Салем кот Поттера - Глава 52

Салем 52.docx

Салем 52.fb2

Салем 52.epub

Глава 52

.

Сабрина удивлённо протянула:

— Разве магия к тебе не вернулась?

— Нет, — качнул Салем головой из стороны в сторону. — Не вернулась. Хотя во время обращения я на мгновение почувствовал её.

— Жадность фраера сгубила! — ядовитым комментарием привлекла к себе внимание Катрина. — Не нужно было просить у судьбы увеличения магических сих. Я в целом удивлена тому, что у сеструхи вышло применить чары, которые рассчитаны на девятерых сильных магов.

— Салем, не переживай, — постаралась успокоить его Сабрина. — Я пробовала наделять магией животных…

— Зачем? — удивлённо разглядывал её бывший кот.

— Чтобы наделить магией Харви… — смущённо потупила она взор. — Я думала, что если он тоже станет магом, то мы сможем быть с ним вместе.

— И что у тебя вышло? — Салем скептически относился к её словам, поскольку никому не удавалось наделить смертного магией. Но это же Сабрина. Ведьма с силой всего Совета, а то больше. Воплощение антихриста. Дочь Люцифера. В общем, он не исключал того, что у неё могло что-нибудь получиться.

— Хомячки и собачка обрели волшебные силы, — ответила она.

— А люди? — настороженно спросил Салем, хотя даже такое достижение его поразило.

— А на людях мне не довелось экспериментировать. Харви послал меня с таким предложением, а превращать в волшебника кого-то другого мне не пришло в голову. Зачем?

— Действительно… — кивнул Салем. — Сабрина, пробуй.

И она попробовала в своём фирменном стиле — наставила палец на Салема и произнесла вольно сочинённое заклинание:

— Именем Сабрины Спеллман я наделяю тебя волшебной силой! Да пробудится в тебе магия!

В следующее мгновение не последовало никаких спецэффектов. Но Салем ощутил внутри подобие взрыва сверхновой. У него в глазах на мгновение потемнело и заплясали звёздочки, словно при сильном ударе головой. А когда зрение к нему вернулось, он засиял от восторга. Волшебная сила к нему вернулась. И он чувствовал, что её стало больше, чем прежде. Словно судьба ответила на его зов посредством проводника в лице Сабрины.

Салем усмехнулся, наконец-то ощутив лёгкость волшебной мощи и в полной мере наслаждаясь человеческим телом.

— Левирейшен, — поманил он пальчиком Маховик времени.

Сам артефакт был заколдован на то, чтобы сопротивляться волшебным призывам и левитации. Но воздух вокруг него такой защиты не имел. Именно на него воздействовал маг. В итоге цепочка с песочными часами слетела с шеи Регулуса и оказалась на шее Салема.

— У меня он будет в надежных лапах… К-хм… Руках! — спрятав артефакт под рубашку, Салем улыбнулся ведьме, спасшей его. — Спасибо тебе, Сабрина. Я знал, что ты хорошая девочка.

— Спасибо тёмного повелителя не победит, — ответила она тёплой улыбкой.

— Не вопрос, завалим, — без тени сомнений заявил бывший кот. — Подумаешь, это же всего лишь Люцифер, сильнейший демон и повелитель Ада… Я таких на завтрак ем… Только… Я это, за мухобойкой метнусь в другой мир…

— Салем!.. — с нажимом произнесла Сабрина, придавив мужчину тяжёлым взглядом и уперев руки в бока. — Ты же не собираешься удрать от меня в другой мир и другое время?

— Нет-нет, что ты! — постарался он сделать честные глаза.

— Даже мне не верится, — сказала Катрина.

— А что такого? — пожал плечами Регулус. — Повелитель Ада явно противник не из нашей весовой категории. Я бы предпочел сбежать, чем сражаться с ним.

— Салем, ты обещал! — с укором посмотрела на него Сабрина.

