Наруто 8 - Театр Теней. Глава 74

Конечно, сейчас должна быть обнова ДВ2, но как сказали в коммах к прошлой главе, "подвезли фансервис" и я посчитал правильным не разрывать повествование :)

Глава 74.

— В целом верно, не говоря о том, что у любого хорошего ирьёнина имеется множество возможностей по воздействию на тело человека, — легкомысленно пожал плечами и заложив руки за спину, принялся кругом обходить пленницу, любуясь ладной фигурой, — за исключением одного маленького нюанса — заниматься сексом с добровольной и активной партнёршей намного приятней.

Смуглая джонин несколько мгновений отрывала и закрывала рот не произнеся ни звука, после чего с тяжелым вдохом повесила голову.

— О боги, угораздило же попасть в руки к грёбанному романтику! — донеслось её едва слышное бормотание.

— Как будто в этом есть что-то плохое?! — слегка оскорбился за собственное отношение.

— Сомневаюсь, что у молодого красивого парня имеется недостаток в добровольно вешающихся на шею девках, чтобы заинтересоваться в стареющей женщине, — получил косой зырк от джонина из-под упавших на лицо волос, — особенно, когда среди других команд Кумо имелось много более молодых и красивых, включая Юи-чан.

— Часть из которых тоже попала в плен, — подтверждающе кивнул и не подумав скрывать, — но не получила подобного предложения.

— Рью-кун дважды женат, живет с ними и любовницей, заделав каждой по ребёнку, — «невинно» сообщила позади Ису, — но все равно хочет взять несколько наложниц сверху.

— Можно и снизу, — влез с ухмылкой.

— Что только подтверждает мои слова, — фыркнула смуглая красотка, тряхнув белоснежной гривой волос.

— Во-первых, нафиг не нужны эти фанатки, гоняющиеся за силой и богатством без интереса в самих партнёрах — такие уже мне не интересны, — я остановился и сформировал перед пленницей водяную поверхность, чтобы смогла оценить изменения со стороны, — а во-вторых, не такая уж старая после основательной работы ирьёнина и внешне скорее похожа на старшую сестру, чем мать.

Пленница удивленно распахнула глаза, подмечая кучу мелких изменений, что можно было увидеть только со стороны, и в их глубине появилась искорка изумления — как будто стоило ожидать другого от женщины, пусть и убийцы. Очень многие попадутся на крючок молодости.

— Я действительно помолодела или это только внешние изменения? — пробормотала пленница.

— Не только внешность, но и состояние внутренних органов примерно соответствует женщине около двадцати семи лет, — отвесил легкий поклон.

Получив оценивающий взгляд, я только широко ухмыльнулся, наслаждаясь беседой. Постоянно выводить Саю из равновесия, наблюдая, как сменяют друг друга выражения лица, было забавно. Конечно, от моего внимания не ускользнуло, что сама пленница это заметила и старательно подыгрывала, в отличие от Ису-чан, наблюдавшей за пикировкой с обеспокоенностью.

— В-третьих, каким бы ещё образом можно получить оякодон (блюдо с курой и яйцами, перевод с японского дословно — родитель и ребёнок) в исполнении трех грудастых темнокожих куноичи полностью в моей власти? — продолжил перечисление, словно и не прерывался. — Радоваться надо, что попалась именно такому шиноби, а не разделила участь многих других пленниц, что с радостью поменялись бы с вами местами.

— То есть, романтично-похотливый парень, — от тона женщины повеяло ледяной стужей, — набравший великую силу раньше, чем хлебнул дерьма с кровью и оставил позади пустые фантазии, повзрослев по-настоящему.

— Ну-ну, а участие во второй и третьей Мировых Войнах Шиноби уже не считается? — закатил глаза с риторическим вопросом. — К тому же, как начинающему ирьёнину, мне приходилось заниматься восстановлением как раз таких вот куноичи, прошедших через плен и просто не подпускавших к себе никого из опытных коллег мужского пола. Не хочу поступаться собственными моральными принципами, низводя женщин до объектов утоления похоти, даже если это враги и совесть потом мучить не будет.

