Месть Черного Лебедя

Тридцать вторая глава

Очнулась резко, будто кто-то пинком под зад из приятного небытия вытолкнул. Ощущала тело, будто по нему пробежал табун единорогов, несколько раз. Не вышло пошевелиться, застонать и то сил не нашлось. Раз мне так херово, значит, я не померла, не превратилась в упыря. Но если мне не помогут недолго осталось жить-поживать Вальбурге.

— Рихард! Скажи, чем я могу помочь Вэл? Я жизнь за нее готов отдать, — голос любимого человека дрожит.

Это имя нашего целителя. Выходит, у Ориона получилось победить врагов и выбраться с Теневых Троп. Но где мы? Не чувствую ауру дома.

— Мы сделали всё, что могли. Перемещать мисс Блэк нельзя, нагрузка на магическое ядро при транспортировке убьет ее. Нам остается только ждать. Если улучшение не наступит, тогда о жертвоприношении поговорим.

Нет! Как мне сказать Ориону, не надо умирать за меня. Уйдет он и всё, род погибнет. Мне такая жертва не нужна. Гримм! Слышишь меня? Помоги! Сделай же что-нибудь! Тишина давит на уши. Видимо, я настолько слаба, не вышло до Хранителя достучаться. Попробую по-другому. Остаток сил отдала на то, чтобы открыть глаза. Не ошиблась, Орион тут же склонился надо мной. Попыталась мысленно передать ему вопрос: что со мной, какой диагноз?

— Рихард, скажи точный диагноз.

Получилось! Он услышал меня! Пока доктор не заметил моего пробуждения, прикрыла глаза. Последние крохи силы потратила на простенькую самодиагностику.

— Госпожа Вальбурга получила проклятие из раздела некро. Какое — точно не скажу, не разбираюсь в некромантии. Возможно, это чары Тлена. Вы же знаете, наследник Блэк, специалистов, умеющих снимать такие проклятия, нет на островах. Мне жаль.

Да что ты говоришь?! На островах нет, но родители бы ради меня мир перевернули, доставили бы в Англию любого целителя. Рихард якобы посочувствовал, а на самом деле ему нисколько не жаль. И нет на мне никаких проклятий! Уж это определить моих знаний малефика хватило. Теса не была некромантом, более того, магией не владела. Как бы она меня прокляла? Роули тоже не мог использовать некротические чары. Меня укусила вампирша, обеспечив серьезной кровопотерей и отравлением. Проклятая тетка собиралась обратить невесту наследника Блэк, успела влить мне в глотку свою кровь. Я должна была переродиться и, само собой, беспрекословно подчиняться сиру. Уверена, и Ориона ждала та же участь. Но, похоже, случилась несовместимость и то, что меня должно было воскресить — убивает. В целом ерунда, в Мунго бы такое быстро вылечили, за день на ноги бы поставили.

Мерзкий тип этот Олдман. Не зря, когда впервые с ним встретилась, интуиция вопила об опасности. Он же мне с первого взгляда не понравился. Не надо далеко ходить, чтобы понять: Рихард желает моей смерти. А возможно, задумал и Ориона убить. Не просто же так про жертвоприношение говорит.

Злость и в этот раз помогла. Я провалилась в красный транс. Кровавые жгуты из тела мужчины устремились ко мне. Олдман и вскрикнуть не успел, как его некогда здоровая туша свалилась высушенной мумией.

— Мало, надо добавить! Здесь есть еще один человек. Вон он склонился над трупом.

Потянулась к новой жертве, и меня будто молнией ударило. Нет!!! Только не он! Удалось подавить жажду, загнала ее в клетку. Чудовище начало бросаться на зачарованные прутья и выть от боли.

— Не выпущу, пока не подчинишься! Клянись! Ты никогда не возьмешь надо мной полный контроль. Сдохнешь, но не причинишь вред моим близким.

Затрудняюсь сказать, сколько мы с альтер эго боролись в моем внутреннем мире. Мне показалось года. В реале точно прошло меньше минуты, потому что, открыв глаза, увидела Ориона, проверяющего тело Олдмана. Он напряжен, крепко сжимает палочку и мой атам. Не понимает откуда пришел удар, не догадался, кто расправился с Рихардом.

— Орион, помоги мне сесть.