— Ладно-ладно, — тяжело вздохнул он. — Конечно же, раз обещал, то помогу. Но, чур, я стану императором человечества! И ты будешь слушаться меня. Беспрекословно! Словно лучшая и самая преданная подручная. Как моя пятая лапа или второй хвост.

— Неуместная аналогия, но я не вижу иного выхода, чем слушаться своего бывшего… кота, — ухмыльнулась Сабрина. — А теперь перемещаемся в две тысячи шестой. Все вместе! И никакого бегства в пространстве и времени!

— Да за кого мы меня принимаешь?! — возмутился Салем. — Эй, парни, ко мне! Сабрина, в какую дату и время нам нужно попасть?

— Семь тридцать утра, одиннадцатое марта две тысячи шестого года, — ответила она. — Место сбора — этот же дом.

Надев Маховик времени на шеи троих подручных, Салем зачаровал артефакт и активировал его. Сабрина и Катрина прыгнули в будущее своими силами. Четверых волшебников закрутило в магическом вихре…

Салем, Джеймс, Сириус и Регулус появились на том же заднем дворе через десять с лишним лет с момента отправки. Маховик времени был возвращён под рубашку босса.

Из дома на задний двор вышли две близняшки, схожие друг с другом. Обе очаровательные блондинки со слегка стервозными выражениями лиц. Облачены почти одинаково. На Сабрине, которую Салем узнал бы из тысячи двойников, лёгкое голубое платье длиной до колен. На Катрине платье такого же фасона, только розовое.

— Вы задержались на полчаса! — возмутилась Сабрина. — Сейчас восемь, а мы договаривались на семь тридцать.

— Пробки, — незамедлительно выдал отмазку Салем, словив на себе недоумённые взгляды от подручных, насмешливый от Катрины и слегка раздраженный от её сестры.

— Какие пробки при перемещении во времени?! — продолжала возмущаться Сабрина.

— Временные пробки, — с невозмутимым видом Салем щёлкнул пальцами, вызывая чарами актуальные новостные хроники.

Из пустоты раздался приятный женский голос:

— Минуту назад в своей камере в тюрьме Гаагского трибунала от сердечного приступа скончался Слободан Милошевич — бывший президент Югославии. К другим новостям…

Салем снова щёлкнул пальцами, прервав трансляцию.

— Жаль этого добряка, — вздохнул он. — Хороший был мужик. Кто-нибудь хочет набить у себя на груди татуировку Слободана Милошевича?

— А кто это? — Сириус озвучил общий вопрос за себя и товарищей.

— Неучи! — закатил глаза Сэберхэген. — Кому не нравится милейший Слободан Милошевич, предлагаю Пол Пота и Аугусто Пиночета.

— Салем, прекращай кошмарить подручных, — заявила Сабрина. — И не отвлекайся на волшебное радио. У нас есть задачка поважнее — спасти мир!

— Ким Ир Сен? — продолжил Сэберхэген. — Фидель Кастро? Сталин? Неужели никто не хочет татуировку Сталина?!

— САЛЕМ! — не сдержалась Сабрина, перейдя на крик.

— Ой, не будь такой букой, — он подошёл к Сабрине и погладил её по голове, начав почёсывать за левым ушком. — Я всего лишь проверил, работает ли моя магия и хотел разрядить обстановку. Кстати, на фоне некоторых земных правителей Люцифер может показаться слишком добрым. Например, Жан Бедель Бокасса ел людей.

— Ты что делаешь? — смахнула Сабрина его руку в сторону, удивлённо пуча глаза.

— Глажу тебя за ушком, — улыбнулся он. — Правда, приятно? Мне нравилось, когда ты меня гладила.

— Но тогда ты был котом! — заявила Сабрина. — А теперь ты человек. Красивый молодой парень… по крайней мере, с виду. Незнакомым парням не положено гладить девушек!