На мгновение, на лице женщины промелькнуло выражение понимания, почти сразу сменившись насмешкой.

— Но не против использовать шантаж, чтобы получить желаемое? — хмыкнула джонин.

— Мы ниндзя или будды? — широко ухмыляясь, парировал выпад. — Я просто остаюсь честным перед собой и для справки — с разной степенью вовлеченности в зависимости от личных предпочтений, гарем, сестрички и оякодон являются влажной мечтой любого парня, начавшего интересоваться противоположным полом. Так почему бы не воспользоваться случаем воплотить мечты в реальность и позволить трём грудастым красавицам вернуться к нормальной жизни в качестве моих наложниц, вместо дальнейшего прозябания в свитке?

— Бабник, — прошептала в сторону младшая куноичи.

— Бабник? — развернувшись к ней, я приобнял джонина за талию, с удовольствием ощущая под ладонью бархатистую кожу и вопросительно вскинул бровь. — Помнится, совсем недавно кое-кому очень даже понравилось…

Вспыхнувший на смуглой коже румянец во всё лицо смотрелся оч-ч-чень интересно.

— Я-я всего лишь поддалась ситуации и напору красавца-шиноби, — уткнувшись взглядом в пол, девушка в смущении принялась теребить край рубашки.

— Одной уже обзавёлся, значит? — показательно недовольно поджала губы джонин, скосив на меня взгляд. — И что конкретно требуется от наложницы, кроме очевидного, Нара-сан?

— Охо, уже допускаем подобную возможность? — проведя кончиками пальцев по плоскому животу с выделяющимися кубиками пресса и выше, я проник под ткань натянутого топика, добравшись до объёмного сокровища, не поместившегося полностью в ладонь и не уступавшего в упругости дочери, несмотря на разницу в возрасте. — Требования предельно просты -рожать мне детей и служить источником положительных эмоций, не пытаясь сбежать и как-то саботировать клан. Полное содержание, отдельный дом и услуги лучшего в селении ирьёнина прилагаются, а по прошествии пяти лет разные послабления. На десятый год — отмена всех ограничений, снятие контролирующих фуиндзюцу и принятие в клан. Как на мой вкус — весьма достойное предложение для вражеской куноичи, что стремилась меня убить.

К одной руке присоединилась вторая, массируя такую аппетитную плоть, а небольшие импульсы медицинской чакры отлично стимулировали нервные окончания в груди, отчего кончики очень быстро набухли кровью и затвердели, упёршись в ладони, а дыхание женщины слегка участилось.

— Как будто имеется другой выбор теперь, когда обе дочери оказались в плену, — фыркнула джонин и встретилась со мной прищуренным взглядом, игнорируя совершаемые действия, — и как же будет обеспечиваться гарантия безопасности с нашей стороны? Не мне рассказывать клановому шиноби, сколько целей для медовых куноичи оказалось уничтожено именно в постели…

— Несколько печатей, и вы не сможете выбраться за пределы выставленного барьера, использовать чакру или спрятаться, а любая агрессия закончится немедленной парализацией, — освободив правую руку из плена плоти, принялся перечислять, загибая пальцы, — ну и еще несколько способов, что предпочту оставить без оглашения.

— Поня-я-я-ятно, — опасливо протянула женщина, оглядываясь на меня.

— Кстати, все фуин уже установлены, — склонившись, прошептал ей на ухо.

— Самоуверенный засранец — даже мысли не допускал, что откажу? — цокнула языком джонин.

— Учитывая все факторы, вероятность этого ничтожно мала.

— Я согласна, — тяжело вздохнула она.

Кто бы сомневался! Когда дело касается выживания и благополучия детей, куноичи могут быть очень рациональными. Осталось только присоединить к ним вторую сестру для полного набора, но не думаю, что убедить её будет намного сложнее, а там и до беременностей недалеко с тщательным наблюдением развития плодов. Не обязательно даже выжидать полностью девять месяцев — на двух-трех уже станет понятно, насколько процесс безопасен. Впрочем, об этом подумать можно потом, сейчас же меня куда больше волновала прижавшая спиной пленница…

— Верное решение, — прошептал её на ушко, слегка сжав сосок и заставив вздрогнуть телом, а затем потянулся правой рукой к шортам.