Жених вздрогнул, резко развернулся и в мгновение оказался подле меня. С величайшей осторожностью помог подняться.

— Вэл, любимая, как ты себя чувствуешь?

— Скоро приду в норму.

— А как же проклятие Тлена?

— Нет никакого проклятия. Я полностью здорова.

Слабость еще есть, но это такая малость по сравнению с тем, что было минуту назад. И эйфория от поглощения магии и жизненной силы Олдмана кружит голову. Сильным был, гад.

— Боги, как же я испугался. Прошу, не оставляй меня.

В родных серых глазах поселился страх. Обняла, погладила его по спине. Не порядок! Мышцы будто каменные. Ему бы массаж сделать. Но я не смогу, с ума сойду если увижу его без рубашки и прикоснусь к нему. Про то, что размять мышцы можно, не снимая одежды, думать не хотелось. Я же чудом выжила, могу помечтать.

— Ну куда я от тебя денусь? Орион, я выбрала тебя, полюбила. Хочу, чтобы мы жили долго и счастливо. Не позволю кому бы то ни было помешать моим планам.

— Так и будет.

Блэк забылся, с силой сжал. Еще чуть, и ребра бы затрещали. Осмотрелась. Мы в какой-то полуразрушенной хижине. Вопрос, где мы находимся отпал сам собой. Знакомый унылый интерьер. Это же заброшенный домишко на окраине Хогсмида. Именно сюда в том мире помещали оборотня Люпина. Мебель в маленькой комнатенке отсутствует. Я лежала на обычной лавке. Скорее всего, трансфигурированной.

— Расскажи, как тебе удалось спасти меня.

— Ничего особенного не сделал. Когда вампирша отвлеклась, начал действовать. Ткнул твоим ритуальным кинжалом в живот Роули, добил его Авадой. Теса хотела тебя обратить. Все тем же атамом срубил ей голову и сжег мерзавку. Как только пепел разлетелся, нас сразу же выбросило из Тени. Тело Ингвара осталось в реальности троп. Тяжелое будет у предателя посмертие.

Ничего удивительного. Наши враги недооценили Ориона. Он, в отличие от Ингвара, настоящий наследник, а не запасной вариант. Был бы Роули силен и одарен, даже мыслей бы не возникло его примаком в другой род отдавать. Моего Блэка с пеленок готовили к тяжелой роли главы рода: учили, проводили усиливающие ритуалы. Куда Роули тягаться даже со столь юным магом. Орион из нас, молодых, самый сильный и искусный волшебник.

— Сам виноват. Почему ты не активировал портключ в Мунго?

Кстати, мой должен был сработать автоматически, когда мы вывалились в реальный мир. Есть только один ответ — антиаппарационный купол.

— Вероятно, Роули оставил активированный купол. Связь не работает, аппарировать невозможно. Хорошо, получилось вызвать Олдмана. Я же чуть с ума не сошел, не знал, что делать. Как думаешь, что с ним случилось? Кто его проклял?

Ориона оправдывает только то, что он сильно перенервничал. Всерьез ведь думал, невеста находится при смерти. До сих пор плохо соображает. Не выпускает палочку из рук, держит над нами щиты.

— Ну да, благодаря жертве нашего дорогого целителя я выжила. Я его убила. Можешь расслабиться, никого постороннего тут нет. Изначально хотела тебя защитить. Он ведь мог тебе запудрить мозги, и ты себя добровольно принес бы в жертву. Само собой, жертва была бы напрасной. Дорогой, а ты не подумал, отчего у тебя получилось связаться с Рихардом?

О, кажется, разум вернулся к Ориону. И ему плевать на умершего. Будь даже лекарь хорошим человеком, Блэк не раздумывая отдал его жизнь, чтобы меня спасти.

— Прости, я словно отупел. Теперь понимаю, Олдман был в области развернутого купола.

— Больше скажу, он и активировал артефакт. И обманул тебя. Ждал, скотина, когда я умру. Идиот верно забыл, что и за бездействие вассальная клятва его бы по стенке размазала. Ингвар ведь тоже считал себя умнее всех, за что и поплатился.

Глупец считал, будто не нарушает обет, данный мне. Он ведь не домогался девиц моего рода. Данная патриархом Роули клятва о непричинении вреда Блэкам сыграла злую шутку с Ингваром. Поэтому мне удалось передать клинок жениху, а у него получилось им верно распорядиться.

