. Любопытство пересилило осторожность. Ничего себе, у него тут расширенное пространство. Заметила несколько дверей. Скорее всего, и тюрьма тут располагается.
Вошли в комнату, я замерла на пороге. Ну и для чего он меня спальню заманил? Совсем ополоумел! Вампир, не обращая внимания на мою злость, направился к одежному шкафу. Отодвинул висящие наряды, за тряпками прятался сейф. Хм, что же он с Малышом не проконсультировался? Как по мне, не лучшее место для схрона.
Сэм извлек футляр, запер сейф.
— Проходи, — усмехнулся он: — Чего замерла, как неродная.
— Пыф!
И почему меня так раздражает этот тип? Пока пыхтела, вампир вынул из футляра медальон. На веревочке висит испещренная иероглифами серебряная монета-талисман. Само собой, проверила ее на зловредные чары и ментальные установки. Чисто. Но все равно боязно использовать амулет. Я ведь не понимаю, что на нем написано. А ну как это рабский ошейник.
— Алгуль, глянь на цацку.
Демоница, как кошка, потянулась. Вампир почувствовал присутствие посторонней сущности, напряженно всматривается в пространство. Ага, аурное зрение применил. Напрасно, мою подружку все равно не увидит.
— Ох, какой милый мальчик. И как тебе удается находить столь прекрасные экземпляры?
— Время!
— Бука! Амулет личины. Чистый, можешь смело надевать. С тебя подарок!
— А разве было по-другому? — спросила на прощание и отправила даму домой.
Смело подошла к вампиру. Чтобы волосы не мешали, быстро соорудила на макушке гульку. Сэм произнес короткую фразу, на веревочке проявилась застежка. Он сам надел мне полезное украшение. Новое заклинание и веревочка стала цельной. Просканировала себя на предмет неучтенного ментального воздействия. Как говорится, демону доверяй, а сам не плошай. Пока занималась делом, вампир распустил руки. Его пальцы заскользили по моей шее, вызывая странные ощущения томления.
— Держи подальше от моей шеи клыки!
— Дорогая, женщин я предпочитаю кусать в другое место.
И потянул лапу к бедру, за что чувствительно огреб по загребущим рукам.
— А ты знаешь, что люди при укусе вампира испытывают невероятное сексуальное наслаждение? — несмотря на боль промурлыкал Сэм.
— Предпочитаю получать наслаждение традиционным способом.
Не могу понять, как работает амулет. Внешность не изменилась.
— Обманщица. Ты девственница.
— Ха! Знаешь ли, есть много способов получить удовольствие, не переходя к главному.
Тьфу! Еще больше у него пробудила интерес. Глазки вон как засверкали.
— Сразу говорю: даже не мечтай! Не пора навестить Белолицего?
— Извини. Ты сводишь меня с ума.
Да за что мне это?! Я будто героиня любовного романа. От поклонников скоро мечом отбиваться придется. И это я еще в школу не попала. Я точно в аду. Боги, дайте мне сил не поубивать половину магов Британии.
— Не бойся, я сейчас активирую личину. Может быть немного неприятно и непривычно.
Вампир склонился над талисманом, прошептал заклинание и лизнул кожу рядом с монеткой. Сучонок, вряд ли надо было так делать. Еле сдержала порыв ударить его по макушке. Отвлекла перестройка тела. И правда, испытала неприятные ощущения, корежило гораздо хуже, чем при приеме зелья.
— Не хмурься, милая. Теперь даже гоблинский водопад «Гибель воров» не выявит подмены.
Из зеркала на меня смотрят внимательные темно-карие глаза. Притягивают внимание яркие пухлые губы. Парень на голову выше меня, стройный, но не тощий. Волосы вьются. Внешность, кстати, напоминает блэковскую породу. Не сказала бы, что красавец, просто интересный парнишка. Повела плечами, покрутила головой, прошлась. Вроде нормально себя ощущаю в чужом теле.
— А ты быстро освоилась, — удовлетворенно кивнул вампир: — Проблем не возникнет.
Проблем действительно не возникло. Китти немного покапризничала.
— После последнего мальчика этот выглядит простовато. Вдруг Белолицый откажется нас пускать?
— Ну, не пустит, экая беда. Найдем другую личину и на следующей неделе опять попытаем удачу, — спокойно ответил Сэм.
А дамочка-то неравнодушна к вампиру, но он будто не замечает этого. В отличие от Рега, точно знает о чувствах женщины.
— А если он сбежит?
— Не сбежит. Мне главное внутрь попасть, — оскалился вампир.
Китти вздрогнула и заспешила на выход. Дом у нее снаружи — халупа халупой, внутри почти дворец. Печалит только полное отсутствие вкуса. Слишком много позолоты, режет глаз вычурная лепнина, интерьер засоряют неуместные украшения. Хм, а собирается ли мой хитроумный напарник выполнять свою часть договора? Я бы на его месте выпила дурочку досуха и все.
Вампир скрылся за чарами невидимости. Идет вплотную ко мне. Пока шла за спешащей ведьмой, думала. У Сэма есть артефакт, блокирующий аппарацию, или существует вампирская способность, не позволяющая магам сбежать. Чего гадать, попадем в логово бандитов и узнаю.
Зря Китти сомневалась, нас без проблем впустили за ограду. Пока тетка общалась с охранником, начала действовать. Не составило труда залезть в охранный контур. Не раз Долохов проворачивал трюк под названием Троянский конь. Через минуту Лили Эванс превратилась в полноправного хозяина дома. Китти отлично справилась с отвлечением внимания. Я незаметно чарами приоткрыла дверь и пригласила вампира. Ведьма отправилась домой, а меня чуть ли не пинками погнали в дом.
Дьявол! Чуть не упала от ударившего в нос запаха Твари. И здесь завелась личинка Роя. Милашка Сэм нашел Зару подарок. Ха, одним выстрелом двух зайцев убила!
Спойлер. В следующих главах. Личность Белолицего повергнет в шок мстителей. Лили сделает верный выбор — не поддастся на сладкие речи Заргулона. Новый подопечный и планирование мести графу Оссолинскому, врагу Долохова.
Ведьма Китти
Образ Лили