Пара движений и куски самого минимума одежды полетели на пол, позволяя без помех насладиться видом шикарного тела. Впрочем, я и без этого уже был в полной боевой готовности.

— Рью-кун! — смущенно пискнула генин, заливаясь краской и старательно избегая встречаться взглядом.

— Про тебя тоже не забыл, Ису-чан, — кивнул с усмешкой.

Небольшим усилием воли из тенкецу свободной выстрелили золотистые цепи и притянули её ко мне, позволив закрыть рот поцелуем. Немного показушный щелчок пальцами другой руки и кандалы с запястий и лодыжек джонина слетают — простой фуин-замок, ничего необычного — позволяя с облегченным вздохом расслабиться, повиснув на моей рукой. Оказаться растянутой на цепях не так удобно, несмотря на то, что пленница не показывала дискомфорта. Естественно, несмотря на продолжавшее расти вожделение, я ни секунды не забывал, что передо мной тренированная убийца, пусть и лишенная возможности показать зубы, но остающаяся сильным, тренированным человеком — по моему телу стремительно циркулировала чакра, намного укрепляя естественное сопротивление повреждениям бойца эС-ранга и даже полновесные удары по самым уязвимым местам окажутся не эффективнее легких похлопываний, не говоря о разнице в реакции.

— Я не это имела в виду! — слегка возмущенно воскликнула генин, когда я отстранился и так же быстро «помог» избавиться уже от её одежды, заполучив по обнаженной красавице в каждую руку.

— Значит, в следующий раз стоит говорить прямо, — насмешливо поиграл бровями в ответ.

Потерев оставшиеся на запястьях следы, Сая утвердилась на ногах и выпрямившись, развернулась ко мне. Я же… я наслаждался усладой для глаз — всё же, за отдельными исключениями, люди в Конохагакуре и Стране Огня жили невысокие, стройные и субтильные, азиатского типа из прошлого мира. В случае высокого роста и упорных тренировок, телосложение всё равно оставалось в пределах жилистой фигуры пловца, это же касалось и женщин, может быть и обладавшими вполне приличными верхними объёмами, но сохранявшими общую тенденцию.

Передо мной же стояли красавицы экзотической внешности, с длинными крепкими ногами, крутыми бедрами, достаточно тонкой талией и треугольниками хорошо сложенного торса, в меру мускулистыми для слабого пола руками, а весьма объёмные груди смотрелись очень гармонично и в тему, по факту не уступая или превышая размером достоинства Тсунаде, хотя визуально такими большими вовсе не выглядели. В точности соответствуя моему вкусу!

Мысленно добавив к этой парочке куноичи остававшуюся сестру, сглотнул на получившееся зрелище слюну, а ткань штанов начала отчетливо потрескивать под увеличившимся напором, напомнив, что несмотря на демонстрируемую окружающим серьёзность и дважды семейный статус, я так далеко ушел от того пацана с хлеставшими из ушей гормонами и с трудом удерживавшегося от сверления взглядом любой пары полных округлостей, что появлялись в зоне видимости.

— Ну, всё могло быть гораздо хуже, ведь не каждой везёт на красавчика, — скорее для себя пробормотала джонин, легко проведя рукой по моим отчетливо выделявшимся грудным мышцам и вниз к поясу.

— А то! Недовольных пока не было! — не удержался от довольной усмешки и в пару движений тоже избавился от одежды.

Со всей этой суетой и рабочей нервотрёпкой, я уж и позабыл про то, что отличает стариков от молодых — способность выбросить заботы из головы и развлекаться до утра. Пора об этом вспомнить самому, иначе какая это молодость?

П.С. Итак, это будет последняя глава 8 книги, следом только эпилог.