— Не понимаю, почему Рихард пошел на измену. Сколько себя помню, он преданно служил нашей семье, — Орион с печалью посмотрел на останки целителя.

— Надо тщательно покопаться в его биографии. Папа упоминал, у кланового лекаря погибла семья. Первым делом необходимо выяснить причину гибели родичей Олдмана. А то, что он меня мягко сказать недолюбливал, я знала. Он был заодно с Тесой и Ингваром, и это сомнению не подлежит. Вот тоже вопрос, где такие разные люди и нелюди могли пересечься?

— Ты права. Надо еще и связующее звено поискать. И мне кажется, это кто-то из наших. Представить не могу, что кто-то из родичей задумал уничтожить нас.

— Думаю злоумышляли против Арктуруса и всего рода. Помнишь, что говорила вампирша?

Теса. Не понимаю ее. Как можно было променять магию на вечную жизнь твари. Отношение к вампирам в магическом мире ведь так себе. Кровососов особо не трогают, боятся, но за равных не считают. Многие двери после обращения перед носом Тесы закрылись. Мы как-то не догадались проверить некрологи. Неизвестно, когда миссис Каргилл-Макмиллан почила. Думается мне, ей тоже кто-то капитально засорил голову. И это были Макмилланы, больше не кому. И еще, кто под видом Тесы встречался с мамой и Лукой? Фарнезе с вампиршей бы не стал связываться.

Теса хотела побольнее ударить Арктуруса. Уж не из-за ранней ли смерти Мелании Макмилланы устроили весь сыр-бор. Мне неизвестны отношения в семье матушки Орион и Лу. Вдруг кто-то трепетно любил Меланию и решился мстить за нее. А уж потом стервятники подключились.

— Вэл, пока посиди. Я приберусь и поищу артефакт. А потом отправлю патронус отцу. Времени немного прошло, Возможно, он нас все еще ждет в ресторане.

— О, нам дорогая штучка пригодится. Так сказать, будет компенсация за нервотрепку. А насчет Арктуруса, он, наверное, всех поднял на поиски пропавшего наследника и его невесты. Так что поспеши.

После того, как Орион дезактивировал антиаппарационный купол, первой появилась Аш. В кои-то веки домовушка не ворчала.

— Аш, будь добра, принеси мне крововостанавливающий эликсир.

Приняла принесенные зелья, Аш еще и Умиротворяющий бальзам принесла. Не забыла и сладкий чай нам организовать. А потом началось самое настоящее светопреставление.

Появился глава рода, мой отец, дедушка Сигнус, целители и несколько боевых групп. Боевики оцепили периметр. Каким-то образом в ряды Блэков затесался Дариус Поттер.

Пока надо мной колдовали целители, Орион доложил обстановку старшим.

Доктора точно наши вассалы, но служат в Мунго. Свои глаза и уши везде нужны. Даме на вид лет сорок, а мужчина молодой, недавно начал профессиональную деятельность. Смотрю не по внешности, а по ауре. Эх, не было бы счастья, да несчастье помогло. Мне удалось выйти на новую ступень дара, теперь отлично вижу характерные особенности ауры, гораздо больше могу почерпнуть информации об индивидууме. Вижу возраст, магический уровень, вектор магии, болезни и проклятия. Перечислять долго. Интересно, в кого превращается человек к достигший максимального уровня развития. Становится богом?

— Мисс Блэк, со шрамами, увы, мы ничего сделать не сможем, — повинилась целительница, ее напарник подтвердил неутешительный диагноз кивком.

Хм, не помню, где было написано в каноне или это был фанон, Вальбурга Блэк всегда носила платья с высоким под горло воротом. Вот и мне придется прятать уродующие шею шрамы. Ерунда, главное, я жива и здорова. Вот вырастим собственного алхимика и сведу следы укуса темной твари. Вспомнила про спасенную девочку из рода Нэш.

За день перед отправлением в школу неугомонная Лукреция потребовала собраться и отметить наши помолвки. Согласилась под давлением Альфарда вырваться на часик. А на деле отправились в спасательную экспедицию и провозились до утра. Пришлось прошерстить все трущобы Лютного. Малышка Амалия хорошо пряталась. Нашли ее в компании таких же обездоленных детишек. Деньги ей требовались на покупку лекарств и теплой одежды.