— Мы с тобой столько лет знакомы, а ты заявляешь подобное, — Салем с укором покачал головой с бока на бок. — Обидно, знаешь ли. Впрочем, спасибо за комплимент. Ты тоже выросла симпатичной девушкой.

— Значит, я тоже симпатичная? — влезла Катрина. — Ведь у нас с сестрой одинаковая внешность.

— Ты тоже красавица, Катрина, — кивнул ей Сэберхэген, вызвав у Сабрины приступ ревности.

— Ты очень красивая, Катрина, — подал голос Сириус, приблизившись к ней. — Как насчёт продолжить прерванный ужин? Я приглашаю тебя в ресторан.

— У нас нет времени на рестораны! — влезла Сабрина. — Дела не ждут. И…

Что она хотела сказать дальше, останется лишь у неё в голове. Её речь прервало внезапное появление из воздуха письма в плотном конверте с алой сургучной печатью. На печати была изображена голова гуманоидного козла.

Сабрина выхватила письмо из воздуха и с ужасом уставилась на него.

Ей через плечо заглянула сестра и сказала:

— Печать Люцифера. Неужели тебе пришло официальное письмо от бати? Не хочешь его открыть?

— Не хочу… — сухо отозвалась она. — Не хочу, но придётся.

Она разломала печать и вскрыла конверт. Оттуда она извлекла послание из плотной бумаги на официального вида бланке, заполненном каллиграфическим почерком, но неизвестными многим рунами.

— Демонический язык, — узнал Салем. — Что там пишут?

— Пишут… — Сабрина после прочтения сильно хмурилась, а настроение у неё упало ниже плинтуса. — Это официальное приглашение от Люцифера на личную встречу. И эта встреча состоится через час!

— Раз приглашение официальное, — прокомментировала Катрина, — то отказаться ты не можешь. Придётся отложить все планы и идти на неё. У тебя есть немного времени найти подходящее случаю платье. Ты же не хочешь ударить в грязь лицом?

— Да мне плевать, как я буду выглядеть в глазах демонов! — раздражённо выпалила Сабрина. — Я не хочу встречаться с этим демоном.

— Сабрина, тебе придётся туда сходить и ты должна выглядеть достойно, — развёл руками в стороны Сэберхэген. — Люцифер не из тех, кто потерпит отказ. А нам ещё мир спасать. И лучше будет, если он узнает о наших планах как можно позже, а в идеале никогда. А не начнёт всё ломать ещё до того, как план родится.

— Салем, мне страшно с ним встречаться в одиночестве, — с мольбой посмотрела Сабрина на него. — Может быть, ты пойдёшь со мной?

— С тобой? — он задумался.

В следующий миг он крутанулся вокруг своей оси. Через мгновение на месте солидного молодого человека остался стоять чёрный кот.

— Ты овладел анимагией? — с восторгом разглядывал его Сириус.

— Что-то вроде того, — ответил кот. — Я столько лет прожил в этом облике, что после возвращения магии мне не составило труда превратиться обратно в животное. И я так же свободно смогу снова стать человеком.

Последнее он тут же продемонстрировал, но скорее для себя, а не для зрителей. Ему самому хотелось быть уверенным в том, что он сможет запросто вернуть себе человеческий облик. Подтвердив это, он снова стал котом и заявил:

— Сабрина, я готов отправиться с тобой. Думаю, Люцифер не будет против присутствия на встрече твоего маленького и ничуть не подозрительного питомца.

— Двух питомцев! — Блэк на глазах у всех превратился в крупную чёрную собаку.

— Дурень, — усмехнулся кот, посмотрев на пса. — Превращайся назад. Против присутствия на званной встрече такой собаки будет любой человек, о демонах и вовсе молчу. Вот будь ты карманной чихуахуа, которой леди на бале маскирует свой пердёж, тогда другое дело!

Блэк превратился обратно в человека. Вид у него был разочарованный.