Нэш наотрез отказалась уходить без товарищей. Пришлось согласиться взять под опеку еще восьмерых малышей. Она, кстати, была самая старшая. У магов мало рождается детей, поэтому мы не опасались ругани со стороны старших, сирот обязательно разберут вассалы. Ребенка пяти лет еще можно воспитать в нужном ключе.

Сложность возникла с крышующей детей бандой. Хоть и состояла шайка из подростков, но это были настоящие звереныши, повидавшие самые неприглядные стороны жизни. И им было плевать на наш статус, и драться бы они стали, используя все средства, даже самые подлые приемы. У многих было огнестрельное оружие. Тогда-то я узнала, что нас постоянно сопровождала пятерка боевых магов. Суровые дяди проявились, когда запахло жареным. Хоть преимущество было на нашей стороне, Орион честь по чести выкупил детей. Верно поступил, вдруг да пригодятся отчаянные парни.

Воспоминания отлично помогали не реагировать на прожигающие взгляды Поттера. Совсем стыд потерял. Так, на почти незнакомую девушку, смотреть неприлично.

— Время у нас еще есть. Вернемся к первоначальному плану. Вальбурга, ты как себя чувствуешь? — строго взглянул на меня Арктурус.

И вот как его понять? Мне надо сказаться больной и отказаться присутствовать на встрече с Дариусом или наоборот, моё присутствие будет полезным. Наш босс ведь явно заметил нездоровый интерес Поттера ко мне.

— Плохо себя чувствую, необходимо быть как можно ближе к родовой магии. Сэр, возможно ли несколько дней провести дома?

Кажется, угадала. Арктурус нахмурился, но взгляд его значительно потеплел.

— Хорошо, заберу вас с Орионом на неделю. Проведем несколько благодарственных ритуалов. Поживешь у нас, родители сами тебя навестят, — затем повернулся к Дариусу: — Мистер Поттер, встречу придется либо отменить, либо проведем переговоры у нас. Принимаете приглашение?

— Да, конечно. Почту за честь побывать в знаменитом поместье «Шепчущие Холмы».

Каков хитрец! В той жизни он не бывал в главном доме Блэков, решил в этой напроситься в гости. Лондонский особняк Поттер застал в плачевном состоянии. Если бы попал туда сегодня, сильно удивился. Там разумный дом без хозяев медленно погибал. Была не только грязь и разруха, но и помещений стало намного меньше. Да, дом умирал, как и Сириус.

Аш помогла принять ванну. А вот выбор наряда расстроил. Нашлось единственное платье с высоким воротом. Бальные платья, приготовленные на празднования дней рождений Альфарда и Ориона, теперь годятся только на выброс. Скрепя сердце надела то самое монашеское одеяние, которое вредная эльфийка заставляла носить во время встреч с Орионом.

— Наглый маг прислал госпоже письмо, — проворчала Аш.

Домовушка злиться, но свиток передала с осторожностью. И кто у нас осмелился расстраивать зловредное существо? Развернула пергамент. Рисунок и подпись: Помнишь?

На рисунке изображены Поттер и Грейнджер. Юные, наверное, это курс шестой. Но вот незадача, я не помню. Не было у моей Гермионы таких теплых отношений с Гарри. Надо поговорить с Дариусом, придется сказать, что я не она. И как он отреагирует? Поверит ли?

Несмотря на то, что у нас в доме чужак, отказалась от прически. Голова болит, пусть хоть сегодня черепушка отдохнет от шпилек. Аш перенесла меня к дверям кабинета Арктуруса. Вежливо постучала, дождалась разрешения войти. Все в сборе, ждали только меня. Заняла место рядом с Орионом.

— На самом деле мы знаем, кто злоумышляет против нашей семьи, — нет настроения вести себя скромно и выслушивать Поттера: — Макмилланы.

Глава не стал меня отчитывать за нарушение регламента переговоров. Тоже не особо горит желанием лясы точить.

— Это так, мистер Поттер? — спросил гостя Арктурус.

Спойлер. Вэл все же не откладывая в долгий ящик поговорит с Поттером. Очень уж ее расстроит требование путешественника во времени и пространстве. Возвращение в школу и новый ворох проблем.

Рисунок Поттера