— Но я же лучше чихуахуа… Ведь так? — в поисках поддержки он посмотрел на Катрину.

— Конечно, — ухватилась она за его правый локоть. — Ты очень милый пёсик. Всегда мечтала о питомце, но мама мне запрещала заводить животных. А тут воплощение мечтаний два в одном: и мужик, и собака! Мы с тобой и гулять будем, и по магазинам ходить.

Если бы у Сириуса в теле человека имелся хвост, он бы им радостно размахивал. Глядя на него, младший брат закатил глаза. А Джеймс приложил ладонь к лицу, но ничего не сказал, поскольку сам женат и многое понимает.

— Вот только, — продолжила Катрина, — Салем, ничего не получится. Отец знает о тебе и о твоём побеге. Он сразу же тебя узнает.

— Сабрина, — развёл лапами в стороны кот, — на этом мои полномочия всё! Ты всё слышала.

Сабрина грустно выдохнула. Из неё будто выпустили воздух. Плечи опустились, и она, шаркая ногами, отправилась на встречу с отцом, вернее, сначала она пошла в магазин. Сестра составила ей компанию в шопинге. Салем же превратился обратно в человека. Он сиял от счастья из-за того, что ему не придётся столкнуться с Люцифером сразу после того, как он обрёл магию и своё родное тело, о которых так долго мечтал.

— Ну что, парни, — начал он, — отметим снятие с меня проклятья?

— Первая отличная идея за всё время, — поддержал его Джеймс. — Спасение меня и моей семьи тоже неплохо бы отметить.

— И моё спасение тоже, — поддержал Регулус.

— Тогда и моё освобождение из Азкабана тоже следует обмыть, — подключился Сириус. — Хоть это и было давно, но этому тоже поспособствовал Салем. За это я тебе благодарен. Кстати, ты на Блэков похож — такой же брюнет-красавчик.

— Не льсти себе, Борбос! — отозвался Салем.

— Брат в чём-то прав, — произнёс Регулус. — Ты действительно похож на Блэка. Нас троих можно принять за братьев.

— Кончайте болтать, — выдал Джеймс. — Давайте бухать!

— Надеюсь, Гриндейл за десять лет несильно изменился, — Салем повёл товарищей к ближайшему бару.

Небольшой суммой наличных их снабдила Сабрина, поэтому им не нужно было думать о том, как обмануть смертных или раздобыть денег.

Днём бар пустовал. Их компания разместилась за дальним столиком у окна.

Стоило Салему выпить бокал виски, как у него в черепушке прострелило мигренью. Он схватился за голову и поморщился от боли.

— Виски что ли палёный? — принюхался он к содержимому стакана.

Но тут же он понял, что нет. Боль отступила, разблокировав воспоминания.

— Салем, что с тобой? — участливо с беспокойством поинтересовался Регулус.

— Да так, — прикрыл он глаза. — Понял, что девчонка была права — я действительно запасливый и предусмотрительный…

Дальше он развивать тему не стал, переваривая новые вводные.

После того, как они с Гермионой встретили Сэберхэгена в прошлом, тот понял, что дела труба и начал готовиться к тому, что всё закончится плохо.

Первым делом Сэберхэген конвертировал в вечные ценности часть активов и спрятал их. Весьма солидное состояние, которое обычному человеку не потратить за всю жизнь, если он только не будет на государственном уровне строить дороги.

Помимо сокровищ он оставил множество нычек с полезными вещами: книги по волшебству, ингредиенты для зелий, одежда, еда, документы, оружие и немного средств, и всё это под чарами стазиса. Солидную часть самых надёжных агентов он перевёл в спящие. Именно так он воспринял совет от себя из будущего «откладывать деньги на тунца».

Закончив с подготовкой, он заблокировал себе память о встрече с самим собой, обо всех тайниках и спящих агентах. Произошло это незадолго до разоблачения. В качестве условия разблокировки воспоминаний он указал, что необходимо напиться в человеческом теле. Значит, он знал, что его вскоре схватят и превратят в кота, и не планировал в ближайшее время попробовать алкоголь. Грамотный ход, который позволил бы вернуть себе память после того, как он снова станет человеком.

— Ай да я, ай да сукин сын! — восхищённо протянул Салем.

— Босс, — продолжил обеспокоенный Регулус, — точно всё нормально?

— Точно, — кивнул Сэберхэген. — Просто вспомнил кое-что важное. Мне нужно позвонить, а вы развлекайтесь.

Он направился к барной стойке и попросил у бармена телефон. Тот вручил ему радио-трубку.

Набрав номер и дождавшись ответа, Салем произнёс:

— Добрый день. Верите ли вы в бога нашего Макаронного монстра и в то, что феникс восстанет из пепла?!

— Раминь, — отозвался мужчина на том конце. — Пусть Макаронный монстр будет всегда сыт и фрикадельки его не иссякнут! Что я должен сделать?

— Нужно много фрикаделек для очень большой пасты. Время вчера. Для начала разморозь заготовленные фрикадельки. Потом начинайте замешивать новый фарш для свежих фрикаделек.

— Есть, разморозить и приготовить много фрикаделек!

Когда Салем возвращал трубку бармену, тот на него странно покосился.

— Дружеские приколы, понятные только нам двоим, — улыбнулся ему Сэберхэген.

— Понимаю, — заулыбался бармен, получив логичное объяснение. — Вам что-нибудь ещё налить?

— Да, — кивнул Салем. — Налей мне пива. От вашего виски у меня трещит башка.

— Секундочку…

Через несколько часов пьяная мужская компания завалилась обратно в дом Сабрины. Внутри обнаружилась Катрина, которая суетилась на кухне, готовя ужин.

— О, вы вернулись, мальчики, — приветливо помахала она им через дверной проём. — Сириус, поможешь мне?

— Конечно! — сорвался к ней Блэк-старший со скоростью нигерийского бегуна. — Я хоть готовить и не умею, но готов помочь тебе всем, чем смогу.

— Для начала хватит и поцелуя, — стрельнула в него глазками девушка.

Пока на кухне разгорались любовные игрища, внимание Салема, Регулуса и Джеймса переключилось на входную дверь, которая резко распахнулась. В гостиную влетела Сабрина. Вид у неё был пришибленный и злой одновременно. Вечернее чёрное платье смотрелось на ней великолепно, отлично подчёркивая стройную спортивную фигуру.

— Сабрина, что случилось? — тут же подошёл к ней Сэберхэген.

— Ты немного ошибся, Салем, — вцепилась она в его плечи, словно в спасательный круг. — Но лишь немного… Папочка Люцифер решил меня сделать не принцессой, а королевой!

— Погоди, погоди… — задумался Салем. — Королевой можно стать двумя путями. Поскольку ты его дочь, он решил… Э-э-э… Передать тебе трон?!

— Не угадал, — губы Сабрины исказились в кривой болезненной ухмылке. — Второй и самый распространённый вариант…

— В смысле… — взметнулись кверху брови Салема. — Он предложил тебе выйти за него замуж?!

Сабрина не смогла в ответ выдавить из себя ни единого звука. У неё в этот момент от сильнейшего волнения горло перехватило спазмом, лишив голоса. Она лишь смогла кивнуть.

— Но ты же его дочь! — воскликнул поражённый Регулус.

Сабрина снова кивнула. В уголках глаз у неё набухала влага.

— Значит, он тебя всё же решил грохнуть! — констатировал Салем. — Но для тебя это предложение лучшее, Сабрина. Ты должна на него согласиться. Мы будем действовать на опережение. Дождёмся бракосочетания, после чего сами укокошим Люцифера, а ты на законных основаниях унаследуешь адский трон!